Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Granger

    Игра Удачи

    Обещанный качественный фидбек предназначенный для команды, так что нытьё по поводу объёма текста не принимается. 1000 билетов (60 бонусных + 940 покупных за SWC). Потрачено 9400 SWC или 9.4ккк "моментальной" адены (мог сразу сдать) или 11.3-12.2ккк "медленной" (если долго продавать по самой низкой цене на рынке). Желаемые награды: топ Б випки, все виды А/Ы випок, А/Ы бижа, Ы армор (дестракшн) – всё для собственных нужд. Был бы рад СА 13, АА, BEWS, EWS, мастери, EAS. Итог: хай Ы випка х1 – 3-3.6ккк (3.3ккк) //нраица лоу А мид х5 – 200кк (1ккк) //нраица мид Б вип х3 – 45кк (0,135ккк) //такое, на "декоративных" ивентах их было вагон дестракшн Ы армор х1 – 1ккк (1ккк) //нраица дестракшн Ы бижа х1 – 900кк (0,9ккк) //нраица дестракшн А бижа х1 – 300кк (0,3ккк) //нраица BEWS x1 – 220кк (0,22ккк) //нраица BEWA x2 – 34,5кк (0,069ккк) //не нужно BEWB x3 – 15кк (0,045ккк) //не нужно BEAS x4 – 33кк (0,132ккк) //на ТВ вагон BEAB x4 – 6кк (0,024ккк) //с РБ вагон и олимпа EWS x13 – 30кк (0,39ккк) //приятно EWA x28 – 3кк (0,084ккк) //с титанов много падает, точить особо нечего EAS x96 – 0,4кк (0,038ккк) //в хозяйстве пригодится EAA x136 – 0,2кк (0,027ккк) //в хозяйстве пригодится мастери х5 – 75кк (0,375ккк) //на ТВ вагон, но всё равно приятно кодексы х115 – 1кк (0,115ккк) //с титанов много падает, точить особо нечего ALS S x43 – 6кк (0,258ккк) //в ВоА добываются лоу и мид, с АА проблем нет, так что такое, но всё равно пригодится топ 76 х32 – 3,5кк (0,123ккк) //в Воа добываются, но всё равно приятно хай 76 х58 – 1,7кк (0,099ккк) //в Воа добываются, но всё равно приятно мид 76 х58 – 0,6кк (0,035ккк) //в ВоА добываются в промышленных масштабах, такое лоу 76 х67 – 0,5кк (0,034ккк) //в ВоА добываются в промышленных масштабах, такое хай 70 x5 – невозможно оценить, никому не нужны //бесполезный итем 24 слот х1 – невозможно оценить, мне не нужны (на всех сабах 24), не передаются //бесполезный итем для меня крп 5к х7 – 30кк (0,21ккк) //можно качнуть и самому пачку 1-52, но всё равно приятно крп 1к х9 – 6кк (0,054ккк) //можно качнуть и самому пачку 1-52, но всё равно приятно спойл-агатион х3 – невозможно оценить, никому не нужны на х20, т.к. есть твины под любой лвл //бесполезный итем для меня СА 11 х43 – 10кк (0,43ккк) //много слотов, рынку столько не нужно СА 12 х15 – 15кк (0,225ккк) //приятно СА 13 х1 – 140кк (0,14ккк) //маловато будет :( цп х13819 – невозможно оценить, мне не нужны, в ВХ их очень много //бесполезный итем для меня QHP х1408 – невозможно оценить, мне не нужны, в ВХ их очень много //бесполезный итем для меня банки маны х1092 – копейки //бесполезный итем для меня АА х115кк – 5 (0,575ккк) //нраица Все цены были взяты по низу рынка. Стоимость всех итемов: 10,337ккк. Стоимость ликвидных и полезных лично для меня итемов: 8,923ккк. Вывод: вроде бы суммарно ушёл в небольшой плюс, а если брать чисто для себя, то в небольшой минус. Но рад ли я? Нет. Разменял твёрдую валюту (адену), за которую мог бы потыкать конкретные ЛСы в конкретные пушки, купить, например, ОЕ пушки (А для твинков, СС 10+) и поточить (чем не рулетка). А ещё лучше купить потом конкретные точки (топ Б, мид и хай Ы, дестракшн А бижу и точно что-то заточить). Или, например, накупить мастери у Мелиссы. А в итоге разменял на разношёрстные ресурсы. Буду ли я играть в будущем за SWC или адену? Нет. С удовольствием бы поменял это всё добро обратно на 60 билетов и 9400 SWC. Чтобы я изменил в пуле наград? убрал бы из обычных наград: банки маны QHP CP хай 70 лоу 76 мид 76 кодекс СА 11 спойл-агатион EAA EAS но добавил бы туда: топ Д випку топ Ц випку дестракшн армор Б дестракшн бижа Б из топ наград убрал бы: мастери BEAS дестракшн армор Б дестракшн бижа Б лоу Б вип мид Б вип хай Б вип 24 слот Сделал бы цену 7 SWC и 8,5кк + 5 UC. Разумеется, с такими фиксами, скорее всего, придётся покрутить шансы, написать софт для имитации игры и оценки выхлопа по рыночным ценам. В целом, необходимо настроить так, чтобы был стимул сливать всю адену и колы (накопления и донат), чтобы ивент был не средством наживы, а почти беспроигрышной конвертацией в уники (дестракшн) с приятными филлерами (ходовыми ресурсами, которым будут рады). Спасибо за внимание.
  2. 3 балла
    Granger

    Держим в курсе

    Нужно научиться читать мысли или хотя бы краем глаза смотреть в завтрашний день Что вы в самом деле, а? То диктатура, то демократия. Вкладывайте срочно миллиарды шекелей в разработку собственного ИИ Шока "Phoenix AI", который будет предвосхищать всё нытьё и делать идеальные патчноуты, ивенты, идеально отвечать на форуме, в саппорте принимать соломоновские решения. Изи же.
  3. 2 балла
    GTO

    Игра Удачи

    Да хватит тут доказывать друг другу, каждый останется при своём мнении, игроков опять не слышат. сегодня спустив 1ккк, я понял, что больше не буду сливать адену в эту чёрную дыру. Отчёт, как обещал, нет смысла писать, потому что вытащил из профита только 1 Лоу А топ випку, 2 ews, старую адену и СА 13. Это то что пригодится или можно реализовать, остальной хлам не востребован как на рынке так и в нынешних реалиях для буста. Опять вложили СА 11, обычные книги скилов которые нафиг никому не нужны... А ещё очень нужные цп мп хп банки, очень весомая награда за 12кк... Выводы каждый сделает для себя сам)
  4. 1 балл
    Revalate

    Наброски 2.0.5

    Доброго времени суток всем посетителям этого топика. Как упоминалось в этой теме, мы решили изменить подход к подготовке обновлений. Первоочередной целью являются фиксы устаревших моментов и вычурных механик. Следующей целью можно выделить подготовку к лоурейту, причесывание баланса на низких и средних уровнях в рамках стадийной игры. Далее на очереди мелкие правки баланса вне зависимости от уровней и актуализация существующего контента. Ниже приведен начальный вариант обновления, эдакие первые наброски, которые перетекают в задачи. Как правило, в него входят фиксы, которые давно напрашивались и нововведения, которые кажутся уж очень перспективными. (Это не значит, что они есть в приведенном ниже списке, это знакомство с рабочим процессом) Задавайте вопросы, напоминайте о недоработках, предлагайте свои идеи. Если это будет соответствовать преследуемым целям, с удовольствием обсудим и рассмотрим. Многое из перечисленного ниже до нас донесли игроки. В виду того, что это устарело и неудобно мы решили изменить с обменников такого вида: В следующих квестах: Battle against varka silenos Battle against ketra orcs Gather the Flames Relics of the Old Empire Для актуализации двуручных посохов: Добавить пассивку всем двуручным посохам дающую +7% силы крита магией. Благодаря появлению технической возможности, исправляем старую недоработку, теперь нельзя будет увернуться от следующих умений: Mage Bane Warrior Bane Mass Warrior Bane Mass Mage Bane По причине абсурдной эффективности в лейт гейме перерабатываем некоторые предметные умения. Снижаем время действия следующих умений: Item Skill: Fear (Шансовый, все вариации) до 4 секунд Item Skill: Silence (Шансовый, все вариации) до 7 секунд Item Skill: Doom (Шансовый, все вариации) до 7 секунд Item Skill: Paralyze (Шансовый, все вариации) до 3 секунд, дополнительно изменена механика по аналогии со скиллом Anchor, перед эффектом паралича будет накладываться дебаф снижающий скорость бега на 20%, скорость атаки и скорость магии на 10%. По причине низкой полезности, или возможности использования только при определенных условиях снижено время применения: Item skill Celestial Shield с 4 до 1 секунды Item skill ritual с 5 до 2 секунд (откат увеличен с 20 до 40) Item skill Heal с 5 до 2 секунд (откат увеличен с 30 до 50) По просьбам и жалобам на слишком частое прохождение снижен шанс летала: Lethal Blow - lethal kill до 1% half-kill до 10% Минорное усиление овера и варка, снижено время перезарядки умения: Steel Essence - с 6 до 4 секунд Немного скорректировать шанс в связи с недавним снижением: Erase - с 25% до 35% В связи с выросшей динамикой пвп и боев на олимпе потеря суммона = поражение в большинстве случаев, по этому снижено время применения с 15 до 10 секунд у следующих умений: Summon Mechanic Golem Summon Dark Panther Summon Kat the Cat Summon Shadow Summon Mew the Cat Summon Boxer the Unicorn Summon Mirage the Unicorn Summon Silhouette Summon Kai the Cat Summon Merrow the Unicorn Summon Soulless Summon Feline Queen Summon Seraphim the Unicorn Summon NightShade Summon Feline King Summon Magnus the Unicorn Summon Spectral Lord Чтобы немного облегчить прокачку отстающему в пве лучнику, у Phantom Ranger добавлено к изучение умение Burst Shot Минорное усиление на олимпе Prophet: К изучению добавлены 5 и 6 уровень изучения умения Bless Shield Для сохранения логики, восстановления справедливости и удобства, добавлены ветки заточки как у аналогов для следующих бафов: Greater Shield Resist Holy Resist Dark Mana Protection Earth Chant Improved Combat Improved Condition Improved Shield Defense Improved Movement Improved Magic Improved Critical Attack Chant of Combat Chant of Critical Attack Combat of Pa'agrio Chant of Movement Этот список планируемых изменений не является конечным, будет дополняться по ходу работы, иногда с вашей помощью. upd 10.07.23 По итогам первого общения с игроками и наших раздумий, на которые вы нас натолкнули: Bleed Снижен эффект замедления с 20% до 12% Выровняли откат, теперь вне зависимости от веток заточки откат будет 6 секунд (был 3, у заточенного на sap) Shackle Исправлена ошибка в ветке заточки Chance, это значительно увеличит шанс прохождения заточенного умения Entangle Увеличен откат с 7 до 18 секунд(базовый) Снижено время действия с 30 до 20 Cripple Увеличен откат с 7 до 18 секунд(базовый) Снижено время действия с 30 до 20 Cancellation Снижен откат с 300 до 220 сек Warrior servitor Добавлены ветки заточки умения Cost Time Assasin servitor Добавлены ветки заточки умения Cost - Time Wizard servitor Добавлены ветки заточки умения Cost Time Decrease penalty Final servitor Добавлены ветки заточки умения Cost Time Decrease penalty Counter critical Изучается у prophet\shilen elder Селф баф обладающий триггером на группу (себя в т.ч) 1 уровень: селф - +8% силы крита (физ\маг) -8% входящего крит урона, триггер +4% силы крита(физ маг) -4% входящего крит урона 2 уровень: селф +12% силы крита, -12% входящего крит урона, триггер +6% силы физ и маг крита, -6% входяшего крит урона
  5. 1 балл
    Ravage

    Держим в курсе

    Доброго времени суток, форумчане. По уже сложившейся, доброй и положительно зарекомендовавшей себя традиции, хотим поделиться с вами делами-заботами и планами проекта. Раньше мы просили запасаться кофе и чаем, но в этот раз берите что то покрепче, без бутылки тут не разобраться В этот раз, к сожалению, повествование будет носить не столь положительный окрас как ранее, а скорее будет напоминать разбор полетов. Крайнее открытие сервера, мягко говоря, было неудачным, даже самые скромные наши ожидания не оправдались. А если говорить прямо, это было как обухом по голове и довольно сильно задизморалило Придя в себя, мы начали анализировать подготовку старта и ситуацию в целом, дабы понять, что и когда пошло не так. По итогу мы пришли к выводу, что это был закономерный результат. Часть команды перегорела (в рабочем смысле), часть никак не могла оправиться от происходящего в мире, постоянно читая новостные сводки и не имея возможности настроиться на продуктивную работу, а часть продолжала работать и пытаться перехватывать необходимые задачи на себя, что по итогу ожидаемо привело к выгоранию последних, ведь когда в машине барахлит часть механизмов, из-за дополнительной нагрузки, остальные изнашиваются намного быстрее. Дополнительно повлияла ситуация с невозможностью нормально рекламироваться на сервисах гугла, Без рекламы на всеми любимом Ютубчике и гугл поисковике, как оказалось, значительно тяжелее привлекать аудиторию. Если для кого то вышесказанное выглядит как оправдание, спешим заверить, это не так. Данная информация проговаривается не с целью сказать "это не мы накосячили, обстоятельства так сложились", а с целью дать понять, что мы видим свои ошибки и будем работать над их исправлением. Теперь перейдем к более приятным вещам, а именно текущим планам на ближайшие 2-3 месяца. Если опустить все нюансы, то выделить можно следующее: Небольшие балансные правки Которые нацелены на устранение неудобных и откровенно устарелых моментов на базовом сервере. Например, переработка шансовых ЛС, доработка обменников в квестах, добавление отсутствующих веток заточки умений, где это необходимо и подобные мелкие, но важные нюансы. Мы решили заострить на этом внимание, ведь такие вещи уменьшают удовольствие от игры, а порой приводят к дикому батхёрту на олимпе, как "всеми любимые" шансовые фиры, анчеры и прочие радости. Немного будет затронут и баланс классов, это не будет из разряда - "ввели новое умение - убить противника", а будут небольшие изменения, направленные на исправление косяков, вызванных вводом абилити, которые мы не учли. Кардинальных изменений ждать не стоит, но можно надеяться, что антипригарное покрытие на кресле придется менять реже. Подготовка к новому серверу (лоурейт) Так как наши обновления касаются всех серверов, то первый пункт плавно перейдет в подготовку осеннего старта. При необходимости будут изменены уровни изучения некоторых скиллов, для более раннего раскрытия некоторых профессий,. Возможно будут корректировки баланса, пока тяжело говорить более предметно т.к на данный момент ведется работа над балансными правками. Запуск рекламной кампании планируется ближе к старту, за полтора - два месяца. Как показала практика, это достаточный срок для того, чтобы трубить во все колокола и оповещать аудиторию, при условии, что это делается на привычных площадках и в посещаемых нашим комьюнити местах. Изменение подхода к разработке обновлений Есть желание попробовать новый вариант работы с обновлениями и давать аргументированные ответы игрокам, по каким причинам вводятся или изменяются некоторые обновления, или наоборот, почему они не вводятся. Если говорить проще - вести диалог, слушать и слышать, при чем желательно с обоих сторон (как с нашей, так и со стороны игроков, это не менее важно). Теперь анонсы будут публиковаться не по факту выполнения задач и готовности обновы к установке на тестовый\лайв сервер, а в момент постановки этих задач, дабы можно было успеть отменить какое то изменение или добавить необходимое. Не обещаем, что теперь так будет всегда, но попробовать стоит. Начнем с ближайших балансных правок, наброски которых можно обсудить тут Спасибо за внимание, всем кто до читал. Всем добра, бобра и хорошего летнего отдыха , каждого обнимаем и ждем на просторах наших серверов
  6. 1 балл
    KaPacb

    Наброски 2.0.5

    @Revalate а как идея снижение времени всех дебафов на 50%? типа Slow Block Wind Walk и тд ... (те што долго весят имею введу)
  7. 1 балл
    GATOR

    Наброски 2.0.5

    Это далеко не так. Что касается пантеры у ДА согласен. А что касается жирных суммонов по типу молоха или феникса у паллада, они могут выдержать удар. И их после вызова сразу забафают за 3 секунды.
  8. 1 балл
    Nataran

    Великая Олимпиада: Второй этап голосования

    В том и проблема что льются!!! мертвые арены с голыми твинками которые вносят тысячи очей на основу после чего соперник у которого нет столько твинов даже не хочет конкурировать с ним и забивает участвовать, в чем смысл оставить убогий олимп на котром задрот 10й год подряд хиро держит , другим ждать когда он в старости от инсульта умрет? На других так сказать альтернативах* олимпы без ытельмаров где заливные не сидят пол часа и не ждут отката, отлетали по кд свои бои и все и любой новый игрок может за тот месяц быть как все и участвовать ,если будет 1 окно на рег и фикс точка
  9. 1 балл
    Granger

    Наброски 2.0.5

    @Revalate было бы неплохо сделать СА стопковыми предметами. Они копятся из акций, забивают ВХ, сумки. Очень неудобно.
  10. 1 балл
    RussianRock

    Игра Удачи

    Я правильно понял, вы даже не смотрели цены Изи и Беспредельного? (сделали только по ценам Релакса) Зачем я тебе буду писать цену, вы же должны были сами всё просмотреть и только потом опираясь на рыночную стоимость уже делать фикс. Мне не нравится , то что вы пишете одно, а по факту это не так! Хватит истерить , дай ссылку хоть на одно сообщение, где я просил удалять что-то или дать даром! Вы сделали гадалку, вы установили цену, несколько лет всё работало и не кого не смущало, Подняли цену в 2раза, опять таки 100% с твоих слез и с твоей инфы по ценнику Релакса, так как Изи и Беспредельный вообще не кто не смотрел, раз вы даже не знаете цены на колы! Естественно игроки возмутились, стало в два раза дороже.
  11. 1 балл
    Ну понятное дело что не я меня все любят.
  12. 1 балл
    DeRRo

    Наброски 2.0.5

    Вообще, целью пролить саппорт является как минимум отсутствие у варов дополнительного валора. Пока на сервере не будет нормального онлайна - весь саппорт будет оконный и разновидности сетапов в пакетах не поменяются. Ты наверняка тоже не пойдешь гангать на пв/фсе. З.Ы. кстати, на х100 при фулл-бафе можно было даже на паладине фаниться в одно окно, нападая на врагов, в том числе и на зарич/акаманахи, было забавно.
  13. 1 балл
    KaPacb

    Наброски 2.0.5

    ну я понял с вашых слов што хозяин сумона после убийства слуги должен в большынстве выиграть а непроиграть
  14. 1 балл
    GATOR

    Наброски 2.0.5

    Совсем забыл еще что хочет народ-) Конечно это эссенции закена на территории. Чтобы каждый мог сделать себе блес закена, а не кучка людей выбивших его раз в полгода.
  15. 1 балл
    GATOR

    Наброски 2.0.5

    У меня есть понимание в игре неплохое для сервера в котором я играю. И я вижу достаточно. И ничего там не ослабляется. Жельч с вашей стороны не уместна. Мне обидно за физ классы которые получают физ дебафф сразу и начинается просто "слоумоу". Кого ты так пробить можешь? Вы либо не имеете понятия о чем я говорю либо прикидываетесь полнейшем noobs.
  16. 1 балл
    GATOR

    Наброски 2.0.5

    И далее, было бы не плохо сделать баф (на олимпе), селф который ложиться на себя и на суммонера сразу чтобы не было нужды бафать суммонера отдельно. (все как по хф)
  17. 0 баллов
    BattleKnight

    Игра Удачи

    на беспредельном за 800 кк адены вытащили дистр. 14-15, за 3ккк тоже самое 14-15, 12ккк-ничего, 3ккк-дистр. арморка, за 36ккк- 4 дистр 14-15+ дистр. 1-12 и дистр. арморки. любителям халявы, дизморали и продажи адены через биржу не нужно тут раскидывать слёзы, о том ,что порезали или покрутили "гадалку", как и писалось выше; рандом он и в африке, никто не заставляет в неё играть.
×
×
  • Создать...