Pinta 12 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 2 минуты назад, Мота сказал: Придётся так придётся. Мало ли сколько и чего откатывали в т.ч. на крупных и именитых играх. Будто катастрофа какая-та :) я без притензий, вы не подумайте, у вас есть люди ответственные за тесты нововведений? ну просто вводили то что тупо не тестили в обнове 1.3 (я все про ту же работу пова шилки + уе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xa3apuH 55 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 1 минуту назад, Мяу сказал: Не понимаю о чем Вы, в рамках этого обновления такого даже близко нет. :) В смысле - нет? Предположим я пинаю квест в Кетре на Ы рецепты, мне может выпасть рецепт на драконик ( предположим), а может и на ассасин. Из Рецепта драконика есть шанс сварить рарный шмот, а из ассасина его нет (он у вас не введен). А время и шанс получения рецептов одинаковый, не гут. Цитата Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии... Ну и ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?.. Справедливость — это чтобы никто НЕ УШЁЛ обиженным? Так никто и НЕ УШЁЛ... ("Ричард Длинные Руки") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RyLzEn 293 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) Цитата Song of Water - увеличение уклонения от Физ. и Маг. Умений на 10%. Agility Увеличивает Уклонение на 4, Уклонение от Физ. и Маг. Умений на 10%. Время действия: 20 мин Item Skill: Agility - Увеличивает Уклонение на 10, Уклонение от Физ.Умений и Маг. Умений на 35%. Item Skill: Agility - Увеличивает Уклонение на 3, Уклонение от Физ.Умений и Маг. Умений на 7%. Item Skill: Agility - Увеличивает Уклонение на 4, Уклонение от Физ.Умений и Маг. Умений на 10%. там была уже темка про "ааа маги по 1 урона бьют" и пов понерфили, как теперь жить будут? и раз такая пьянка, почему не добавили эффект уклонения от маг скилов в мифрил и зубей сеты? ведь уворот от физ умений дают ) В 09.07.2019 в 15:31, Мяу сказал: Titan Polearm MasteryУдален бонус, увеличивающий количество атакуемых целей. Polearm Extension Тип: Пассивное умение 1 уровеньУровень изучения: 20 SP для изучения: 3700 Увеличивает количество атакуемых целей при использовании древкового оружия до 5. 2 уровеньУровень изучения: 32 SP для изучения: 9100 Увеличивает количество атакуемых целей при использовании древкового оружия до 6. Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я [+]. 6 целей вместо 10? нууу все дестры вымрут теперь (нет) Изменено 19 августа, 2019 пользователем WhiteShadow Завуалированный мат Цитата Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 5 минут назад, Pinta сказал: я без притензий, вы не подумайте, у вас есть люди ответственные за тесты нововведений? ну просто вводили то что тупо не тестили в обнове 1.3 (я все про ту же работу пова шилки + уе) Если бы не было, то на лайв-сервера попадали такие весёлые вещи, что у-ух, закачаешься. То, что может пролететь какой-то недочёт - это явление абсолютно нормальное. Не только у фри-шардов, не только в ла2. Например вот из текущего: бонус к силе умениям давал ровно 0 в pve любым скилам, которые потребляют зарядки (привет Глад и Тир). Это поправили. 2 Solywee и VELmaster отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pinta 12 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) 2 минуты назад, Мота сказал: Если бы не было, то на лайв-сервера попадали такие весёлые вещи, что у-ух, закачаешься. То, что может пролететь какой-то недочёт - это явление абсолютно нормальное. Не только у фри-шардов, не только в ла2. Например вот из текущего: бонус к силе умениям давал ровно 0 в pve любым скилам, которые заряжются (привет Глад и Тир). Это поправили. по поводу тира кстати, видно что админы хотят заставить драться скилами, тир бьет скилами, изменений 0, забыли?) и да, новая пасивка на кол-во таргетов указывает сумарное кол-во или цифру которая добавляется к базовым таргетам с пикой? Изменено 19 августа, 2019 пользователем Pinta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalyga 29 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 8 минут назад, Мота сказал: Придётся так придётся. Мало ли сколько и чего откатывали в т.ч. на крупных и именитых играх. Будто катастрофа какая-та :) не трогайте ТХ , не смейте его трогать !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N0N4ME 22 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 28 минут назад, Мяу сказал: Что касается упоминания 1 профных скиллов, без этого никуда, они были изменены, значит об этом должно быть упомянуто в обновлении, для кого-то они неважны(например, маги), а для кого-то очень даже (например, варкрай у ВЛа). Обновление действительно масштабное, его описание содержит символов больше чем половина описания всех фишек хроник Есть предложение по оформлению. Вместо формата Класс1: майт изменён Класс2: майт изменён ... КлассN: майт изменен писать Майт изменен (классы 1, 2, ...N) Гораздо короче за счёт отсутствия дублирования. 1 Metalyga отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 2 минуты назад, Pinta сказал: и да, новая пасивка на кол-во таргетов указывает сумарное кол-во или цифру которая добавляется к базовым таргетам с пикой? Смотрите, чтобы меня правильно поняли. В пассивке Polearm Mastery был эффект, который расширяет количество целей до 10. Мы этот эффект вынесли в отдельную пассивку. Всего-то. Поэтому для ВЛа, Крафтера и Спойлера не изменилось ровным счётом ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pinta 12 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 Только что, Мота сказал: Смотрите, чтобы меня правильно поняли. В пассивке Polearm Mastery был эффект, который расширяет количество целей до 10. Мы этот эффект вынесли в отдельную пассивку. Всего-то. Поэтому для ВЛа, Крафтера и Спойлера не изменилось ровным счётом ничего. т.е, если я вас правильно понял сейчас максимальное кол-во таргетов которые бьет дестр это 6, которые бьет гном - 10? раньше со старой пасивкой все били 10 таргетов??? казалось больше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xa3apuH 55 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 1 минуту назад, Мота сказал: Поэтому для ВЛа, Крафтера и Спойлера не изменилось ровным счётом ничего тоесть они все бьют по 10 таргетов? Что-то я не пойму.... Цитата Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии... Ну и ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?.. Справедливость — это чтобы никто НЕ УШЁЛ обиженным? Так никто и НЕ УШЁЛ... ("Ричард Длинные Руки") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akito 155 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 в МОС еще бы квест поправили! спасибо. Цитата Из глубины веков шептало время: «Ты будь собой и грим не надевай.Всё человечество давно играет роли, а ты попробуй сам себя сыграй». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pinta 12 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) 8 минут назад, Мота сказал: Смотрите, чтобы меня правильно поняли. В пассивке Polearm Mastery был эффект, который расширяет количество целей до 10. Мы этот эффект вынесли в отдельную пассивку. Всего-то. Поэтому для ВЛа, Крафтера и Спойлера не изменилось ровным счётом ничего. по поводу все тех же дагеров и уворота от скилов, на данный момент вы ввели бафы и скилы с лсов которые могут юзать другие профы ( при наличии комбобафов можно впихнуть) получится что по сути те же луки будут бегать с бафами на уворот и еще некоторые профы вам не кажется логичнее и без такой "дичи" будет вернуть дагерам старое уе (просто буст уворота) но добавить им селф баф не занимающий баф слот, длящийся 20 минут, который будет давать возможность уворачиватся от маг\физ скилов, а сам шанс уворота от скилов привязать к увороту? все логично, все понятно, нужно бустить уворот потому что при том что вы анонсировали, дагер сможет разбафаться без берса с гш и ковом или пофом (игнорируя пов шилки) одеть хеви сет, при этом у него будет очень много п дефа и м дефа и уворота от скилов? если привязать уворот от скилов к стату ловкости можно избежать терминаторов в хеви сетах с горой уворота и защиты как итог, бафы на уворот востребованы но только ножами Изменено 19 августа, 2019 пользователем Pinta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мяу 110 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 12 минут назад, Xa3apuH сказал: В смысле - нет? Предположим я пинаю квест в Кетре на Ы рецепты, мне может выпасть рецепт на драконик ( предположим), а может и на ассасин. Из Рецепта драконика есть шанс сварить рарный шмот, а из ассасина его нет (он у вас не введен). А время и шанс получения рецептов одинаковый, не гут. Мы знаем об этом, в текущем обновлении этого добавлено не было, ожидайте в последующих, писал об этом выше. 6 минут назад, N0N4ME сказал: Есть предложение по оформлению. Вместо формата Класс1: майт изменён Класс2: майт изменён ... КлассN: майт изменен писать Майт изменен (классы 1, 2, ...N) Гораздо короче за счёт отсутствия дублирования. В предыдущих обновлениях использовали именно такой формат, но посчитали его не совсем удобным для восприятия, в текущем можно конкретно посмотреть изменения по каждому классу, вместо того чтобы искать в списке интересующий класс и это удобно, но объемно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мяу 110 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 10 минут назад, Xa3apuH сказал: тоесть они все бьют по 10 таргетов? Что-то я не пойму.... Да, крафтер, спойлер и ВЛ, на 72 уровне при изученном Polearm Extension будут бить по 10 целей, как и раньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeref 7 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 Предлагаю вам взять и свести все обновления в 1 тему. Потому что искать историю изменения или новые скилы по всем 4 темам не очень удобно. Сделать так называемую базу по изменённым/добавленным скилам/сетам/механикам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты