Перейти к содержанию
Мота

Планы на TFF 1.6

Рекомендуемые сообщения

Только что, Genos сказал:

Вы рассуждаете с точки зрения человека, который многое знает. А есть те, кто дальше Интерлюда никогда не ходил, а если и ходил, то был соло игроком на лоурейте и на ТВ не совался.

Тем более, в рекламе, на форуме, на сайте впихнуто слово ИНТЕРЛЮД. Странно ожидать, что сюда пойдут игроки ГФа, ХФа, ГОД+... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не получил ответ - будут резать точку или нет.

Если в случае порезки профы на олимпе для баланса можно перекинуть буст, натыкать ЛСов (но тут уже проблемы с такими ценами - добыть условные 2-10к лсов можно, а по 1,5кк на вставку каждого - проблематично), выточить скиллы (благо, их пока не так много), то тут уже речь про основной буст, который позволяет делать реролы в пвп и на олимпе. Вот тут уже баттхёрт будет в 10 раз сильнее.

Чтобы понимать игроков - зайдите на тестовый и классическим способом вточите 10 вещей на 7, чтобы понять, сколько уйдёт EAS, BEAS, попыток, да банально времени и нервов. Потом найдите среднее, посмотрите на цены на х7 и прикиньте, сколько тугриков стоит такой микробуст. А потом вспомните, что на бирже демпят цены и на деле многие потеют ради этого (кто-то РБ сторожит денно и нощно, кто-то фармит что-то другое - продаёт и покупает точки, кто-то на ТВ жёстко заморачивается).

Да, можно сказать, что стагнация ни к чему не приведёт, нужен новый контент. Но вы 2,5 года крутили рекламу с ключевым словом "Интерлюд" и никто не шёл играть на сервер, где практически меняются хроники и старый буст превращается в пыль (равно как и усилия, который потрачены на его добычу и даже реальные деньги). Можно добавлять новое с небольшим бустом, но никак не резать старое в 0.

Также и с телами. Сделал заявку - у мамона есть работа с рар тушками и ещё другими итемами. Всё, кроме тушек, убрали, что как бы намекает. И вместо того, чтобы точить тушки на 8 (или даже 9) я вынужден копить рецепты, куски, ресурсы, потому что боюсь, что рано или поздно введут рар, они будут лучше и придётся заново возиться. Вот и контент искусственно ограничили - возможность заняться оверэнчантом (п.деф, хп), а потом ещё слить кучу лсов на х2 п.деф от А грейда.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Genos сказал:

Чтобы понимать игроков - зайдите на тестовый и классическим способом вточите 10 вещей на 7, чтобы понять, сколько уйдёт EAS, BEAS, попыток, да банально времени и нервов

На семь вещей +7 ушло 324 BEAS. Только одна сломалась на +4 и со второго раза взлетела до +7.  Даже с учётом того, что человеку будет всё равно на сохранность шмотки, 324 EAS на дороге не валяются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Numur сказал:

На семь вещей +7 ушло 324 BEAS. Только одна сломалась на +4 и со второго раза взлетела до +7.  Даже с учётом того, что человеку будет всё равно на сохранность шмотки, 324 EAS на дороге не валяются. 

Это какое-то невероятное везение.

на 4 - 66,6%

на 5 - 33,3%

на 6 - 25%

Итого шанс вточить с 3 на 6 составляет 5,54%. Допустим, мы точили бесконечное число раз, тогда в среднем нам понадобилось 1/0,0554=18 заточек.

На деле я точил очень много и в среднем выходит 25, а последнее время так вообще под 30-40 на 1 часть +6.

Спишем на невезение, пускай нужно 20 точек. На 7 шанс 20%, то есть из 5 вещей +6 (грубо говоря) будет только одна +7. То есть 100 точек на 1 часть (тепличные условия). Я вот 200 всадил на Фри +7 - так и не заточил за 6 попыток.

На 1ккк адены можно купить 17 точек, это обойдётся в 510 рублей примерно, итого 1 блесска - 30 рублей.

Итого, в идеале +7 часть обойдётся в 3к рублей, а может и в 4-6, в зависимости от удачи. Или если не донатим, то нужно почти 6ккк адены. Допустим, мы киберкотлеты с макс кпд и фармит с ПА 50кк/час. Итого нам нужно 120 часов фармить топ спот, а это 3 рабочие недели. Норм.

Изменено пользователем Genos

d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое счастье что я сливаюсь с серверов значительно раньше чем мне в голову приходит сунуть куда-либо 2-10к ЛС-ов :suicide:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

58 минут назад, Genos сказал:

Чтобы был смысл сравнивать, нужно понимать, кто является ЦА. Вряд ли любители ГФ и ХФ сюда придут - механики-то совсем другие. Так что подавляющее большинство - любители Интерлюда, которым всё в новинку

Бросьте - это просто непонимание рынка. 70% аудитории Ремастера - это любители Интерлюда. Проблем не возникает, учитывая, что изменения у них радикальнее и больше, чем в TFF относительно Интерлюда.
Ла2-комьюнити уже давно перестало делиться на хроники. Сейчас есть 3 сильных разделения: игроки оффа, игроки фри-серверов и отдельным особняком Астериус. Внутри этих категорий игроки спокойно мигрируют. Кроме Астериуса, естественно. Впрочем, отдельные лица (как пачками, так и соло-игроки) к нам забегали, как на TFF, так и на HF. В целом им на TFF понравилось, но онлайн им не тот, да.

58 минут назад, Genos сказал:

Имхо, нужно делать акцент на качестве, на доведении до идеала привычного всем контента. Вот всратых дестров зарезали - теперь ВЛ фармит лучше, да и гномы не сильно отстают. На олимп многие классы могут выйти. Вот это победа. Никому не нужно обилие сырого контента, а качеством и исправленными болячками любимых хроник можно зацепить людей. Да и х1 2 года не было, там в полной мере раскрывается весь сок. Заняться там есть чем на год как минимум при онлайне часов 4-5 в день.

На поверку это качество технического и концептуального исполнения в своей массе не нужно, кроме отдельным перфекционистам. Это моё личное мнение, это не значит, что администрация в целом его разделяет. Но лично я считаю, что люди в целом готовы играть на любом говне лишь бы было интересно. Это касается не только ла2 - это вообще касается любой игры. И под говном я имею в виду кособокое техническое исполнения и/или полный дисбаланс в концепции. Например, все мы любим Скайрим, несмотря на его баги/глюки и прочую муть. Потому что в него интересно играть. В разрезе ла2 интересно - это движуха. Движуха в ла2 в 2020 в большинстве своём даёт или Олимп или бигвар. Или и то, и другое. Для этого нужен не только онлайн, но и организация. В 2020 организовывать людей способны не только лишь все. Это вообще отдельная глубокая тема и причина, почему игры по типу ла2 нынче не взлетают. Но - это снижает круг того как и кого надо собирать на сервер.
Короче говоря, тех.исполнение или баланс - это не самая большая причина почему люди во что-то не играют. Это больше из разряда рекламы, хайпа, холодного маркетинга, что уже вне моей компетенции. То, что в моей - я делаю, в т.ч. стараюсь сделать так, чтобы качество продукта было высокое, было чем в игре ежедневно заняться, была глубина, которая даёт реиграбельность. Есть такой показатель "ежесуточный процент отказов". На TFF он ~ на 50-70% ниже, чем на голом Интерлюде. Для примера.

Но, как я и сказал, в разрезе ла2 это всё работает в довесок основной движущей силе - движухе на сервере. Поэтому можно подменять причину и следствие, но это ни к чему не приведёт.

58 минут назад, Genos сказал:

Ну, и помогать новичкам быстрее разобраться в том, что есть, а не пытаться взорвать им мозг. 

Для этого существуют Хелперы, в теории. Но тут я пасс, не моя компетенция.
Что в моей - любые изменения наиболее детально расписываются. Я вообще не видел, чтобы кто-то из конкурентов делал так же настолько подробно. Некоторые даже не утруждают себя в этом ¯\_(ツ)_/¯

54 минуты назад, Numur сказал:

То есть, ТВ, камы, мастерворки, лсы в шмот, форты- не принципиально новый контент? 

Нет, не принципиальный.
ТВ - это контент из старших хроник. Так или иначе с ней знакомы многие.
Камы - аналогично. Тем более это очень простой в освоении контент.
МВ - так же.
ЛСы в шмот - новое, но основанное на старой механике вставки в оружие с некоторыми нюансами. То есть это интуитивно понятно.
И опять-же. На каждый контент - есть подробное описание что куда зачем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Genos сказал:

Это какое-то невероятное везение.

на 4 - 66,6%

на 5 - 33,3%

на 6 - 25%

Итого шанс вточить с 3 на 6 составляет 5,54%. Допустим, мы точили бесконечное число раз, тогда в среднем нам понадобилось 1/0,0554=18 заточек.

На деле я точил очень много и в среднем выходит 25, а последнее время так вообще под 30-40 на 1 часть +6.

Спишем на невезение, пускай нужно 20 точек. На 7 шанс 20%, то есть из 5 вещей +6 (грубо говоря) будет только одна +7. То есть 100 точек на 1 часть (тепличные условия). Я вот 200 всадил на Фри +7 - так и не заточил за 6 попыток.

На 1ккк адены можно купить 17 точек, это обойдётся в 510 рублей примерно, итого 1 блесска - 30 рублей.

Итого, в идеале +7 часть обойдётся в 3к рублей, а может и в 4-6, в зависимости от удачи.

 

Зато с А сетом не повезло абсолютно. Число точное не подскажу, но на сет робы + щит ушло чуть менее х2 кол-ва от затрат на Ы сет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Мота сказал:

Бросьте - это просто непонимание рынка. 70% аудитории Ремастера - это любители Интерлюда. Проблем не возникает, учитывая, что изменения у них радикальнее и больше, чем в TFF относительно Интерлюда.
Ла2-комьюнити уже давно перестало делиться на хроники. Сейчас есть 3 сильных разделения: игроки оффа, игроки фри-серверов и отдельным особняком Астериус. Внутри этих категорий игроки спокойно мигрируют. Кроме Астериуса, естественно. Впрочем, отдельные лица (как пачками, так и соло-игроки) к нам забегали, как на TFF, так и на HF. В целом им на TFF понравилось, но онлайн им не тот, да.

 

7 минут назад, Мота сказал:

ТВ - это контент из старших хроник. Так или иначе с ней знакомы многие.

Бросьте - это просто полное непонимание своей основной аудитории... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Мота сказал:

Бросьте - это просто непонимание рынка.

Допустим, я ошибаюсь. Но если команда понимает рынок, то где практический результат от обладания этими ценными знаниями?

5 минут назад, Мота сказал:

70% аудитории Ремастера - это любители Интерлюда.

- это копрофилы, уж извините. Люди просто не сравнивали с альтернативой, нужно им помочь.

7 минут назад, Мота сказал:

Ла2-комьюнити уже давно перестало делиться на хроники.

Не согласен. Есть интерлюд-бойцы и есть менее консервативные и открытые к изучению нового.

8 минут назад, Мота сказал:

На поверку это качество технического и концептуального исполнения в своей массе не нужно, кроме отдельным перфекционистам.

Играть с серым клиентом без фич, которые критует по кд, а на масс замесах так вообще отказывает и играть на качественном клиенте, где при должном подходе всё работает как часы - большая разница. Уверен, что новый клиент заценили игроки и он себя проявил превосходно в условиях огромного онлайна. Там же не дураки сидят и сделали правильную инвестицию, потому что их клиент - Я люблю Шок!.

Возможно, я сужу по себе, но когда я вижу, что косяки очевидные не фиксят и открывают сервер чисто чтобы бабла срубить - я никогда не буду тратить там своё время и деньги. Поэтому я тут. А когда не доводят до ума отличные идеи и занимаются непонятно чем - это грустно. Теряется СВОЯ аудитория (как у астериуса, которым другие сервера нафиг не нужны) - вот это колоссальные потери.

Но в целом согласен, что из-за онлайна люди готовы на всё закрывать глаза, но всё же если конкурировать при помощи тех же способов (агрессивная реклама и покупка кланов) не представляет возможным - нужно брать другим.

 


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Sabbath сказал:

Какое счастье что я сливаюсь с серверов значительно раньше чем мне в голову приходит сунуть куда-либо 2-10к ЛС-ов :suicide:

Не хочу расстраивать, но это относительно небольшие траты в общей совокупности :crazy:. Да и больше 1к никогда не получалось собрать - терпения не хватает. Так увлёкся этим накопительством, что забыл для чего это всё делается. Надеюсь, что до НГ дособираю всё и буду получать удовольствие от результатов.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решительно не понимаю погоню за новым контентом. Можно ведь доработать то, что есть. Например, впихнуть соло игроков в массовые мероприятия: осады, ТВ (наёмники для защиты/осады или просто убийцы всех по приколу), эпики (либо сторона для уравновешения сил или отдельный "поддельный" эпик).

Можно квесты какие-то забахать в виде курьерства на драконах - как альтернативный способ фарма и прокачки, так и красоты посмотреть можно. И не очень сложно и найдёт свою аудиторию, особенно на ламповых лоурейтах.

 


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Genos сказал:

Допустим, я ошибаюсь. Но если команда понимает рынок, то где практический результат от обладания этими ценными знаниями?

Понимать - это одно. Реализовать - другое. Это из области рекламы и маркетинга. То, что мы не развивали должным образом, то за чем мы не следили. Как-раз полагаясь на качество/новизну продукта. Время расставило всё на свои места, а мы безбожно отстали. Тем более современная реклама - это не то, во что можно ворваться с ноги. Особенно совсем не зная специфику ла2-сферы (это к тому, что специалисты извне нанять можно, но ему "въезжать" придётся долго, т.к. ла2-сфера очень специфичная).
Ну и конечно же бюджет. Наш рекламный бюджет ~ как Киа Рио в классической комплектации. У конкурентов в несколько раз больше, ~ Мерсик Е-класса и выше. Естественно цены российские.

20 минут назад, Genos сказал:

Не согласен. Есть интерлюд-бойцы и есть менее консервативные и открытые к изучению нового

Окститесь, Интерлюд-бойцы прямо сейчас играют на Ремастере - это основа его онлайна. Немаленького онлайна, замечу.
Есть, конечно, консервативные игроки. Но они и на TFF не будут играть. Ну или стоимость их привлечения будет бесконечно нестись в космос.

20 минут назад, Genos сказал:

Играть с серым клиентом без фич, которые критует по кд, а на масс замесах так вообще отказывает и играть на качественном клиенте, где при должном подходе всё работает как часы - большая разница. Уверен, что новый клиент заценили игроки и он себя проявил превосходно в условиях огромного онлайна. Там же не дураки сидят и сделали правильную инвестицию, потому что их клиент - Я люблю Шок!.

Клиент - это приятное дополнение, мы уже давно в этом убедились. Это тот случай, когда администрация действительно хочет сделать что-то лучше и во благо пользователю просто потому что. Даже несмотря на то, что выхлоп или неоднозначный, или не особо высокий. Это не килер-фича. Можно было бы спокойно и дальше сидеть на ХФ-клиенте, просто его немного подкрутив. Основной массе игроков - без разницы. А нам меньше трат и головной мороки по рутинной сборки даток.
Та же Мега работает с двух клиентов одновременно: ИЛ и ХФ. Всё-равно большинство выбирает ИЛ, просто потому что привычнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Genos сказал:

Решительно не понимаю погоню за новым контентом. Можно ведь доработать то, что есть. Например, впихнуть соло игроков в массовые мероприятия: осады, ТВ (наёмники для защиты/осады или просто убийцы всех по приколу), эпики (либо сторона для уравновешения сил или отдельный "поддельный" эпик).

Можно квесты какие-то забахать в виде курьерства на драконах - как альтернативный способ фарма и прокачки, так и красоты посмотреть можно. И не очень сложно и найдёт свою аудиторию, особенно на ламповых лоурейтах.

В дальнейших обновах именно этим и будем в основном заниматься. Я уже говорил: TFF подошёл к своему пределу и некоему виду баланса. Осталось вылизывать контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Мота сказал:

В дальнейших обновах именно этим и будем в основном заниматься. Я уже говорил: TFF подошёл к своему пределу и некоему виду баланса. Осталось вылизывать контент.

и найти тех, кто будет играть в "это" :hi:


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Мота сказал:

Наш рекламный бюджет ~ как Киа Рио в классической комплектации. У конкурентов в несколько раз больше.

Большой бюджет - это хорошо, но важна и эффективность его использования. Надеюсь, что результаты опроса качественно проработали и детально обсудили (сильные и слабые стороны) и будут правильно расставлять акценты в рекламе.

4 минуты назад, Мота сказал:

Окститесь, Интерлюд-бойцы прямо сейчас играют на Ремастере - это основа его онлайна. Немаленького онлайна, замечу.

Видать, я не развил мысль достаточно подробно. Интерлюд-бойцы есть и у нас. Так вот при любом значительном изменении они бурчат и топают ногами. Им тяжело выходить из зоны комфорта и чему-то учиться, приспосабливаться к новым правилам игры. А есть более открытые новому - они чаще пишут на форуме "о, прикольно, будем проверять". Так вот это всё было к тому, что у нас  (х7) - они основа и многим ТВ и проч в новинку. Вот это я хотел донести.

8 минут назад, Мота сказал:

Даже несмотря на то, что выхлоп или неоднозначный, или не особо высокий.

Клиент ХФ вызвал у меня вау-эффект. На старом клиенте я, возможно, и не начинал бы. Потом Сальва - сначала негативно, потому что сильнее грузила систему и пришлось графоний скручивать, но фичи, которые реализовали (и про которые почему-то не добавили информацию в соответствующую тему) того точно стоят.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...