Перейти к содержанию
DevilDriver

Отказано Тема № IV. Услуги за донат.

За или против? Просьба при голосовании аргументировать.  

7 проголосовавших

  1. 1. Реализовать руны\итемы расширения инвентаря и окна продажи\покупки ?

    • За
      2
    • Против
      5
  2. 2. Реализовать функцию по приобретению места для доп. саб класса сверх лимита за дон валюту?

    • За
      3
    • Против
      4
  3. 3. Реализовать ли возможность смены мейн класса персонажа за донат?

    • За
      2
    • Против
      5


Рекомендуемые сообщения

Предисловие:

В моих предложениях будут рассмотрены моменты, которые могут позитивно повлиять на срок жизни сервера, повышение активности, сдержать обесценивание SW Coin и создать более стабильную экономику. Некоторые решения будут достаточно просты, а некоторые достаточно спорны. Кому-то из игроков это может не понравиться, даже из-за того что это более ново, либо из-за того, что для их изменится способ привычного внутриигрового заработка, либо будут недовольные возгласы о добавлении доната, хотя они есть и будут всегда. Но с объективной точки – все предложенные функции достаточно сбалансированы, предложения по введению новых предметов в дон шоп не вызывают никакого дизбаланса, а все предложения касательно рынка и вывода адены – очень позитивно повлияют на экономику сервера в долгосрочной перспективе.

Некоторые предложения более актуальны для лоу пвп – пвп серверов х20-х100, а некоторые для любых рейтов и концепции.

Очень надеюсь, что время, потрачено на эти предложения было не зря и администрация рассмотрит и примет данные предложения во внимания, особенно в преддверии обновления 1.5.

Список тем и предложений (кликабельно):

Спойлер

Тема № I. Экономика: расходники и крафт ресурсов. 

Предложение 1.

Безлимитные расходники. Естественно, за дон. монеты.

 

Предложение 2.

Цены на расходники.

 

Предложение 3

Увеличение цены на крафт ресурсов у НПС.

 

 Тема № II. Экономика: комиссии и аукцион.

Предложение 1.

Комиссии торговых лавок.

 

Предложение 2.

Аукцион.

 

Предложение 3.

Аукцион. Дополнение. ЛС.

 Тема III. Оптимизация бафера и руна бафа. 

Предложение 1.

Оптимизация бафера.

 

Предложение 2

Руна длительности бафа.

 

Предложение 3

Корректное и актуальное описание бафов\селфов.

 Тема № IV. Услуги за донат.

Предложение 1.

Руны расширения инвентаря/трейда.

 

Предложение 2

Функция «Дополнительный саб-класс» и «Смена основного класса».

 

Предложение 3

Смена основного класса.

 

 Тема № V. Услуги за донат (2) 

Предложение 1

Стили оружия.

Предложение 2

Встроенное АЦП

 Тема № VI. Новичек-френдли сервер-долгожитель. 

Предложение 1

Динамический EXP

 

Предложение 2

Регулировка заточки

 

Предложение 3

Объявление в глобал о респе РБ 75+

 Тема № VII. Дружелюбный донат и оформление веб ресурса. 

Предложение 1

Непонятная система VIP, итемы в Item Mall.

 

Предложение 2

Оптимизация сайта.

 

Предложение 3

Оформление ЛК.

 Тема № VIII. Игровая механика и дополнения. На грани фантастики. 

Предложение 1

Заточка оружия +% к силе скила.

 

Предложение 2

Изменение системы эпик бижутерии.

 

Предложение 3

Лейт гейм. Звучит не плохо, но вериться с трудом.

Тема № IV

Услуги за донат.

 

Итемы в дополнение к тем, которые описаны в прошлых темах, а так-же правки.

 

Предложение 1.

Руны расширения инвентаря/трейда.

 

1.      Суть предложения

Здесь опишу сразу 2 предложения.

I.                    На ряду с руной на лимит веста - добавить руну, которая будет давать дополнительно +100 ячеек инвентаря на 14/30 дней.  Достаточно востребованная функция, это видно даже по НПСам с квестами и вечно разбросанным ресурсам, которые лежат возле них.

II.                  Добавить руну на кол-во итемов для размещения продажи и размещение покупки. К примеру +5-7 слотов для продажи, +5-7 слотов для покупки.

2.      Плюсы предложения

Дополнительная функция за дон валюту, которая абсолютно не влияет на баланс, но при этом дает комфорт игрокам, которые будут согласны за это платить.

3.      Вероятные минусы

Минусом могут быть лишь недовольные нахлебники, которые собирают эти выброшенные ресурсы возле НПСов, о которых говорилось выше :D

Ну а касательно расширения слотов для покупки\продажи – всегда можно посадить несколько гномов и не донатить. Явным минусом может быть так-же то, что будет сложнее найти необходимое на рынке. Но разницы пересмотреть 3 гнома от 1 человека с 12 товарами, или просмотреть 1 гнома с таким-же кол-вом – разницы нет.

 

 

 

Предложение 2

Функция «Дополнительный саб-класс»

 

1.      Суть предложения

Добавить функцию за дон. валюту по созданию дополнительной ячейки саб класса.

Часто бывает, что уже забил лимит саб классов, но хочется чего-то нового, а саб классы то все заняты. Думаю, людей таких достаточно, что из-за лимита кол-ва сабклассов вынуждены держать только основные сабы, а другие даже не качают либо бегают на твинках, перебрасывая на них шмот, что безумно неудобно. Так-же посредством этой функции добавить возможность взятия саб класса на профу, которую брать нельзя: основой АВ взять на ТХ, основой СХ взять саб на ССА и тд.

2.      Плюсы предложения

Плюс этого предложения состоит как в восполнении потребности игроков, так и в дополнительной функции по вывооду/расходу дон.валюты.

3.      Вероятные минусы

Минус может быть только в случае с момент Лоу рейтов, когда люди будут брать сабы на классы, на которые уже есть шмот. Минусов как таковых не наблюдаю.

 

 

Предложение 3

Смена основного класса.

 

 

1.      Суть предложения

Добавить функцию за дон. валюту по смене основного класса. При её активации можно выбрать абсолютно любой класс на замену основе, будто взял саб класс 40 лвла и качаешь его. Часто ведь бывает такое, что начал играть, выкачал саб классы, но понимаешь что основу хочешь другую, и в итоге всё время бегаешь на сабе. Это даст возможность изменить «ошибку», которая была со старта, и поменять свой мейн.

2.      Плюсы предложения

Восполнить такой необходимости у игроков. Дополнительная функция, на которую могут потратить дон. валюту – лишней не будет.

3.      Вероятные минусы

Минусов и вариантов абуза не вижу.

 

 

 

 

 

 

 

Жду комментариев по моим переложениям, а так-же очень надеюсь на внимание администрации и аргументированный ответ по каждому предложению.

Шок для как место ностальгии, в который всегда хочеться вернутся, задержаться на по дольше и очень хотелось бы помочь ему стать лучше.

Надеюсь мои предложения были полезны.

Спасибо за внимание.

@Мота @Cyborg @Мяу @Symonne @TechAdvisor @ShadyLady @Chezara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме лимита веса у нас есть и другие предметы на расширение крафта, склада, инвентаря и торговой лавки. Фактически, "расширение" это изучаемый скилл, который сбрасывать через какое-то время не выйдет (в текущей реализации). Если делать через пассивное умение в том же виде, в котором сейчас лимит веса, то это вызовет дополнительные неудобства. С одной стороны - необходимость докупать предметы, которые прежде можно было "купить и забыть", с другой - забитый инвентарь дополнительными предметами для поддержания всех "расширений".
К тому же, есть определённые ограничения на расширение инвентаря, склада и т.д. Поэтому просто так при желании добавить 200-300-400 ячеек не выйдет. Не исключено, что со временем наши ребята изобретут какой-то велосипед и для этих целей, но пока нет.

Что касается покупки доп.сабов или смены мейна, то такой услуги у нас не будет.


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...