Перейти к содержанию
Мяу

[TFF] Обновление 1.4

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, BadElephant сказал:

Ну хоть тотальная доминация магов закончится хоть где-то 

Аминь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Мота сказал:

Они доделаны. Если что-то не так, то есть целых два раздела:

Баги

Предложения

Да вы что? 

Апгрейд Б рар, до Ы грейда тоже сделали? 

Или нужно ждать 1.5 обнову? 

Ну о чем это я,  вы дали описание что рар сеты можно будет апнуть в А-Ы, но например Дум хеви сет, Щиты то апнуть нельзя( 

Почему нельзя апнуть Бижу? 

Изменено пользователем RussianRock

В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RussianRock сказал:

Апгрейд Б рар, до Ы грейда тоже сделали? 

По-моему в обнове 1.3 было чётко сказано следующее:

Цитата

В текущем обновлении 1.3 доступно улучшение только для B grade masterwork предметов до A grade.

Ап до S грейд мы анонсировали, да. Многое что может быть анонсировано на долгую дистанцию, но в итоге не введено в ближайшее время. Это вообще нормальная практика абсолютно во всех развивающихся играх. Можете считать это декларированием намерений, чтобы потом не было сюрпризов

Со временем можно будет апнуть все предметы. Но со временем, ибо помимо технической реализации есть ещё множество красивых слов, такие как "баланс", "готовность принятия", "концептуальная проработка", "очередь реализации", "техническая реализация" и много прочего. Когда всё сложится - тогда появится. Загадывать не буду, я скажу лишь, что сам надеюсь о том, что появится в ближайшие 1-2 обновления полноценный ап до S грейда. К примеру, один из богом забытых спотов сейчас концептуально переделывается, чтобы превратить в фарм-локацию предметов, которые нужны будут для апа до S грейда. Проработать локацию, мобов, их статы, поведение - это не два пальца обсосать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, TechAdvisor сказал:

Работы в этом направлении ведутся. Не все так просто.

Ответ всегда один и тот же... все очень тяжело все очень сложно, мы делаем кучу работы, ну а то что мы обещали будет конечно, но в каком обновлении, а просто в последующих... такое ощущение что у вас 1 человек этим всем занимается или вы просто отдаёте все на заказ делать а вам говорят да да скоро сделаем и вы нам так же говорите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, IIIaIIka сказал:

Ответ всегда один и тот же... все очень тяжело все очень сложно, мы делаем кучу работы, ну а то что мы обещали будет конечно, но в каком обновлении, а просто в последующих... такое ощущение что у вас 1 человек этим всем занимается или вы просто отдаёте все на заказ делать а вам говорят да да скоро сделаем и вы нам так же говорите...

Это Шок, тут всегда так было.  Люди обновы годами ждали, а вы хотите все за месяц. Беспредельный ждет обнову New Horizont Part 3 уже 4 или 5 лет. Но это не точно, возможно и больше хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, NewAirwaves сказал:

Это Шок, тут всегда так было.  Люди обновы годами ждали, а вы хотите все за месяц. Беспредельный ждет обнову New Horizont Part 3 уже 4 или 5 лет. Но это не точно, возможно и больше хД

Я играл тут с самых истоков, помню как тут ставились криво обновы и что куча всего не работало как обычно, но ведь это же не повод продолжать в том же духе учитывая что онлайн уже не тот как раньше и нужно стараться беречь свою аудиторию оставшуюся) Мы хотим что бы делали фиксы не год как щас это происходит, несчастного орфена с коре ввели, коре работает а орфен нет, времени то сколько уже прошло, верните тогда обычного орфена что бы он глаза не мозолил а не запечатанного, тот же квест в варке на волосы и много другого, неужели нет времени пофиксить то что есть? Хотя да, времени нет, там энтузиасты уже рвутся делать новые рар сеты, зачем доделывать старое то.

Изменено пользователем IIIaIIka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, IIIaIIka сказал:

Ответ всегда один и тот же... все очень тяжело все очень сложно, мы делаем кучу работы, ну а то что мы обещали будет конечно, но в каком обновлении, а просто в последующих... такое ощущение что у вас 1 человек этим всем занимается или вы просто отдаёте все на заказ делать а вам говорят да да скоро сделаем и вы нам так же говорите...

Вы знаете, бывают, к сожалению, очень часто моменты, когда делаешь одно, каким то образом задеваешь другое и "домик" рушится у тебя на глазах, лезет бесконечное количество ошибок, надо ли Вам это или лучше подождать и получить качественный товар?

2 часа назад, IIIaIIka сказал:

Я играл тут с самых истоков, помню как тут ставились криво обновы и что куча всего не работало как обычно, но ведь это же не повод продолжать в том же духе учитывая что онлайн уже не тот как раньше и нужно стараться беречь свою аудиторию оставшуюся) Мы хотим что бы делали фиксы не год как щас это происходит, несчастного орфена с коре ввели, коре работает а орфен нет, времени то сколько уже прошло, верните тогда обычного орфена что бы он глаза не мозолил а не запечатанного, тот же квест в варке на волосы и много другого, неужели нет времени пофиксить то что есть? Хотя да, времени нет, там энтузиасты уже рвутся делать новые рар сеты, зачем доделывать старое то.

Поверьте, команда при разработке старается охватить практически все области, но у людей по две руки, а объем работы слишком большой.

Ничего не забыли, стараемся, делаем (жрем кактус) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемая администрация любимого проекта!

Сами тут стартанем конечно мили паком, но!

Зачем в обновлении повысили откат маг аое скиллов?

  • Skill1295_0.jpg Aqua Splash
    1) Power на всех уровнях повышен повышен на 10%.
    2) Время применения увеличено до 6 секунд.
    3) Время перезарядки увеличено до 25 секунд.
    И это у всех магов, я уже не стал писать про флешку.
  • Вы тем самым просто убиваете на данном сервере контент хза магов. Где паком будут качаться маги? Пвп против магов в дейли будет отсутствовать, так как маги будут качаться в соло таргет и паком не будут сыгрываться. Таким образом Магические паки будут как мамонты, подвержены вымиранию, где мы будем их встречать максимум на осаде раз в 2 недели.

Добавлять такой большой КД маг АОЕ скиллам магам было огромной ошибкой.

В Фоге не хочется видеть только Дистров и ВЛом с пиками, но и пачки магов, качающихся на АОЕ и  драться с ними.

Убедительная просьба пересмотреть данное безобразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, AmericanPsycho сказал:

Добавлять такой большой КД маг АОЕ скиллам магам было огромной ошибкой.

Не на много больше, чем он был.

Был reuse_delay=20, станет reuse_delay=25. Частично компенсируется бОльшим Power.

Не забывайте, что откат по ИЛ-механике зависит от очень многих факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Мота сказал:

Не на много больше, чем он был.

Был reuse_delay=20, станет reuse_delay=25. Частично компенсируется бОльшим Power.

Не забывайте, что откат по ИЛ-механике зависит от очень многих факторов.

Правильно я понимаю, все таки  будет откат всех скиллов по Интерлюд механике, без фиксированных откатов, зависящих от бафа коня и реневала например? 

По сути получается , что маги будут актуальны только под фулл бафом с бафом на откат и максимальным каст спидом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AmericanPsycho сказал:

Правильно я понимаю, все таки  будет откат всех скиллов по Интерлюд механике, без фиксированных откатов, зависящих от бафа коня и реневала например? 

По сути получается , что маги будут актуальны только под фулл бафом с бафом на откат и максимальным каст спидом?

Да, так и есть. Все формулы расчёта скорости каста и отката по ИЛ-механике. И базовые значения, указанные в теме - именно что базовые, от которых рассчитываются формулы. То есть в игре будет совсем иначе. Это собственно и является краеугольным камнем TFF хроник, не смотря на все изменения - базовая Интерлюд-механика. Которая очень сильно отличается от старших хроник.

PS Маги и сейчас лучше всего раскрываются на фул-бафе. Это же будет и впредь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Мота сказал:

Да, так и есть. Все формулы расчёта скорости каста и отката по ИЛ-механике. И базовые значения, указанные в теме - именно что базовые, от которых рассчитываются формулы. То есть в игре будет совсем иначе. Это собственно и является краеугольным камнем TFF хроник, не смотря на все изменения - базовая Интерлюд-механика. Которая очень сильно отличается от старших хроник.

PS Маги и сейчас лучше всего раскрываются на фул-бафе. Это же будет и впредь.

Ясно, спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Мота сказал:

 

PS Маги и сейчас лучше всего раскрываются на фул-бафе. Это же будет и впредь.

Правда ? Вы читали мой пост ? почему нет ответов ?

На фулл бафе маги лучше всего ? да да ) Ну работягам Вы это можете рассказать ... они поверят ) Прочитайте мой пост выше ...

И потом еще раз напишите про магов ) ага ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, GangsterS сказал:

Правда ? Вы читали мой пост ? почему нет ответов ?

Читал. Интересное мнение, но я его могу охарактеризовать как у страха глаза велики.

По ~ 1200 п.дефу (что для ДК и фул-бафа у мага не самая впечатляющая цифра) разогнанный всеми усилениями Глад бьёт Соник Штормом и Соник Бастером ~ 1400 урона. Вместе с дуэлит спиритом. Дабл Соник ударит, конечно, ~2800. Но, для этого нужен фул-заряд и ещё добежать. И ещё кастануть. 

Что касается крита, то словить маг.крит тоже далеко не самое приятное ощущение. На дистанции 900. А не в упор.

Если те же Глады были достаточно сильны в мпвп, как вы утверждаете, то мы бы видели соответствующие мили-пачки на той же Инпульсе. Но реальность такова, что 70% пачек - маги.

Поэтому я бы не стал переживать за магов.  У них появится дополнительная конкуренция, да, но делать из этого катастрофу - лукавство. Маги сейчас и так сильны, очень сильны на фоне остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...