Перейти к содержанию
Мяу

Балансные правки TFF 1.5.2

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Serega174 сказал:

Прежде чем ныть за олимп, попробуй тактику смени а не думай что маг выходит типо сх с кастом 450 в дк сете простом+6  может не убить тебя, а сделаю дули на мдеф+актив мдеф+ тл робу  одевай ,а не в  тм хеви прыгай на него

Так проблема олимпа во многом сейчас в том, что ты имеешь буст, а твой противник нет. Сейчас тот же овер едва ли в рар дк выходит и одной кнопкой побеждает 90% оли. Оно даже часы не нажимает.  Картина одна что на х20, что на х7. В каких-то персов необходимо всадить миллиарды( ну или тысячи на бирже), а кто-то берет бомжешмот и мутит победки без особых усилий. Свсов можно туда же приписать. ИК едва ли +3, какой-нибудь голый базальт -фб и откисает половина классов за три скилла. Можно говорить, что нужно менять тактику и собирать себе ИК рар +10, чтоб так не пробивали, но кто будет играть столько лет ради того, чтоб победить бомжа? 

Изменено пользователем Numur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мота просто не умеет балансить комплексно.

Не просчитывает общие последствия для совокупности ситуаций.

Малейшее изменение в одном, тут же создает огромный перекос в другом. Начинает затыкать одну проблему, создается десять новых. И так до бесконечности... 

Это дорога в АД.

Концепции, как тут недавно выяснилось, как таковой нет.

Ни "камень-ножницы-бумага", ни "50/50".

Как хочу(вижу) так и ворочу.

С утра встал не с той ноги - дай паладиду сакру уберу.

Вечером настроение испортили своими постами на форуме - дай порежу глада.

Не, ну а че они!

Плюс явные личные предпочтения.

Отсюда маемо то, що маемо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Numur сказал:

Так проблема олимпа во многом сейчас в том, что ты имеешь буст, а твой противник нет. Сейчас тот же овер едва ли в рар дк выходит и одной кнопкой побеждает 90% оли. Оно даже часы не нажимает.  Картина одна что на х20, что на х7. В каких-то персов необходимо всадить миллиарды( ну или тысячи на бирже), а кто-то берет бомжешмот и мутит победки без особых усилий. Свсов можно туда же приписать. ИК едва ли +3, какой-нибудь голый базальт -фб и откисает половина классов за три скилла. Можно говорить, что нужно менять тактику и собирать себе ИК рар +10, чтоб так не пробивали, но кто будет играть столько лет ради того, чтоб победить бомжа? 

Ну это да, я просо  сам не понимаю че мота творит тут 1  человек решает какой класс будет рулить лучше или хуже, каждый класс отвечает за свое на фане пвп,пве и на оли, если хочеться сбалансить профы именно на оли,так  пускай во время оли у каждого класса будут одинаковые статы+бафы, заточку +3 сделать макс, и пускай  рулит тот кто больше прошарит как на равном бусте убивать) но от такого сервера не будет толку,мне больше интересно как пп может с лука пробивать  танков на изи,это как моте в голову вбить что он поф поднял на нереально?просто смешно смотреть на это

Изменено пользователем Serega174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Serega174 сказал:

мне больше интересно как пп может с лука пробивать  танков на изи

 

19 минут назад, arelim сказал:

Ни "камень-ножницы-бумага", ни "50/50".

Как хочу(вижу) так и ворочу.

Отсутствие четкой, ясной, понятной игрокам и прежде всего самим разработчикам концепции баланса классов.

Она (концепция) не только публично не озвучивается, но и если таковая вообще есть, то только в голове одного человека.

Как правило такие вещи в публичных проектах приводят в долгосрочной перспективе к катастрофическим последствиям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, arelim сказал:

Отсутствие четкой, ясной, понятной игрокам и прежде всего самим разработчикам концепции баланса классов.

Она (концепция) не только публично не озвучивается, но и если таковая вообще есть, то только в голове одного человека.

Как правило такие вещи в публичных проектах приводят в долгосрочной перспективе к катастрофическим последствиям...

Честно сказать, сейчас мы уже мотаем на ус большинство наших ошибок.

Да, действительно мы во многом ошиблись и понимаем, что не стоило прислушиваться к игрокам в некоторых случаях. Думаю, в будущем будем отталкиваться больше именно от своего мнения и видения.

Пожалуйста, не закидывайте палками. Мы стараемся и будем стараться!


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chezara сказал:

Пожалуйста, не закидывайте палками. Мы стараемся и будем стараться!

не стреляйте пианиста он играет как умеет, а что кровь ушами то мелочи.

уже счёт потерял сколько раз проклял тот день когда пришёл поностальгировать в эту тошниловку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chezara сказал:

Честно сказать, сейчас мы уже мотаем на ус большинство наших ошибок.

Да, действительно мы во многом ошиблись и понимаем, что не стоило прислушиваться к игрокам в некоторых случаях. Думаю, в будущем будем отталкиваться больше именно от своего мнения и видения.

Пожалуйста, не закидывайте палками. Мы стараемся и будем стараться!

Но адрес Моты многим бы все равно хотелось получить :pandaredlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Numur сказал:

Но адрес Моты многим бы все равно хотелось получить :pandaredlol:

Насилие у нас не приветствуется, конечно, но в таком случае получилась бы одна большая конфа в реале без подкаста :sdayus:


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Chezara сказал:

Насилие у нас не приветствуется, конечно, но в таком случае получилась бы одна большая конфа в реале без подкаста :sdayus:

не знал что когда большой дружной (в некоторых моментах) компанией кого то бьют ногами то это называется большая конфа без подкаста, век живи как говорится)

Изменено пользователем Stef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Stef сказал:

не знал что когда большой дружной (в некоторых моментах) компанией кого то бьют ногами то это называется большая конфа без подкаста, век живи как говорится)

Типичный подкаст на шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chezara сказал:

Думаю, в будущем будем отталкиваться больше именно от своего мнения и видения.

Снова здорова.

Отталкиваться нужно не от чьего-то мнения - ведь оно может опять подвести...

Отталкиваться нужно от четкого понимания что и как делать, исходя из концепции, понятной вам самим и устраивающей игроков.

А поскольку таковой нет и не предвидится, вас так и будет шатать из огня да в полымя.

И постоянно виноватыми будут для вас игроки, а для игроков вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Stef сказал:

не знал что когда большой дружной (в некоторых моментах) компанией кого то бьют ногами то это называется большая конфа без подкаста, век живи как говорится)

Именно потому я сказала о том, что насилие не приветствуется. Даже - запрещено, ибо посадят)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, arelim сказал:

Снова здорова.

Отталкиваться нужно не от чьего-то мнения - ведь оно может опять подвести...

Отталкиваться нужно от четкого понимания что и как делать, исходя из концепции, понятной вам самим и устраивающей игроков.

А поскольку таковой нет и не предвидится, вас так и будет шатать из огня да в полымя.

И постоянно виноватыми будут для вас игроки, а для игроков вы.

Нет, игроки для нас виноватыми не могут быть. Каждый видит игру по своему, со своей колокольни, если можно так выразиться. И каждый до последнего воюет исключительно за свою точку зрения, даже если она идет в разрез с мнением администрации или других игроков. А вот к чьей точке зрения прислушаться - решаем уже только мы. И мы в этом допускаем ошибки, как Вы сами видите. Так что кроме нас никто виноватым быть не может.

И именно потому мы теперь присматриваемся не только к словам, а также к игре наших пользователей и ее результатам, но еще и рассматриваем другие варианты исхода событий. В последнее время мы заметили очень большую разницу и ту самую грань, когда идут жалобы от людей, которые совершенно не умеют играть. В прямом смысле. Некоторые люди допускают ошибки в баффах/в сетапах/в сетах и прочих мелочах и бусте, которые сильно влияют на исход событий. Также не используют никакие тактики, что прискорбно. Кто знает и имеет явное понимание происходящего, зачастую побеждают.

Потому сейчас мнение команды на первом месте. Мнение игроков - на втором. Но все предложения мы в любом случае рассматриваем и прислушиваемся. Самые интересные и актуальные пойдут в ход.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Chezara сказал:

Честно сказать, сейчас мы уже мотаем на ус большинство наших ошибок.

Да, действительно мы во многом ошиблись и понимаем, что не стоило прислушиваться к игрокам в некоторых случаях. Думаю, в будущем будем отталкиваться больше именно от своего мнения и видения.

Пожалуйста, не закидывайте палками. Мы стараемся и будем стараться!

Ну вы объясните как можно было пов апнуть у пп  так?) дать ему реген хи в тик +20+крит урон 25% которого у пп не было никогда+физ атаку вроде  15% и сила умений 15%,и+ не само главный факт  убрать порезку бега 10% серьезно чтоли? а за это  убрать 5%хп и порезать пдеф полностью,за такую  мизирную порезку пдефа дали буст просто не вероятный пп на оли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chezara сказал:

В последнее время мы заметили очень большую разницу и ту самую грань, когда идут жалобы от людей, которые совершенно не умеют играть. В прямом смысле. Некоторые люди допускают ошибки в баффах/в сетапах/в сетах и прочих мелочах и бусте, которые сильно влияют на исход событий. Также не используют никакие тактики, что прискорбно.

А как им уметь играть в то, что вы тут наворотили?

Как игроку планировать развитие персонажа, если каждое обновление, каждая балансная правка, это кардинальные изменения в тактике, стиле и направлении игры...

На что опираться, на какие базы - если скилы нарисованы черт знает откуда и как, 

Как одеваться, если статы в шмот пересматриваются каждое обновление, порой кардинально.

Я уже не говорю про совокупность постоянных изменений в базовых механиках, придумывании и рисовки новых.

Как играть, не понимая, что вы вообще делаете и исходя из чего вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...