m0m 21 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 10 часов назад, kortes сказал: дестр этот, на тфф не нужон ! он и так как терпила под гатсом парики фармят) с ерсквеиком) и виндом) а щас уберут ерсквеика демаг 20 на 7) что вам дестры сделали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PackMan 216 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 Спойлер 1 час назад, Мота сказал: 1. Final Secret. Увеличение отката сокращено с 300 до 180 сек. 2. Duelist Spirit. Изменения отменены 3. Anchor Увеличение шанса прохождения уменьшено с 50% до 35% 4. Crushing Strike Откат уменьшен с 25 до 20 сек. 5. Seven Arrow Шанс критического удара умением понижен с 15% до 10% 6. Multiple Shot Шанс критического удара умением понижен с 15% до 7% 7. Sonic Blaster Изменён шанс критического удара умением с 7 до 10% 8. Sonic Bluster Изменён шанс критического удара умением с 7 до 10% а можно узнать, как вы делаете обновы и балансные правки? выкатили описание, люди недовольны, вы сразу вносите изменения. я к тому, что патч 1.5.2 еще не ставился на сервера, потестить его не успели, а фиксы уже внесли из за недовольных? как вы вообще тогда что то меняете? дунул - поймал приход - написал правки - авось зайдёт? а потом по трезвой люди оценили, что ерунду придумал и вернул обратно? просто мы тут играем, хочется знать куда в итоге шок двигается, имеет ли определённый вектор или на авось полагаемся? хоть убей, не пойму как можно внести правки в то, что даже не тестировалось еще на лайве Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
24ka1234 260 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 На мой взгляд самая большая глупость это есть баланс класов, не стоило вообще кому-то что-то резать, каждый чар уникален в своём, не будет никогда такого что все будут на равных, добавить можно скил,но резать чтобы даже не антиклас разрывал за 30 секунд это тупо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeRRo 276 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 17 минут назад, 24ka1234 сказал: самая большая глупость это есть баланс класов, не стоило вообще кому-то что-то резать, каждый чар уникален в своём плюсую, зачем вообще полезли править персов допиливали бы сам клиент + новый контент, наЯ люблю Шок! всех режут ?! Мота - наркоман. Верни нормального паладина Цитата SPARTA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 1) Добавлена таблица зависимости шанса крита физическим умением от текущего параметра STR. Спойлер STR: 10 = -1.58 STR: 11 = -1.57 STR: 12 = -1.55 STR: 13 = -1.54 STR: 14 = -1.52 STR: 15 = -1.50 STR: 16 = -1.49 STR: 17 = -1.47 STR: 18 = -1.45 STR: 19 = -1.43 STR: 20 = -1.41 STR: 21 = -1.39 STR: 22 = -1.37 STR: 23 = -1.34 STR: 24 = -1.32 STR: 25 = -1.29 STR: 26 = -1.27 STR: 27 = -1.24 STR: 28 = -1.22 STR: 29 = -1.19 STR: 30 = -1.16 STR: 31 = -1.13 STR: 32 = -1.10 STR: 33 = -1.06 STR: 34 = -1.03 STR: 35 = 1 STR: 36 = 1.04 STR: 37 = 1.08 STR: 38 = 1.12 STR: 39 = 1.16 STR: 40 = 1.20 STR: 41 = 1.24 STR: 42 = 1.29 STR: 43 = 1.33 STR: 44 = 1.38 STR: 45 = 1.43 STR: 46 = 1.48 STR: 47 = 1.54 STR: 48 = 1.59 STR: 49 = 1.65 STR: 50 = 1.71 STR: 51 = 1.77 STR: 52 = 1.83 STR: 53 = 1.90 STR: 54 = 1.97 STR: 55 = 2.04 STR: 56 = 2.11 STR: 57 = 2.19 STR: 58 = 2.27 STR: 59 = 2.35 STR: 60 = 2.43 Модификатор работает следующим образом: Если модификатор со знаком плюс, то происходит перемножение: (Шанс крита физ. умением * модификатор STR). Например. У скила Cursed Pierce шанс крита 10%. Если ваш STR составляет 41, то ваш модификатор 1.24. Соответственно 10 * 1.24 = 12.4% итоговый шанс крита. Если модификатор со знаком минус, то происходит деление, а не умножение: (Шанс крита физ. умением / модификатор STR). Например. У скила Cursed Pierce шанс крита 10%. Если ваш STR составляет 31, то ваш модификатор -1.13. Соответственно 10 / 1.13 = 8.7% итоговый шанс крита 2) Aura Flash. Добавлено уточнение: При заточке на Chance каждые 2 уровня заточки увеличивает на +1% шанс прохождения сброса цели --------------------------------------------------------------------- 1 час назад, PackMan сказал: а можно узнать, как вы делаете обновы и балансные правки? выкатили описание, люди недовольны, вы сразу вносите изменения. я к тому, что патч 1.5.2 еще не ставился на сервера, потестить его не успели, а фиксы уже внесли из за недовольных? как вы вообще тогда что то меняете? дунул - поймал приход - написал правки - авось зайдёт? а потом по трезвой люди оценили, что ерунду придумал и вернул обратно? Спойлер Маркетолог выебал инженера. Но потом инженер собрался с духом и сказал маркетологу пошёл нахуй. И сделал так, как считает нужным. 1 час назад, PackMan сказал: просто мы тут играем, хочется знать куда в итоге шок двигается, имеет ли определённый вектор или на авось полагаемся? хоть убей, не пойму как можно внести правки в то, что даже не тестировалось еще на лайве Баланс сейчас выстраивается исходя из постулатов: Специализация классов в определённых сферах Камень-ножница-бумага Выстроить всеобщий баланс во всех аспектах принципиально невозможно, хотя к этому стремиться обязательно надо. В истории ла2 нечто подобное было единожды: GOD. Но GOD никто не оценил. Даже в ХФ есть сильная доминация магов над остальными классами. Основной постулат это горизонтальное развитие. Не в высь, а в ширь. Выражается это не только развитием своего чара в различных аспектах, но и в вариативности групп. Не должно быть единого верного сетапа какого-либо типа. И не должно быть возможно упихнуть всё. Любой сетап должен быть самодостаточным. Перед игроками должен стоять выбор какой сетап сейчас будет им удобнее и профитнее. Вариация - это во главу угла сейчас. Следующий момент это возможность любым классом прокачаться с как можно меньшим количеством необходимых для этого окон. У игрока не должна возникать ситуация, что, чтобы прокачать условных лучников - ему сначала надо выкачать какой-то фарм-класс, а к нему 100500 окон. И только потом своих мейнов выкачать. Хотя бы в базовом виде любой класс должен комфортно качаться и не отставать от других в катастрофических масштабах. Контент. Скудность контента изначального ИЛа - это краеугольный камень. Из-за того, что мы сознательно ограничились S грейдом, то бездумно вводить новый контент со старших хроник не получится. Надо думать зачем этот контент здесь нужен, как он будет отвечать горизонтальному развитию, а не вертикальному и т.д. Основная сложность заключается в том, что готовить контент - наиболее сложный процесс. К примеру, в 1.5 не должно было быть множество тех правок, которые в итоге появились по фидбеку. Почти 70% обновы - не то, что планировалось изначально. А должен был быть переделанный Орфен в хай-эпик, по сложности ~ как Баюм. Спойлер Локация в WOA тоже не доделана в итоге. Ангелы там должны были быть куда как умнее, сложнее. Как минимум пару квестов не вышло в релиз. В локации планировалось 2 РБ. Ангел со своими миньонами - вполне обычный РБ. И РБ в виде группы ребят, которых уж точно никто не ожидает. И своим наличием должны быть связующим мостиком к появлению новой крупной локации. Из меньшего: не появился апгрейд B и A грейд оружия в S грейд. Вот это вот всё упущено. И как нагонять в 1.6 - вопрос хороший, т.к. и в 1.6 были свои планы. Поэтому да, теперь я буду меньше обращать внимания на истерики, топания ножкой и на давление в т.ч. внутри команды всё сделать для слабеньких. Это не работает, это всё ломает, потому что решения импульсивны, а не тщательно проработаны. 5 Quo, Bulochka, Cyborg и 2 других отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoxLord 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 Дайте крафтеру 15% к силе умений, как спойлерам) что за неравенство)) Цитата Tertium non datur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
24ka1234 260 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) 41 минуту назад, Мота сказал: Добавлена таблица зависимости шанса крита физическим умением от текущего параметра STR. Показать контент STR: 10 = -1.58 STR: 11 = -1.57 STR: 12 = -1.55 STR: 13 = -1.54 STR: 14 = -1.52 STR: 15 = -1.50 STR: 16 = -1.49 STR: 17 = -1.47 STR: 18 = -1.45 STR: 19 = -1.43 STR: 20 = -1.41 STR: 21 = -1.39 STR: 22 = -1.37 STR: 23 = -1.34 STR: 24 = -1.32 STR: 25 = -1.29 STR: 26 = -1.27 STR: 27 = -1.24 STR: 28 = -1.22 STR: 29 = -1.19 STR: 30 = -1.16 STR: 31 = -1.13 STR: 32 = -1.10 STR: 33 = -1.06 STR: 34 = -1.03 STR: 35 = 1 STR: 36 = 1.04 STR: 37 = 1.08 STR: 38 = 1.12 STR: 39 = 1.16 STR: 40 = 1.20 STR: 41 = 1.24 STR: 42 = 1.29 STR: 43 = 1.33 STR: 44 = 1.38 STR: 45 = 1.43 STR: 46 = 1.48 STR: 47 = 1.54 STR: 48 = 1.59 STR: 49 = 1.65 STR: 50 = 1.71 STR: 51 = 1.77 STR: 52 = 1.83 STR: 53 = 1.90 STR: 54 = 1.97 STR: 55 = 2.04 STR: 56 = 2.11 STR: 57 = 2.19 STR: 58 = 2.27 STR: 59 = 2.35 STR: 60 = 2.43 Модификатор работает следующим образом: Если модификатор со знаком плюс, то происходит перемножение: (Шанс крита физ. умением * модификатор STR). Например. У скила Cursed Pierce шанс крита 10%. Если ваш STR составляет 41, то ваш модификатор 1.24. Соответственно 10 * 1.24 = 12.4% итоговый шанс крита. Если модификатор со знаком минус, то происходит деление, а не умножение: (Шанс крита физ. умением / модификатор STR). Например. У скила Cursed Pierce шанс крита 10%. Если ваш STR составляет 31, то ваш модификатор -1.13. Соответственно 10 / 1.13 = 8.7% итоговый шанс крита Показать контент Маркетолог выебал инженера. Но потом инженер собрался с духом и сказал маркетологу пошёл наЯ люблю Шок!. И сделал так, как считает нужным. Баланс сейчас выстраивается исходя из постулатов: Специализация классов в определённых сферах Камень-ножница-бумага Выстроить всеобщий баланс во всех аспектах принципиально невозможно, хотя к этому стремиться обязательно надо. В истории ла2 нечто подобное было единожды: GOD. Но GOD никто не оценил. Даже в ХФ есть сильная доминация магов над остальными классами. Основной постулат это горизонтальное развитие. Не в высь, а в ширь. Выражается это не только развитием своего чара в различных аспектах, но и в вариативности групп. Не должно быть единого верного сетапа какого-либо типа. И не должно быть возможно упихнуть всё. Любой сетап должен быть самодостаточным. Перед игроками должен стоять выбор какой сетап сейчас будет им удобнее и профитнее. Вариация - это во главу угла сейчас. Следующий момент это возможность любым классом прокачаться с как можно меньшим количеством необходимых для этого окон. У игрока не должна возникать ситуация, что, чтобы прокачать условных лучников - ему сначала надо выкачать какой-то фарм-класс, а к нему 100500 окон. И только потом своих мейнов выкачать. Хотя бы в базовом виде любой класс должен комфортно качаться и не отставать от других в катастрофических масштабах. Контент. Скудность контента изначального ИЛа - это краеугольный камень. Из-за того, что мы сознательно ограничились S грейдом, то бездумно вводить новый контент со старших хроник не получится. Надо думать зачем этот контент здесь нужен, как он будет отвечать горизонтальному развитию, а не вертикальному и т.д. Основная сложность заключается в том, что готовить контент - наиболее сложный процесс. К примеру, в 1.5 не должно было быть множество тех правок, которые в итоге появились по фидбеку. Почти 70% обновы - не то, что планировалось изначально. А должен был быть переделанный Орфен в хай-эпик, по сложности ~ как Баюм. Показать контент Локация в WOA тоже не доделана в итоге. Ангелы там должны были быть куда как умнее, сложнее. Как минимум пару квестов не вышло в релиз. В локации планировалось 2 РБ. Ангел со своими миньонами - вполне обычный РБ. И РБ в виде группы ребят, которых уж точно никто не ожидает. И своим наличием должны быть связующим мостиком к появлению новой крупной локации. Из меньшего: не появился апгрейд B и A грейд оружия в S грейд. Вот это вот всё упущено. И как нагонять в 1.6 - вопрос хороший, т.к. и в 1.6 были свои планы. Поэтому да, теперь я буду меньше обращать внимания на истерики, топания ножкой и на давление в т.ч. внутри команды всё сделать для слабеньких. Это не работает, это всё ломает, потому что решения импульсивны, а не тщательно проработаны. Раз уж это поняли пора вернуть маг крит п деф и остальные зарезки на других чарах Изменено 11 июня, 2020 пользователем 24ka1234 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TechAdvisor 130 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 27 минут назад, 24ka1234 сказал: Раз уж это поняли пора вернуть маг крит п деф и остальные зарезки на других чарах Уж очень хочется саппорта превратить в пулемет гатлинга? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
24ka1234 260 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 3 минуты назад, TechAdvisor сказал: Уж очень хочется саппорта превратить в пулемет гатлинга? Как всегда смешно, но не достаточно чтобы посмеятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TechAdvisor 130 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 4 минуты назад, 24ka1234 сказал: Как всегда смешно, но не достаточно чтобы посмеятся. Ну ЕЕшка на интерлюде это обычный саппорт, поэтому флешмоб "верните маг криты" выглядит забавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
24ka1234 260 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 3 минуты назад, TechAdvisor сказал: Ну ЕЕшка на интерлюде это обычный саппорт, поэтому флешмоб "верните маг криты" выглядит забавно. У ее на интерлюде маг крит разгоняется до максимума 100%. Здесь этот максимум 60% и от этих 60% убрали ещё 50%. А забавное то что овер берет лук в руки и дпс вносит больше чем глад и дестр вместе взятые. 1 Numur отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaPacb 35 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 5 минут назад, TechAdvisor сказал: А гноми попали под урез так как у них есть такие скили как у вл ? А вли понял сильние или както подругому?! Цитата ..........Ааааай негодяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
24ka1234 260 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 И что на интерлюде небыло лсов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShockInfo 1 891 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 1 минуту назад, KaPacb сказал: А гноми попали под урез так как у них есть такие скили как у вл ? А вли понял сильние или както подругому?! Да, к сожалению, если умения идентичны, то попадают под урезание у всех профессий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
24ka1234 260 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2020 13 минут назад, TechAdvisor сказал: Ну ЕЕшка на интерлюде это обычный саппорт, поэтому флешмоб "верните маг криты" выглядит забавно. И как же она отличается от интерлюда и тфф? Типо тут она сильнее? Может какие-то скилы у нее имбовые на тфф появились? Она тут типо не саппорт? Нука, давайка, петросян отвечай.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты