Перейти к содержанию

serejka

Top Gamer
  • Публикаций

    616
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Активность репутации

  1. Ahaha!
    serejka получил реакцию от Str1r в ОП НЕ ЛЮБИТЕЛЬ ОП ПОБЕДИТЕЛЬ   
    Опять вместо начинки, дерьмом решили сервер заправить. 
  2. Ahaha!
    serejka получил реакцию от Croaton в ОП НЕ ЛЮБИТЕЛЬ ОП ПОБЕДИТЕЛЬ   
    Опять вместо начинки, дерьмом решили сервер заправить. 
  3. Ahaha!
    serejka получил реакцию от InsaneManiac в ОП НЕ ЛЮБИТЕЛЬ ОП ПОБЕДИТЕЛЬ   
    Опять вместо начинки, дерьмом решили сервер заправить. 
  4. Like
    serejka получил реакцию от Quo в ОП НЕ ЛЮБИТЕЛЬ ОП ПОБЕДИТЕЛЬ   
    Опять вместо начинки, дерьмом решили сервер заправить. 
  5. Like
    serejka получил реакцию от RussianRock в ОП НЕ ЛЮБИТЕЛЬ ОП ПОБЕДИТЕЛЬ   
    Опять вместо начинки, дерьмом решили сервер заправить. 
  6. Like
    serejka получил реакцию от kortesOBT в ОП НЕ ЛЮБИТЕЛЬ ОП ПОБЕДИТЕЛЬ   
    Опять вместо начинки, дерьмом решили сервер заправить. 
  7. Wow!
    serejka получил реакцию от Shivering в ОП НЕ ЛЮБИТЕЛЬ ОП ПОБЕДИТЕЛЬ   
    Опять вместо начинки, дерьмом решили сервер заправить. 
  8. Wow!
    serejka получил реакцию от xRe в ОП НЕ ЛЮБИТЕЛЬ ОП ПОБЕДИТЕЛЬ   
    Опять вместо начинки, дерьмом решили сервер заправить. 
  9. Ahaha!
    serejka получил реакцию от RobinN в <ComeBack>   
    Куда можно на сальтуху задонатить?
  10. Like
    serejka отреагировална nikifAwt в <ComeBack>   
    Всем привет!
    Мой игровой никнейм "awt".После перерыва более 4 лет,решил вернутся к л2 и стримам.
    Увидев концепцию и переработку Shock-world от старого,дефолтного Интерлюда,меня это очень заинтерисовало!
    Настраиваю OBS и  в бой,на ОБТ хочу проверить большенство классов и их новые фишки + походить на олимп,так как раньше не реально кайфовал от этого)
    Под конец ОБТ определимся с классом на котором будем играть и развиваться,по этому жду всех на стриме,а пока подписываемся) нужно вернуть утраченых 10-15к подписчиков)
     https://www.twitch.tv/nikifawt

    Играть буду скорее всего в клане highskill ,по поводу набора в кп или клан пишите в скайп : nikifawt!
    Всем удачи и самое главное приятной игры)
     
  11. Oh no!
    serejka получил реакцию от qqZoya в Eon clan   
    /summon @iMeatboy
    нужен человек, который уничтожает этот клан менее чем за 40 секунд 
  12. Wow!
    serejka отреагировална GREEKas в Eon clan   
    Уважаемая администрация настолько в шоке, что забыла поприветствовать этих достопочтенных людей? 
  13. Like
    serejka получил реакцию от VELmaster в Политическая ситуация   
    не знаю, что за удовольствие сделать двух дестров, апнуть ков, пофармить 2 недели рб и постоять соло дестром в фоге
    а ост челы с пати в это время, дрочат где-то на 50ых чарах, спойлят сопы. 
    Как вообще такой контент можно принимать

    Тот же пример змеги, захожу 2 года на старте помочь 1 день, геймплей аутистов, качаем 58 лвл, встаем в фогу, апаем 78ые, делаем профы, апаем 80ые, стоим посменно соло дестрами на спотах или фармим тиров.
    Каждый год, без изменений. Люди попали в зону комфорта, из которой не могут выйти, потому что боятся чего-то нового, эти игроки никогда не поиграют во что-то другое, они никуда не уйдут на другие сервера, потому что они бездарны и ничего не умеют, как нажимать гидро бласт на мме и автоатачить через некст таргет мобов в фоге. 
  14. Like
    serejka получил реакцию от lll в А вдруг? IR   
    Возможно присоединимся, в пару тройку пати. Всё зависит от сервера.


     
  15. Like
    serejka получил реакцию от CaHek34 в Политическая ситуация   
    не знаю, что за удовольствие сделать двух дестров, апнуть ков, пофармить 2 недели рб и постоять соло дестром в фоге
    а ост челы с пати в это время, дрочат где-то на 50ых чарах, спойлят сопы. 
    Как вообще такой контент можно принимать

    Тот же пример змеги, захожу 2 года на старте помочь 1 день, геймплей аутистов, качаем 58 лвл, встаем в фогу, апаем 78ые, делаем профы, апаем 80ые, стоим посменно соло дестрами на спотах или фармим тиров.
    Каждый год, без изменений. Люди попали в зону комфорта, из которой не могут выйти, потому что боятся чего-то нового, эти игроки никогда не поиграют во что-то другое, они никуда не уйдут на другие сервера, потому что они бездарны и ничего не умеют, как нажимать гидро бласт на мме и автоатачить через некст таргет мобов в фоге. 
  16. Like
    serejka получил реакцию от Quo в Политическая ситуация   
    ну вот тряхнули стариной, где-то на змеге, на сервере админов, которые не имеют возможности кроме как крутить дефолтный интерлюд , ну и как бы всё. 
    Зачем команде шока открывать дефолтный ИЛ, имея свои возможности? Пусть это делают бездари, у которых есть возможность оплатить за 15к экстендер интерлюда без каких-то наработок и дать такой контент запаха прожилок где-то на домене вася288

    Единственное с чем я бы согласился, это попытаться шоку открыть более старую версию своей ветки хроник. Только уже с полученным опытом этих лет, вернутся куда-то в 2018 год, поднять тот контент, который нравился игрокам и попробовать дать им как подарок так сказать какой-то, раз все просят. Либо сделать стадийный тфф не вплане ограничений по лвлу и т.д, а вплане контента. Открыть там 1.4 версию +-, потом дать новые скилы на капе просто через месяц, и свои апгрейды бижи, шмота и прочего. Для своих игроков с х7 и т.д
    Сперва дать то, что хотят игроки которые сюда приходят 1 месяц поиграть, а потом своим. И угодить всем. Но не нужен никакой дефолтный интерлюд, постоянно открываются буржуйки, зымиги всякие и т.д, вот там 3 недели пофармите дестром мос. 
  17. Like
    serejka получил реакцию от Numur в Политическая ситуация   
    не знаю, что за удовольствие сделать двух дестров, апнуть ков, пофармить 2 недели рб и постоять соло дестром в фоге
    а ост челы с пати в это время, дрочат где-то на 50ых чарах, спойлят сопы. 
    Как вообще такой контент можно принимать

    Тот же пример змеги, захожу 2 года на старте помочь 1 день, геймплей аутистов, качаем 58 лвл, встаем в фогу, апаем 78ые, делаем профы, апаем 80ые, стоим посменно соло дестрами на спотах или фармим тиров.
    Каждый год, без изменений. Люди попали в зону комфорта, из которой не могут выйти, потому что боятся чего-то нового, эти игроки никогда не поиграют во что-то другое, они никуда не уйдут на другие сервера, потому что они бездарны и ничего не умеют, как нажимать гидро бласт на мме и автоатачить через некст таргет мобов в фоге. 
  18. Like
    serejka получил реакцию от JackDaniel в А вдруг? IR   
    Возможно присоединимся, в пару тройку пати. Всё зависит от сервера.


     
  19. Pensive
    serejka отреагировална Genos в Подготовка к х1   
    Данная тема не является вбросом и не несёт в себе скрытого негатива. Её цель – обсудить то, что отталкивает игроков, дабы избежать досадных ошибок в будущем и запустить успешный, долгоиграющий базовый х1, который вернёт старых игроков и веру в светлое будущее. Ниже изложены мои мысли касательно имеющихся проблем и как их можно решить. Тема очень важна для меня, поэтому текста очень много. Прошу отнестись с пониманием и дочитать до конца, если вам тоже не всё равно .
     

    В данном аспекте имеются серьёзные проблемы, которые обусловлены тем, что обновления и исправления выходят слишком часто. Плохо структурированную информацию, которая разбросана по всему форуму и вики, банально не успевают, а то и забывают обновлять. В итоге имеем несоответствие, которое вызывает негативные эмоции, способствует формированию необъективной оценки продукта. Человек тратит время, чтобы разобраться, рассчитывает на одно, а в игре получает иное. Неудивительно, что он расстраивается и может уйти. Это очень серьёзная проблема и с ней нужно решительно бороться. Предлагаю приостановить конвейер обновлений и довести до ума все источники информации по уникальному продукту.
    Описание хроник
    Вики – это здорово, но обязательно должен быть источник с альтернативной подачей информации. Это особенно важно для наглядного отображения изменения умений. Например, в вики есть Revival и вряд ли новичок будет перечитывать описание знакомого умения, а на практике окажется, что восстанавливает при HP<10% до 70%. В идеале, выкинуть всё, что есть на вики, чтобы не дублировать и не редактировать в двух местах после изменений. То есть оставить одни умения и подобные вещи, где нужно показать характер изменений для наглядности. Желательно создать дежурную тему для репорта косяков в описании хроник (изменения умений), где будут периодически изменять посты, оповещая о том, что внесли правки. Раз в месяц выдавать награды в виде внешки и подобного за помощь.
    Вики
    Как минимум, нужно подтянуть туда все умения (там нет некоторых профессий, например, Plainswalker, Monk) и актуализировать остальную информацию. По-хорошему, изменить структуру базы знаний и сделать её по типу linedia, l2int. Чтобы на выходе получить полноценную базу знаний по хроникам с органично вплетёнными статьями. Например, на линедии в статье про пояса есть стандартная информация и очень полезный минигайд про шансы на получение пояса, вставки, вставки определённого качества после успешного снятия печати.
    Инфотемы
    Слишком много тем, однозначно нужна реструктуризация. Например, объединить однотипные: «Beauty Shop», «Брошь», «Аксессуары» во «Внешний вид персонажа», добавить туда и пост с демонстрацией цветов ника и титула. Первый пост – пару слов о возможности изменения внешнего вида и навигация. Примеры объединений можно найти в Навигаторе (Полезная информация>Инфотемы). Если не захотите объединять, то нужно сделать названия тем максимально короткими. Например, «Система достижений (Ачивки)»>«Достижения». А также навигатор с группировкой для удобного восприятия. Но всё-таки лучше провести реструктуризацию и ужать раздел до 10 тем максимум.
    Гайды/обзоры от игроков
    Нужно стимулировать игроков создавать качественный материал в текстовом и видео-формате. Краткое описание хроник – это хорошо, но без базовых статей, конкретики, освоить TFF очень сложно, скорее даже с психологической точки зрения. Так что нужно обновить эту тему. Самые лучшие работы продвигать, активно использовать, ссылаться на них. Видеогайды заливать на Ютуб, создать соответствующий плейлист.
     

    Всякий серьёзный и сложный продукт нуждается в тестовом сервере с максимально удобными условиями для игроков. Поэтому нужно обязательно довести его до ума. Подробно тут. Надеюсь, что меня дополнят.
     

    Выверенная концепция
    Очень важно заранее (за 2-3 месяца) опубликовать максимально полное описание сервера (не анонс), ГМ шопа, баффера, стадий (если будут). При этом не пользоваться сомнительными инструментами типа опросов на форуме, в телеграме/дискорде, а постараться реализовать такие решения (тыц, тыц) для получения репрезентативной выборки. Важно, чтобы концепция нравилась подавляющему большинству. При этом сразу объявить, что могут быть произведены изменения с учётом отзывов игроков. В общем, концепция должна выдержать критику, к ней должны привыкнуть те, кто сразу противится. Примерно за 1 месяц должны быть окончательно утверждены основополагающие вещи: рейты, ГМ шоп, баффер, а после вноситься минимальные изменения. Да, без рекламы людей на форуме будет мало. Но при помощи сарафанки можно притянуть народ. Это и есть кор-аудитория Шока, которая останется после лива киберкотлет и важно, чтобы в будущем им нравился сервер, тогда будет максимально ламповая атмосфера. Это взрослые платёжеспособные люди, которые ценят своё время. Они не будут скупиться на похвалу (в устном и денежном виде), создавая положительную репутацию проекту (идиллия и живой базовый лоурейт, как лучшее доказательство надёжности комплекса). А любители сыграть каточку придут на проект, где слово админов – кремень. Все будут довольны.
    Политика обновлений
    Не запускать новый сервер на свежем обновлении без проверки временем. Пожалуйста, прекратите гнаться за трендами. Нужно качество и стабильность. Должно пройти, как минимум, 1-2 месяца после релиза. Это позволит окончательно забалансить, обновить информацию (вики, описание хроник, инфотемы), дать время на создание новых конкретных гайдов под сервер. Пускай бедолаги с х7 проверяют, приглашённые пачки/кланы на ЗБТ/тестовый. Всех помощников щедро наградить. После запуска ничего кардинально не менять, не вестись на слёзы, ультиматумы. Только в критических ситуациях выпускать хотфиксы.
    ОБТ
    Запускать только после того, как будет окончательно согласована концепция и протестировано обновление (желательно за 2-3 недели до старта). Игроки получат, по сути, готовый сервер с полным информационным сопровождением. По мелочи исправлять. Негатива будет минимум, это будет серьёзное преимущество над «друзьями», которые любят выпускать сырой продукт, т.к. будет минимум косяков, максимально комфортные условия, актуальная информация по хроникам. Обязательно создать новостную тему без возможности комментирования, в которой писать о правках, чтобы не искать их по всем темам и быть в курсе.
    Долгосрочные планы
    Долгая жизнь сервера зависит в том числе и от чёткого осознания того, что ждать в будущем. Есть план – есть уверенность. Под планами подразумевается график мероприятий, акций (форумные, игровые с гриндом, игровые «побегать-поискать», «бонус-старт», какие-то «счастливые выходные» с рейтами, например, х1.5), гарантии отсутствия мержа на протяжение Х месяцев или железобетонное «Это базовый сервер, никуда вливать не будем!» (это очень важно, потому что многих отталкивает возможность оказаться на х7). Также важно описать планы по изменению ГМ шопа: что туда собираются вводить и через какое время, сразу озвучить мотивы (упрощённое вхождение новичков, вы же хотите увеличивать онлайн?), чтобы всё было максимально прозрачно. Люди должны сразу понять, что в начале получат преимущество, а через пару месяцев новичкам будет намного проще. Они должны принять эту мысль, т.к. заинтересованы в притоке новых игроков.
    Монетизация
    Было много недовольства касательно наборов, разрыва на старте. Вряд ли что-то удастся кардинально поменять (по-моему, донат умеренный), могу лишь предложить развить тему внешек в качестве дополнительного источника шекелей. Добавьте все новые причёски (до Y, кажется), добавьте внешки на оружие, больше костюмов (только в средневековом сеттинге, пожалуйста), внешки на петов (курочка, волк; а также обмен куры на других петов с сохранением её функций; можно подтянуть скины витамин-петов). Это мелочи, на баланс не влияет и всё-таки прибыль принесёт. Обязательно добавить это всё на тестовый, чтобы люди сразу могли подобрать «лук». И, пожалуйста, выпилите или переделайте Ив. Нет стабильной экономики – нет сервера-долгожителя. Можно всунуть туда что-то уникальное из внешки или какие-то микробусты (но не ительмары), чтобы как-то стимулировать вывод адены и монеток.
    Возвращение блудных сыновей
    Забыть все старые обиды, выключить режим ЧСВ, связаться со старыми игроками, спросить почему они больше не играют, постараться найти с ними общий язык и вернуть в родную гавань. Ни при каких обстоятельствах не драконить их, просто постараться войти в их положение и понять, почему они бомбят. Постараться не допускать впредь таких ошибок. Есть много идейных людей, которые и без денег будут играть, нужно их возвращать. Они – крепкая база проекта. Создайте им комфортные условия, проявите уважение, внимание – и к вам это вернётся сторицей.
    Медийное пространство
    Необходимо всячески способствовать его развитию. Во-первых, развивать мощную площадку - Ютуб: «Broadcast yourself» же, ну! Заливать туда ролики из конкурса, создать соответствующий плейлист. Придумать теги для продвижения, шаблон описаний, просить игроков подписаться, лайкать, оставлять комментарии для продвижения, устраивать розыгрыши (условие: подписка, лайк, комментарий). Раз в месяц тратить 1-2 дня: загружать ролики, планировать публикации и потихоньку будет литься трафик.
    Во-вторых, продвигать темы типа «политической ситуации», только чтобы был не 1 Серёжка, а ещё несколько журналистов и тема жила. Если кто-то из числа игроков захочет проводить подкасты – помогать ему, записывать (если там не будет вакханалии), выкладывать на Ютуб.
    В-третьих, приручить ламповых стримеров типа Капитана Шляпы: они располагают к себе, к проекту. А лобатые звёзды у мыслящих вызывают лишь отвращение и являются антирекламой. Как по мне, то Мася лучше в качестве «лид стримера», т.к. общается с аудиторией, это очень важно. И зрители у него качественней.
    Крутой фичей была инфографика х1, когда Майк писал, что по статистике, кто что забрал. Подумайте над этим.
    Общение с игроками
    Не нужно превращаться в того, кем ты не являешься. Шок – это ламповый проект и нужно развивать свои сильные стороны, этим завоёвывать аудиторию. Помимо планов, хотелось бы больше общения. Например, темы в стиле «держу в курсе» или блог на форуме или «неофициальный» канал в телеге. Там бы писали про текущие задачи, краткосрочные планы, факапы, мемасики, все вот эти вещи. Если на форуме возникает какая-то жаркая дискуссия другие члены команды должны понимать, когда нужно подсаммонить красных (есть вещи, которые другие члены команды пояснить не смогут). Да, это занимает много времени, но когда ты уделяешь людям внимание – они к тебе тянутся, будут тебя поддерживать и относиться с пониманием, если ты будешь допускать ошибки. Возможно, иногда проводить стримы с осад/ТВ, пускай даже с ГМ чара. Это очень крутой контент.
    Другие фишки
    Важна позитивная атмосфера на форуме, поэтому нужно обрадовать своих ветеранов на х10 и х7. Первым завезти долгожданные обновления, вторым – какую-то грандиозную акцию для возвращения старичков (вряд ли кто-то с х7 будет против, все хотят, чтобы другие вернулись), сделать рассылку. Считаю, что создание честной олимпиады, PvP-ивентов – это то, что способно привлечь и задержать людей на х7. Многих тошнит от окон, но хочется PvP. Есть буст – идёшь на олимп, нет буста – идёшь на ивент (можно сделать «уравниловку» для новичков).
    Разобрать раздел предложений. Это очень важно. Игроки должны понимать, что их слышат, читают. Выделить время, пересмотреть все теги, исправить «в работе» на «реализовано» (таких очень много), обновить тему со статистикой, чтобы люди видели, что есть смысл туда писать. Также и с разделом обсуждений.
     
    @kortes, @GangsterS, @DeRRo, @RussianRock, @War4Game, @Kamill, @OnyxOne, @Stef, @Bulochka, @Polubaster, @z1z1z1z1, @xNIKONx, @PackMan, @Konfeta, @InsaneManiac, @TeJlo, @GREEKas, @FYS, @24ka1234, @VRAG, @Doich, @KaPacb, @3AABEJIb, @serejka, @IIIaIIka, @Serega174, @veeeng, @Friks, @Ingrida, @TOTDY, @BapaH, @mikha, @GTO, @CaHek34, @Raizel, @sJohn, @a4techx7, @RyLzEn, @Planted, @Marta, @GodHand, @fredmar, @arelim, @justDaniel, @Xoma228, @Wolinshtain, @Meks, @Farxial, @Dolka, @LovelyAster, @VELmaster, @TaluS, @LimcorN, @Jenaro, @Cameron, @AlfaRomeo, @Quo, @салама, @Yoba, @AHAHAC, @rafchik, @Sabbath, @ShamankaFeri, @RIMMON, @Nervo, @Fragile, @Sunday, @c01, @Zwerka, @Singularity, @Sy4e4ka, @Ghul, @FateStayNight, @TheOnLine, @Boyko, @LesvaiL, @PROManager, @R41N, @Co1n, @iFlyingDutchman, @RobinN, @Exrell, @NightStream, @DOGGY, @sasuke, @Nelepa, @roverka, @FinT, @2easy4ninja, @JackDaniel, @superbuffer1
    Друзья, а что вы думаете по этому поводу? Быть может, я что-то забыл? Не стесняйтесь делиться своим мнением. Прошу обойтись без негатива, забыть все взаимные обиды и чисто по-дружески обсудить озвученные тезисы, чтобы следующий х1 выстрелил как +/- и Новус х1 в своё время. Ave, Shock!
    P.S.: извините, если кого-то не тегнул: вас много, а форумный воин один. Надеюсь, что другие не останутся в стороне и позовут остальных наших братишек и сестричек, и от этой темы будет колоссальная польза.
    P.P.S.: надеюсь, что всё же другие игроки меня поддержат и проявят активность в данной теме, а Мота и Киборг при этом будут не отмалчиваться, а выступать в некотором роде модераторами, направляя диалог в нужное русло для получения важной информации для принятия решений.
  20. Like
    serejka получил реакцию от TavriS в Политическая ситуация   
    3 Хиро мага, 2 хиро бернера

    Занимались олимпом в 2 человека.

    ГЦ оп клан, который в 7 паков забрал хиро спойлера, хиро некра который играет на сабе, и хиро еешку с оконным овером. 

    потрачено /closed
  21. Wow!
    serejka отреагировална dk1 в Политическая ситуация   
    Кто больше (или первый) скажет что их было в 10 раз меньше тот и победил!
     
  22. Like
    serejka получил реакцию от GREEKas в Политическая ситуация   
    жаль что мой пак просто не играет на проекте, он и не может там появлятся 
  23. Like
    serejka получил реакцию от GangsterS в так ладно, орфен и бла бла бла   
    фришка умерла, 10 дней на х3 сервере, на буст для фарма фри, которая является имбой как дракон, это нормально.
  24. Like
    serejka отреагировална lvl1 в WTB Rar Equip/ WTS Exp - trade topic @Serejka   
    Молодец, качнул как и обещал.
    Сделал в конце еще скидку и бонус по качю
    Спасибо за кач
  25. Like
    serejka отреагировална Fiaska в Политическая ситуация   
    Ну так  дейлики
     
×
×
  • Создать...