ShockInfo 1 891 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 1 час назад, Disturbing сказал: После прочтения темы возникло чувство будто шок очередной сырой неадаптированный продукт на коленках допиливающийся... Не особо положительное впечатление однако, но в любом случае на обт стоит зайти осмотреться На продумывание обновления и каких-либо изменений/нововведений уходит катастрофически много времени, расчетов формул и прочего. Просто так "с потолка" ничего не делается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disturbing 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 1 час назад, Chezara сказал: На продумывание обновления и каких-либо изменений/нововведений уходит катастрофически много времени, расчетов формул и прочего. Просто так "с потолка" ничего не делается. да да да безусловно всё так и есть. Вы хорошо выполняете свою работу. Никто не остается без вашего внимания. И люди, которым приятно внимание будут довольны, а учитывая няшную авку так кто-то вообще может с голодухи пофапать Но видите ли, человеческий ум умеет жить лишь здесь и сейчас и в этом настоящем времени ему нужен качественный продукт. Не потом ни когда-то, а именно сегодня. Поблажки на вчера и завтра могут дать лишь те, кто к привязан к объекту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShockInfo 1 891 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 3 минуты назад, Disturbing сказал: да да да безусловно всё так и есть. Вы хорошо выполняете свою работу. Никто не остается без вашего внимания. И люди, которым приятно внимание будут довольны, а учитывая няшную авку так кто-то вообще может с голодухи пофапать Но видите ли, человеческий ум умеет жить лишь здесь и сейчас и в этом настоящем времени ему нужен качественный продукт. Не потом ни когда-то, а именно сегодня. Поблажки на вчера и завтра могут дать лишь те, кто к привязан к объекту Не совсем понятна отсылка Ваших слов. Речь шла о том, что наш геймдизайнер не сидит на месте и даже если какая-либо работа кажется мелкой, то это совсем не так. Абсолютно каждый нюанс требует длительной и хорошо продуманной над ним работы как с вычислениями, так и просто "мозгового штурма". "О, прикольная идея, накидаю ка я пару слов и дам ребятам задачу!" - нет, так оно не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disturbing 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 3 минуты назад, Chezara сказал: Не совсем понятна отсылка Ваших слов. Речь шла о том, что наш геймдизайнер не сидит на месте и даже если какая-либо работа кажется мелкой, то это совсем не так. Абсолютно каждый нюанс требует длительной и хорошо продуманной над ним работы как с вычислениями, так и просто "мозгового штурма". "О, прикольная идея, накидаю ка я пару слов и дам ребятам задачу!" - нет, так оно не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disturbing 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 6 минут назад, TOTDY сказал: Валхала = качество безусловно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 9 минут назад, Disturbing сказал: безусловно! Неплохой сарказм Честно, мне не совсем понятно твоё возмущение по поводу обновления. Если бы объём был как в 1.5, то с большой долей вероятности было бы больше спорных моментов (да и в целом больше переменных). Дали Орфен, по мелочи покрутили. Да, мне тоже некоторые моменты нифига не нравятся, но это лучше чем переворот меты с ног на голову, как по мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 684 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 1. Респавн Рейд Боссов изменён с 14 +/-2 (или 12+4) на 16 +/-4 (или 12+8). Фактически возвращён официальный респавн Не касается РБ с уникальным респавном. 2. Скорректированы некоторые Итем Скилы, подробнее в первом посту 3. Существенное изменение у Heroic Valor, призванное исключить абсолютную доминацию после появления этого скила, особенно у какого-то одного сайда. Также небольшим изменениям подверглись и другие хиро-скилы, подробнее в первом посту. 4. В лавки с продаже армора добавлены пояса D грейд с эффектом на увеличение максимального переносимого веса. 5. Для кастомных настроек в Option.ini появится внутриигровое окно (возможно на лайвы влетит уже на ближайшем рестарте) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disturbing 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 3 часа назад, Disturbing сказал: После прочтения темы возникло чувство будто шок очередной сырой неадаптированный продукт на коленках допиливающийся... Не особо положительное впечатление однако, но в любом случае на обт стоит зайти осмотреться 15 минут назад, Genos сказал: Неплохой сарказм Честно, мне не совсем понятно твоё возмущение по поводу обновления. Если бы объём был как в 1.5, то с большой долей вероятности было бы больше спорных моментов (да и в целом больше переменных). Дали Орфен, по мелочи покрутили. Да, мне тоже некоторые моменты нифига не нравятся, но это лучше чем переворот меты с ног на голову, как по мне. где ты увидел в моём посте привязку конкретно к обновлению? Написано "Возникло ощущение" что продукт в целом сырой. То есть он всё еще не доведен до ума. Отрицательные комментарии по поводу баланса классов в этой теме не возникли бы на пустом месте у людей, даже если учесть, что часть кометов имеет пристрастие к определенным классам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 3 минуты назад, Disturbing сказал: где ты увидел в моём посте привязку конкретно к обновлению? Написано "Возникло ощущение" что продукт в целом сырой. То есть он всё еще не доведен до ума. Отрицательные комментарии по поводу баланса классов в этой теме не возникли бы на пустом месте у людей, даже если учесть, что часть кометов имеет пристрастие к определенным классам Прошу прощения, недоглядел. Но сути не меняет. А что есть "не сырой" продукт? Как человек, который играет на этом "сыром продукте" с релиза, несмотря на моё периодическое лютое бомбление, могу с уверенностью сказать, что совершили огромнейший шаг вперёд за 2,5 года. Отрицательные комментарии без какой-либо аргументации можно смело умножать на 0 и не париться. "Моему классу ничего не дали, следовательно обнова гoвнo", - какие-то слишком слабые панчи. Во всяком случае, всё познаётся в сравнении. Поиграй на х3 и сам всё поймёшь. На всральке лучше только онлайн, другим она похвастаться не может и вряд ли сможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) В 06.11.2020 в 10:50, Ravage сказал: 9 Уровень: Пассивное: Увеличивает Физ. Защиту на 9%, когда экипирован. 10 Уровень: Пассивное: Увеличивает Физ. Защиту на 9%, когда экипирован. На 9 уровне 8%, скорее всего. Мне очень нравится реворк ЛСов: меньше рандом, больше скилла. Ещё бы над якорем шансовым пошаманили (на ФС он есть, на ПВ нет, но в планах, ДК рар +6 скоро будет, так что критика не принимается по этому полупредожению). Реворк рефрешей (хорошо, что я их не вынимал ) - это вообще тема, правда тиры ещё злее будут, придётся лапки трансформировать в клешни или даже руки, чтобы их убивать. Кинжальщики, глады и тиры будут зажигать, что справедливо. Скилловой класс - скилловая игра. И фикс РБ топ - пусть люди отдохнут немного, а экономика стабилизируется. Изменено 16 ноября, 2020 пользователем Genos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Numur 478 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 28 минут назад, Мота сказал: 1. Респавн Рейд Боссов изменён с 14 +/-2 (или 12+4) на 16 +/-4 (или 12+8). Фактически возвращён официальный респавн Не касается РБ с уникальным респавном. 2. Скорректированы некоторые Итем Скилы, подробнее в первом посту 3. Существенное изменение у Heroic Valor, призванное исключить абсолютную доминацию после появления этого скила, особенно у какого-то одного сайда. Также небольшим изменениям подверглись и другие хиро-скилы, подробнее в первом посту. 4. В лавки с продаже армора добавлены пояса D грейд с эффектом на увеличение максимального переносимого веса. 5. Для кастомных настроек в Option.ini появится внутриигровое окно (возможно на лайвы влетит уже на ближайшем рестарте) А где "sve4eniesisek off"? Цитата Новый Личный Кабинет | Саппорт | Википедия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viafara 79 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 Только что, Numur сказал: А где "sve4eniesisek off"? А остальные части тела в целом красиво светится? Цитата Если никто не приходит из будущего что бы остановить меня, значит пока что я все делаю верно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Numur 478 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 Только что, Viafara сказал: А остальные части тела в целом красиво светится? Свет данной части тела затмевает все остальные у пятидесяти персонажей в округе. Две тёмные эльфийки осветят Гиран в ночи. Цитата Новый Личный Кабинет | Саппорт | Википедия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Genos 956 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 О, пояса Д на грузоподъёмность - это крутой мув. Прислушались и дали возможность игрокам немного упростить жизнь. И внутриигровые настройки тоже. Вот только непонятно, зачем нужен отрицательный зум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disturbing 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 6 минут назад, Genos сказал: Прошу прощения, недоглядел. Но сути не меняет. А что есть "не сырой" продукт? Как человек, который играет на этом "сыром продукте" с релиза, несмотря на моё периодическое лютое бомбление, могу с уверенностью сказать, что совершили огромнейший шаг вперёд за 2,5 года. Отрицательные комментарии без какой-либо аргументации можно смело умножать на 0 и не париться. "Моему классу ничего не дали, следовательно обнова гoвнo", - какие-то слишком слабые панчи. Во всяком случае, всё познаётся в сравнении. Поиграй на х3 и сам всё поймёшь. На всральке лучше только онлайн, другим она похвастаться не может и вряд ли сможет. По твоим словам понятно, что ты играя 2.5 года в какой-то мере привязался к проекту и каждый его шаг вперед условно стал восприниматься тобой как личный. А я нейтральное лицо, мой кеш чистый в отношении данного проекта. Чтобы узнать что-то о проекте я естественно зашел в горячую тему обновлений и прочитал там весьма отрицательные коменты. Конечно мы люди крайне эмоционально реагируем и строим субъективное мнение и тем не менее из 10 стрел одна пусть даже не достигнув своей цели всё же упадёт рядом. Это именно мой 1й шаг и возможно станет 1м шагом для кого-то еще... А вот вторым шагом будет обт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты