Перейти к содержанию
ShadyLady

На рассмотрении Великая Олимпиада [Предложение]

Поддерживаете данную идею?  

25 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете данную идею?



Рекомендуемые сообщения

Эх, вот бы клонировать таких умняшек! Концентрация голубой крови и средний уровень ICQ мигом взлетели бы до небес в нашем ауле.

:ps:: пожалуйста, препирайтесь в другой теме; уже и без того 8 страниц :smile:


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ShadyLady сказал:

:ps:: пожалуйста, препирайтесь в другой теме; уже и без того 8 страниц 

да всё-всё :coffee:, опять испаряюсь на энное количество дней в другое "пиу-пиу" :bud:


Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Ну и ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?.. Справедливость — это чтобы никто НЕ УШЁЛ обиженным? Так никто и НЕ УШЁЛ...
 
("Ричард Длинные Руки")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Xa3apuH сказал:

Если коммьюнити доведено уже до состояния, когда так критикует свою администрацию

Оно всегада в таком состоянии)) 

В любом проекте и не обязательно в д3. Всегда на страницах форума либо скрыто либо прямо игроки высказывают свое недовольство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Xa3apuH сказал:

Лень перелистывать форум, выскажусь тут, хоть и не совсем по теме. Не удивлюсь, если этот пост сотрут или мне вкатают бан за некорректное высказывание в сторону администрации ( тут же традиция - все стереть и убрать , типа ничего и не было!), только вот есть одна загвоздка - стертые посты и баны не улучшают качество сервера, а только все более ухудшают отношение к этому проекту. Вы создали раздел с предложениями, мол "пишите идеи, а мы рассмотрим", хотя на самом деле это просто красивый жест - народ расфлудился тут и создал видимость активности на сервере, но по факту: это все пустой флуд, а реализовываете вы то, что сами только хотите, и если появляются идеи, которые вам не нравятся, но за которые голосует народ - вы просто пишете что "это не соответствует концепции развития ТФФ". Типа " вот вам детки ( игроки) игрушка, флудите тут, а дальше - ни-ни! Ата-та-та будет!".

Не стану отвечать на все, т.к. я - совершенно новый человек на проекте и былых "интрижек" не в курсе.

Дам ответ на это:

Стертые посты и баны не улучшают качество сервера, но также и не ухудшают его. Актуальные проблемы рассматриваются все, без исключений. Даже если весь гневный посыл был удален, проблема была передана соответствующим специалистам.
Как ни странно, но в некоторых случаях действительно получается так, что ошибка появляется "из ниоткуда". Со стороны игрока это нереально раздражает (сама бывший игрок и часто задавалась вопросами на том же руоффе: "Как так? Чинили одно - поломали совершенно иное?!" ), а со стороны администрации - все еще грустнее. Так как подобные ошибки не то что править, а видеть не хочется. Но идеального не бывает ничего.
По запуску обновления проводятся тесты, но в том количестве тестеров, которое мы имеем, это сделать идеально невозможно. Мы приглашали людей для тестирования и из 10-ти откликнувшихся человек занимались именно тестированием не более 1-2. По этой причине другие игроки и сталкиваются с проблемами на лайве -  те самые 1-2 ответственных человека не могут протестировать всю игру от "а" до "я".
Больше скажу - провела большое количество времени на одном из игровых проектов майла. Игроки одного обновления ждут больше полугода, учитывая, что оно у них уже на руках и "мы проводим тестирование" (с). После успешного такого обновления игроки сталкивались (а может быть и сейчас, не могу знать) с кучей не переведенного контента, с еще большим количеством багов и задавались лишь одним вопросом: "А вы точно тестировали прежде, чем впихнуть ЭТО нам?".

Так что, в данном случае, все познается в сравнении. И, честно скажу, учитывая то, как реагирует администрация на проекте Шока на те или иные найденные ошибки в сравнении с другими, пройденными мной, проектами - небо и земля. На некоторых даже откровенным матом в лицо посылали на форуме :unknw:

По поводу раздела с предложениями: ответ дается почему так или иначе. Игроки, в силу своих интересов, могут проголосовать и за то, чтобы мы добавили плащи в виде огромных крыльев. Но, увы, это, с точки зрения администрации, очень плохая идея. И подобных предложений достаточно много. Некоторые действительно очень хорошие и интересные, но не подлежат реализации на том уровне, на котором находится л2 в наших руках. Мы - не корейцы с открытым доступом ко всему. Так или иначе, доступные для реализации и действительно интересные предложения берутся в работу для обновлений.
Все же, если и создан раздел с предложениями, это не означает, что абсолютно все идеи игроков будут реализованы. Кому-то будет обидно, что отказали, а кто-то наоборот - рад, что к нему прислушались.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Bulochka сказал:

Наблюдаю за олимпом и иногда выхожу за ножика, не могу понять для чего сделали такой шадоу степ, дестор не догнав цель юзает скил на расстоянии, а нож портанувшись в упор и имеея более высокую скорость не успевает юзануть скилл убегающей ее. Вообще убрал скилы с панели и оставил два с леталами, т.к. нож может убить в основном только леталом 5%(рандомная игра получается). Просто дамагом разве только некоторую робу, дамага нет плюс еще и промахи. Для танков камариные укусы, если раньше не убьет то просто сливаешь мп. Про тк, говорили что бустили другого тк, я что то не видел другого тк фармера. Вот ее сделали же. 

Дестру дали 1 скил который бьет на даль, и это часть скилов его не дали очень нужные скилы где бы он фармил оли 100% проитв любой профы, ты глянь скилы  танкам что тут дали если ты играл на выше хрониках ты поймеш о чем я,  тк шк 80 лвл это имба 2 профы на олимпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, xxRA1Nxx сказал:

Ты играешь на бесплатном проекте. Тут нет штатата из 100500 высокооплачиваемых программистов, дизайнеров и тп. Люди тут работают на полном интузиазме, более того зажаты в рамках написаных корейцаии кодов. 

Поэтому сие нытье, сопли и агрессия не уместны. 

Хочешь готовый качественный продукт - велком на руофф и там качай права. 

На фри баги были, есть и будут. Если ты идешь на фри шард то будь готов к несоовершенствам игры

На мой взгляд админы делают многое на этом проекте,  вояют новый контент(безусловно будут баги, и большинство готово их терпеть тк играть в одно и тоже не интересно) , это достойно как минимум уважения. 

За написаное в большенстве проектов тебя бы забанили и удалили пост, но как видишь админы весьма толерантны к своему комьюнити. 

Дело не в каких -либо багах(коммьюнити фришек всегда их прощает), суть в неправильной(по мнению игроков) политики администрации. Не передергивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Chezara сказал:

Не стану отвечать на все, т.к. я - совершенно новый человек на проекте и былых "интрижек" не в курсе.

Дам ответ на это:

Стертые посты и баны не улучшают качество сервера, но также и не ухудшают его. Актуальные проблемы рассматриваются все, без исключений. Даже если весь гневный посыл был удален, проблема была передана соответствующим специалистам.
Как ни странно, но в некоторых случаях действительно получается так, что ошибка появляется "из ниоткуда". Со стороны игрока это нереально раздражает (сама бывший игрок и часто задавалась вопросами на том же руоффе: "Как так? Чинили одно - поломали совершенно иное?!" ), а со стороны администрации - все еще грустнее. Так как подобные ошибки не то что править, а видеть не хочется. Но идеального не бывает ничего.
По запуску обновления проводятся тесты, но в том количестве тестеров, которое мы имеем, это сделать идеально невозможно. Мы приглашали людей для тестирования и из 10-ти откликнувшихся человек занимались именно тестированием не более 1-2. По этой причине другие игроки и сталкиваются с проблемами на лайве -  те самые 1-2 ответственных человека не могут протестировать всю игру от "а" до "я".
Больше скажу - провела большое количество времени на одном из игровых проектов майла. Игроки одного обновления ждут больше полугода, учитывая, что оно у них уже на руках и "мы проводим тестирование" (с). После успешного такого обновления игроки сталкивались (а может быть и сейчас, не могу знать) с кучей не переведенного контента, с еще большим количеством багов и задавались лишь одним вопросом: "А вы точно тестировали прежде, чем впихнуть ЭТО нам?".

Так что, в данном случае, все познается в сравнении. И, честно скажу, учитывая то, как реагирует администрация на проекте Шока на те или иные найденные ошибки в сравнении с другими, пройденными мной, проектами - небо и земля. На некоторых даже откровенным матом в лицо посылали на форуме :unknw:

По поводу раздела с предложениями: ответ дается почему так или иначе. Игроки, в силу своих интересов, могут проголосовать и за то, чтобы мы добавили плащи в виде огромных крыльев. Но, увы, это, с точки зрения администрации, очень плохая идея. И подобных предложений достаточно много. Некоторые действительно очень хорошие и интересные, но не подлежат реализации на том уровне, на котором находится л2 в наших руках. Мы - не корейцы с открытым доступом ко всему. Так или иначе, доступные для реализации и действительно интересные предложения берутся в работу для обновлений.
Все же, если и создан раздел с предложениями, это не означает, что абсолютно все идеи игроков будут реализованы. Кому-то будет обидно, что отказали, а кто-то наоборот - рад, что к нему прислушались.

С точки зрения игрока и активного посетителя форума отвечу.

Команда тестеров абсолютно не справляется, новус сильно пострадал из-за этого. Очень насмешили слова "откликнулись". Многие игроки были бы рады помочь в тесте(о чем нередко пишут на форуме), но,извините, многие представители администрации позиционируют свою команду не иначе,как "вип ложа,вообще не для смертных" ,что очень отталкивает.

Может быть,стоит немного пододвинуть корону и объявить простой человечный набор с анонсом непосредственно в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Numur сказал:

Дело не в каких -либо багах(коммьюнити фришек всегда их прощает), суть в неправильной(по мнению игроков) политики администрации. Не передергивай.

Пусть эти несогласные игроки откроют свой сервер и гнут свою политику. 

Требовать можно если платишь за какие то услуги, тут все на добровольной основе. 

Хочешь играй, хочешь не играй. Я вот к примеру наигрался, на ближайший год (а мб и с концами). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Numur сказал:

С точки зрения игрока и активного посетителя форума отвечу.

Команда тестеров абсолютно не справляется, новус сильно пострадал из-за этого. Очень насмешили слова "откликнулись". Многие игроки были бы рады помочь в тесте(о чем нередко пишут на форуме), но,извините, многие представители администрации позиционируют свою команду не иначе,как "вип ложа,вообще не для смертных" ,что очень отталкивает.

Может быть,стоит немного пододвинуть корону и объявить простой человечный набор с анонсом непосредственно в игру?

На тестирование клиента была строка о наборе людей в тестеры. Откликнулись несколько человек, которые отписали Esdes и далее работали уже с ней. 

Честно скажу, не знаю как было ранее с тестированием, но, как показалось, именно так было если не всегда, то в большинстве случаев и это разумно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serega174 сказал:

Дестру дали 1 скил который бьет на даль, и это часть скилов его не дали очень нужные скилы где бы он фармил оли 100% проитв любой профы, ты глянь скилы  танкам что тут дали если ты играл на выше хрониках ты поймеш о чем я,  тк шк 80 лвл это имба 2 профы на олимпе

Да проходили все хроники на оффе) 7л. Было как дестр на олимпе меня лучника из лука убивал и на годе, где все перерождались в паладинов т.к гнули всех на олимпе, много было клонов с птичками. Вобщем тут как то выборочно добавляют скилы кому то кому то нет. Для кого то скилы имба для кого то просто муляж как шс и раш). Поэтому дизбаланс. Может сделают смену профы чтобы быть в тренде после каждого обновления))) будет интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Chezara сказал:

На тестирование клиента была строка о наборе людей в тестеры. Откликнулись несколько человек, которые отписали Esdes и далее работали уже с ней. 

Честно скажу, не знаю как было ранее с тестированием, но, как показалось, именно так было если не всегда, то в большинстве случаев и это разумно.

Читаю всё, но и с набором, кажется не было. А призыв участвовать в тестировании нового клиента для Беспредельного промелькнул. Поэтому вряд ли стоит удивляться такому количеству откликов.

Мадемуазель имела ввиду, что тестеров для ТФФ явно не хватает. А с клиентом вроде как норм получилось - в общем все были довольны, а мелкие косяки на лайве обнаружили игроки (и это нормально).


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ShadyLady сказал:

а мелкие косяки на лайве обнаружили игроки (и это нормально).

Ага "меняется же только клиент, причем тут сервер"
А в итоге выползли ошибки на уровне сервака

Изменено пользователем Whiskas

Погладь кота 34033254_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме - предложенные изменения олимпа поддерживаю, может даже вернусь в игру :crazy:

В 31.10.2019 в 12:51, Serega174 сказал:

какой абриз унего времени нету  играть , ты ваше знаеш причину почему абриз сидел в джастисах? как и еще 3-5 человек как узнаеш напиши или потом спросиш я тебе вличку напишу.

Ну ты то "все знаешь" и обо всем :biggrin2: В принципе я к тебе хорошо относился и отношусь, но твой залив дестра в КБ в последний период, когда я еще играл и летал в опене в соло, меня огорчил немного. Да, ты прав, времени особо играть не было и нет, и КБ отслеживать тоже времени не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, AbriZz сказал:

может даже вернусь в игру

Будем рады увидеть истинного любителя драк! :hi:

Уже есть приятные новости: тыц, бум.

Только мне кажется, что всё-таки ограничение в 1 окно по железу сделает только хуже, т.к. не будет возможности "не фармерам" пропускать 1ую волну. Кланы будут продолжать заливаться, а остальные сосать лапу. Оптимально сделать 2 окна и увеличить количество участников для классовых до ~12.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеи, интересные, но  в сути не изменит ситуации... Некая навязна к которой с течением времени приспособятся...

Л2, всегда была социальной игрой, а Олимп часть контента благодаря которому, игровое сообщество боролось за обретение ключевых аспектов игрового контекста. 
Идеи, что были изложены больше сводят игру к соло контенту, проще сделать подобный ивет. Где соло игроки могли проявить себя в соло пвп. Без значительных потерь.

Что бы оживить Олимп, нужно развивать социальную структуру контента игры. Создавать условия для возможности реализации множество сайдов. Тогда Олимп будет интерес. Когда каждый сайд, будет претендовать на часть игрового контента от Олимпиады. Будет искать, и готовить фармеров, готовить составы для отправления волн и т.д...

Личной на мой взгляд, современная концепция развития контента л2 не актуальна на сегодняшняя время. В то время, когда только начиналось развиваться игровая индустрия подобные идеи были интересны. Была новизна... Сейчас многие устают от той концепции, что была изначально заложена. Во-вторых, возрос игрового сообщество значительно вырос, и уже нету такого интереса, и возможности проводить столько времени в игре. Всем известно, что основная часть игрового сообщества это одни и те же игроки, что начитали еще времен с4. Да, есть приток, но он не такой большой. Т.к как в основном новое поколение играет в современные онлайн игры. Их ценности уже иные...

А теперь представьте... Есть человек, который уже 15 лет играет в л2... По одной  и той же концепции. Игра ему нравиться, но монотонность одной и той же концепции некого марафона в игре. Его уже утомляет... У него в жизни, семья, робота, где ему и так хватает стрессу, а тут он заходит в игру, где он сталкивается с условия очередного марафона за успех. Что бы поиграть игру, он должен опять же участвовать в некой жесткой концепции марафона, а это стресс. Нравиться это или нет, но это утомляет... Постоянное вот это напряжение успеть получать кайф от игры, а для этого надо бежать и бежать... Быстрей качаться, быстрей фармить и т.д... Не удивительно, что нет стабильных сайдов, которые многие годы играли бы на одном и том же сервере. По факту, на всем фри пространстве серверов л2. Стабильны только, те сайды, которые зарабатывают на игры переходят с одного сервера, на другой. А это не большой % от всей массы игроков. Которые и рады бы играть на одном и том же сервера постоянно, но вот именно из за таких условиях. Им приходиться бегать с одного сервера, на другой в надежде найти, что то стабильное. И такие игроки, не могут создать стабильный сайд, Т.к как он не будет конкурировать, с сайдами которые приходят на сервера для заработка. В самом заработке, я не вижу не чего плохого. Черный рынок это неотъемлемая концепция л2. Без которой нет не кого игрового шарма для части игрового сообщества.

Из ходя из выше описанного, что является основной проблемой в данной концепции игры? Это линейность развития, и очень сильное различение в механики между разными уровнями игры.

Под линейность я подразумеваю, что сам игровой контент устроен так, как марафон по локациям. Это приводит к тому, что Сайды которые вобрали в себя игроков для заработка или играющих 24\7 занимают лидирующий роль, и не дают возможности развиваться другим сайдам. А поскольку таких игроков не большой процент, то очевидно, что это не кому не выгодно. Не проекту, не игрокам... И за этой концепции, не администрация сервера толком не может не чего сделать, и остальное сообщество игроков из за той механики, что есть сейчас. Персонажи 61-70 уровня, практически не какой конкуренции персонажа 78 уровня составить не могут. Это вот эта Корейская концепции нагибатора которую они так любят в своих анимэ, и на котором воспитанно ихнее сообщество. Но, в реалия жизни это не так... Каким бы человек не был мастером своего дела. Возьмем к примеру бокс. Человек может быть отличным мастером этой области. Один на один да, но два на одного уже иноге, а три на одного уже совсем другое дело и т.д...

К чему я все это... Как пример, хотя бы на таком аспекте игры как дэбафы. Убрать привязку к уровню персонажа. Оставить только чистый шанс. Что бы не было штрафа за уровень или бонуса за уровень. Я понимаю, что механика игры там за мудрена с этими формулами и т.д... И это не так просто. Но, в сути идеи...

Есть персонаж 52 уровня, С умнеем Стан (Базовое прохождение 50%)

Есть персонаж 61 уровня. Без резистов. Шанс прохождения Стан от персона 52 уровня будет 50% все... Просто и понятно, без всяких умудренность.

Отвязать, шансы и резисты дэбафов от статов, уровней. Оставить только базовый шанс умения, и все... Чем выше умение, тем выше базовый шанс, а резист это Бафы, бонусы сетов и индивидуальные умения классов.

Такой подход к механике уравнивает игровое сообщество. Топ сайды уже не смогут так эффективно с небольшим количество игроков конкурировать с сайдами  игроков, чей уровень значительно ниже. Придется сотрудничать, договариваться и т.д... Что и есть часть социального контента игры. Где будут иметь вес все игроки разного уровня. Где будет иметь смысл альянсов с разными слоями сообщества сервера. И от этого выигрывают все. Все участвую и вносят свою роль в жизнь сервера.

Что касается контента локаций. На мой взгляд, тут тоже не обходами переработка контента. Делать каждый регион более не зависимый... Что бы во всех локациях, были локи для 20+ и 78+. Переработать смысл идеи Замков, Фортов и т.д... Другими словами, что бы Сайды действительно могли ощущать, что они владеют какой то часть мира игры. А не просто Замок с доходом. Что бы это часть локаций была актуальной для процесса игры, фарма и т.д... А не так, что Захватит замок Диона, а сам Сайд фармит в землях Годдорда. И т.д... Вообщем, суть идеи надеюсь понятна, а описывать все это слишком долго.

Вот такая концепция на мой взгляд сопутствовала долгой жизни сервера.

1. Это возможность участвовать в жизни сервера всем игрокам.
2. Смысл создавать сайды разных слоев социального сообщества.
3. Сам смысл Сайда, смысл идеи Замка как территории и т.д...

А вот тут как раз Олимп и его смысл станет интересным. Много Сайдов, Все хотят героев. Все готовят фармеров, игроков и т.д... И тогда выходит интересный Олимп. И залиться будет сложно... Даже, если и будет, то это опять же часть шарма контента игры.

С одной стороны есть спокойная тихая игра в фарм. Где каждый сайд в своих землях развивается. Где каждый сайд может предоставить развитие и защиту своему альянсу на своих землях. Возможность для начинающих игроков найти сайд и участвовать в его жизни на ранних этапах игры. Сам смысл некой идейности сайдов. Где игроки были обеднены в более существенный смысл клана и альянса. Действуя сообщая.

 Само собой это требует многих доработок и т.д... Внедрения нового контента и идей, но это  и делает игру более гибкой и стабильной.

Именно не хватка  развития социального контента игры и привела к автоматизации игрового процесса, что мы и наблюдём сейчас на современных хрониках, да и в мобильной игровой индустрии. У человека нету столько времени, уделять игре, а сам подход виде марафона это стресс из за чего многие просто не играют в эту игру. И разработчикам игры приходиться внедрять подобные идеи автоматизации, что бы удержать сообщество, или ускоренной прокачки, что опять же создает стресс человеку. Большинство игроков приходят в игру провести свой досуг. Отдохнуть... А без стабильной устойчивой социальной среды. Это сложно сделать. Да, всегда буду Топы, но проекты держаться на не на Топах, а на толпе. А толпа это социальный контент игры.

Пример с серверами с покупными сайдами....

В тоже время есть проекты с хорошо развитой социальной частью, Eve, Wow, где этот контент хорошо проработан. В л2 шикарный пвп контент, но социальная часть требует доработки.

Смесь контента Л2 и ВоВ, вот это то что нужно... От Л2 пвп, а от ВоВ социальная часть.



 

Изменено пользователем Croz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...