Перейти к содержанию
Genos

Реализовано Актуализация Spellhowler/Storm Screamer

Нужна ли актуализация СХ?  

13 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли актуализация СХ?

  2. 2. Если "да", то какими способами?

    • Empowering Echo
    • Механика синергии элементальных магов
    • Убрать блокировку Hurricane
    • Cвой вариант
    • Не нужна актуализация.


Рекомендуемые сообщения

Только что, OtherME сказал:

Не ты даже не бурый тина, до этого уровня ты не дорос. 

Расписываю специально для самых непонятливых и деревянных. 

В априори битва на равных. 

Пример 1

Маг петя кастует вортекс, вортекс не прошел.

Маг вася все это время бил хуриком и в итогн нанес больше дпс. 

Пример 2

Маг петя кастует вортекс, вортекс прошел

Маг вася бил хюриком и в итоге нанес меньше дпс. 

Пример 3 

Маг вася бьет вортексом

Маг петя сбивает ема каст. Вася в полной жопе. 

Вот ровро то о чем я сказал, практически а картинках. 

Какое либо свое отношение к вортексу и необходимости его применения в бою я не давал. 

Зачем ты опять пишешь очевидные вещи? Я не понимаю. Зачем? Кто то с этим спорил? 

"Какое либо свое отношение к вортексу и необходимости его применения в бою я не давал. " - тебя опять в твои слова мокать? Или ты опять начнешь своим словам придумывать другие смыслы?

Когда тебе говорят, что в качестве дебафа у сх и так есть отличный скил, который отлично проходит, который кастуется с ренжи обычного нюка, а не с ренжи обычногоо дебафа + можно кинуть на не флагнутого + при этом нанести колоссальный урон - ты начинаешь рассказывать о том, что он может не пройти и его могут сбить. - именно это и значит "свое отношение к вортексу и необходимости его применения в бою".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, OtherME сказал:

Вот тебе пример, битва в относитеььной близзи. Враг флагается и находится в радиксе сало. Дебаф, и сразу вортекс + серия нюутв и твой враг жмет " в город". 

Давай еще опиши ситуации, когда случайно бижу забыл одеть.

Хотя даже в своем условном мифическом пвп у тебя ошибка в ротации. В таком случае с тобой нет смысла говорить на эту тему, раз ты такие ошибки допускаешь.

Изменено пользователем Raizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Raizel сказал:

Зачем ты опять пишешь очевидные вещи? Я не понимаю. Зачем? Кто то с этим спорил? 

"Какое либо свое отношение к вортексу и необходимости его применения в бою я не давал. " - тебя опять в твои слова мокать? Или ты опять начнешь своим словам придумывать другие смыслы?

Когда тебе говорят, что в качестве дебафа у сх и так есть отличный скил, который отлично проходит, который кастуется с ренжи обычного нюка, а не с ренжи обычногоо дебафа + можно кинуть на не флагнутого + при этом нанести колоссальный урон - ты начинаешь рассказывать о том, что он может не пройти и его могут сбить. - именно это и значит "свое отношение к вортексу и необходимости его применения в бою".

Для особо одареных повторяю 3й раз, одно не исключает другого. Есть практически мертвые скилы у магов, в тч у СХ (это который темный такой, маг который). Которым не плохо бы актуализировать. Да онт ситуационные, да у них небольшой рендж. Но в некоторый момент они могут быть полезны, в той же сцука связки с вортексом а не вместо него. Вортекс дебаф шансовый долго кастующицся, если перед ним просвестит четкий мини дебаф, сх станет только круче.

В идеале вообще сделать систему прокаста (для тупых - комбо). Но это нужно изрядно похлопотать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, OtherME сказал:

Вортекс дебаф шансовый долго кастующицся, если перед ним просвестит четкий мини дебаф, сх станет только круче.

Если ты перед вортексом будешь пытаться натягивать четкий мини дебаф - то убив тебя, подумают: "вот он любит шок".

В условиях ИЛа у тебя и так есть прокаст. Есть набор скилов, которые очень хорошо усиливают друг друга.

Вортекс это не дебаф, это боевой скил, который еще дополнительно вешает дебаф. 

Все твои предложение (точнее одно) не входит в концепцию СХ как боевого мага. 

И усилить СХ можно ТОЛЬКО усилением его БОЕВОЙ МОЩИ, никакие дебафы/бафы не усилят сх. Если ты сразу не пробил - у тебя нет аутов(как у сорка/мма). А с учетом формулы маг урона - то и в прямом дпсе ММ сильнее. 

Изменено пользователем Raizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Raizel сказал:

Если ты перед вортексом будешь пытаться натягивать четкий мини дебаф - то убив тебя, подумают: "вот он любит шок".

В условиях ИЛа у тебя и так есть прокаст. Есть набор скилов, которые очень хорошо усиливают друг друга.

Вортекс это не дебаф, это боевой скил, который еще дополнительно вешает дебаф. 

Все твои предложение (точнее одно) не входит в концепцию СХ как боевого мага. 

И усилить СХ можно ТОЛЬКО усилением его БОЕВОЙ МОЩИ, никакие дебафы/бафы не усилят сх. Если ты сразу не пробил - у тебя нет аутов(как у сорка/мма). А с учетом формулы маг урона - то и в прямом дпсе ММ сильнее. 

Не  тут прокастов, 3 спела если играть в одну стихию (и то не всегда) вот и вся игра на сх в поле, в большинстве случаев. 

Перед вортексом можно прожать чтото быстрое, при условии что оно быстро кастуется и даст гарантированный адекватный эффект. 

А вот когда ждут твоего флага, тут ты прав. Лучше начать с вортекса. 

Но речь ни о том что когда прожимать. 

Я написал на скорую руку варианты комплексных мер. Мер надо больше. Мертвые/не популярные скилы надо актуализировать, это факт, но не обязательно это делать тем путем как я написал. По хорошему у каждого мага дб своя фишка,  типа "кансел" у мм. 

При наличии петов, стоит вопрос по актуализаии таких навыков сх как боди ту маенд. О чем он? Также этот скил с трупами не актуален. Да в общем то не мало скилов которые не актуальны, и не только у сх. 

Лимит мкш в 600 от части выравнивает пропасть дпс между магами, но по хорошему не мешало бы сделать сэт типа сейдж, только б-ы грейда, тогда бы сх легче было бы бустить свой мкрит без ущерба пдефа. Но мб я ошибаюсь и не вижу всех последствий. 

Также можно было бы привязать силу крита к инт, или/и дать пасивки сх на силу мкрита. 

Но нельзя давать только сх, надо чтото добавлять и др магам. 

И вообще как писалось выше под общую гребенку глупо всеэ грести. Каждый класс дб уникальным и актуален в поле для теэ или иных задач. Пока что у сх обьективно не много применения. 

 

Изменено пользователем OtherME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верю что вы все по заклинаниям самого Гарри Поттера нагнёте в отличии от меня.

Я никогда не играл магами пробовал светлого на х7 шустрый и зашёл на х3 за СХ .

Не впечатлил чар на мобах сойдёт , а в ПВП бьёт хорошо , а вот каст не понравился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Сделать привязки к INT  базовой силы маг. крита, базовой дальность заклинаний, шанс сбить каст  

2) Сделать привязки к STR  базовой силы  физ. крита, базовой дальность атаки луком, шанс сбить каст

3) Дать ЭХО

Тут вам и изюминка силы темных магов, и балансирование скорости каста его дальностью (как фр и сыр) 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VELmaster сказал:

1) Сделать привязки к INT  базовой силы маг. крита, базовой дальность заклинаний, шанс сбить каст  

2) Сделать привязки к STR  базовой силы  физ. крита, базовой дальность атаки луком, шанс сбить каст

3) Дать ЭХО

Тут вам и изюминка силы темных магов, и балансирование скорости каста его дальностью (как фр и сыр) 

Интересные идеи в п.1-2, но уж очень трудно реализуемо, как по мне, и трудно забалансить. Да и разгон дальности стрельбы присутствует: ПоФ (+50), Апелла (+50), "медленный" лук (+100), редкий СБ с СА на дальность (150+50).

Нужно как-то попроще. Мб в INT пихнуть силу множитель маг крита, так чтобы ММ с +4 INT и мб каким-то сетом критовал х3,8-х4, а СХ в МА сете с + 5 INT уже x4,2-4,4. У СХ купол тоже неплохой, если реализовать и критануть, то будет ~ваншот - очень неплохая компенсация за отсутствие нормального каста и кансела.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2021 в 15:46, Elated сказал:

Интересные идеи в п.1-2, но уж очень трудно реализуемо, как по мне, и трудно забалансить. Да и разгон дальности стрельбы присутствует: ПоФ (+50), Апелла (+50), "медленный" лук (+100), редкий СБ с СА на дальность (150+50).

Нужно как-то попроще. Мб в INT пихнуть силу множитель маг крита, так чтобы ММ с +4 INT и мб каким-то сетом критовал х3,8-х4, а СХ в МА сете с + 5 INT уже x4,2-4,4. У СХ купол тоже неплохой, если реализовать и критануть, то будет ~ваншот - очень неплохая компенсация за отсутствие нормального каста и кансела.

Техника баланса называется «шаг вперед, 2 назад»

Что с дальностью атаки (множитель),  что сила крита(множитель) берем и прибавляет по немного (~5%)  примерно раз в одну-две недели.

(т.е. разница в силе Крита и дальность атаки между светлыми и темными примерно 5%)

Когда народ начнет возмущаться что перебор- откат на 2 шага назад

Следующий этап уменьшить шаг, и можно дальше в путь. 

Как по мне большинство вещей надо балансировать в поле, а не в Exele

Тем более баланс дело нестабильное, сегодня лучников много, через месяц магов, всегда надо кого то резать что бы народ не заскучал )))

Хотя никто не любит когда его режут:pandaredlol:


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный класс переработан в рамках глобального изменения наших хроник. Ему добавлены новые умения. А также, введена абилити система, позволяющая приспособить своего персонажа к собственному стилю игры, с помощью дополнительных пассивных умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...