Перейти к содержанию
Мота

[TFF] Обновление 1.1 (18.09.2018)

Рекомендуемые сообщения

 

 

Групповые (пати/клан) бафы должны быть слабее точечных. Это банальная человеческая логика. Именно человеческая, а не корейская - а как я вижу, администрация как раз пытается следовать именно ей, вопреки укуркам-собакоедам. Не облажайтесь с бафферами, дорогие админы, пожалуйста!

Дичь то не неси. Передаю привет оверам и варкам. У них бафы появляются позднее, но уровни такие же.


6af3679681e309268ec6c905f142.png

Как человек он тяжелый и характер у него отвратительный.

:redlol: Что правда, то правда :)

-----

RaidChecker/TrayHelper Offline

ZCore/ZUI/ZWindow In progress <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shivering, ага, только один без вв и берса, второй без хаста и критов.

Имеется в виду набор бафов, а не левелы, ваш кэп.

 

В реалиях ИЛ КоВ и так достаточный мотиватор для выкачки варка, не надо отсыпать им еще кучу комб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю немного оживить танков, дайте им хотя бы агр в пвп

 

ЗЫ, мне кажется пп и ше уже не спасти, так и останутся оконными, хотя было бы интересно апнуть какой-нибудь холи на доп дмг по оркам, например)) или что-то в этом духе на доп атаку по тяжу  

Изменено пользователем Uno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю немного оживить танков, дайте им хотя бы агр в пвп

 

ЗЫ, мне кажется пп и ше уже не спасти, так и останутся оконными, хотя было бы интересно апнуть какой-нибудь холи на доп дмг по оркам, например)) или что-то в этом духе на доп атаку по тяжу  

а нахрена они нужны, эти танки? в разборках миликов еще имеет смысл - раздергиваешь агром на туды-сюды и, пока очаровашка тупит, вбухивашь сониками или присовываешь бэкстабом.  от магов этот фокус не поможет. ну дернуло таргет на танка и чего? влетит ему один-два крита и приехали. вот если бы у щита был Мдеф, то плюхи, влетевшие в щит, дали бы шанс на прожить хоть чуть-чуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нахрена они нужны, эти танки? в разборках миликов еще имеет смысл - раздергиваешь агром на туды-сюды и, пока очаровашка тупит, вбухивашь сониками или присовываешь бэкстабом.  от магов этот фокус не поможет. ну дернуло таргет на танка и чего? влетит ему один-два крита и приехали. вот если бы у щита был Мдеф, то плюхи, влетевшие в щит, дали бы шанс на прожить хоть чуть-чуть. 

у танка есть уд (2шт) если что. а в общем передергивание таргета и невозможность 3 сек, например, управлять персом - это прикольно

ЗЫ. и у танка роль другая, пока его будут пинать, соали смогуть прописать пару плюх, а это уже чего-то стоит

Изменено пользователем Uno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у танка есть уд (2шт) если что. а в общем передергивание таргета и невозможность 3 сек, например, управлять персом - это прикольно

ЗЫ. и у танка роль другая, пока его будут пинать, соали смогуть прописать пару плюх, а это уже чего-то стоит

он как раз эти 3 секунды и будет жить. УД? толку с этого УД, если он фактически добровольно встает на одном месте. даже после проточки эта черепашка не успеет куда надо, т.е. полезность танка только вот в этих 3х секундах по большому счету. ну и какое удовольствие от мясо-стайл игры? выскочил-агр-в_город ? Мдеф в щит вроде был в грации, тем самым танков серьезно так апнули и у мили-паков появился шанс ворваться в толпу. ну а зеленые на лимитах и ножики среди роб и лайтов - это уже гораздо интереснее слива на подходе. хотя эти пианисты все равно всегда сосали однокнопочный болт из-за удобства фокуса ренджевиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление следующее  планируется, если у Вас есть  конкретные предложения, то их можно направлять  в тему  обновления.

Спасибо

Если у Нас есть конкретные предложения, то вы закрываете темку с ответом - Таких изменений не планируется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Interceptor, предложения пишите сюда. При подготовке будущих апдейтов всегда просматриваем тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ок продублируем..

 

Добрый день!

Предложение мое просто..
Предлагаю изменить эффекты от скилов ЛСов, таких как:
-------------------------------------------------------
active_duel_might
passive_duel_might
trigger_duel_might 

effect={{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;10;per}}
-------------------------------------------------------
active_duel_weakness
passive_duel_weakness
trigger_duel_weakness

effect={{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;-10;per}}
--------------------------------------------------------
на эффекты с поздних хроник:

duel_might
effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}}

duel_weakness
effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;-5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;-5;per}}
-------------------------------------------------------
сейчас данный скил полезен в основном только лучникам(ну и дестрам переодически) т.к. шлепать друг друга обычной атакой в пвп не очень продуктивно.
предлагаю сделать эти скилы для всех - танков\гладов\тиров\ножей\гномов.
 

 

 

Добрый вечер.

На данный момент таких планов нет.

:redlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сервер интересный, но баланса здесь и близко нет. то что будет написано далее - один из возможных вариантов решения проблемы, которое в любом случае баланса не даст.

 

​рассмотрим в целом "группы" классов которые есть, потому что баланс должен в первую очередь соблюдаться внутри класса, а потом уже между классами:

 

1) маги (4), в контекте ила некр больше маг чем саммонер

2) саммонеры (3)

3) луки (3)

4) барды (2)

5) хиллеры (3)

6) бафферы (3), в контексте ила ол больше баффер чем хил

7) танки (4)

8) дагеры (3)

 

далее немного более детально

9) "аое" мили (варлорд, дестр, крафт, спойл)

10) "пвп" мили (тир, глад)

 

вроде никого не забыл.

 

суммарные проблемы всех групп:

 

1) слишком много действительно неактуальных скилов. скилы были актуальны на долгом каче (1-40 за месяц) и с другим бафом\шмотом (когда существовал максимальный ц грейд), но сейчас из себя ровным счетом ничего не представляют.

 

например:

а) вся механика ядов

б) история с рассовыми умениями в большинстве своем

в) все что работает с агрессией мобов (снимает агрессию, переключает таргет моба и прочее)

г) все дебафы и почти все бафы связанные с точностью и уклонением

д) за исключением хиллеров и орков-бафферов - механику слипа убили после с4

 

соответственно ненужные скилы нужно или переработать или удалить (часто ли вы видели чтобы сх использовал ядовитое облако? - вы сходу даже сказать не сможете сколько оно наносит урона - и подобных скилов очень много). 

в качестве очень хорошо примера переработки - разработчики взяли скилл "регенерация" ииии сделали его неправильно. проблема данного скила не в том что он регенит хп мало, а в том что реген хп в игре, как механика, в принципе не актуальна, соответственно варианты решения которые есть:

 

а) кардинально поднять значения хп регена, до, например, 1000% (хп реген в районе 100\с) - имба в пве? согласен

б) кардинально снизить силу хила - слишком много затрагивает моментов в пвп? согласен

в) сделать вместо хп регена - мп реген. мп реген очень актуален, даже 30% это действительно много для мп регена

 

2) не работают камень ножницы бумага, когда лайт убивает робу, роба убивает хэви, хэви убивает лайт.

 

3) не сбалансированный формат, когда одни классы хороши как в пвп так и в фарме.

 

хороший пример это баланс дестра и вл-а, но вопрос баланса в принципе был поставлен неправильно. не нужно было бустить вл-а, вл не слаб как класс. дестр очень сильный сам по себе - нужно было кардинально перерабатывать дестра. 

 

опять же примеры нерфа дестра:

для этого нужно понять что вообще дает урон - рейдж, френзи, гатс, зил.

а) перенести урон с рейджа и френзи, а защиту с гатса только на пвп. т.е. выключить бонус на момент пве + к этому дать возможность юзать при 100% хп и срезать время действия скилов

б) снизить бусты даваемые рейджем и гатсом

в) забрать или кардинально понерфить пассивку на пику у дестра. чтобы без пассивки дестр бил максимум 4 моба

 

или хороший пример от самих разработчиков л2 в более поздних хрониках - перенести спойла в дагеры. за исключением спойла\свипа и классических скилов спойла - полностью переработать класс и сделать из него самого обычного дагерщика, удалив в принципе умения на бланты\хэви броню.

 

если кому то будут интересны мои наброски - могу что то подобное расписать по каждой группе классов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...