Перейти к содержанию

TavriS

Active Gamer
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Like
    TavriS отреагировална Ingrida в Апокалипсис в мире гфш-серверов   
    Надеюсь, все разрулится лучшим образом. 
    Иннова хочет получить денежные речки и ручейки, которые циркулируют на фришках, но люди, которые там играют, хотят нормальную ладву, а не жрать экскременты, играя в лутбоксы "на офе".  Да, разные "мастерворки" и "реворки" имеют кучу плюсов и минусов, но то, во что превратилась ладва на офсерверах - уже давно не ладва.
  2. Like
    TavriS отреагировална Мота в TFF и его прекрасное далёко   
    Вы не поверите: я жёсткий противник pay to win
    В этом плане вы правы. Подобная необходимость имеется. На фоне в т.ч. изменений 2.0 - такие мержи будут намного ровнее и плавнее.
  3. Like
    TavriS отреагировална Sabbath в TFF и его прекрасное далёко   
    Надо полагать что в нонешней ситуации правило "всю жизнь было так" уже не должно работать, раз нужно сделать свою игру, которая лишь отчасти будет похожа на линейку.  Лично мне так уже и хочется попробовать что-то новое, "не так как 100500 раз до этого". Можно конечно контраргументировать, типа вали нафиг в другие игры, но кто ж виноват что игроделы один шлак выпускают. 
  4. Like
    TavriS отреагировална Croaton в TFF и его прекрасное далёко   
    Очень интересные изменения. Многое из этого хотелось бы уточнить, но как я понимаю для конкретики слишком рано. От себя и нескольких игроков ТФФ хотел бы добавить, что очень хотелось бы увидеть камаэлей в 2.0, пусть и в "обрезанном/отбалансированном" (как в ХФ примерно) виде. Они бы могли усилить мили- и лукопачки, внести большее разнообразие в игру.
    P.S. А комбобард будет?)
  5. Like
    TavriS отреагировална Мота в TFF и его прекрасное далёко   
    Суть проблемы
    Игра скатилась в некоторый вид продолжительной сессионки, балом в котором правят жопочасы, толстый кошелёк, окна. Однозначно дать ответ, кто виноват в данной ситуации: администраторы или игроки — это в корне не понимать суть проблемы. На самом деле ни одни, ни вторые. Вторые создают спрос, первые удовлетворяют спрос. Так работает любой рынок, особенно если он никак не регулируется. Тогда кто, спросите вы? Корейцы? Тоже нет, корейцы создавали игру исходя из того, что она будет развиваться каждые полгода, по системе pay to play (поначалу). Как и в любой большой комплексной игре разработчики допустили ряд не то, чтобы ошибок, а промашек в геймдизайне, которые игроки непременно начали абузить, в корне переворачивая саму суть игры. Опять-же, в этом нет вины игроков — любой игрок старается оптимизировать своё время и достигнуть желаемого кратчайшим пути. О чём речь? Речь, естественно, в первую очередь о многооконке. Данное явление пришло от того, что бафы дают слишком много, тогда как почти любой класс без бафов — это говно на палочке. Изначальная идея корейцев заключалась в том, чтобы таким образом стимулировать игроков социализироваться, объединяться. И это работало, когда игра только появилась, ПК были ещё слабы, чтобы вытянуть даже одно окно. Но время идёт, технические возможности улучшаются, современный ПК может вытягивать 5-6-8-10, а то и 20 окон. У заметного кол-ва игроков помимо основного домашнего ПК появляются ноутбуки, а в последнее время достаточно мощные ноутбуки, чтобы не уступать по производительности ПК 5-10 летней давности. Всё это накладывается на то, что саму игру люди изучили вдоль и поперёк — все знают оптимальные составы, оптимальные места кача. Некоторые классы позволяют в одиночку с некоторым количеством “молчаливых друзей” выкачиваться и собирать ресурсы ничуть не менее эффективнее, чем организованные живые группы. С другой стороны, организованные группы слишком быстро отрываются от “работяг”, создавая настолько чудовищный разрыв, что “работяги” или уходят, из-за некой несправедливости, или же пытаются компенсировать своё отставание тем самым оптимальным развитием со своими окнами.
    Таким образом заложенная изначальная суть социализации и чёткой роли каждого класса в пищевой цепочке была утеряна. Возможно, даже безвозвратно. Любые попытки ограничения, будь-то ограничение в одно окно или же искусственной ограничение контента стадиями — это всего-лишь попытка вылечить симптомы, но не саму болезнь. Тем самым остаётся мёртвая корневая концепция, которая только отравляет игру.
    Что такое TFF 2.0?
    TFF 2.0 — это рабочее название глобального переосмысления всей игры.

    1. Система бафов
    В первую очередь и одним из самых заметных переосмыслений будет в системе бафов. Уже давно есть пониманием некоего “базового бафа” для минимальной жизнеспособности почти любого класса. Это сочетание большинства 2-профных бафов ПП/ЕЕ/СЕ. На текущем TFF этот набор бафов доступен практически всем. Он или бесплатный, или имеет символическую стоимость. Однако, существуют ситуации, когда этого бафа игрок может лишиться, недополучить и т.д. Тем самым его класс превращается в неиграбельную тыкву. Добавим сюда нюанс, что баланс классов без бафа, на минимальном жизнеспособном бафе, в пвп, в масс пвп, в пве, на Олимпиаде — это порой диаметрально разные балансы, которые физически невозможно никак совместить. Поэтому всегда кто-то в чём-то будет имбой, а кто-то откровенным гимпом.
    Одним из решений — вшить в самих чаров этот самый минимальный набор бафов через систему Абилити. Уже ко второй профе каждый класс должен получить необходимый минимум скилов, чтобы добиться жизнеспособности как со второпрофным бафом ПП/ЕЕ/СЕ. Игрок будет сам волен выбирать последовательность прокачки и что ему необходимо. В дальнейшем выкачать параллельную ветку (воин - маг ветку, а маг - ветку война, например) и/или продолжить прокачивать абилити скилы, которые в дальнейшем будут давать крохи, но позволяет кастомизировать своего чара.

    Но при этом чтобы не потерять актуальность баферов как класс, а также не сильно сломать баланс на фул-бафе — все бафы, сонги/дансы, энчантеры (пов, поф, ков, етц) будут соответствующе ребалансированы таким образом, чтобы тот или иной класс на фул-бафе не сильно отличался от текущего состояния.

    Тем самым мы получим, что любой класс будет жизнеспособным и без каких-либо внешних бафов — это первое. Второе — отсутствие какого-либо набора бафа не сильно скажется на эффективности класса, т.к. теперь каждый баф будет давать существенно меньше прибавки. Теперь в столкновении небольших групп, например 3 дд + 1 биш против 2 дд + бард + биш — не будет заранее проигрышно для первой группы. То же касается и масс-пвп, когда отсутствие или блокирование тех или иных бафов полностью выключают чара из файта.
    Параллельно это позволит значительно усилить атакующие (не прямого урона) способности саппорт-классов, чтобы актуальность их нахождения в группе всё ещё была высока, но при этом они не сильно проседали в бою, например, на Олимпиаде.
    Ко всему прочему уровень изучения самых важных бафов будет подвергнуто изменению таким образом, чтобы классы как можно раньше и в более доступный период для обычных игроков стали играбельны в целом.
    2. Изменения в формуле accuracy/evasion
    Формула попадания претерпит некоторые изменения, благодаря которой при разнице всего 6-10 уровней чаров не будет складываться ситуация, когда попасть по оппоненту не представляется возможным. Данное изменение позволит отставшим игрокам хотя бы вносить какой-либо вклад в общем уроне, а вырвавшиеся — не создавали тотальную доминацию за счёт в разницы уровней.

    3. Ребаланс шмота
    Один из необходимых шагов — изменение баланса прогрессии шмота (оружие, броня, бижутерия). Изменению подвергнется именно резкое изменение от грейда к грейду статов шмота, что ведёт к сильному разрыву между игроками, с одной стороны, которые развивались не так быстро, и игроками, с другой, которые смогли добыть более высокогрейдовый шмот за короткий период. Сюда же подпадает и система заточки, которая в условиях легаси-механик даёт огромный прирост и создаёт катастрофическую разницу. Условный ДБ+4 против ДБ+12 — это как Форд Фокус против Мустанга. Ездить можно, но не быстро. Тем самым будет подвергнуто изменению шаг заточки предметов — он будет значительно сокращён, таким образом разница между не заточенным предметом и ОЕ шмотом существенно сократится.
    Для примера приведу таблицу с новыми и старыми статами двух лучников на селфах (на одинаковом бафе относительная разница не изменится) . Один: Карнаж, топ А шмот, 76 уровень. Второй: Перил, топ Б шмот, 68 уровень. В текущих реалиях первый передамаживает на 65%, что ничем для второго лучника не компенсировать (тактика, стратегия, скил и етц). В новых реалиях разница составит приемлемые 36% и вполне можно переиграть на "скилухе". В общем, разница на лицо.


    4. Изменение в системе прогрессии
    Один из трендовых главных способов ограничить прогрессию чаров — это создание искусственного ограничения в контенте. В TFF 2.0 система будет иная и основана на динамических рейтах для разного контингента игроков, основная суть которой указана на рисунке:

    Сервер будет автоматически и динамически определять “второй ряд” игроков исходя из медианы. Это должна быть основная масса игроков и они будут играть на базовом рейте. 
    “Первопроходцы” — игроки, которые составляют наименьшую часть самых выкаченных на текущий момент чаров, будут иметь плавно снижающиеся рейты вплоть до около нуля.
    “Догоняющие”, которые плетутся в хвосте основной массы игроков, получат увеличенные рейты, чтобы им проще было добраться до второго ряда.
    Данная система будет автоматически и рейл-тайм корректироваться, без вмешательства со стороны администрации. Более конкретный концепт будет зависеть от возможности технической реализации.
    Также один из основных факторов изменения системы прогрессии будет то, что тот или иной контент придётся открывать “первопроходцам”. Это означает, что подобный контент сможет открывать малая группа людей, которые значительно оторвались от других. Условно говоря, что пока остальные их нагоняют — Первопроходцы заняты открытием контента не только для себя, но и для всего остального сервера. Контент, который один раз кем-то был открыт — далее перманентно будет открыт для всех остальных.
    Дополнительные возможности прокачки
    Будут введены дополнительные квесты и активности для того, чтобы игроки могли проще и ускоренно проходить один из самых нудных периодов, который считается проходным: 1-40. Основная задача в периоде 1-40 будет комфортно познакомить игрока с миром TFF, с его фишками, одеть, обуть, накормить, дать стартовый капитал и отправить в свободное плавание. В периоде 40-76 игра всё также будет помогать различными вкусными квестами, одноразовыми активностями, подкидывать события и прочее, чтобы разнообразить репетативный экспинг.

    5. Итоговые изменения после ребаланса системы бафов и шмота
    Это приведёт к тому, что вкладываемые жопочасы и те или иные средства не станут определяющим фактором в победе.
    Во-первых, значительно увеличится разброс в уровнях/грейде, при котором пачки смогут конкурировать между собой
    Во-вторых, большим значением станет именно скил игрока, а не его шмот и степень прокачки
    В-третьих, само по себе сократится роль и необходимость в оконной игре, тем самым игра значительно оздоровится.
    В-четвертых, достигнется некая справедливость в ощущениях от игры для обычных игроков, “работяг”. Они менее себя будут ощущать аутсайдерами в общем празднике жизни у топ-кланов. Соответственно топ-кланам также будет проще набирать или добирать людей из числа обычных работяг, которые не сильно будут отставать.

    6. Клановая система
    Подвергнется значительному изменению, таким образом, чтобы повысить ценность высокоуровневых кланов с проученными скилами. А также углубить интеграцию и социализацию между кланами и обычными игроками. Это будет достигнуто за счёт новой системы Академии и Менторства, в которой обе стороны будут друг в друге нуждаться.
    Также для кланов добавятся дополнительные активности, в виде ежедневных миссий, в которых каждый член клана сможет вносить посильный вклад в развитие своего клана.
    7. Расписание основных событий
    Почти все крупные события, которые будут затрагивать жизнь всего сервера, — отныне будут поставлены на чёткий график/расписание событий. Это касается Осад, Олимпиады, Эпиков, Ивенты, ТВТ и т.д.
    Одним из главных постулатов будет разделение событий для кланов и остальной части сервера, что выливается в то, что пока кланы заняты, например, войнами за Эпик, для остальной части сервера будут проводиться иные события: пве- и пвп-ивенты, в различных видах.

    Олимпиада
    Претерпит максимальные изменения. Теперь кол-во дней для участия будет сильно ограничено. Появится лайтовое ограничение на максимально доступное кол-во матчей, которые можно провести. К основным изменениям добавятся разные Арены и баффер (под вопросом).

    Эпики
    Отныне, основная идеология Эпик-боссов будет следующая: хп мало, но бьют больно и требуют организации.
    Ежедневные активности
    В дополнение к расписанию добавятся дополнительные ежедневные миссии в форме ежедневных квестов, парой интересных инстансов, а также ТВТ в виде 3х3, дабы разнообразить ежедневную рутину.

    8. Глобальные активности
    На текущий момент планируется полностью изменить систему 7 печатей, которая будет изменена в глобальную активность. В первую очередь это касается РБ Лилит и Анаким, война которых между собой будет не на фоне, а реальным событием в игре раз в 2 недели. И игроки всего сервера смогут принять участие в этой войне за Лилит или Анаким. Каждая из сторон сможет получить свои индивидуальные плюшки в результате победы одной из сторон.
    9. Ограничение циклических макросов
    В силу того, что требовательность в многооконной игре упадёт, то актуальность в текущем виде циклических макросов тоже отпадает. Они, скорее всего, останутся, но будут ограничены в работе 10-20 минутами. Возможно, будут добавлены дополнительные ограничения, но на данный момент полной картины того, в каком виде останутся цикломакросы ещё нет. Возможно, вообще будут удалены из игры.

    Параллельно с этим, надеюсь, будет введена доп.проверка на бота. В каком виде — пока неизвестно. Есть несколько вариантов, каждый из которых пока слишком сырой для озвучивания. Один из: раз в nn-время запрашивать ввести правильную комбинацию. Но этот вариант имеет много своих нюансов и минусов, поэтому на данный момент это всего-лишь вариант.
    Итог
    Это не все изменения, которые будут в TFF 2.0. Перечислены лишь основные, которые должны решить основную корневую проблему — низкую самодостаточность классов. Изменённая система прогрессии удачно ложится в эту же канву, дабы отрыв игроков друг от друга если и был, но не был настолько катастрофическим, что приводило бы к неиграбельной ситуации или невозможности камбекнуться.
    Обязательно будут и иные изменения, которые затронут баланс классов, механизмы получения того или иного шмота, новый контент, изменённый старый контент. Но подобные изменения не были перечислены, т.к. являются рядовым обновлением TFF и эта тема бы раздулась до совсем неприличных размеров. Главное это — переосмысление базовой концепции и сохранение основной сути игры. Тем самым TFF остаётся духовным наследником легаси версий игры, но при этом преображается под современные требования.
    Всё вышеперечисленное не просто “хотелось бы” или же “один из вариантов", а описывается одним словом “надо”. Недавние судебные события подстегнули в необходимости этих изменений, но не стали катализатором. Скорее всего они станут катализатором к изменению имён, названий всего, что есть в игре, изменение внешнего вида игры — посмотрим, не будем загадывать.
    Как бы там ни было — TFF 2.0 быть.

    PS: TFF 2.0, как и было ранее сказано, — это всего-лишь рабочее название. У проекта на текущий момент нет собственного имени. Поэтому каждый может его предложить. Как и предложить свои идеи, которые бы удачно легли на основу концепта, который был описан.

    PSS: Идеи из разряда “верните Ынтырлюд” — рассматриваться даже не будут. У нас есть младший партнёр — la2izi, — которые сподобились вновь открыться, и мы им в этом активно в техническом плане консультируем. На фоне всей кастомной движухи в нашем небольшом сообществе — этот проект именно для вас. И на них никто в суд не подавал :)
     
  6. Pensive
    TavriS отреагировална Андрюшенька в Политическая ситуация   
    все сервера ты имеешь наверное это сервера шока? ты вообще кроме шока где то еще играл?
     
  7. Like
    TavriS отреагировална Matske в Политическая ситуация   
    Меньше нытья и больше упорства.
    Нужно себя винить за слабость свою, а не жаловаться на силу и наглость сильных.
    А то так можно начать жаловаться на тех, кто поляну для кача отжал, придя туда толпой или с хай-лвл другом на дефе.
    Понятное дело, что обидно, но сервер не заканчивается на этой неделе. Впереди будут ещё осады.
    Подумать что было сделано не так и чего не хватает для победы.
  8. Like
    TavriS отреагировална Gamlet в Политическая ситуация   
    Ждем видос *Це велика перемога мене і моєї команди(с)* от ВоНа и как 150 пачек вместе с ДДоСом не дали играть дальше. Или про отсутствие достойных противников? Мидлы докачались, самое время свалить с серьезными щами, что ушли *непобедимыми*-на самом деле, с полным ртом чего-то белого от аристократов. Спасибо Аристократам, кстати, за первые 7 печатей-славно поржал с воплей ОПов в глобале от фестиваля:))) 
    Политическая ситуация наоборот становится запутанней, поскольку это будут аристократы против некоего альянса крепеньких мид кланов типа БР. Будем посмотреть.
  9. Like
    TavriS отреагировална iFlyingDutchman в Политическая ситуация   
    Вчерашний Валакас - это дело случая и скорее всего моей не опытности, но это временно.
    Клан продолжает играть, на данном проэкте.
    Всех с наступающим!
  10. Like
    TavriS отреагировална serejka в Политическая ситуация   
    3 Хиро мага, 2 хиро бернера

    Занимались олимпом в 2 человека.

    ГЦ оп клан, который в 7 паков забрал хиро спойлера, хиро некра который играет на сабе, и хиро еешку с оконным овером. 

    потрачено /closed
  11. Like
    TavriS отреагировална GREEKas в Политическая ситуация   
    Кардио по леснице в тот вечер было много)) Люлей от Шреков получали знатно как Опки так и Собачкины дети))) AVE SHREKtm!!!
  12. Like
    TavriS отреагировална Numur в Политическая ситуация   
    AVE KIANU
  13. Like
    TavriS получил реакцию от салама в Политическая ситуация   
    А вообще, папки сервера это SHREKtm.
    Пацаны вообще ребята.
    На лоу скиле и лоу шмоте делают достойную игру
    AVE SHREK!
  14. Like
    TavriS отреагировална Genos в Политическая ситуация   
    Оскорблять так ТФФ не нужно. Interlude - это имбалансное нечто на ужасном клиенте.
    Только вот знатоков классических ГФ/ХФ очень много, а ТФФ (особенно которые могут основательно подсказать) - буквально единицы (по крайней мере заинтересованных в том, чтобы был +/- интересный стрим и качественная реклама, а не избиение поросят, которые пришли на новые хроники, но, по сути, играли бы в Interlude, потому что прочитать описание не позволяет религия и/или никто с ними не поработал). Так что частенько проскакивают фразы "да мы тут первый раз играем", "тут много фишечек", и самое страшное, что я услышал "х1 обещали, думаю, что мы сюда обязательно придём" 
    При любом проигрыше: "да их было 80-90" / "их 8-11 паков, а нас в 2-3 раза меньше", при этом коэффициент лжи такой наглый, что не веришь, как будучи даже хлебушком-зрителем данного товарища и имея два глаза можно верить этому откровенному вранью. Можно же отмотать стрим, поставить на паузу, посчитать всех... Или "да они тут постоянно играют, душат опытом... и зергом" (по факту, у красных есть 2 пака, которые постоянно играют на ТФФ и знают очень хорошо хроники, другие тоже "свои", но заходят только на открытия и всех фишек не знают. Ещё доставляют оправдания типа "меня попросили не собирать зерг, не душить / не руинить сервер", "мы пришли сюда на реклаксе, чисто потестировать" и всё в этом духе. Но через время "я пытался добрать паки, никто не хочет со мной играть почему-то".
    При любой победе истерические крики о том, что "бездарный зерг не выстоял перед нами в меньшинстве, ахаха". Короче, жалкое зрелище. Просто мальчишеское поведение, не умение признавать поражение, постоянная ложь, полное отсутствие понимания игры и нытье. Луки не такие (бафнулся абы как, кор скиллы не выставил на панель, бегает соло луком и что-то хочет сделать маг пакам, нажимая ф1 без какого-либо кайта), дестры слабые в пвп у него (бегает в поле под викой с двуруком в зубей хеви, ШЕ, барды в паке вообще не играют; имея живого ШЕ на вторую неделю задаёт вопрос "да что за бред, почему я луком с топ бустом еле пробиваю ШЕ?!")  Ноет, почему дестр не может дать стан ФС на олимпиаде.
  15. Like
    TavriS получил реакцию от Gamlet в Политическая ситуация   
    т.е. вы официально позволяете использовать любые неисправленные баги игры в любое время и в любых ситуациях. 
    Что бы потом не возникала ситуация: вот за это мы вас забаним/лишим какого-то количества шмота/посадим в игровую тюрьму на n-ое количество времени за использование такого то бага. А вот их мы банить не будем, они же контент делают, у них на стримах людей много, нам это необходимо.
    Что бы не получилось в дальнейшем, что одним можно, а другим нельзя.
    Ну а возможные наказания Я перечислил выше. Для этого не обязательно давать перманентный бан. Достаточно раз в тюрьму посадить на важных мероприятиях. Тогда уж точно отпадёт желание багоюзанием заниматься. 
    А Ваши слова, цитирую: "Но, отчасти, благодаря этому были столь долгие файты )", - носят очень странный характер. Зачем тогда фиксить этот баг? Ведь, отчасти, благодаря этому были столь долгие файты. О_о Это же так круто. Надо бы расписать как именно абузить этот баг. А то вдруг не все в курсе. Будет больше долгих файтов и контента.
    Странно читать от администрации посты подобного рода.
  16. Pensive
    TavriS отреагировална здрастинеждали в Закат победил   
    'это пишет человек который говорит что он мертвый, зашёл на твой стрим увидел патлатого с не мытой головой, понял что беда у тебя с башкой..... 
  17. Like
    TavriS отреагировална ToToIIIkA в Закат победил   
    Есть люди, который не думая сдают камни с кат сразу в НПС, ЗАЧЕМ ??? Можно их держать на складе и в любой момент обналичить, после победы той или иной стороны.
    Тут и так админы пошли навстречу и зная, что такая ситуация рано или поздно будет подстраховались и дали возможность всем за % зайти к мамонам, даже тем, кому наплевать на фестиваль и какая сторона победит.
    Каждый, кто хоть немного умеет думать, качает 2 твинка 20 лвл берет 1 профу и регает одного за свет, одного за тьму и так каждый раз, пока играет на сервере, вроде не сложно же ?
    Ныть или причитать тут бесполезно, согласен, что это чисто игровой момент и если ты не следишь за фестивалем, то значит тебе полностью наплевать на нафармленную и сданную анцент адену. 
    Если я правильно помню, после победы рассвета в следующий раз, вы сможете забрать свои камни. Как это реализовано тут я не знаю, тут нужно обратиться к гуру шока.
  18. Wow!
    TavriS получил реакцию от InsaneManiac в Политическая ситуация   
    Но разве целенаправленный багоюз не должен как-то наказываться? Или вы даёте добро на использование любых багов игры, пока они не будут починены?
  19. Wow!
    TavriS отреагировална Genos в Политическая ситуация   
    И не когда не открывает книжки, так как жизнь научет! 
    Небольшой лайфхацк киберкотлетам от форумного бойца:
    Есть и другие способы снизить нагрузку на ваши пекарни, если что.
  20. Ahaha!
    TavriS отреагировална Kuretsz в Политическая ситуация   
    просто оставлю это здесь
  21. Ahaha!
    TavriS отреагировална Genos в Политическая ситуация   
    Предлагаю двум (трём) сайдам на массовых мероприятиях показывать КК во избежание наглой лжи. На сайд, который будет уличён в подобном, накладывать перманентный дебафф на бирже Balabol:
    Уровень 1:
    Увеличивает комиссию при выводе средств на 10%.
    Уровень 2:
    Увеличивает комиссию при выводе средств на 15%.
    Уровень 3:
    Увеличивает комиссию при выводе средств на 20%.
     
    Если возможно реализовать технически (например, за счёт уникальных причёсок), то ещё добавить эффект "Увеличивает площадь лба Вашего персонажа на 10/15/20%".
  22. Like
    TavriS получил реакцию от CaHek34 в Фантастические твари и как они обитают   
    То же самое могу сказать о тебе.
    п.с. ни чего личного. Просто знаю таких форумных бойцов как ты, пЯ люблю Шок!ть то они все горазды, а как доходит до дела...
  23. Like
    TavriS получил реакцию от Numur в Романтическая ситуация   
    22 декабря 2021 года
    А пока ищите меня в Cyberpunk 2077 
    Там Я тоже сыграл важную роль в повествовании.
  24. Like
    TavriS получил реакцию от GREEKas в Романтическая ситуация   
    Совсем скоро, все любовные(и не только) похождения SHREKtm на моём скрооооомненьком канале.
    Ищешь SHREKtm что бы отлюбить?
    Желаешь выказать почтение целуя геодату под ногами SHREKtm? 
    Хочешь насладиться батхёртом GREEKasa?
    Тебе на мой канал!
    Ты скромный, но хочешь хоть как то признаться SHREKtm в любви? - Донаты с матом всего от 15р 
     
    AVE SHREK!!!
     
     
  25. Ahaha!
    TavriS получил реакцию от H9HbKA в Романтическая ситуация   
    она норм? Поёт? Танцует? Патлатых бородатых любит? Я слышал, что типо есть борода, самки говорят ДА!!!
×
×
  • Создать...