-
Публикаций
107 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Symonne получил реакцию от TinTinTin в [завершено][Акция] Весенний шопинг - получи бонусы к пополнению!
Попробуйте сделать фулл чек, у Вас, скорее всего, сломан клиент.
-
Symonne получил реакцию от Numur в Предлагаю новый ивент "АБОРДАЖ"
Уважаемый пользователь, еще раз хочу поблагодарить Вас за то, что Вы поделились своими идеями с нами и проявили интерес к нашему проекту. Мы очень ценим Вашу инициативу и стараемся учитывать все предложения от наших пользователей.
В отношении Вашей концепции нового ивента "Абордаж", хочу сказать, что мы провели детальное исследование идеи и рассмотрели ее возможности для нашего проекта. К сожалению, мы не сможем реализовать ее в ближайшем будущем, поскольку данная идея не подходит для нашего геймплея, технических особенностей нашего сервера и клиентской части.
Пожалуйста, не воспринимайте наше решение как отказ вообще от идей наших пользователей. Мы всегда готовы выслушать новые идеи и предложения, и если возможность представится, то обязательно рассмотрим их для будущих обновлений проекта. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Заранее оговоримся, что идей для ивентов у нас достаточно много. Все упирается исключительно во время и возможности их разработки. Но, повторюсь, это не значит, что мы против Ваших идей, - наоборот. Даже если мы не сумеем реализовать идею полностью, можем подчерпнуть из нее что-то интересное.
-
Symonne получил реакцию от VELmaster в Вопрос администрации
Уважаемый @VELmaster, благодарим за предложение! Вынужден сообщить, что рандомная генерация локаций никак не реализуемая в этой игре.
Как указал пользователь @XoyK, максимум, что мы можем - это сделать несколько инстантов, в которые игрок попадает случайным образом. Также нужно учитывать, что создание даже одного нового инстанта очень трудоемкая и время затратная работа.
-
Symonne получил реакцию от ShockInfo в [завершено]Доставка цветов к весне!
Веточка мимозы для @Chezara
Мишка с ромашкой для @Мота
Утонченная роза для @Cyborg
Букет цветов для @Esdes
-
Symonne получил реакцию от Esdes в [завершено]Доставка цветов к весне!
Веточка мимозы для @Chezara
Мишка с ромашкой для @Мота
Утонченная роза для @Cyborg
Букет цветов для @Esdes
-
Symonne получил реакцию от Genos в Слуги
В ц4 была 100% защита от ментальных атак у самонов (не путать с иммунитетом), в ГФе уменьшили до 45% для самонов и сделали вариативность по более т.к. перешли на систему трейтов в ущерб атрибутам (не тем атрибутам, о которых вы подумали), и там 100% это уже иммунитет.
Сейчас у самонов на иные резисты и статы в рамках (наверное) обновления ТФФ 1.3 (возможно еще где-то что-то когда-то меняли).
ТФФ стремительно развивается и скрипты, на самом деле, уже очень далеки от интерлюда, даже сложно сказать что от него осталось.
-
Symonne получил реакцию от Raizel в Слуги
В ц4 была 100% защита от ментальных атак у самонов (не путать с иммунитетом), в ГФе уменьшили до 45% для самонов и сделали вариативность по более т.к. перешли на систему трейтов в ущерб атрибутам (не тем атрибутам, о которых вы подумали), и там 100% это уже иммунитет.
Сейчас у самонов на иные резисты и статы в рамках (наверное) обновления ТФФ 1.3 (возможно еще где-то что-то когда-то меняли).
ТФФ стремительно развивается и скрипты, на самом деле, уже очень далеки от интерлюда, даже сложно сказать что от него осталось.
-
Symonne получил реакцию от Numur в Осада фортов баг?
Мы изменяли время действия оглушения для капитанов и генералов фортов, а у обычной стражи время оглушения осталось оригинальным.
Но т.к. у нас оглушения в стандартном варианте должно длиться 7 секунд (кроме специфических, например, у эпических боссов), мы снизим время оглушения до 7 секунд, на следующем рестарте, для обычной стражи форта.
@Salva
У нас используется оригинальная механика поведения стражи фортов в бою с хроник выше (на оригинальном ИЛ вообще нет фортов, поэтому пришлось брать с хроник выше).
Возможно Вы не знали о том, что стража в фортах используют оглушение в виду того, что на других проектах обычно используются свои наработки для данного контента, а они могут достаточно сильно отличатся от оригинального, который используем мы.
Также стоит учесть, что на хрониках выше защита от оглушения зачастую гораздо больше и захватывая форт, игроки не так сильно ощущают эффект оглушения.
Как Вы могли заметить, параметры стражи в фортах были существенно снижены, в некоторых случаях в 2-3 раза, чтобы соответствовать по силе хроникам TFF.
Спасибо за понимание!
-
Symonne получил реакцию от Genos в Осада фортов баг?
Мы изменяли время действия оглушения для капитанов и генералов фортов, а у обычной стражи время оглушения осталось оригинальным.
Но т.к. у нас оглушения в стандартном варианте должно длиться 7 секунд (кроме специфических, например, у эпических боссов), мы снизим время оглушения до 7 секунд, на следующем рестарте, для обычной стражи форта.
@Salva
У нас используется оригинальная механика поведения стражи фортов в бою с хроник выше (на оригинальном ИЛ вообще нет фортов, поэтому пришлось брать с хроник выше).
Возможно Вы не знали о том, что стража в фортах используют оглушение в виду того, что на других проектах обычно используются свои наработки для данного контента, а они могут достаточно сильно отличатся от оригинального, который используем мы.
Также стоит учесть, что на хрониках выше защита от оглушения зачастую гораздо больше и захватывая форт, игроки не так сильно ощущают эффект оглушения.
Как Вы могли заметить, параметры стражи в фортах были существенно снижены, в некоторых случаях в 2-3 раза, чтобы соответствовать по силе хроникам TFF.
Спасибо за понимание!
-
Symonne получил реакцию от ShockInfo в Осада фортов баг?
Мы изменяли время действия оглушения для капитанов и генералов фортов, а у обычной стражи время оглушения осталось оригинальным.
Но т.к. у нас оглушения в стандартном варианте должно длиться 7 секунд (кроме специфических, например, у эпических боссов), мы снизим время оглушения до 7 секунд, на следующем рестарте, для обычной стражи форта.
@Salva
У нас используется оригинальная механика поведения стражи фортов в бою с хроник выше (на оригинальном ИЛ вообще нет фортов, поэтому пришлось брать с хроник выше).
Возможно Вы не знали о том, что стража в фортах используют оглушение в виду того, что на других проектах обычно используются свои наработки для данного контента, а они могут достаточно сильно отличатся от оригинального, который используем мы.
Также стоит учесть, что на хрониках выше защита от оглушения зачастую гораздо больше и захватывая форт, игроки не так сильно ощущают эффект оглушения.
Как Вы могли заметить, параметры стражи в фортах были существенно снижены, в некоторых случаях в 2-3 раза, чтобы соответствовать по силе хроникам TFF.
Спасибо за понимание!
-
Symonne получил реакцию от Genos в Что случилось с сундуками 70+ ?
Сундук играет в рулетку в момент открытия потому, что это наиболее продуктивно для сервера. Не нужно записывать результат рулетки до открытия и еще все это пересчитывать в момент открытия в зависимости от того, какая ситуация при его открытии.
Нужно понимать, что дроп с сундука - это обычный дроп. Грубо говоря сундук убивается ключиком и с него падает самый обычный дроп, на который влияет твой уровень (со стандартной системой штрафа на дроп), наличие ПА и т.д. Это оригинальная механика работы сундука до хроник ХФ (там совершенно иная механика).
-
Symonne получил реакцию от PackMan в обьясните пожалуйста
В данной локации несколько мобов, с которых падают части на таллум тело, при этом всего 1 монстр, с которого падает рецепт на дум шлем. Вы считаете сумарное количество частей, которые получили с разных монстров.
-
Symonne получил реакцию от BAVtoBAV в как это возможно вообще?
target_type - это первичная цель, а не та, на которую должен накладываться последующий эффект.
Работает сейчас, именно так, как работало на официальном сервере High Five 5.
-
Symonne получил реакцию от BAVtoBAV в как это возможно вообще?
В том, что вы дали как раз все правильно: affect_scope=pledge (клан), affect_range=200.
Т.е. в радиусе 200 вокруг того, на кого был наложен дебафф тоже накладывается на всех сокланов. А т.к. кастующий является сокланом, то и он подпадает под данное условие.
На олимпе, как я вижу, не будет работать, т.к. там другие условия.
-
Symonne получил реакцию от ShadyLady в Не работает СОА
В описании, на которое вы ссылаетесь, неверно описано состояние семени. В понедельник (13:00) и пятницу (18:00) меняются не баффы случайным образом, а уровень семени (да, у SoA тоже есть уровни семени, как, например, у SoD или SoI). Уровень SoA также зависит от фарма мобов, за них даются очки и набрав достаточно можно поднять уровень. Баффы меняются при инверсии уровня SoA в указанные периоды.
Уровень SoA не был поднят, мы принудительно подняли уровень, далее будут меняться уровни в указанные периоды - понедельник и пятницу.
Спасибо за обращение, приятной игры!
-
Symonne получил реакцию от Esdes в Расклад сил х3
1. Иначе говоря все работает корректно. Да, у 7 РБ занижены базовые статы в 4 раза по сравнению с любым другим РБ (из-за чего у них очень слабые показатели и шанс наложить отрицательные эффекты на них значительно выше). Зачем это сделали корейцы - боюсь вопрос не к нам. Возможно они ошиблись, потому что уже на хрониках GoD у них базовые статы ниже не в 4 раза, а в 2 раза (исправляли свою ошибку?).
2. Повторюсь, все зависит от конкретной группы и их командной работы. Если все делают все правильно, то по МП и не должны садиться. Боссы точно такие же как и были на официальном сервере.
3. Disarm - это самый обычный дебафф, как и все те, которые можно наложить на боссов.
4. Данными высказываниями Вы выставляете сервер в негативном свете, не зная о том, как работает упомянутый элемент игры, навязывая другим мнение, что сервер по умолчанию плохой.
В команде много людей и много задач, поэтому рейты предметов для квестов на Первобытном Острове просто были упущены из виду при рейтовке.
Иные абузы есть (например с агатионами на виталку) и они всегда будут, особенно при расширении контента игры. Мы стараемся как можем, чтобы избежать этого.
-
Symonne получил реакцию от ShadyLady в Ошибки, замеченные на ОБТ
Вы имеете не правильное представление о том как работает вампирик с пикой. Количество поглощенного HP экспоненциально уменьшается после первой цели.
Поглощение уменьшается экспоненциально - это значит, что количество поглощенного HP от второй, третьей и т.д. целей уменьшается очень быстро. Из этого следует, что количество получаемого HP практически не зависит от количества атакуемых целей, если мы говорим о количестве более 3 штук.
Из-за того, что практически на всех ява серверах это не реализовано, хотя это было сделано еще на хрониках Kamael ссылка на патчноут, то многие игроки возмущены тем, что с пики не такой реген HP, как они привыкли видеть на других проектах.