Перейти к содержанию
Авторизация  
МагистрПодвала

Удовольствие от игры, рассуждения и предложения.

Рекомендуемые сообщения

Знаешь лозунг за всё хорошее, против всего плохого? :smile:
Я не высказываюсь против или вопреки твоему мнению, это просто поддержание беседы ради поиска истины, поиска лекарства. Беседа которую можно возможно вести бесконечно, потому что в словах наших теория, и правды мы не узнаем, не опробовав/затестив всё на практике толпами игроков.
Не забываем что это моя объективщина, как и все ниже написанное.

Интересная игра.

В большинстве случаев л2 интересная игра это качели от ПВП к ПВЕ.
В ПВП бурлит кровь, здесь азарт, здесь сок, потери, утраты и снова победы.  
ПВЕ - это режим подготовки, медитации, просто социальная составляющая когда игрок удовлетворяет свою потребность приобщиться к чему то большему (группа, клан)
Типы игроков в играх:

541f037d-dd8f-416a-e176-6eb2c3aa90a5

вот тут тест: http://matthewbarr.co.uk/bartle/

И одна из проблем ломающая качели: вертикальное развитие игры, которое растягивает и без того немногочисленных игроков по миру Л2, разобщает их  и обесценивает новичков. Но обо всём по порядку ж)

Первое предложение. Сделать полноценной боевой единицей бд, свс, пп, варка.

Обеими руками за, но тут еще упускается вот какой момент:  мощность усиления и его длительность.
Раньше каждый удар чувствовался, каждая соска проживалась, адекватные  анимации и эффекты скилов, каждый скилл был значим. Сегодня ты бегаешь под фулбафом наблюдая бесконечное, опустошенное, но яркое - пыщ пыщ пыщ....

Стоит задуматься о том, что даже при двухминутных сонгах/денсах их часто заводят как окна. Что уже говорить об обычных усилениях по 20 минут.
В прошлом, как заметил @MaxHook игра задумывалась как симулятор осад, у каждого была своя роль, заточенная под конкретную задачу. А если этой задачи нет или нет персонажа выполняющего эту роль то баланс ломается, ломается геймплей и игроки стали искать выход.

В наши дни мы видим как эта система не работает и учитывая занятость аудитории скрипя сердцем все же надо унифицироваться классы в возможностях ПВЕ и партийной нужности, по максимум сохранив их уникальность, особенно в ПВП.
Задача сложная, кто то скажет невозможная....каждый останется при своём мнении.

Второе предложение. Подтолкнуть игроков объединяться, дать доп. опыт.

То же верно подмечено, игроков надо стимулировать объединяться. Но почему мы объединялись раньше и не делаем это сейчас?
В далёкие, далёкие времена мы объединялись в группы потому что так было быстрее, так было интересней (пообщаться, познакомится), и тогда еще не было бонуса к пати опыту.
В тех же катах в одно рыло мало кто мог вытянуть всю комнату на себе, нужна была помощь что бы убить больше монстров.

Сегодня у нас многооконность. И как с предыдущим пунктом такое решение не улучшит игру. Еще выгоднее заходить не в 1о окно, а сразу с нескольких, или фул. пачкой. Так мы сразу и постоянно получаем + к опыту, независим от бафа, а самое главное независим от расписания людей, у каждого свой ритм жизни и каждый хочет зайти и играть в удовольствие, а не искать нужных челиков в группу пол часа из 2ух часового окна например.

Что же мы можем сделать? Реализовать универсальность и добавить межклассовое взаимодействие, комбо скилы. С одной стороны дать игроку самодостаточность, а с другой стороны дать возможность убивать монстров быстрее при активной игре, при взаимодействии разных классов. Таким образом мы дадим игрокам приятный бонус, разнообразим ПВЕ геймплей, игрок сам захочет объединиться с живым человеком. Ну или всегда можно (не надо) сделать по тупому, создав/изменив локацию/данж/квест с вкусными плюшками только для группы, выбор без выбора. Опять сложная задача, опять много работы...
И нужно щ,, ко что изменить, самое страшное: пожертвовать очень, очень удобными командами /targetnext, /target

Еще можно вспомнить что игроки растекаются по вертикальной прогрессии Л2, что вызывают сильную дискриминацию по уровню/экипировке. Из вертикальной игры максимально приблизить к горизонтальному развитию....ну вы понимаете, опять же сотни, если не тысячи трудочасов.

Предложение третье... четвертое...
Заключение.

А дальше продолжать нету смысла, посыл хороший но всё разбивается об вертикальную прогрессию. Прогрессию, которая рано или поздно упирается в потолок. Потолок, который надо достичь, до которого надо доползти, докарабкаться ведь весь фан там. Можно разбавлять лоу рейт фарм зонами/осадами или еще какими либо активностями, НО игроку надо все равно БЕЖАТЬ до капа, ведь никто тебя ценить не будет, не будет твоего инпакта в ПВП/рейде не достигнув определенного уровня.

Посмотрите игровые тренды времен становления хроник Л2 и сегодняшние.
Не знаю как вы, но я вижу потребность людей в сессионности. Одни по длительности пол часа-час и второй вариант игры на 5 минут.
Люди заходят поиграть в доту, лол, танки, шутеры на несколько часов, но они знают точно, что они получат свой фан за этой время несколько раз. Они знают что у них есть неплохие шансы на победу что у них +- равные условия, уж ровнее чем в Л2.
Люди не хотят месяцами качаться до капа, что бы поучаствовать в интересных активностях, что бы иметь возможность внести импакт в ПВП/рейды.
Большой порог вхождения. У людей нет столько времени. Большинство бросили Л2 из за этого.

Вертикальная прокачка важна и необходима, но игра не должна строиться вокруг этого, игра не должна бесконечно устремляться вверх, повышая планку с каждым обновлением и тут же обесценивая предыдущий контент.
Офф растет вертикально и просто превратился в мутанта со скелетом игры Л2, фришки перезапускают сервера, тот же ТФФ занимаются развлечением оставшихся игроков, немного разбавляя геймплей игры,  боясь координально менять игру, что бы не сломать рабочий бизнес процесс.
Я не корю администрацию в этом, это нормально, это их выбор и им большое спасибо за то, что они делают, за обновления, за поддержание серверов, за поиск решений.

Тут можно надеяться только на фанатов (или даже фанатиков), на слаженную команду, готовую за просто так, за идею, без зп переделывать игру. Потому сегодняшние фришки - это бизнес, а инвестировать в создание нового геймплея дело очень, очень рискованное.
Кто готов влить пару лямов на разработку и не ждать  прибыли?
Для души, от любви к Lineage 2.
А вот если бы у кого то из нас были лишние деньги, ах если бы...
И надо понимать, не на разработку новый игры, а на редактирование старой, на старом движке, с возможностью оказаться в суде, т.к. нарушение лицензионного соглашения.
 

Цитата

Если бы у бабки были яйца она была бы дедушкой

И мыслила, и жила бы она по другому...

:hacker:


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MaxHook сказал:

1. Если будут жесткие наказания то и рмтшить будут меньше и не все подряд, а только тот кто целенаправленно шел для этого на проект.

2. Не совсем понял

3. Перечислите хоть один весомый плюс, который перекроет все минусы.

4. Почему вы там не играете?

Знаешь, я даже соглашусь на шапочку, если бы старым серверам уделяли внимания и реально прислушивались к игрокам, в каком направлении развиваться дальше, что-бы не пропал интерес у играющих на нем, а будут играть старые игроки будут приходить и новые. Лично у меня много знакомых кто играет в ла2 как в родном городе так и в инете и некоторые пришли на Шок играть за мной, но не все остались.

 

Не знаю, какое наказание на шоке, но думаю, что это бан аккаунта, какое наказание предложишь ты? бан по IP или железу? первое, как и второе обходится, да может не все смогут, но так или иначе на мой взгляд не 1ый, ни 2ой способ не является целесообразным.

ставишь минимально возможную цену продажи адены на бирже, и отчасти контролируешь тем самым цену донат валюты.

думаю основной плюс здесь очевиден, это дополнительный онлайн.

слишком большой онлайн и концепция сервера не позволяли комфортно играть. короче ЗАДУШИЛИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше чаще проводить эвенты типа новогоднего или придумывать аналогичные с более менее интересными наградами)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Второе предложение. Подтолкнуть игроков объединяться, дать доп. опыт.

Сегодня у нас многооконность. И как с предыдущим пунктом такое решение не улучшит игру. Еще выгоднее заходить не в 1о окно, а сразу с нескольких, или фул. пачкой. Так мы сразу и постоянно получаем + к опыту, независим от бафа, а самое главное независим от расписания людей, у каждого свой ритм жизни и каждый хочет зайти и играть в удовольствие, а не искать нужных челиков в группу пол часа из 2ух часового окна например.

 

Да согласен, возможно если слишком вкусный бонус дать это может возыметь обратный эффект и вместо объединения людей, просто станет еще больше людей с оконными персонажами, но думаю ко всему есть свой подход и расчет. 

Представим 2 условных магов (баф не важен) встречаются они на споте, фармят в 1 таргет, но по отдельности спот полностью зачистить не могут. Остается примерно 40% живых мобов. В нынешних ситуации им объединиться есть разве что для сохранения нервной системы.

Еще встречал интересную настройку на серверах  в виде того, что только 1 окно может получать дроп, возможно ли привязать эту настройку именно к бонусу опыта я не знаю, но ущемлять "права" людей, которые играют в окнах я бы не стал.

Все же я склонен к тому, что те кто играли в окнах продолжат играть в окнах (если брать в пример только это изменение), а вот соло игрокам, ну или соло игрокам с одним окошком можно будет и объединиться. Честно говоря по отдельности все мои предложения мало чего принесут, изменения нужно делать комплексно. 

Цитата

Что же мы можем сделать? Реализовать универсальность и добавить межклассовое взаимодействие, комбо скилы. С одной стороны дать игроку самодостаточность, а с другой стороны дать возможность убивать монстров быстрее при активной игре, при взаимодействии разных классов. Таким образом мы дадим игрокам приятный бонус, разнообразим ПВЕ геймплей, игрок сам захочет объединиться с живым человеком. 

Хорошая идея на мой взгляд, но думаю это очень сложно реализовать, даже сейчас есть классовая дискриминация и не могут сбалансировать пве между классами =( От сервера к серверу я не могу понять, почему у такого универсального класса, как маг присутствует всё что нужно, заберите у них эту чертову флешку, позволяет убивать, танковать, не выделять таргет, не хилить, не дебафать, отменяет касты, имеет сумашедний ренж аое, выговорился, аж на душе полегчало.

Цитата

И нужно щ,, ко что изменить, самое страшное: пожертвовать очень, очень удобными командами /targetnext, /target

Спойлер

MMD_1055304_ab16c41b92fa43578daf13b51cc29f2e_futbol_cuando_te_enteras_que_en_noviembre_tambien_habra_paron_de_selecciones_thumb_fb.jpg?cb=5597213

 

 

Цитата

А дальше продолжать нету смысла, посыл хороший но всё разбивается об вертикальную прогрессию. Прогрессию, которая рано или поздно упирается в потолок. Потолок, который надо достичь, до которого надо доползти, докарабкаться ведь весь фан там. Можно разбавлять лоу рейт фарм зонами/осадами или еще какими либо активностями, НО игроку надо все равно БЕЖАТЬ до капа, ведь никто тебя ценить не будет, не будет твоего инпакта в ПВП/рейде не достигнув определенного уровня.

Именно, сейчас игроку приходиться ползти в муках до хай лвла без получения существенного удовольствия, но хоть хай лвл и является целью и основной фан находится именно там это не значит, что игроки не смогут получить соизмеримое удовольствие в пвп ниже уровнем на евентах в виде фарм зон или осад. И если они его получат это уже будет их "особый путь с некой историей" до высокого уровня, а не ковыряние мобов в муках. А ценить как раз таки будут те с кем он объединится до капа, Даже если сейчас на новом старте сервера соло игрок прокачается быстрее всех его никуда не возьмут, большинство играют в уже предсозданных паках, ему придеться не хило так подождать прежде, чем он найдет себе с кем поиграть.

Пвп на разных уровнях имеет свою изюминку, к примеру как ты описывал

Цитата

Раньше каждый удар чувствовался, каждая соска проживалась, адекватные  анимации и эффекты скилов, каждый скилл был значим. Сегодня ты бегаешь под фулбафом наблюдая бесконечное, опустошенное, но яркое - пыщ пыщ пыщ....

пвп на 20-39 в фарм зонах возможно придется тебе по душе :)

 

Эх, ты так долго описывал вертикальную прогрессию, что напомнил мне про старые хроники, когда после 40 уровня, все могли внести свой импакт и довольно значимый в хаотичных массовых пвп, в которых участвовали хай лвла:byebye:.

Изменено пользователем МагистрПодвала
надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, RussianRock сказал:

А вот не будет биржи, шмот останется, ломать нажитое не все будут!

Кто захочет это сделать - сделает это. Уж поверьте.

3 часа назад, Ho1dOn сказал:

хотя бы не сводить их труды к 0. лично для меня

В 16.05.2020 в 12:32, Ho1dOn сказал:

верните ее маг.крит!
верните п.деф в ДК робу рар!
 

А, ну все стало ясно.

3 часа назад, Ho1dOn сказал:

когда шок был легендарным у него была другая администрация

Ошибаетесь. Юнит Вам может рассказать про те былые годы, "когда трава была зеленее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VELmaster сказал:

В прошлом, как заметил @MaxHook игра задумывалась как симулятор осад, у каждого была своя роль, заточенная под конкретную задачу. А если этой задачи нет или нет персонажа выполняющего эту роль то баланс ломается, ломается геймплей и игроки стали искать выход.

В наши дни мы видим как эта система не работает и учитывая занятость аудитории скрипя сердцем все же надо унифицироваться классы в возможностях ПВЕ и партийной нужности, по максимум сохранив их уникальность, особенно в ПВП.
Задача сложная, кто то скажет невозможная....каждый останется при своём мнении.

Осады это самая верхушка в л2. Герои, эпик, прокачка, заточка это все ведет к ивенту раз в 2 недели, на котором каждый показывает то, на что он способен.

По поводу баланса: ИЛ это хроники однонюковости, где такие скиллы как кенсел вообще не нужны, а как только корейцы подняли выживаемость (деф+хп), то сразу же кенсел отсеял любителей нагибать на окнах тк убивать за 1 тычку не получается, а после кидается 2-3 кенсела и окна физически не могут обновить баф.

3 часа назад, VELmaster сказал:

То же верно подмечено, игроков надо стимулировать объединяться. Но почему мы объединялись раньше и не делаем это сейчас?

Раньше у игроков не было выбора, да и цель была не ясна. В игру именно ИГРАЛИ, общались, развлекались, рисовали аденой и тд. А сейчас у 99% игроков один глобальный ивент - доминировать. На это тратится все - и донат, и время. В итоге игра превратилась для большинства в работу. Причем для одних это фан и скупка пикселей, а для других это продажа этих самых пикселей и зарабатывание реальной валюты.

3 часа назад, VELmaster сказал:

Еще можно вспомнить что игроки растекаются по вертикальной прогрессии Л2, что вызывают сильную дискриминацию по уровню/экипировке. Из вертикальной игры максимально приблизить к горизонтальному развитию....ну вы понимаете, опять же сотни, если не тысячи трудочасов.

Т.е. открыть сервер с рейтами х1200 и наслаждаться?

3 часа назад, VELmaster сказал:

Люди не хотят месяцами качаться до капа, что бы поучаствовать в интересных активностях, что бы иметь возможность внести импакт в ПВП/рейды.
Большой порог вхождения. У людей нет столько времени. Большинство бросили Л2 из за этого.

У л2 дело не в пороге вхождения, а в том, что многим нужно тратить тонну жопачасов для этого и доната. А на оффе в 2-3 раза больше.

1 час назад, МагистрПодвала сказал:

Хорошая идея на мой взгляд, но думаю это очень сложно реализовать, даже сейчас есть классовая дискриминация и не могут сбалансировать пве между классами =( От сервера к серверу я не могу понять, почему у такого универсального класса, как маг присутствует всё что нужно, заберите у них эту чертову флешку, позволяет убивать, танковать, не выделять таргет, не хилить, не дебафать, отменяет касты, имеет сумашедний ренж аое, выговорился, аж на душе полегчало.

У меня в свое время была идея: привязать эксп к виталити т.е. ты качаешься в сутки 2-3 часа, а остальное время - получаешь 0 экспы, выбивая дроп. В итоге любители бустануться по максимуму ничего не могут сделать тк лимит. Но такой сервер игроков скорее всего не заинтересует тк сейчас сервера нужны только ради гонки.

1 час назад, МагистрПодвала сказал:

напомнил мне про старые хроники, когда после 40 уровня, все могли внести свой импакт и довольно значимый в хаотичных массовых пвп, в которых участвовали хай лвла

Это там, где по хай левелу фейлились нюки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

У меня в свое время была идея: привязать эксп к виталити т.е. ты качаешься в сутки 2-3 часа, а остальное время - получаешь 0 экспы, выбивая дроп. В итоге любители бустануться по максимуму ничего не могут сделать тк лимит. Но такой сервер игроков скорее всего не заинтересует тк сейчас сервера нужны только ради гонки.

Встречал такую систему получения опыта в BnS, но там было много данжей, которые являлись инстанс зонами, в линейке же их нет, будет дикая давка на спотах, хотя может такая игра и была бы интереснее, но немногие выдержат.

Гонка это хорошо, но гонятся в основном топовые кланы со старта, можно же подсобить отстающим игрокам найти своих заклятых противников с помощью пвп евентов, найдут себе своих соперников для гонки.

Цитата

Это там, где по хай левелу фейлились нюки?)

наоборот, не фейлились:oops:что же за сервер это мог быть?:finder:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, TechAdvisor сказал:

Т.е. открыть сервер с рейтами х1200 и наслаждаться?

Я же не говорил полностью её убирать :smile:

Её надо полностью переосмыслить.
Практически на всё развитие в Л2 у меня один ответ: бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
f9048cbe1061bb7bd59ec38bbfc6.png

Пример на заточке:

Спойлер

столб D = сколько даёт заточка, столб
столб G = сколько мы получим при стандартной точке
столб I = сколько мы получаем при бесконечно убывающей прогрессии
e930a7c28d2d2c24b90a41544b5e.png
При правильном развитии этой мысли, мы можем почти не ограничивать развитие персонажа в любых аспектах.
Например тут точка до 100, с каждым уровнем  -1% к шансу.
При раскладе выше безопаска + 20, заточил, ниже теперь не упадет для комфортной игры и возможности конкуренции другим игрокам
А дальше хоть всю жизнь точи до капа, прибавка будет маломальская (утрирую, для передачи идеи). Чисто для тех, кто хочет быть самым лучшим. 
Т.е. те, кто давно на сервере будут хвастаться своими большими палками получат своё удовольствие игры, но и новички обделены не будут и получат свою порцию.
И так во всех механиках, особенно в опыте (пусть попробую взять кап, при сливе 10% за смерть :goplol: )


Вот наглядный пример со статами
c6eb367b90eca99bd0319a974f4e.png
141 хп против 6327, это 2 процента от капа, в 44 раза меньше. Такого разрыва не должно быть.
Вариант решения:
с 1 по 20 лвл вводные, "проходные" уровни, максимальный быстрый рост. Условно от 100 хп до 160
20 - 40 прокачка замедляется, средняя скорость, рост от 160 хп до 180
40-60 начинается тяжелая прокачка и всё медленнее 180-200 хп
60-80 самая тяжелая прокачка, только для топов. Статы больше не растут, акцент на другие активности (шмот/скилы/эпики/прочее), в качестве бонуса даётся условно +1цп за "единицу" опыта, висит пока персонаж не умрет.
С той же экипировкой. 
Например драк лук = 581 урона, топ НГ 64 урона. в 9 раз разница.
Решение: 

Спойлер
уровень заточки → 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
  сток ↓                                
NG 150                                
D 224 266 287 295 300 420 504 555 582 594 597 598 599 600 601 602 603
C 266 287 295 300 420 504 555 582 594 597 598 599 600 601 602 603 604
B 287 295 300 420 504 555 582 594 597 598 599 600 601 602 603 604 605
A 295 300 420 504 555 582 594 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606
S 300 420 504 555 582 594 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607
 

 

 

                               

f42e59a1c14f511496552f6d5e2c.png

Дополнительным условием принимаем: унифицированная точка для всех грейдов, шас заточки чуть ниже с повышением грейда 

 
с одной стороны нам доступные пушки/шмот низких грейдов, которые не жалко
с другой - всегда актуальные заточки
с третьей желание быть топом с топовой экипировкой всегда доступно
и конечно не забываем про расширение геймплея с новым грейдом:
D заточка
C СА
B ЛС
A АТТ
S самолюбие 

Опять же, са, скилы, атт, бафы не должны добавлять вагон бонусов, лишь разбавлять геймплей или менять его на другой, но смысл один: 
Берем допустим 40ый лвл, когда мы игроки могут вносить импакт и быть ценными. 
И берем фулового забущенного персонажа 80ого, под всеми бафами и ништяками. 
Разница между ними должна процентов 20-30 в мощности, а не в несколько десятков раз

Спойлер

a09cdcddc1fc7b25c386e2753184.png

bed6458d739ea0368700aaece33b.png


Разница должна быть в геймплейных возможностях: больше скилов, больше комбинаций между классами

6 часов назад, TechAdvisor сказал:

Но такой сервер игроков скорее всего не заинтересует тк сейчас сервера нужны только ради гонки.

Правильно, ТЕКУЩЕМУ большинству  игроков нужна гонка, перезапуски серверов, собачьи бега.
Разработчики сами попали в эту ловушку.

Это же ошибка выжившего, ориентироваться только на то комьюнити, которое сейчас сформировано. Забывая про игроков ушедших в другие ММО, другие онлайн игры.
Просто подумайте сколько играло в л2 в лучшие годы и сколько сейчас? Все кто отвалились - потенциальные клиенты, отвалились они по разным причинам и не всех возможно вернуть, но не думать о них, не учитывать то, почему они отвалились это большая ошибка, опять же если стоит цель по развитию, если есть желание быть лучшими.
Ориентироваться только на текущих игроков = сидеть в болоте.
Словно человек который сидит в заперти и удовлетворяет только свои базовые потребности, не общается, не развивается, не выходит из зоны комфорта.
Пришел какой то заказ на работу, выполнил, заказал пиццу, спать.
Вот и вся жизнь и весь цикл. 

Поэтому вся надежда на каких либо идейных фанатов, делающих свой сервер. К сожалению их поглотила пучина текущего комьюнити л2, взявшего их прочно за яйки, заставляя удовлетворять свои потребности.
Новых админов серверов мне кажется уже не будет, они в других играх, требующих меньших трудовых и финансовых затрат. У фанатов тупо нету столько времени и денег что бы сделать из Л2 конфетку и еще разрекламировать её, привлечь игроков из других ММО. 

Такие вот пирожки ... с котятами :musk:
 

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, TechAdvisor сказал:

А, ну все стало ясно.

ну да, ясно. посудите сами. заточку скилов подняли, теперь +15 - +17 скилл не проблема. а п.деф уменьшили. считали как то. сейчас ДК рар роба сет S грейда даёт на 2 п.дефа больше чем такой же сет А грейда до обновы. тоесть ничего не изменилось. но вот скилы можно проточить больше. в итоге тот же ТХ бьет по +350 - +500 с обилки, и этого хвататет что бы просто в лицо затыкать.
я понимаю что в поле маги много сильнее стали против луков. у них есть тот же просвет и мп. шилд. но для сапортов всё стало хуже.
или тот же ВЛ, который жаловался жаловался что у него всё не так идёт по факту критами просто бьёт на арене. у него обычный удар реже крита вылетает. просто с лука 2.5к 2.5к + подкат на 1к и 1 раз крутнуть пику = победа.
это я дерусь на максимально возможном п.дефе. врятли кто то еще сделал ДК робу S, загнал её на +6, и фул ЛС. что там остальным делать я даже не знаю. уже не одно видео и скрин предоставил по тому как реально обстоят дела на олимпе. 
вот один из них
34fd33b44bab860ccc410d03ff8b.jpg

и это не раз. так всгда. 4к просто выдает человек
с ТХ таже история. там либо затыкал тебя в лицо абилками, либо летал.

не знаю, если это нормально мне тут делать нечего

Изменено пользователем Ho1dOn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, TechAdvisor сказал:

Ошибаетесь. Юнит Вам может рассказать про те былые годы, "когда трава была зеленее"

Но она была зеленее ведь.
В 12 году примерно вы проводили опрос, о том, какими должны быть сервера. Из предложенного тогда многое сейчас стоит, но оно актуально было именно в тот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, TechAdvisor сказал:

По поводу баланса: ИЛ это хроники однонюковости, где такие скиллы как кенсел вообще не нужны, а как только корейцы подняли выживаемость (деф+хп), то сразу же кенсел отсеял любителей нагибать на окнах тк убивать за 1 тычку не получается, а после кидается 2-3 кенсела и окна физически не могут обновить баф.

в этом и прелесть последующих хроник: длительные ПВП, актуализирующие саппорт (не вот эта мешанина с тоглами и прочей ересью). Сейчас данные хроники такие же "однонюковые" (все пвп длятся не дольше заточенного длительности точеного ДСа, к сожалению и саппорт все равно остается оконным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, TechAdvisor сказал:

Раньше у игроков не было выбора, да и цель была не ясна. В игру именно ИГРАЛИ, общались, развлекались, рисовали аденой и тд. А сейчас у 99% игроков один глобальный ивент - доминировать. На это тратится все - и донат, и время. В итоге игра превратилась для большинства в работу. Причем для одних это фан и скупка пикселей, а для других это продажа этих самых пикселей и зарабатывание реальной валюты.

У меня в свое время была идея: привязать эксп к виталити т.е. ты качаешься в сутки 2-3 часа, а остальное время - получаешь 0 экспы, выбивая дроп. В итоге любители бустануться по максимуму ничего не могут сделать тк лимит. Но такой сервер игроков скорее всего не заинтересует тк сейчас сервера нужны только ради гонки.

Вы как наше СМИ, которое трындит о коронавирусе и самоизоляции. Гонка - куда гнаться за кем или чем? Побыстрее зафармить пиксель без конкуренции и выгодно продать его? Заточить пушку и так-же выгодно продать? Получить геройство так-же без конкуренции? Объясните пожалуйста мне этот момент как игроку играющему на вашем комплексе годами, а не несколько месяцев. И снова про баф в окнах и нпц баф, вы убиваете социальную составляющую на прочь, когда вы последний раз добавляли друзей в игре... В городах в чате нет сообщений о поисках пати, только торг и максимум развлечение это срач. В итоге игра на вашем комплексе вызывает сомнительное удовольствие т.к. именно все хорошее и приятное вы успешно искореняете из игры. На Шоке люди заводили новые знакомства на года и даже женились, а сейчас что, на форуме набор в КП в основном драйверов на несколько месяцев или вовсе недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, disconnects1 сказал:

Но она была зеленее ведь.
В 12 году примерно вы проводили опрос, о том, какими должны быть сервера. Из предложенного тогда многое сейчас стоит, но оно актуально было именно в тот момент.

вы что то путаете, тогда примерно, было слияние всех шоков, когда поступили крайне не разумно, и у всех серверов х100 просто забрали все нафармленные стопковые вещи, тогда и был крупный отток игроков. А голосование было чуть позднее, году в 13-14, и речь шла о будущем беспредела, оставить ли его на хрониках хф и долизывать до идеала со своим развитием, либо ввести новые хроники, тогда большинство проголосовало за хф и свой путь развития, и я уверен что этот выбор актуален и сейчас и что новые хроники никому не нужны.

Изменено пользователем SweetSerg

В 20.02.2019 в 13:25, SanKarshan сказал:

А как же сотрудничество? А помочь просящему?

спасение утопающих дело рук самих утопающих

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VELmaster сказал:

Правильно, ТЕКУЩЕМУ большинству  игроков нужна гонка, перезапуски серверов, собачьи бега.
Разработчики сами попали в эту ловушку.

Это же ошибка выориентироваться только на то комьюнити, которое сейчас сформировано. Забывая про игроков ушедших в другие ММО, другие онлайн игры.
Просто подумайте сколько играло в л2 в лучшие годы и сколько сейчас? Все кто отвалились - потенциальные клиенты, отвалились они по разным причинам и не всех возможно вернуть, но не думать о них, не учитывать то, почему они отвалились это большая ошибка, опять же если стоит цель по развитию, если есть желание быть лучшими.
Ориентироваться только на текущих игроков = сидеть в болоте.
 

Гонка это всего лишь один из способов получения удовольствия. Сам процесс гонки всегда присутствовал и будет присутствовать в той или иной манере, гонка по уровню, эквипу, формирования сильного сайда.

Проблема не в том, что большинству нужна гонка, а сервера в основном предоставляют только одну основную гонку - левелинг с 1-80.  И именно из за такой системы, многие из тех, кто уже закончил гонку и взяли 80 уровень и фулл эквип, получают контент, который не имеет будущего развития, а новичкам в свою очередь очень сложно догнать, с осознанием, что они отстающие и никогда не догонят, да еще и радость прокачка никакой не несет.

Если взять любую ММО в том числе и линейку мы поймем, что гонки время от времени обновляются. В л2 гонки обновлялись, когда вводились новые хроники, это позволяло тем кто находился на капе топить еще дальше. Также со временем были введены игровые механики, которые позволяли прокачиваться и развиваться быстрее. Всё это было сделано для поддержания онлайна и конкуренции на высоком уровне.

Со временем в связи с нуждой выкатывать обновления игра превратилась в далекий отголосок прошлого, но сама система верная и присутствует в любой ММО, 

Именно это должно нас наводить на мысль о сервере со стадиями. Это постоянные гонки, возможность новичкам догнать прокачанных игроков, поддержание конкуренции на высоком уровне. 

Если смотреть на нынешние форматы серверов со стадиями у конкурентов, то поймете, что и они не идеальны, там есть свои проблемы, которые в основном касаются всё тех же аспектов игры.

Фан для соло игроков, сложность нахождения кп, лоу и мид кланы не имеют права на жизнь. НО проблем связанных с "гонкой" там куда меньше, чем здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю что одной из самых основных проблем проекта это беспорядок.  Все грани правил написанных на форуме замылены и нарушались по кд.  

Обуз багов.

1) Команда Lock (залоченный персоонаж не мог наносить урон в то время как отрицательные эффекты  кансел, станы, проходили.)

2) Фарм Ант квин дестрами хай лвл.( дестры успевали внести приоритетный дпс прежде чем вставали в якорь при этом был дроп)

3) Релог у Антараса ( на момент засыпания Антарса уход в релог и появление у него с инициацией нового респа)

4) Использование багов с геодатой (Хил, дебаф, через стены, фарм Валакаса)

5) Убийство собственных припасов в замках во время тв.

7) использование ПО

Деструктивное поведение.

1)Увод квестовых мобов (снеговиков) в замок и закрытие последних в них.

2) Пк новичков  на лоу-лвл ивентах ради фана.

3) Залив печати раздора многочисленным количеством твинков по кд.

4) Деф пустых замков.

5) Взятие замков на твинко кланы.

6) Намеренный флуд и оскорбления в любых темах на форуме с целью свести на ноль всё о чем писал автор темы.

За подобные действия ни один игрок не пострадал и не был наказан, что противоречит правилам игры. И в корне меняет отношение основной аудитории к серверу в целом. Примечательно что баги юзали в основном мастодонты игры имеющие год форы на проекте.

 

Изменено пользователем Meks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...