Перейти к содержанию
Мота

Планы на TFF 1.6

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Chezara сказал:

Баффер и ОБТ шоп будут переработаны по возможности. К сожалению, на текущий момент много задач по обновлению, потому как только сможем выкроить время на тестовый, сразу сделаем.

И снова повторюсь: обновления и всё такое - это хорошо, но как показывает практика они не всегда охватывают всех игроков. А вот бафер, который, мягко говоря, не совсем соответствует текущему положению дел (а бафаться все будут на ОБТ и потом на лайве) - это жёсткое искажение картины при тестах. Да что уж там - фактически бесполезная трата времени, которая приведёт к батхёртам и очень жёстким репликам на форуме. Зачем Вам впитывать негатив на пустом месте? Например, человек хочет купить BMW, а ему на тест-драйв подогнали Opel. Вроде тоже неплохо, но зачем ему этот опыт?!

Да и миллион раз люди просили сделать такую опцию с опытом, чтобы проверить шансы на 80, т.к. точить скиллы на 79 - это глупость.

Есть микромоменты, которые значительно повышают качество конечного продукта и не требуют больших затрат ресурсов, но почему-то на ШВ не любят выбирать лёгкие пути, а потом хватаются за голову.

Ну, забудут же, а потом в процессе ОБТ будут чинить, полезут вопросы типа "ватафак?", ну, ребята, одно и то же каждый раз :unsure:. Тестовый должен быть конфеткой - это лицо, пробник, который должен соответствовать оригиналу. И лучше исправить имеющиеся косяки, чем делать новый контент, который может повлечь новые косяки. Разве это не очевидно?

Лучше бы часть обновлений отложили, но заранее приготовили Мелиссу на том же ОБТ, бафера, чтобы всё было К Р А С И В О и заблаговременно. Вот те вещи, которые зацепят и привлекут людей, а не тьма контента, в котором уже и старые игроки не всегда шурупают.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову про баланс между фиксами и новым контентом. Год назад ещё поднимал эту тему:

Лично мне больше нравится, когда фиксят то, что раздражает / с чем постоянно сталкиваешься, о чём сообщал ты или твои товарищи (а может даже и враги), вводят какие-то микровещи, которые очень сильно повышают уровень комфорта (отображение уровня в пати, значок нубла и подобные важные мелочи).

Поймите, что на х7 русло реки максимально углубилось и течение замедлилось. Ну, не успевают люди охватить весь контент, а планку постоянно задирают, т.к. в прошлой обнове вывалили гору всего. Банально в рамках обновления мета на олимпе не успевает устаканиться. Кто-то придумал что-то интересное - начал нагибать, его конкуренты подхватили, началась война тактик, сбор нового буста. А тут бац и новый патч, новая мета, новые непонятки. Вот эта постоянная гонка без получения удовольствия немного напрягает, даже рутины получения фана нет как таковой. Думаю, что многие со мной согласятся.

Как по мне, то в каждой обнове нужно делать максимум 1 центральное событие (и то необязательно) Например, в 1.7 реворкнуть Сирру по предложению Нумур - вот это годнота. Всё, ничего больше не надо, только мелкие фиксы и вылизывание старого.

Сейчас выходит так, что уходит кучу времени на концепт, пиление, допиливание, тесты, а потом оказывается, что контент многим не нужен и наступает гнетущая пустота: с одной стороны впустую потраченные силы, с другой - неоправданные ожидания, отсутствие хоть какого-то общения с товарищем геймдизайнером из-за его загруженности.

Этот порочный круг довольно просто разорвать и вернуть доверие игроков. Для этого нужно, во-первых, быть искренним. Признавать свои ошибки: "Да, мы накосячили" - да какой нормальный человек продолжит бычить? А если и будет, то другие "нормальные" должны сами его поставить на место. На каком-то старте шифровались, отписывались стандартно - люди бомбили неимоверно. А стоило написать правду - да кто возникать будет-то? "Ладно, бывает, понимаем, ждёс-с". Изи же! Или "Сорямба, хлопцы, нет у меня пока времени на общение с вами, краем глаза по утрам за чашкой кофе читаю, хочу ответить, но реально нет времени". - Всё, у игроков не будет ощущения, что они нафиг никому не упали. Это же очевидно, нет?

Взять того же Таурина у Лидии. Просили 100500 раз, но почему-то выносят в 1.6 (а могут и там забыть, как зелёные книги в 1.5). Это ерунда, но поверьте, это очень удобно и игроки будут благодарны за такой микрозавоз. Снова повторюсь, что малыми усилиями можно добиваться больших результатов, понимать только нужно игроков.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Genos сказал:

Банально в рамках обновления мета на олимпе не успевает устаканиться. Кто-то придумал что-то интересное - начал нагибать, его конкуренты подхватили, началась война тактик, сбор нового буста. А тут бац и новый патч, новая мета, новые непонятки. Вот эта постоянная гонка без получения удовольствия немного напрягает, даже рутины получения фана нет как таковой. Думаю, что многие со мной согласятся.

Продолжу эту тему. Нередко получается так: на олимп выходит игрок с новым билдом, активно побеждает, другие игроки пускают слëзы, орут о сломанном классе/шмоте и тд вместо того, чтоб продумать какое-либо противодействие. Практически все играют дефолтно, зная, что некомфортного соперника быстро "прикроют" и напрягаться нет смысла. Разве что открыть форум/дискорд и вывалить ведро соплей. А ведь ТФФ уже сейчас предлагает множество вариантов эквипа и тактик. Но увы, повторюсь, большинство не будет напрягаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Numur сказал:

Продолжу эту тему. Нередко получается так: на олимп выходит игрок с новым билдом, активно побеждает, другие игроки пускают слëзы, орут о сломанном классе/шмоте и тд вместо того, чтоб продумать какое-либо противодействие. Практически все играют дефолтно, зная, что некомфортного соперника быстро "прикроют" и напрягаться нет смысла. Разве что открыть форум/дискорд и вывалить ведро соплей. А ведь ТФФ уже сейчас предлагает множество вариантов эквипа и тактик. Но увы, повторюсь, большинство не будет напрягаться. 

Абсолютно согласен. Вместо того, чтобы дать возможность системе самоотрегулироваться, "высшие силы" преждевременно вмешиваются. Взять тех же оверов. Не так страшен чёрт, как его малюют. Мне кажется, что это уже привычка - мы поноем, сильный класс понерфят. Полное отстуствие боевого настроения и мотивации перевернуть игру, найти противодействие. Люди не верят в успех и загоняют себя в тупик. У них же предустановка "о, овер, пока xx поинтов". С таким настроением и фидбеком ничего путного не получится.

Но с другой стороны, так можно пережестить и не вмешаться, когда это действительно нужно. Короче, сложно :rofl:


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Genos сказал:

Абсолютно согласен. Вместо того, чтобы дать возможность системе самоотрегулироваться, "высшие силы" преждевременно вмешиваются. Взять тех же оверов. Не так страшен чёрт, как его малюют. Мне кажется, что это уже привычка - мы поноем, сильный класс понерфят. Полное отстуствие боевого настроения и мотивации перевернуть игру, найти противодействие. Люди не верят в успех и загоняют себя в тупик. У них же предустановка "о, овер, пока xx поинтов". С таким настроением и фидбеком ничего путного не получится.

Но с другой стороны, так можно пережестить и не вмешаться, когда это действительно нужно. Короче, сложно :rofl:

С оверами реально маленько перебор. Но паладин вот. Все, кроме одного умелого, были ну совсем средненькими. Потом вары подтянули перебущенного, но имбой он не был. И весь класс погиб из-за Одного  умельца и изобретателя. При том, что по словам самого игрока, контр-билд был вполне реален. Но игроки пошли Дорогой плача. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Genos сказал:

Лично мне больше нравится, когда фиксят то, что раздражает / с чем постоянно сталкиваешься, о чём сообщал ты или твои товарищи (а может даже и враги), вводят какие-то микровещи, которые очень сильно повышают уровень комфорта (отображение уровня в пати, значок нубла и подобные важные мелочи).

Жаль что такие вещи делают крайне редко. 

Хотя вот с Вальки завезли 

Ну или там оттестили) 


В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какой ещё Вальки... :question:

Это панель с хроник выше, очень удобная штука. Ну и к тому же - у всех, кто позаимствовал ее, она своеобразная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Esdes сказал:

С какой ещё Вальки... :question:

Это панель с хроник выше, очень удобная штука. Ну и к тому же - у всех, кто позаимствовал ее, она своеобразная.

Видели на стриме у тамошних, ваша команда же там клиент курирует. Она чуть изменена, но принцип такой же. А еще видел, что пачки бегают под бафом чанта с хроник выше... Как бы они четко вписались к нам, тогда и ппшкам и самонерам и танкам в пати было бы место. Но скорее всего на Оли была бы имба жуткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, GodHand сказал:

Видели на стриме у тамошних, ваша команда же там клиент курирует. Она чуть изменена, но принцип такой же.

Поэтому я и написала, что данную панель заимствуют и делают под себя :)

15 минут назад, GodHand сказал:

А еще видел, что пачки бегают под бафом чанта с хроник выше... Как бы они четко вписались к нам, тогда и ппшкам и самонерам и танкам в пати было бы место. Но скорее всего на Оли была бы имба жуткая.

Можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Esdes сказал:

Можно подробнее?

Ну это перерожденный класс из таких проф как бд, свс, варк, овер, пп, ше. Совмещает в себе бафера+барда. На стримах с другого проекта (озвученного выше) видел именно иконки бафов этого класса на персонажах. В хрониках GOD и выше с введением перерожденных проф порезали количество человек в пачке до 7, а на том проекте все так же 9 человек в пати. Не знаю что конкретно они такого там напридумывали, но сама идея объединения хотя бы свса+бд в один класс уже дает доступ в пати для таких классов как самонер/танк/пп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна с тем, что подобное изменение освободит место в группе для других проф, но что то мне подсказывает, что TFF не готово к этому, но и зная игроков - ещё одного дд возьмут, про танков и саммонеров вспомнят в последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас бы убивать одну из главных фишек линейки - разнообразие классов и привязку их к расам. Для меня игра потеряет минимум половину привлекательности, если убрать различия между бардами, магами, ножами, ЕЕ/ШЕ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Esdes сказал:

Согласна с тем, что подобное изменение освободит место в группе для других проф, но что то мне подсказывает, что TFF не готово к этому, но и зная игроков - ещё одного дд возьмут, про танков и саммонеров вспомнят в последнюю очередь.

"Привет " пяти лукам, да... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Numur сказал:

Сейчас бы убивать одну из главных фишек линейки - разнообразие классов и привязку их к расам. Для меня игра потеряет минимум половину привлекательности, если убрать различия между бардами, магами, ножами, ЕЕ/ШЕ. 

Что же вы сразу все да в штыки то воспринимаете) Сами корейцы наигрались в уравниловку и потом опять разделили классы. Речь не идет о сливе 4-5 классов в один, достаточно немного уравнять конкретно бардов на 3 профе, а там уже каждый сам себе выберет, кому нужен в пати бард с медузой, а кому с салом. Фишки расс и классов никуда не денутся, зато появится окошко для классов, которым банально не хватает места в нормально скомпонованной пачке. А те, кто выберут пятого лука в пачку, ну что ж, удачи им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, GodHand сказал:

Что же вы сразу все да в штыки то воспринимаете) Сами корейцы наигрались в уравниловку и потом опять разделили классы. Речь не идет о сливе 4-5 классов в один, достаточно немного уравнять конкретно бардов на 3 профе, а там уже каждый сам себе выберет, кому нужен в пати бард с медузой, а кому с салом. Фишки расс и классов никуда не денутся, зато появится окошко для классов, которым банально не хватает места в нормально скомпонованной пачке. А те, кто выберут пятого лука в пачку, ну что ж, удачи им.

Ну так все и выберут лука на тфф. А пачка магов будет неэффективна без двух бардов и лишнего дд взять не сможет. Естественно приведет это к дисбалансу в сторону луков. 

А там, где одна уравниловка, быстро последует следующая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...