Мяу 110 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Добавлена новая информация в пост обновления: В 16.07.2019 в 22:31, Мяу сказал: 7. Квесты Battle against Ketra Orcs Теперь NPC Ashas Varka Durai меняет Molar of Ketra Orc на Nepenthes Seed в соотношении 100:30. Battle against Varka Silenos Теперь NPC Kadun Zu Ketra меняет Varka's Mane на Horn of Buffalo в соотношении 100:30. 1 DeRRo отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мяу 110 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Измененные и новые скиллы для удобства скрыты под спойлеры. Внесены изменения в некоторые умения: Snipe При заточке на Power теперь добавляет 1% Физ.Атк и Силы Физ.Умений за каждые 2 заточки. Rapid Fire При заточке на Power теперь добавляет 1% Физ.Атк и Силы Физ.Умений за каждые 2 заточки. Counterattack Время действия увеличено до 15 секунд. Dodge Время действия увеличено до 15 секунд. Sleep Время действия снижено до 20 секунд. Item Skill: Paralyze Время действия снижено до 10 секунд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moradel 51 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 2 часа назад, Мота сказал: Читал. Интересное мнение, но я его могу охарактеризовать как у страха глаза велики. По ~ 1200 п.дефу (что для ДК и фул-бафа у мага не самая впечатляющая цифра) разогнанный всеми усилениями Глад бьёт Соник Штормом и Соник Бастером ~ 1400 урона. Вместе с дуэлит спиритом. Дабл Соник ударит, конечно, ~2800. Но, для этого нужен фул-заряд и ещё добежать. И ещё кастануть. Что касается крита, то словить маг.крит тоже далеко не самое приятное ощущение. На дистанции 900. А не в упор. Если те же Глады были достаточно сильны в мпвп, как вы утверждаете, то мы бы видели соответствующие мили-пачки на той же Инпульсе. Но реальность такова, что 70% пачек - маги. Поэтому я бы не стал переживать за магов. У них появится дополнительная конкуренция, да, но делать из этого катастрофу - лукавство. Маги сейчас и так сильны, очень сильны на фоне остальных. Мота, а как же куча маг резистов? А теперь с ними и маг уклонение! От некра так вообще 2 ее бафа, пп баф, сонг, фринта... и дамаг 300-400 под фулом а тут еще и мисы теперь через раз будут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zwerka 41 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 55 минут назад, Moradel сказал: Мота, а как же куча маг резистов? А теперь с ними и маг уклонение! От некра так вообще 2 ее бафа, пп баф, сонг, фринта... и дамаг 300-400 под фулом а тут еще и мисы теперь через раз будут Маг пачка и так сильнее любого лук пака, маг с вм и вал, криты 8 из 10 ударов, сам проверял, Лайт вортекс, соляра лука нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadyLady 425 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Пора и мне оставить своё никому не нужное мнение. Постараюсь максимально кратко. I. Изменённые умения Совершён огромный шаг в сторону пресловутого баланса: слабые профессии усилены, сильные немного спущены на землю. Особенно понравились изменения для: ВЛ, ДА, ШК, СВС, БД, АВ, ПВ. Именно этим профам не хватало магического пендаля для повышения пикрейта, т.к. они достаточно интересны в плане пве (ламповый или полусерьёзный мод; а ВЛ так вообще уже и без моих шуточек реально может соперничать с дестром по фарму париков), пвп и олимпа. Очень надеюсь, что ждуны-фанаты активизируются и будут играть за любимые профы. Также понравилось следующее: нерф бёрнеров; попытка подтолкнуть луков перейти от тупого пиу-пиу к использованию скиллов в определённых ситуациях; теперь нужно думать, что бафать ножу и появилось ещё больше пространства для эспериментов. Что не нравится: глад и дестр выглядят немного имбово, а баланс на олимпиаде по-моему будет выглядеть так: n-1. cпойлер и/или некр (сложно) n. сх/сс/сорк (примерно на одном уровне), где n - последнее место в рейтинге. Но с другой стороны, элементальные маги и сорк очень хороши в других аспектах игры. И немножко интимного: Кто там говорил, что нам, ФСам ничего не дали? С порезкой бёрнеров, бустом ассассина, силы скиллов можно продавить Спектралом при помощи скиллов. Лично у меня много боёв было против заряженных ЕЕ, когда ну вот совсем чуток не хватало пробить (разумеется, они не тёрли первого братишку быстро). + Trembling Hands есть смысл учить и прокидывать на тиров, гладов, ножей (а, возможно, и влов - не знаю, т.к. всего 2 боя с ними было и они с ФСами никогда не дрались). Контроль, нажатие большего кол-ва кнопочек вовремя, макросы на переодевание - это прекрасно. Резюме: конечно, смоделировать, что будет с балансом в поле и на олимпиаде с таким количеством правок невероятно трудно, но уверен, что после хотфиксов на ОБТ и лайве можно будет с уверенностью сказать, что стало намного интереснее и выбор основы/саб класса будет вызывать головную боль (в хорошем смысле) - это супер II. Новые умения Вообще бомба! Нравится попытка заставить собирать паки из разных луков на новом сервере, а скиллы для БД и СВС - хороший буст для олимпиады. III. Умения Аугментации Вот тут вообще #respect. Многие скиллы были абсолютно бесполезными, приходилось их вынимать. Некоторые пофиксили (файты были нешуточные), но всё же пообещали добраться и до ЛСов - дождался. Почему об этом никто не упомянул из местных знатоков? Это же круто: огромное поле для экспериментов и раскрытия потенциала класса в поле и на олимпиаде, стимул задротничать, готовить деф (если вас не очень любят) - жирнейший плюс просто. Будет воевать за своё место под солнцем на ивенте V. Новый внешний вид саммонов Вот тут одновременно несказанно обрадовали и огорчили. Чем меньше рейты, тем более актуальны суммонеры на старте (эквипа нет, да и с анонсированной classic-like олимпиадой даже без лсов можно будет чё-т показывать), почему же после 40 не дать тем, кто выбрал этот нелёгкий пусть +1 к эстетике? Т.е. привязать внешний вид к уровню скилла, чтобы всякие маги остались со своими уродцами, а мы красовались? Серьёзно, это весомый плюс при выборе на х1, когда ты будешь проводить ну очень много часов лицезрея своего персонажа. Тень и Силуэт - вообще бомба: топовый фарм катакомб и максимально эффектное стояние в Гиране VI. Antharas и Valakas оружие Контент явно не для работяг, на который потратили уйму времени, а в итоге даже фрифармерам не зашло. Обидно. Но и делать как на мейн-версии не стоит. Как по мне, то наоборот нужно реализовать внутриигровую систему балансировки сил. Тип в бигваре кто-то начал проседать - вот вам немного плюх, а не кто задоминировал, тот заболотил весь сервер, задизморалил всех и оставил играть только самых преданных игроков. Но это отдельная тема для разговора. VII. Изменение цен Очень много мелких фиксов, но они исключительно в положительном ключе повлияют на стабильность экономики - это круто. Порадовал пересмотр цен за умбры - плащик ведь красивый, но теперь и твинков можно нарядить. VIII. Другие обновления Тоже всё круто. Наконец-то с книгами в ИТ разобрались (прикольные срачики были в техразделе), унификация бейджей - бомба. Тоже не ясно, почему молчат. Теперь 1 клану не нужно завоёвывать один и тот же замок, чтобы собирать на рубашки, пояса, нублы, финтифлюшки. Можно менять стратегии - это положительно скажется на политике. 7 печатей - идеально, угодили нытиками, но и добавили вывод АА. А квест на уровень зачем апали не ясно - он и так на изи бился, единственная сложность - 4 и 5 уровень РБ. За итемы спасибо, очень много раз эту тему поднимали - нам пошли на встречу. Что не понравилось: 1. не дождались апгрейда Орфена; Слабо представляю какими должны быть статы, чтобы данная серьга кому-то пригодилась вместо Закена, но при этом была лучше ТВ-бижутерии; кстати на ОБТ Инпульсы она была, статы я не запомнил, скрины потерял, но в том виде чё-т не очень привлекательно, особенно если учесть, что скорее всего, труднодоступность будет такая же как и у Ядра. Недавно решил сделать - это жесть, при том что есть палка +16, демон сет, фул баф, стоял на топ споте. Кто-то на старой защите и бесконечными макросами успел набить, а кто-то я))) Умудрился найти за копейки, купил и забыл как страшный сон. А на новом сервере без эквипа с конкуренцией и на рейтах х1-х3 - это вообще сложнейшая задача, которая вряд ли стоит потраченных сил даже для фармера. 2. Нет разделения сундуков на старые сеты и новые; Ну, тут понятно. На старом сервере не критично, но новом же собрать крафтом сет - это надо постараться, поэтому основной источник - дроп с РБ и отсюда такие цены огромные. Хотя время ещё есть, может быть нас обрадуют (судя по последним дням). 3. Слишком много контента и информации. Нужно срочно инициировать создание базы знаний wiki-like, благо, добровольцев вагон. Также задрана высоко планка - игроки уже такую обнову "хотфиксами" обзывают. Кому нужен апгрейд до Ы? Единицам, которые задротили. МНогие даже А рар +6 обычный не могут собрать, лол. Максимально кратко не очень-то и получилось 2 Esdes и Cyborg отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GangsterS 82 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 5 часов назад, Мота сказал: Читал. Интересное мнение, но я его могу охарактеризовать как у страха глаза велики. По ~ 1200 п.дефу (что для ДК и фул-бафа у мага не самая впечатляющая цифра) разогнанный всеми усилениями Глад бьёт Соник Штормом и Соник Бастером ~ 1400 урона. Вместе с дуэлит спиритом. Дабл Соник ударит, конечно, ~2800. Но, для этого нужен фул-заряд и ещё добежать. И ещё кастануть. Что касается крита, то словить маг.крит тоже далеко не самое приятное ощущение. На дистанции 900. А не в упор. Если те же Глады были достаточно сильны в мпвп, как вы утверждаете, то мы бы видели соответствующие мили-пачки на той же Инпульсе. Но реальность такова, что 70% пачек - маги. Поэтому я бы не стал переживать за магов. У них появится дополнительная конкуренция, да, но делать из этого катастрофу - лукавство. Маги сейчас и так сильны, очень сильны на фоне остальных. Уважаемый ! Вы сейчас описываете все то что было ДО.... вашего "баланса" бафов !!!! Разницу чувствуете ? А теперь умножте все то что Вы описали на 2 !!! Ибо именно так выглядит глад под ребалансным бафом ! Поэтому Вы и не наблюдали паки милишников ) На данном х3 увидите ... причем в избытке ! И паники в этом нет абсолютно ! Есть исключительно здравый смысл от представленых Вами же цыферок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GangsterS 82 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 1 час назад, Zwerka сказал: Маг пачка и так сильнее любого лук пака, маг с вм и вал, криты 8 из 10 ударов, сам проверял, Лайт вортекс, соляра лука нет ога ! и все маги на сервере ... прям каждый такой с валой бегает ! не неси х... и ! а вот глада чтоб забустить почти в конец ... достаточно качнуть ... одеть +4 ы дуалы ... и фулл баф ! ВСЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadyLady 425 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 1 минуту назад, GangsterS сказал: ога ! и все маги на сервере ... прям каждый такой с валой бегает ! не неси х... и ! а вот глада чтоб забустить почти в конец ... достаточно качнуть ... одеть +4 ы дуалы ... и фулл баф ! ВСЕ Зачем так драматизировать? Я бы понял, если бы у нас были банки мп. Тогда да - имба страшная. Глады/тиры залетят (в идеале со стоп паком) и крутанут дичайший дамаг, а одна ЕЕ всех маной не обеспечит. Да и впереди ОБТ, установка на старые серверы (если верить плану), хотфиксы будут, Мота же писал, что это нормальная практика. Всё будет чики-пуки, дружище. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 7 минут назад, GangsterS сказал: Уважаемый ! Вы сейчас описываете все то что было ДО.... вашего "баланса" бафов !!!! Разницу чувствуете ? А теперь умножте все то что Вы описали на 2 !!! Ибо именно так выглядит глад под ребалансным бафом ! Нет, цифры взяты с тестового сервера, где все обновления уже стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GangsterS 82 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 1 минуту назад, Мота сказал: Нет, цифры взяты с тестового сервера, где все обновления уже стоят. ок ) чет мне кажется что ничего не изменилось ) будет как обычно ... у нас все ок ... а потом выяснится что всетаки был дюп ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXAB 1 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 Такой вопрос, прохождение скилов, дагеров такой же остался? Что практически пользуешься атакой в спину так как удар в лицо промохи вечные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 4 минуты назад, GangsterS сказал: ок ) чет мне кажется что ничего не изменилось ) будет как обычно ... у нас все ок ... а потом выяснится что всетаки был дюп ) Вы можете сами провести тесты в т.ч. на игровых серверах. Найти глада, думаю, вполне можно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GangsterS 82 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 2 минуты назад, Мота сказал: Вы можете сами провести тесты в т.ч. на игровых серверах. Найти глада, думаю, вполне можно :) а доступ к тестовому есть? я бы с товарищем залетел бы потестить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RyLzEn 293 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, AXAB сказал: Такой вопрос, прохождение скилов, дагеров такой же остался? Что практически пользуешься атакой в спину так как удар в лицо промохи вечные. шанс прохождения остался прежним, но теперь, его дополнительно можно повысить бафами Focus и Song of Hunter. 2 часа назад, ShadyLady сказал: Спойлер Пора и мне оставить своё никому не нужное мнение. Постараюсь максимально кратко. I. Изменённые умения Совершён огромный шаг в сторону пресловутого баланса: слабые профессии усилены, сильные немного спущены на землю. Особенно понравились изменения для: ВЛ, ДА, ШК, СВС, БД, АВ, ПВ. Именно этим профам не хватало магического пендаля для повышения пикрейта, т.к. они достаточно интересны в плане пве (ламповый или полусерьёзный мод; а ВЛ так вообще уже и без моих шуточек реально может соперничать с дестром по фарму париков), пвп и олимпа. Очень надеюсь, что ждуны-фанаты активизируются и будут играть за любимые профы. Также понравилось следующее: нерф бёрнеров; попытка подтолкнуть луков перейти от тупого пиу-пиу к использованию скиллов в определённых ситуациях; теперь нужно думать, что бафать ножу и появилось ещё больше пространства для эспериментов. Что не нравится: глад и дестр выглядят немного имбово, а баланс на олимпиаде по-моему будет выглядеть так: n-1. cпойлер и/или некр (сложно) n. сх/сс/сорк (примерно на одном уровне), где n - последнее место в рейтинге. Но с другой стороны, элементальные маги и сорк очень хороши в других аспектах игры. И немножко интимного: Кто там говорил, что нам, ФСам ничего не дали? С порезкой бёрнеров, бустом ассассина, силы скиллов можно продавить Спектралом при помощи скиллов. Лично у меня много боёв было против заряженных ЕЕ, когда ну вот совсем чуток не хватало пробить (разумеется, они не тёрли первого братишку быстро). + Trembling Hands есть смысл учить и прокидывать на тиров, гладов, ножей (а, возможно, и влов - не знаю, т.к. всего 2 боя с ними было и они с ФСами никогда не дрались). Контроль, нажатие большего кол-ва кнопочек вовремя, макросы на переодевание - это прекрасно. Резюме: конечно, смоделировать, что будет с балансом в поле и на олимпиаде с таким количеством правок невероятно трудно, но уверен, что после хотфиксов на ОБТ и лайве можно будет с уверенностью сказать, что стало намного интереснее и выбор основы/саб класса будет вызывать головную боль (в хорошем смысле) - это супер II. Новые умения Вообще бомба! Нравится попытка заставить собирать паки из разных луков на новом сервере, а скиллы для БД и СВС - хороший буст для олимпиады. III. Умения Аугментации Вот тут вообще #respect. Многие скиллы были абсолютно бесполезными, приходилось их вынимать. Некоторые пофиксили (файты были нешуточные), но всё же пообещали добраться и до ЛСов - дождался. Почему об этом никто не упомянул из местных знатоков? Это же круто: огромное поле для экспериментов и раскрытия потенциала класса в поле и на олимпиаде, стимул задротничать, готовить деф (если вас не очень любят) - жирнейший плюс просто. Будет воевать за своё место под солнцем на ивенте V. Новый внешний вид саммонов Вот тут одновременно несказанно обрадовали и огорчили. Чем меньше рейты, тем более актуальны суммонеры на старте (эквипа нет, да и с анонсированной classic-like олимпиадой даже без лсов можно будет чё-т показывать), почему же после 40 не дать тем, кто выбрал этот нелёгкий пусть +1 к эстетике? Т.е. привязать внешний вид к уровню скилла, чтобы всякие маги остались со своими уродцами, а мы красовались? Серьёзно, это весомый плюс при выборе на х1, когда ты будешь проводить ну очень много часов лицезрея своего персонажа. Тень и Силуэт - вообще бомба: топовый фарм катакомб и максимально эффектное стояние в Гиране VI. Antharas и Valakas оружие Контент явно не для работяг, на который потратили уйму времени, а в итоге даже фрифармерам не зашло. Обидно. Но и делать как на мейн-версии не стоит. Как по мне, то наоборот нужно реализовать внутриигровую систему балансировки сил. Тип в бигваре кто-то начал проседать - вот вам немного плюх, а не кто задоминировал, тот заболотил весь сервер, задизморалил всех и оставил играть только самых преданных игроков. Но это отдельная тема для разговора. VII. Изменение цен Очень много мелких фиксов, но они исключительно в положительном ключе повлияют на стабильность экономики - это круто. Порадовал пересмотр цен за умбры - плащик ведь красивый, но теперь и твинков можно нарядить. VIII. Другие обновления Тоже всё круто. Наконец-то с книгами в ИТ разобрались (прикольные срачики были в техразделе), унификация бейджей - бомба. Тоже не ясно, почему молчат. Теперь 1 клану не нужно завоёвывать один и тот же замок, чтобы собирать на рубашки, пояса, нублы, финтифлюшки. Можно менять стратегии - это положительно скажется на политике. 7 печатей - идеально, угодили нытиками, но и добавили вывод АА. А квест на уровень зачем апали не ясно - он и так на изи бился, единственная сложность - 4 и 5 уровень РБ. За итемы спасибо, очень много раз эту тему поднимали - нам пошли на встречу. Что не понравилось: 1. не дождались апгрейда Орфена; Слабо представляю какими должны быть статы, чтобы данная серьга кому-то пригодилась вместо Закена, но при этом была лучше ТВ-бижутерии; кстати на ОБТ Инпульсы она была, статы я не запомнил, скрины потерял, но в том виде чё-т не очень привлекательно, особенно если учесть, что скорее всего, труднодоступность будет такая же как и у Ядра. Недавно решил сделать - это жесть, при том что есть палка +16, демон сет, фул баф, стоял на топ споте. Кто-то на старой защите и бесконечными макросами успел набить, а кто-то я))) Умудрился найти за копейки, купил и забыл как страшный сон. А на новом сервере без эквипа с конкуренцией и на рейтах х1-х3 - это вообще сложнейшая задача, которая вряд ли стоит потраченных сил даже для фармера. 2. Нет разделения сундуков на старые сеты и новые; Ну, тут понятно. На старом сервере не критично, но новом же собрать крафтом сет - это надо постараться, поэтому основной источник - дроп с РБ и отсюда такие цены огромные. Хотя время ещё есть, может быть нас обрадуют (судя по последним дням). 3. Слишком много контента и информации. Нужно срочно инициировать создание базы знаний wiki-like, благо, добровольцев вагон. Также задрана высоко планка - игроки уже такую обнову "хотфиксами" обзывают. Кому нужен апгрейд до Ы? Единицам, которые задротили. МНогие даже А рар +6 обычный не могут собрать, лол. Максимально кратко не очень-то и получилось Все молчат т.к. инфа есть только на бумаге и как оно будет никто не знает. какой смысл что то писать про ЛСы если никто еще не знает как они проходить стали? написано что шанс прохождения подняли а на сколько? на 0.5% или 300%? пушки драконов по ласт хиту, ясно.. понятно.. магам\дестрам\лукам будут доставаться. че тут обсуждать? ТВ не пользовался особой популярностью на инпульсе, и если ты не владелец замка то особой разницы нет за кого регаться. по скилам опять же не понятно. когда я спрашивал почему БДшками дали скил на дули от глада, а СВСам хрена лысого. сказали мол, не все сразу... теперь.. свсам дали скил, но.. при этом БДшкам тоже дали. при этом БД имеет все тот же скил от глада и апнутый стинг. короче СВС опять в пососе остался. "очень нравится" Изменено 22 августа, 2019 пользователем ibugreports Цитата Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadyLady 425 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 2 минуты назад, ibugreports сказал: 1. Все молчат т.к. инфа есть только на бумаге и как оно будет никто не знает. какой смысл что то писать про ЛСы если никто еще не знает как они проходить стали? написано что шанс прохождения подняли а на сколько? на 0.5% или 300%? 2.пушки драконов по ласт хиту, ясно.. понятно.. магам\дестрам\лукам будут доставаться. че тут обсуждать? 3. ТВ не пользовался особой популярностью на инпульсе, и если ты не владелец замка то особой разницы нет за кого регаться. 4. по скилам опять же не понятно. 5. когда я спрашивал почему БДшками дали скил на дули от глада, а СВСам хрена лысого. сказали мол, не все сразу... теперь.. свсам дали скил, но.. при этом БДшкам тоже дали. при этом БД имеет все тот же скил от глада и апнутый стинг. короче СВС опять в пососе остался. "очень нравится" 1. Это понятно, но главное, что движенин этом в направлении есть. Для многих скиллов приведены значения и они явно лучше того, что было. Да и тесты же проводились, на ОБТ пощупаем и допилят в конце концов ЛСы. 2. Думал, что фрифармеры хотя бы обрадуются, но даже они забраковали 3. А куда вы тратите бейджики? Нубл дорогой, рубашки тоже - нужно регаться по кд за 1 замок. Разве что примочки к поясам выуживать, но опять-таки остатки есть и нерационально за разные замки регаться в любом случае. А если ТВ чисто как пвп-направленный ивент, то да - пофиг. 4. Согласен, трудно судить, но задумка мне нравится. 5. Вот тут согласен, забыл про это. БД намного сильнее и интереснее на олимпиаде, чем СВС. А что по критам в дум рар сете с фокусами? Получается под кап поднять? Эх, если бы можно было брать нужные ЛСы на ОБТ, а то всего не потестишь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты