Перейти к содержанию
xxRA1Nxx

Реализовано Как привлечь/удержать новичков.

Голосуем  

9 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Немного лирики:

Спойлер

Недавно сам начинал играть на импульсе. Хочу сказать что стартовать было очень не просто, особенно сейчас после слияния серверов. Рынок мертв - масса предложений, спроса нет. На скупке никто не сидит, ресурсы ни кто ни скупает, манора в городах нет. Недавно наблюдал картину как новичек кричал, пытаясь вступить в академку, 0 эмоций. Так парень аку себе не нашел. 

Без вливаний бабла в игру старт практически не возможен, т.к. Заработок на начальных и средних уровнях не сопостовим со стоимостью шмота. Обычно новички поднимаются на маноре, прозождение проф за адену, продажу ресурсов, частей, спойле. Это все мертво. 

Для облегчения старта новым игрокам и стимуляции их игры на длительный срок предлогаю следующий комплекс изменений:

1. Автоматизация вступления и окончания академии. 

Спойлер

Лидер клана ставит вручную цену за вступление (к примеру 5кк), окончание (5кк)  и быстрое завершение "в срок до n дней"(10кк) академии. Игрок через поиск клана ищет себе академию, видит условия ее завершения и вступает,получая на каждом расписанном этапе на почту деньги. 

Пример - лидер поставил 2кк за вступление, 8 кк за окончание, 10кк за закрытие аки за 2 дня. 

Игрок вступил, получил 2кк,закрыл аку за 3 дня, получил 8кк,бонус не ролучил т.к. Не успел закрыть за 2 дня.  Это стимулирует закрывать аку в короткин сроки тем самым освобождая вечно дифицитное место в академии. 

2. Увеличение награды за прохождение проффы.

Спойлер

Предлагаю увеличить награду за профессии и также привязать эту награду к рейтам (базовое значение помноженное на рейты. Условно 1я профессия 200к, вторая 4кк. На импульсе игрок получит х7 награду, за 1ю профу 1.4кк, за 2ю = 28кк.

И за 3ю профу 5кк както не серьёзно. Особенно на рейтах х7. В жизни каждого игрока сдать 3ю профу это еще то событие) награду предлагаю тоже увеличить. 

3. Авто настройка манор. 

Спойлер

 

К сожалению я не владелец замка, поэтому не могу смотреть с этого ракурса. Суть предложения - дать новечекам возможность зарабатывать на маноре. Если владельцу замка не интересно выставлять манор, то его выставляет система по средней цене. При этом владелец замка ни зарабатывает ни несет фин затрат. Как конкретно это реализовать не могу подсказать. 

4. Увеличение стоимости продажи ресурсов в магазин в зависимости от рейтов сервера. 

Начну с того, что Это самый рискованный пункт предложений, он несомненно отразится на экономике сервера. 

Спойлер

 

Сейчас на импульсе имеем следующую картину - никто не скупает ресурсы. Сидят барыги неделями пытаясь продать добытое.  В условиях такого о рынка начинать играть крайне тяжело. 

Суть предложения - позволить игрокам продавать в магазин ресурсы по более менее адекватной цене, в зависимости от рейтов. Пример условно sop стоит 2к при продаже в магазин. Увеличим базовую стоимость в 3 раза, и включим рейты. Получим соп в 42к при продаже в магазин. Цена не высокая, но уже чтото. Можно спойлить/манорить ресы и както выживать. 

Плюсы - новые игроки смогут заработать, стимул старичкам сажать скупщиков ресурсов по более высоким ценам. 

Минусы - не продуманная реализация может убить экономику сервера. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только еще прописать возможность установить автоматический кик из академки через скажем 5 дней если человек не успел пройти за это время, + чтобы за это штрафа никакого не было :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sabbath сказал:

Только еще прописать возможность установить автоматический кик из академки через скажем 5 дней если человек не успел пройти за это время, + чтобы за это штрафа никакого не было :happy:

Хорошая доработка. Это должно быть опционально. Тк отслеживать аку при автоматизации (да и без нее) сложно. 

Но на мой взгляд 5 дней както маловато, надо хотябы 7,чтобы задействовать выходные )тем более если игроки будут проходить профу руками, да и обычно играют в несколько окон паралельно, что замедляет кач. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные предложения..  Ещё бы конечно прикрутили рейты по честному а не так как щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, xxRA1Nxx сказал:

Хорошая доработка. Это должно быть опционально. Тк отслеживать аку при автоматизации (да и без нее) сложно. 

Но на мой взгляд 5 дней както маловато, надо хотябы 7,чтобы задействовать выходные )тем более если игроки будут проходить профу руками, да и обычно играют в несколько окон паралельно, что замедляет кач. 

Ну насчет конкретных дней это уже детали, главное чтобы принцип такой был 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за работу по привлечению/удержанию игроков. 
1. Автоматизация вступления и окончания академии. 
Как писали выше нужен кик, пусть КЛ сам решает, через сколько, смотря какая обстановка на сервере.
Т.е. после принятия в аккадемию в КХ (актуализация КХ) у менеджера в диалогах говорим что бы он сам раздавал бабло аккадемикам (почтой), дальше выскакивает табличка которую нужно заполнить:
предоплата аккадемику (.......)    хотя тут могут понаделать твинов что бы крабить гроши, но это уж КЛ решит пользоваться иль нет
если аккадемик при вступлении имеет диапазон лвлов (....)-(...) по окончании получит (....) золота  + эту строчку можно продублировать 
если аккадемик закончит за (...) дней, то получит бонус (...) золота
если аккадемик не закончит за (....) дней то быдет удален без штрафа ( и так предоплату дали)
2. Увеличение награды за прохождение проффий. 
Тут надо учитывать доход который получает игрок за время кача, квестов, возможно аккадемику. В идеале должно хватать на лоу грейд шмот и лоу грейд пуху. Я понимаю, есть теневые, с которыми большинство и пролетают Д,С а иногда и Б грейды, тогда вопрос, кому и нахрена нужны обычные пушки этих ЛВЛов? Просто контент летит в трубу.
3. Авто настройка манор.
Идея хорошая, но надо продумать получше её
4. Увеличение стоимости продажи ресурсов в магазин в зависимости от рейтов сервера. 
Тут мысль не очень, делает неактуальным заморачиваться с перепродажей сырья барыгам. 
Что бы барыги скупали ресы и экономика жила говорил, говорю и буду говорить что надо убирать блесс точки. Экипировка будет ломаться, её надо будет крафтить, нужны будут ресурсы, это будет актуально.
Давно не крафтил,  не знаю как сейчас, тем более на TFF но раньше некоторые ресы выбивались только на определенных лвлах, а многие хай лвл ресы можно/нужно было не просто выбить, а скрафтить из лоу лвл ресов. Это по моему самая лучшая система, когда для крафта нужны ресы 1-20 лвл и 20-40 лвла и т.д. Таким образом если грамотно организовать спойл/дроп разных ресов в разных локах, то кроме повышения цен на них, кто то будет сам выбивать их ( качать твинков) тем самым делая серв более живым для новичков, зашедших первых раз и видящих что кроме них кто то еще фармит локи, а не перекати поле.... 

Так же в плане удержания игроков надо смотреть на другие ММО игры/проекты, которые давно на рынке, которые удерживают игроков, сравнивать их, смотреть чем они цепляют, не зазорно учиться у лучших.

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VELmaster сказал:

2. Увеличение награды за прохождение проффий. 
Тут надо учитывать доход который получает игрок за время кача, квестов, возможно аккадемику. В идеале должно хватать на лоу грейд шмот и лоу грейд пуху. Я понимаю, есть теневые, с которыми большинство и пролетают Д,С а иногда и Б грейды, тогда вопрос, кому и нахрена нужны обычные пушки этих ЛВЛов? Просто контент летит в трубу.

За время кача и квесты игрок получает крохи. Я бегал в люксор шмоте, сносно до 50,потом уже приходится терпеть. Но мне повезло с академкой - дали 20кк, так бы я на люксор него не накрабил. 

После того как ты вытерпеть в люксор до 61 лвл, ты не сможешь одеться в А. Если не бить АА в катах  (и это еслм тебе повезло с неделей и продать АА еще надо посидеть).  550кк гдетл встаннт а сэт + пуха. Это около 20кк Аа. Как думаешь в люксоре на мид лвл это быстро нбивается? Ответ - нет.  А без кат я вообще хз как встать на ноги на импульсе... Развп что бегать открывать сундучки - но это разве игра? Да и а випки толком ни скупаются, да и в цене уже просели. 

Бабло за 2ю профу облегчит старт новичку, тем болеемчто большинство играет в несколько окон. 

На импульсе Нам нужен приток игроков И быстрый вывод новечков в мид гейм. И такая игра должна быть комфортной для начинающего, иначе он тут не задержится. 

 

А по поводу пункта 4 ты ошибаешься. Люди будут нести в магаз ресы ровно до тех пор пока не сядут гномв на скупку по цене выше магазиной. У спойлеров, манорщиков и обычных работяг появятся хоть какойто источник дохода. 

К примеру на л2аркана (не реклама), очень древнему серверу, рескрсы скупают барыги, есть манор в каждом городе. Прохожденин проф модно продавать, можно заработать на книжках, многие рецепты и кеи чегото стоят. Новечку легко ворваться в игру и добиться всего без доната. Но разоаботки шока гораздо круче и при этом рынок мертч и онлайр ниже на сервн которомк чуть больлп чем пол года. Я искренне болею за шок и хочу его процветания. 

 

Изменено пользователем xxRA1Nxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игроки будут играть там где играть комфортно и по кайфу а не там где всё урезали, порезали ради донатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт донатов.
Уже неоднократно игроки писали про pay-to-play сервер. Это является нормальным решением, раз уж нужна монетизация. Но в одной из тем Мота ответил следующее (цитата неполная, но почти полная):

В 14.09.2019 в 17:19, Мота сказал:

Что касается собственно самой идеи, то некоторые завсегдатаи Шока могут быть в курсе, что лично я - сторонник p2p системы. Хотя бы просто попробовать, поэксперементировать. Для Шока эксперименты - это нормально. Однако не все члены администрации разделяют мои порывы, на то есть как объективные причины (крайне рискованно), так и субъективные (официальный издатель в России). Поэтому невозможно просто взять и сделать сервер с p2p, на то нужна очень долгая подготовительная работа. Которая будет заключаться в том, чтобы доказать жизнеспособность этой идеи абсолютно всем сторонам.

Короче говоря, админы не торопятся прорабатывать эту идею. Как будто она этого не заслуживает. (Она заслуживает этого как минимум потому, что донатеры должны взаимодействовать с такими же донатерами, а не ногибать задротов — это справедливо, а битва кошельков нет.) Вот поэтому и есть донаты. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, xxRA1Nxx сказал:

Пример - лидер поставил 2кк за вступление, 8 кк за окончание, 10кк за закрытие аки за 2 дня. 

Игрок вступил, получил 2кк,закрыл аку за 3 дня, получил 8кк,бонус не ролучил т.к. Не успел закрыть за 2 дня.  Это стимулирует закрывать аку в короткин сроки тем самым освобождая вечно дифицитное место в академии. 

:pandaredlol:Игрок вступил, получил 2кк и вышел, повторить н. раз пока харя не треснет.


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ibugreports сказал:

:pandaredlol:Игрок вступил, получил 2кк и вышел, повторить н. раз пока харя не треснет.

на х7 А пушка от 50 до 700 кк в среднем стоит, это надо от 25 до 350 твинов, что то точно треснет ... :trololo:


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, VELmaster сказал:

на х7 А пушка от 50 до 700 кк в среднем стоит, это надо от 25 до 350 твинов, что то точно треснет ... :trololo:

а че, на х7 есть академики? на новых серверах и на 200к кидают за академку .  что КЛы, что академики.

Изменено пользователем ibugreports

Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ibugreports сказал:

а че, на х7 есть академики? на новых серверах и на 200к кидают за академку .

 

13 часов назад, xxRA1Nxx сказал:

Недавно сам начинал играть на импульсе. Хочу сказать что стартовать было очень не просто, особенно сейчас после слияния серверов. Рынок мертв - масса предложений, спроса нет. На скупке никто не сидит, ресурсы ни кто ни скупает, манора в городах нет. Недавно наблюдал картину как новичек кричал, пытаясь вступить в академку, 0 эмоций. Так парень аку себе не нашел. 

 

11 часов назад, VELmaster сказал:

Я за работу по привлечению/удержанию игроков. 
1. Автоматизация вступления и окончания академии. 
Как писали выше нужен кик, пусть КЛ сам решает, через сколько, смотря какая обстановка на сервере.
Т.е. после принятия в аккадемию в КХ (актуализация КХ) у менеджера в диалогах говорим что бы он сам раздавал бабло аккадемикам (почтой), дальше выскакивает табличка которую нужно заполнить:
предоплата аккадемику (.......)    хотя тут могут понаделать твинов что бы крабить гроши, но это уж КЛ решит пользоваться иль нет
если аккадемик при вступлении имеет диапазон лвлов (....)-(...) по окончании получит (....) золота  + эту строчку можно продублировать 
если аккадемик закончит за (...) дней, то получит бонус (...) золота
если аккадемик не закончит за (....) дней то быдет удален без штрафа ( и так предоплату дали)

 

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ibugreports сказал:

:pandaredlol:Игрок вступил, получил 2кк и вышел, повторить н. раз пока харя не треснет.

1.Штраф на сутки, не вступишь в клан

2.Можно не ставить аванс, это опционально. К примеру написать в описании клана что за авансом обращаться к.... (Ники персонажей) 

3.сейчас эти риски тоже есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну если "академ" может кинуть на предоплату, даже теоретически, то нафиг она нужна, ИМХО. Конечно, КЛ может её и не ставить, но, если так будет выгоднее делать в 100% случаев, зачем нужен этот параметр? Для фильтрации "лохов"? :smile: А главное — зачем она объективно нужна? Если надо помочь академу шмотом, то, например и опционально, просто даём ему на время шмот, который по окончанию академки сама игра возвращает клану (академ также не может его сломать/уничтожить/передать), и/или непередающиеся соски (участник клана может дать тебе эти соски, но ты не можешь дать их никому другому).

UPD:
Кроме такой немного сложной схемы, как я предложил, есть ещё теневое оружие. Оно на время, что может также стимулировать побыстрее закончить академку.

Изменено пользователем Farxial
UPD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...