Перейти к содержанию

TechAdvisor

Ex Shock Team
  • Публикаций

    2 003
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    11

Активность репутации

  1. Ahaha!
    TechAdvisor получил реакцию от VELmaster в SHREKtm R.I.P   
    С возвращением! Надеемся, что сервер не потонет во флуде от ваших побед и подвигов. 
  2. Like
    TechAdvisor получил реакцию от lll в Биржа Игровых Ценностей   
    На данном этапе этот момент не реализуем, хотя он правильный. Сейчас ситуация или всем, или никому. Из-за всеобщей любви к аккшарингу желательно всем.
  3. Like
    TechAdvisor отреагировална Tauron в Политическая ситуация   
    Сорян но это не нормально, когда я должен искать "жизнь" на сервере в определенных локациях. Если вары живы и у вас полноценный фан - это конечно плюс. 
    Я вроде как созрел на продолжение обзора. Опять же. Прошу не оценивать мой пост как указания/пожелание/нытье. Только фактаж и впечатления. Ну, понеслась. 
    Рейты. Вроде х3. Но и не х3. Не понятно. Как по мне рейты определяют настроение на сервере. Тут же рейты вроде как х3. Но по факту можно разогнатся чуть ли не до х10. Я понимаю, что это может экономить время работягам и прочие аргументы, но как по мне для этого есть сервера с рейтами повыше. 
    Недопиленные квесты. В описание ТФФ было написано об упрощении получения А грейда и перечисленны квесты. Есть же квест нумизматов которого не постигла судьба упрощения, в котором необходимо выбивать монетки для обмена на А рецепты. Я думал, что пока я лоу лвл, буду качатся и бить монетки. Профит. Но не тут то было. Шанс дропа этих монет настолько печальный, что чтобы набить 220 монет приходится тратить 8+ часов. А только для прохождения квеста их надо минимум 660. А еще плюс на рецепты. И да, профа тут не значительно влияет на скорость, мобы просто не успевают ресатся. По сравнению с варкой, Лоа и тд - это не много квест итемов. Но 200 бейджей в варке набиваются в 4 раза быстрее. И сравнивать по выгоде бывшую линейку ТОП А рецептов пушек и S грейд думаю не стоит. В итоге прокачиваешься быстрее прежде чем выбиваешь итемы. Квест работает в минус, так как список мобов с которых падают монетки не совпадает с базами знаний по ИЛ. А именно не совпадают мобы 60+. Бил много и долго. Ни одной монетки. Случайно выбил монетку с моба 60+ при походе на РБ которого вообще в базе знаний нет. Думаю ситуация ясна. 
    Книги для расширения вх, инвентаря,торга и тд. Не уверен в полезности этого решения. Но что выбивает из колеи так это сброс их при смене саба. Сама механика вроде как ясна. Это скилы, а при смене саба всё меняется. Но черт возьми, персонаж то остается. Он то уже с расширенным вх и инвентарем. Где логика? Вообщем дико раздражает. 
    Ап рар шмоток до S грейда. Суть апа ясна, и даже интересна. Делает актуальными множество сетов. Но... также и губит их. Нет никакого смысла апать сеты с упором на п.деф. тушка то не апается. Соответственно мы видим лишь малый процент сетов которые используются исключительно на олимпиаде. Мы не берем в рассчет сеты по типу ДК маг, который и на стандартном ИЛ ценился выше S магического сета. И на самом деле идея с РАР вещами интересная, но мне кажется не доработанная, сырая. 
    Переоцененный ИК сет. Тут вообще без комментариев. 
    Новые S грейд сеты. Крутая идея. Но опять же не допиленная. Хоть по моему мнению реализована лучше РАР вещей. Новые сеты не совсем сбалансированы. Но я не геймдизайнер, тесты мне еще предстоит провести. Поэтому данный пункт может быть вполне ошибочным. Дальше будет виднее. 
    Обесцененое лоу/мидл оружие. Как я понимаю его вообще не крафтят. Ибо смысла нет. Всё что есть на рынке - выбитое. Пусть каждый сам для себя сделает выводы влияния сего на экономику. Хотя учитывая малое кол-во игроков - не удивительно. Нет спроса.
    Макросы. Полезная и убивающая саппорты вещь. Опять же. Детально в разбор макросов я не влазил. Но для меня больше важны последствия. Зачем в группе живые саппорты, когда макрос сработает стабильнее? Автофарм - вообще нонсенс. Не думал что л2 скатится на уровень мобильных игр. Давайте не забывать, что л2 все таки социальная игра, и гринд (по большей части совместный) является её не отьемлимой частью. Мы плавно перешли к моему предыдущему посту, где написано за окна и совместные движи. В итоге намного выгоднее в соло заниматся фармом. И спешл для игроков которым этот абзац не понравится. Нет времени?  Есть рейты выше. 
    Барыжная мафия. Фактически весь рынок состоит из 10-20 автофармеров или оконоводов. Которые и стараются диктовать ценовую политику. Где то на этом форуме я видел предложение о минимальной стоимости шмота/пушек/расходников. Так вот, это окончательно добьет экономику сервера и можно забыть о задержке новых людей на сервере. Повторюсь, цены на рынке сильно завышены. Гномы на оффтрейде неделями сидят практически без продаж. А если товар не ходовой - вообще без продаж. Все покупки происходят или по незнанию ситуации на рынке, или ниже рыночной цены в 1.5- 3 раза (те кому надо побыстрому слить товар). Даже ходовой товар за не самую высокую стоимость может продаватся неделями (если терпения хватит). Так как большая часть людей знает, что можно потерпеть и купить дешевле у того кто торопится. Ситуация крайне печальна. Это говорит о не состоятельности рынка на сервере и отсутствии конкуренции. (Псс, антимонополия, заглянуть не хочешь?) Мне импонирует то что администрация не лезет в игровой процесс. Но в подобные моменты - рынок необходимо стимулировать. Не буду говорить как, так как мой вариант будет не обьективен. Я слишком мало уделяю рынку внимания из за описанной ситуации выше.
    Шедоу Б пухи. Совсем не интуитивно спрятаны. В разделе где привык менять шедоу купоны, не ожидаешь увидеть шедоу Б пушки за адену. Ранее на других серверах эти пункты шли в разных строчках. Что и привело меня к подобному казусу. Что я узнал о шедоу Б оружии уже вкачивая саб. Опять же, это просто наблюдение.
    Рифт. Вообще потерял актуальность. Для меня загадка почему. Так как туда никак не могу добратся. Я же стараюсь без окон пока играть, хоть и незнаю насколько меня хватит.
    Олимп. Залив. Люди-окна у оли статуй это сильно. 
    Ну и на последок. Очень не выгодный манор. Не берусь судить, что к этому привело. Горе игроки или новая механика игры. Но я помню манор дико выгодным. Где, из за конкуренции, доли секунды решали насколько ты сможешь наварится. Сейчас же, он не стоит затраченных усилий.
     
    В итоге всего не охватишь. Полагаю что буду разбивать на части сей разбор. Опять же, прошу оценивать здраво мой пост. Так как в целом идея ТФФ мне нравится. Реализация кое-где хромает. Ошибки встречаются. Но это нормально. Предвидеть все последствия тяжело, а иногда не возможно. Главное что работы ведутся, а судя по форуму так оно и есть. С другой стороны игроки приманивают к серверу своии хорошим отношением. И отталкивают в бестолковых решениях на рынке/возможно маноре и тд.  Кстати, жизни и активности на сервере прибавилось. Не значительно, но это уже что-то. 
     
    Надеюсь мой отзыв позволит по новому взглянуть на сервер. Его плюсы и минусы. Как игрокам так и администрации.  
     
     
    P.S. обьясните, пожалуйста, как тут оставлять реакции на сообщения? Можно в личку=)
     
     
     
  4. Ahaha!
    TechAdvisor получил реакцию от censor в Неверное описание Mass Gloom   
    В уровне скилла.
  5. Ahaha!
    TechAdvisor получил реакцию от VELmaster в Информация о членах администрации   
    Она - Мать Тереза в самом хорошем смысле этого слова.
  6. Ahaha!
    TechAdvisor отреагировална Numur в Стиль и мода   
    Включи вебку, сними майку, надень ковбойскую шляпу и за вечер на 4 лвл випа наберется. 
     
  7. Like
    TechAdvisor получил реакцию от disconnects1 в Балансные правки TFF 1.5.2   
    /fixed
  8. Like
    TechAdvisor получил реакцию от arelim в Балансные правки TFF 1.5.2   
    /fixed
  9. Like
    TechAdvisor получил реакцию от Cyborg в Информация о членах администрации   
    Она - Мать Тереза в самом хорошем смысле этого слова.
  10. Like
    TechAdvisor отреагировална RyLzEn в Админы запретите ПК на вторжениях   
    Предлагаю отменить ПК, посредством добавления ПвП зоны по всему миру. 
  11. Like
    TechAdvisor получил реакцию от Lutecia в Что сделали с тиром??   
    Самое интересное, что тиров никто не трогал....
  12. Like
    TechAdvisor получил реакцию от Meks в Балансные правки TFF 1.5.2   
    Если вспомнить, что такое интерлюд, то становится страшно. Где лукари ваншотают все живое автоатакой, как и маги, жмущие 1 кнопку и все остальные, которые или саппорт, или просто мясо. Спасибо, не нужно. К сожалению, 90% тут только пишут о том, что их любимый класс (в котороый было влито несколько миллиардов рублей) унизили и теперь они не могут нафармить хотя бы 900 очков на олимпиаде. Пожалуйста, думайте не только о себе, ваши посты об страданиях после нерфа никто всерьез рассматривать не будет. В личке мне как-то пытались доказать, что раньше ЕЕ была топ, а сейчас не может убить дагера: оказалось, что контроль за персонажа практически никакой и подобные смерти вполне заслужены.
  13. Like
    TechAdvisor получил реакцию от Lutecia в снятие очков ВИП   
    Тогда какой смысл с випа, если его все будут стакать до максимального уровня?
  14. Like
    TechAdvisor отреагировална Мота в Балансные правки TFF 1.5.2   
    По итогу последних комментариев, если их всех суммировать.
    В ТФФ с балансом на Олимпе всё ужасно, потому что танки могут, ВЛы/Глады/Тиры могут, дагеры могут, лучники тоже в какой-то мере могут (кроме ФРа), маги тоже теперь могут с переменных успехом, гномы могут, СВС могёт, ПП/СЕ/Овер может. Варк, БД и ЕЕ - есть сложности. Ничего не упустил? Грубо говоря, в ТФФ проще назвать гимп классы. И это ужасно. Потому что в ИЛе было проще, потому что там проще было назвать фарм-классы. Легче выбрать класс, на котором сможешь смело нагибать всех остальных. А в ТФФ сложна, сложна! Когда столько конкуренции со всех сторон! И процент винрейта зависит от твоего личного импакта, а не от выбранного класса! Да где ж такое видано то!
    PS я не знаю, мне смеяться или плакать от таких аргументов?
  15. Like
    TechAdvisor отреагировална lMaelstrom в Дейли-квесты   
    Суть предложения: добавить ежедневно обновляющиеся квесты, как для соло игроков, так и для групп во все высокоуровневые локации. Что это даст? Во первых, дейли - занятия заставляют человека заходить в игру каждый день. Если награда стоящая, то пропустить ее человеку жалко. Больше человек заходят в игру = больше онлайн. Во вторых, это соберет  людей в одних и тех же локациях, что даст толчок к пвп за топовые споты. Так же, люди будут видеть больше активных игроков, что улучшает общее настроение, а следовательно и онлайн.
    ИЛ - хроники довольно скучные сами по себе. Современные игроки (даже поклонники л2) давно разбалованы Theme-Park'ами в других играх, где занятия себе пихают в лицо со всех сторон. Многие не знают чем без этого себя занять в игре. Дейли квесты могут послужить для многих толчком в нужную сторону.
    Какие квесты и награды я предлагаю:
    В чем плюсы: больше занятий в игре для соло игроков, небольших компаний, кп. Больше шансов встретить на спотах противников  = фан, пвп. Большинство квестов подскажут игроках локации дальнейшего фарма, а награды помогут быстрее развить персонажа.
    Минусы: появится больше рецептов = больше А и S шмота = меньше ценность этих вещей. Может снизится популярность привычных квестов на получение рецептов.
  16. Ahaha!
    TechAdvisor получил реакцию от DeRRo в Балансные правки TFF 1.5.2   
    Это мы еще до формулы м атак не добрались, где заточка пушки не дает прям овер буста и при бусте м дефа ты будешь ловить гораздо меньше.
  17. Like
    TechAdvisor получил реакцию от Lutecia в Возвращение ЕЕ   
    Вот такими должны быть предложение. Спасибо за тему.
  18. Wow!
    TechAdvisor отреагировална Numur в Возвращение ЕЕ   
    Доброго времени суток. 
    Предисловие. 
    За что, как, почему. 
    1. Суть моего предложения или что вообще с этим можно сделать. 
    Уточню сразу, что суть прекраснейшего класса Ева Саинтс я вижу именно в поддержке группы. Наши корейские друзья задумали тёмных и светлых эльфов как некие противоположности, атаку и защиту. Роль шилки в пати сейчас - дебафер, агрессивный бернер с функцией сильного бафа. Роль ЕЕшки я вижу в разного рода очищениях,лечении, заливе МП, защите пати.  От этого концепта я и буду отталкиваться в своих предложениях. 
    а) Ввести ЕЕшке замечательную абилку ТТС(осторожно, МОЖЕТ СТАТЬ ИМБОЙ НА ОЛИМПЕ,ы). Это биши рыжие, а нам-то за что?
    б) Добавить баф mana protection(осторожно, МОЖЕТ СТАТЬ ИМБОЙ НА ОЛИМПЕ,ы), который прекрасно входит в концепт защитника пати. Для оли можно ввести запрет на юз внутри арены(варку тоже не помешает). 
    в) Вероломно забрать у ШЕ комбик на щиты, что позволит сделать ЕЕ более актуальной, хотя бы как десятое окошко.  Три комбика на одно тело - жирно.
    г) Добавить Purify, который прекрасно вписывается в концепт хилочки - вардилочки. С количеством дебафов на ТФФ, скилл начал играть важную роль .
    д) Умение, реально способное вернуть ЕЕ в игру. По аналогии с Prayer of Eva у ТК, со значительным фиксом КД или необходимостью зарядки. В концепт борща вписывается.
    е) Даже не знаю обладает ли администрация способностью впиливать умения с настолько высоких хроник, но попытаться стоит. Милый скилл. Мощность снизить,естественно(осторожно, МОЖЕТ СТАТЬ ИМБОЙ НА ОЛИМПЕ,ы).
    ё) Кардинально ничего не изменит, но станет приятным бонусом и чуть оживит забытый всеми  Vitalize.
    ж) Хэнд-мэйд, так сказать. Добавить в ПОВ ЕЕ резисты к стихиям( мб и дарку). Циферки на усмотрение вышестоящих. Актуализирует ПОВ в ПВП против магов, даёт доп. выживаемость для танкопачек, юзабелен на разного рода эпиках и для фарма обычных спотов. На фоне ПОВ\ПОФ и особенно ВОПа, имбой не станет. Альтернативный жир для разных ситуаций. Плюс, в такой ситуации необходимо сокращение КД. Вкусные резисты захочет получить вся пачка. Сейчас ПОВ если и юзается, то на 1-2 тела из пака. 
    з) Масс мажор хил или хотя бы греат гроуп хил. Поднимет с колен ЕЕшку как хилера, повысит ее важность в пати. 
    2. Плюсы:
    Даст вариативность выбора саппортов во многих видах групп. К сожалению, сейчас ЕЕ выпала из списка хоть сколько - нибудь важных слотов.
     Создаст новое видение класса, уникальное для Л2 в рамках хроник ТФФ, абсолютно самобытного  защитника, истинного суппорта. 
    Откроет возможность для дальнейшего развития класса и его применения в новых контентах. 
    3. Вой тех, кто прочитал только название темы или докачал 100500 шилочку. 
     
  19. Like
    TechAdvisor получил реакцию от DeRRo в Интерфейс биржи   
    Диалоговое окно с подтверждением без капчи?
  20. Ahaha!
    TechAdvisor отреагировална Whiskas в Интерфейс биржи   
    минусы: некому этим заниматься
  21. Like
    TechAdvisor получил реакцию от Numur в Костюм   
    А ведь еще можно сделать гандикап, чтобы было совсем хорошо (привет Call of Duty).
     
  22. Like
    TechAdvisor отреагировална HyMu3MaT в Квест на Али с Кетрой 5й РБ (Mos)   
    Дроп вы лутаете, потому что внесли больше дпс в рб, квест идет исключительно по ласт хиту, вы можете снести 99.99% хп партией, а тир с шадов б кастетами подбежит и добьет рб - квест будет у него, вы будете радоваться дропу и создавать тему в тех разделе) 
  23. Like
    TechAdvisor отреагировална Lutecia в [Беспредельный] Обновление   
    Глупые или нет, чаще всего помогают. 
    Хочу ЖИРНО отметить, что виной ошибок и критов в игре является чаще всего антивирус и/или  Windows Defender. Еще раз ЖИРНО хочу отметить, что  отключение антивируса не всегда помогает - важно добавить в исключение клиент игры. ссылка
    В остальных случаях - переустановка клиента игры.
    А если и ЭТО не помогает - добро пожаловать в тех.поддержку. 
  24. Wow!
    TechAdvisor получил реакцию от Akito в Объединение   
    Вариантов несколько, но все они не являются идеальными, а именно поэтому до сих пор не реализуемы.
    Вариант 1: снизить рейты для сервера х100 (как в свое время это было сделано для экстрима) и влить в х7. Будут ли игроки х100 довольны? Сомневаюсь, как уже сказали выше, все они играли с бафером и высокими рейтами, а тут полный лоурейт с необходимостью иметь весь саппорт.
    Вариант 2: повысить рейты для сервера х7 до целевых х100 (как в свое время повышали для шоколюда, вливая его в мешок). Будут ли игроки х7 довольны баферу и прочим радостям жизни? Опять же будет вайн. 
    Вариант 3: вариант 1 + 2 до средних значений, к примеру х30, с частичным бафером, аналогичным х10. Все это нужно прорабатывать. Заинтересованность игроков с х100 понятна - часть тех, кто играл, ушли фаниться на х20, в итоге оставшиеся на х100 откровенно скучают. Но подобными активными действиями можно сделать еще хуже тем, кто играет.
  25. Like
    TechAdvisor отреагировална ShockWorld в Точка   
    Уважаемые игроки!
    Постараемся охватить все ваши вопросы и дать тут на них ответ.
    По порядку:
    После найденной и заявленной вами ошибки, мы сразу же приступили к её разбору и мониторингу ситуации на рынке сервера. Статистика рынка велась и отслеживалась до самого рестарта, пока техническая команда устраняла недоработку.
    В связи с тем, что у нас нет логов фейлов (ведь их и не случалось), то откатить, удалить или убрать иным образом вещи мы не можем. Все последние крафты самими игроками - в стандартном режиме, ошибок не обнаружено. Все последние крафты гномами - с заявленной ошибкой, но без фантастичных объёмов.
    Обратите внимание, что накрафтить больше вещей, чем было доступно игрокам ресурсов, кусков и рецептов, всё равно было невозможно. Как бы не хотелось. Все предметы добываются только игровым путём.
    Глобального и масштабного вброса на рынок, о котором тут предполагали, не произошло. 
    На примере луков, о которых писали сами игроки: на всём сервере к рестарту было 14 драконик луков, из которых за последние сутки добыто только 10 (включая выбитые игроками с боссов).
    К тому же, ажиотаж крафта в день появления маммонов и возможности вставки СА, более чем закономерен. А результат в разрезе экономики сервера оказался не значителен.
    Уже завтра-послезавтра на сервере будет в разы больше вещей добытых другим путём, в связи с прокачкой остальных игроков.
    В связи с нашим факапом, который появился из-за внедрения кастомной валюты, мы решили всем игрокам выдать поощрение. Это не восстановит справедливость в глазах некоторых из вас, но мы искренне сожалеем о том, что появилась такая совершенно нелепая ошибка и что никто из вас/нас не заметил её на ОБТ. Поэтому компенсация с нашей стороны более, чем уместна.
    Тема закрыта во избежание недоразумений со стороны игроков, а также для того, чтобы все без исключения смогли ознакомиться с нашим вердиктом и ответ администрации не затерялся.
    Ещё раз приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
×
×
  • Создать...