Перейти к содержанию
Авторизация  
Revalate

Наброски 2.0.5

Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Granger сказал:

все виды станов 7 - 5 секунд

станы слетают при ударе простом, у меня допустим станы ето главные скилы тем самым получитса што порезать целый клас а также актуальность блес закена/фреи пропадает, непойму шансовые зачем трогать паралы/думы? типа уменьшыть время тем самым убрать его с олимпа....вот когда минуту парал висел ето да за жостко,а шас многие и 2-3 парала держут....тут тож блес бай/фрея нетак актуальна стает.....чето совсем неправильно все делаетса а последствия будут плохи....также дрын овера/варка уменьшыть откат :facepalm: невидел овера после х100 толкового...а если там все по феншую зделать,клас лютый


5277125.png

c8792d643fba63c6a9fec2ccf212.jpg

                                                                                                              ..........Ааааай негодяй:squeezes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Granger сказал:

Кстати, народ. Как вы смотрите на то, чтобы пересмотреть тайминги дебаффов?

Например, все виды станов 7 - 5 секунд (в т.ч. блеф), сало/дум/слэм и вот это вот всё "родное" не 30, а 20. И всё в таком роде?

Допустим, подъехал фикс шансовых лсов - окей, наконец-то. Ты полез еще глубже, давай разбираться.

Открываю свои скиллы на паладине, вижу:

Спойлер

1111.png

- выживаемость: снять блид, масс хил, феникс (клинс), ТоЛ, 2 УД, зеркала
- контроль/дебаф: агры, трибунал, стан, сало, корни
- дамаг: икона (1 мин.)

Куда еще уменьшать тайминги, когда и без того нет больше никаких скиллов ? Давайте тогда пересматривать условия победы на олимпе, помимо влитого дпса учитывать впитываемый дпс. Где вообще удар щитом у паладина ? :diablo:

Все говорят про откровенных фармеров или гимпов, пытаются упростить себе игру, но есть еще другие профы, об этом не стоит забывать.

 

Изменено пользователем DeRRo

discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KaPacb сказал:

станы слетают при ударе простом

Ну, так это официальная механика. Ты оглушил, а уроном привёл в чувство. И чем больше урон, тем больше шанс привести в чувство. Вроде такое вычитывал на гохе. Также работает концентрация (тут уже точно): чем выше входящий урон, тем выше шанс сбить каст. Но там есть кап сбития (вроде 97%) и момент, когда уже нельзя сбить.

3 минуты назад, KaPacb сказал:

у меня допустим станы ето главные скилы тем самым получитса што порезать целый клас

Чем порезать? Ты хочешь просто нажимать все скиллы подряд, а стан - это про контроль. Дал стан, дождался отката всех скиллов и повторил. Посмотри у лобатого губошлёпа олимп на всральке, вот там есть сильные олимперы-станеры, которые максимально раскрывают потенциал контроля. Так и должно быть, по-хорошему. А ты хочешь влупить стан, дать все скиллы, а пока будет откат, ещё весело навалить с руки (даже не забегая за спину для увеличение шанса попасть и силы крита).

5 минут назад, KaPacb сказал:

также актуальность блес закена/фреи пропадает

Нет. Чем выше шанс застанить, тем сильнее ты контролируешь соперника. Блин, мне лень делать ДА, я бы вам показал, что такое стан в руках дебаффера и неторопливая игра на результат, а не спам всего подряд. Прибежали бы сами просить порезать длительность.

6 минут назад, KaPacb сказал:

непойму шансовые зачем трогать паралы/думы? типа уменьшыть время тем самым убрать его с олимпа....

Потому что это шансовая помойка, которая вызывает лютейший баттхёрт и желание удалить клиент. Зачем что-то выдумывать, бустить, если можно тупо полагать на рандом, т.к. в текущих реалиях даже туча п.дефа/м.дефа/уклонения или даже УД/УЕ не спасает. Я бы и леталы у ножей заменил на хаф-киллы с ГФ (хп до половинки). Дал танку и стараешься добить. Он отдаёт 2 УД, ТоЛ (если есть) и есть шанс добить. Вот это норм бои с шансом на победу, а не молитвой на летал.

8 минут назад, KaPacb сказал:

также дрын овера/варка уменьшыть откат :facepalm: невидел овера после х100 толкового...а если там все по феншую зделать,клас лютый

И что теперь? Оставлять ВК и овера помойкой? На овере так-то нужно уметь кнопки нажимать и мана не бесконечная для дебаффов + дрына. Эти дрыны имеют не очень быстрый каст, можно кайтить за препятствиями и тем самым садить орка по мане без получения урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Granger сказал:

Ты не представляешь как тяжело было драться против Дрима на олимпе

Не живи прошлым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DeRRo сказал:

выживаемость: снять блид

Мусорный скилл, как и все подобные. Потому что каст слишком долгий. Я бы всем подобным скиллам (гномам, ножам, танкам) значительно снизил бы его, т.к. на текущих скоростях проще ждать "пока само пройдёт", т.к. рискуешь потратить ману, не снять и ещё получить по морде. А так были бы микрокликич.

6 минут назад, DeRRo сказал:

контроль

Я бы всем классами добавил некие "ультимативные скиллы" на 80. Корецы хотели сделать это посредством куполов, но немного обосрались, т.к. большинство из них даже после реворка на ТФФ бесполезные. Ну, ДоД, Нойз, масс речка, мб магами прикольно поставить, остальное на любителя. Вот у ШК/ТК крутые скиллы. Я бы паладину стал что-то интересное для концепта выживаемость в стилистике класса. А ДА, например, массовую стяжку (цепи в радиусе). Даёшь такой скилл, а потом туда заливают массовый урон луки/маги/глады/тиры. Весело.

8 минут назад, DeRRo сказал:

Куда еще уменьшать тайминги, когда и без того нет больше никаких скиллов ? Давайте тогда пересматривать условия победы на олимпе, помимо влитого дпса учитывать впитываемый дпс. Где вообще удар щитом у паладина ? :diablo:

Тайминги таймингами, а с автоатаки даже без иконы летит какой-то дичайший дамаг в жирного персонажа (в т.ч. с тучей уклонения), это норм. Как по мне, то удар щитом – это вообще бред. Танки должны задалбывать контролем, а не дамажить как ДД и быть, по сути, жирнейшими ДД. Контроль в ответ, кстати, тоже особо не дашь, т.к. кд у птицы вообще топ.

11 минут назад, DeRRo сказал:

Все говорят про откровенных фармеров или гимпов, пытаются упростить себе игру, но есть еще другие профы, об этом не стоит забывать.

О ком речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, BapaH сказал:

Не живи прошлым

При чём тут прошлое? Он яркий пример человека, который выжимал всё из того, что ему давала игра. И его микроконтроль достоин наивысших похвал, отклик на мои действия был почти мгновенный. Каждый бой – это битва микрокликичей и пофиг, что почти всегда был луз, главное, что это было заслуженно и интересно. А ты оделся 1 раз и повторяешь однообразные действия в надежде, что в следующий раз будет другой результат. Больше намёков не будет :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Granger сказал:

На овере так-то нужно уметь кнопки нажимать

Невижу логики делать сильней клас от того што на нем неумеют играть

 

5 минут назад, Granger сказал:

Потому что это шансовая помойка, которая вызывает лютейший баттхёрт и желание удалить клиент

Да понимаю,сам ловлю и сам кидаю но для многих класов ето большой шанс на выиграш и как всегда оно проходит в самый неподходяшый момент

 

7 минут назад, Granger сказал:

Ты хочешь просто нажимать все скиллы подряд, а стан - это про контроль

меньше времени на откат скилов, часто жду штоб под стан упали какието лимиты или мои откатились а тут получаетса игра парал 3сек стан 5сек и че все время убегать/догонять опонента? так лутше вместо арен зделать телефонную будку и кто больше кому накидает вот там и контроль будет и парал на 3сек порешает:biggrin:


5277125.png

c8792d643fba63c6a9fec2ccf212.jpg

                                                                                                              ..........Ааааай негодяй:squeezes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KaPacb сказал:

Невижу логики делать сильней клас от того што на нем неумеют играть

Он сейчас реально слабый. Мне 2 человека скилловых писало, которым я доверяю. Проверять лично не хочу, т.к. там тоже нужна гора буста и не перевариваю зелёных уродцев.

1 минуту назад, KaPacb сказал:

Да понимаю,сам ловлю и сам кидаю но для многих класов ето большой шанс на выиграш и как всегда оно проходит в самый неподходяшый момент

Ну, и нафиг оно нужно, спрашивается? Не лучше ли топить за то, чтобы игра поощряла скилловых пацанов и пацанесс? Или какие-то хитрые тактики. Когда ты на скилле будешь контролировать игру через станы, диктовать свою непреклонную волю противнику, тогда ты получишь максимальное удовольствие от процесса. А сейчас: прошло - хаха, класс, убил. Не прошёл - ну, ёпрст, что за дела? И нафиг такие качели нужны?

3 минуты назад, KaPacb сказал:

меньше времени на откат скилов, часто жду штоб под стан упали какието лимиты или мои откатились а тут получаетса игра парал 3сек стан 5сек и че все время убегать/догонять опонента? так лутше вместо арен зделать телефонную будку и кто больше кому накидает вот там и контроль будет и парал на 3сек порешает:biggrin:

Хз, лучше отыгрывать стабильно через пассив п.деф/м.деф/дм, чем вот эти все скиллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Granger сказал:

Тайминги таймингами, а с автоатаки даже без иконы летит какой-то дичайший дамаг в жирного персонажа (в т.ч. с тучей уклонения), это норм. Как по мне, то удар щитом – это вообще бред. Танки должны задалбывать контролем, а не дамажить как ДД и быть, по сути, жирнейшими ДД. Контроль в ответ, кстати, тоже особо не дашь, т.к. кд у птицы вообще топ.

Чтобы бить приемлемо с автоатаки - жертвуем выживаемостью, вот и получается ни туда, ни сюда. Я бы может и не против быть жирнее и тупо отыгрывать на паладине, на сколько соответствует название его профы, но условия олимпа не выжить, а дать больше дамага. :unknw:


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дисклеймер: не воспринимайте мои тезисы на свой счёт. Нет цели задеть, обидеть. Мы тут собрались, чтобы поделиться впечатлениями и ожиданиями от игры, вот и всё. А то все бурчат в игре, в личках, никто этого не видит, поэтому мб что-то не фиксят.

Лично я хочу, чтобы на итог драки влиял микро и макроконтроль (сюда же глобальные тактики - сеты и комбинации СА + ЛС) и в меньшей степени заточка, чтобы мифические новички могли пополнять ряды облизывателей столба и, надеюсь, 3х3.

:ps:: хотя с заточкой тоже спорно, т.к. моим классами она меньше всех даёт и можно притянуть за уши, что я так за себя топлю.

Изменено пользователем Granger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DeRRo сказал:

Чтобы бить приемлемо с автоатаки - жертвуем выживаемостью, вот и получается ни туда, ни сюда. Я бы может и не против быть жирнее и тупо отыгрывать на паладине, на сколько соответствует название его профы, но условия олимпа не выжить, а дать больше дамага. :unknw:

Понимаю о чём ты. Есть одно решение, но оно уж больно вычурное. Сделать сеты, которые бы "травили" окружающих на основе твоего хп. Условно на 2,5% каждые Х секунд от макс. ХП. Но это сложно будет реализовать и забалансить. Тогда будет и жир, и урон, и интресная новая механика.

И чистый урон, который не зависит ни от м.деф/п.деф, чтобы была контра. Но это сложно и стырено из мобы :laugh: Мне очень нравятся как там решена проблема контры: жирничи контрятся чистым уроном или предметом, который наносит урон как % от оставшегося хп. Взрывной урон магический контрится предметом одним, продолжительный другим. Чистый урон контрится предметами на хп и т.д. и т.п. Всё очень просто и гениально: смотришь сборку, собираешь контру, подстраиваешься под каждую игру и тащишь свою команду к победе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Granger сказал:

Понимаю о чём ты. Есть одно решение, но оно уж больно вычурное. Сделать сеты, которые бы "травили" окружающих на основе твоего хп. Условно на 2,5% каждые Х секунд от макс. ХП. Но это сложно будет реализовать и забалансить. Тогда будет и жир, и урон, и интресная новая механика.

И чистый урон, который не зависит ни от м.деф/п.деф, чтобы была контра. Но это сложно и стырено из мобы :laugh: Мне очень нравятся как там решена проблема контры: жирничи контрятся чистым уроном или предметом, который наносит урон как % от оставшегося хп. Взрывной урон магический контрится предметом одним, продолжительный другим. Чистый урон контрится предметами на хп и т.д. и т.п. Всё очень просто и гениально: смотришь сборку, собираешь контру, подстраиваешься под каждую игру и тащишь свою команду к победе.

Да, в лиге легенд есть такие персонажи и усиливающие подобный билд сетапы.


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Granger сказал:

Ну, и нафиг оно нужно, спрашивается? Не лучше ли топить за то, чтобы игра поощряла скилловых пацанов и пацанесс? Или какие-то хитрые тактики. Когда ты на скилле будешь контролировать игру через станы, диктовать свою непреклонную волю противнику, тогда ты получишь максимальное удовольствие от процесса. А сейчас: прошло - хаха, класс, убил. Не прошёл - ну, ёпрст, что за дела? И нафиг такие качели нужны?

 

5 минут назад, Granger сказал:

чтобы мифические новички могли пополнять ряды облизывателей столба

Давай посмотрим пример игры гном/сумонер моя задача задержать главного и пока етот в стане шока/парала снести питомца....стан 5сек парал 3- допустим успею добежать до слуги и разок ударить а еше шакли всякие нефакт што пока слетит то ударю ок...в то время продолжаетса беготня и хил) вин рейт 100% ...с кастетом тоже самое если неостановить то тупо бой бегать и получать плювачки а и еше стан непроходит 100% то не так просто и остановить и еше уворот кароче дичь.

 

15 минут назад, Granger сказал:

и не перевариваю зелёных уродцев

тоже чет незаходит ;) а вот если допускаю снисение ЦП ет очень трудно становитса... отжор сильный а еше снизить откат...беда будет 100%


5277125.png

c8792d643fba63c6a9fec2ccf212.jpg

                                                                                                              ..........Ааааай негодяй:squeezes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, KaPacb сказал:

Давай посмотрим пример игры гном/сумонер моя задача задержать главного и пока етот в стане шока/парала снести питомца....стан 5сек парал 3- допустим успею добежать до слуги и разок ударить а еше шакли всякие нефакт што пока слетит то ударю ок...в то время продолжаетса беготня и хил) вин рейт 100% ...с кастетом тоже самое если неостановить то тупо бой бегать и получать плювачки а и еше стан непроходит 100% то не так просто и остановить и еше уворот кароче дичь.

Ну, всё-таки есть условные антиклассы, против которых ничего не сделаешь или шанс крайне мал. Но я бы на твоём месте проверил бы другую тактику, но подсказывать против себя не буду. Гному точно она по плечу и есть хорошие шансы на победу.

Ну, тир очень сильный и это заслуженно: он гибкий в плане тактики (пассивки на хеви и лайт, тотемы), есть лимит, может скиллами издали настреливать, может вблизи, с руки пробить, стан дать, замедло. Очень интересный класс, прям конфетка. Меня только напрягает 30 секунд черепахи (и 30 секунд энтагла с их-то порезками бега) - это забей))) И прыжок. А так драться и потеть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, KaPacb сказал:

непойму шансовые зачем трогать паралы/думы? типа уменьшыть время тем самым убрать его с олимпа....

Потому что прохождение данных скиллов, паралича особенно, дает практически 100% шанс на победу вне зависимости от профы(редко можно отбегать сало\дум)

47 минут назад, KaPacb сказал:

также дрын овера/варка уменьшыть откат :facepalm: невидел овера после х100 толкового...а если там все по феншую зделать,клас лютый

Были толковые оверы, а вот после ввода абилити - нет. Объективно варк и овер сильно утратили в актуальности дрына из-за появления бафа м деф на олимпе и абилити у всех персонажей. Дпс, а следовательно и отжор(выживаемость) стали на порядок ниже. Логичнее было бы увеличить павер, тем более это практически не затронет игру в поле (я надеюсь тут никого варк или овер не мучал дрыном на споте). Такое изменение может повлечь за собой имбоватость профессии, по этому решили пока пойти другим путем. В любом случае, даже снижение отката, следовательно частичное восстановление дпса все-равно не восстановит былое КПД маны оверу, которое выросло у многих профессий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...