Перейти к содержанию
Genos

Реализовано Актуализация Spellhowler/Storm Screamer

Нужна ли актуализация СХ?  

13 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли актуализация СХ?

  2. 2. Если "да", то какими способами?

    • Empowering Echo
    • Механика синергии элементальных магов
    • Убрать блокировку Hurricane
    • Cвой вариант
    • Не нужна актуализация.


Рекомендуемые сообщения

1. Суть

В обзоре детально изложил своё мнение касательно силы магов в разных аспектах. Вкратце: СС как был сильным, так и остался; очень здорово переработали сорка, который стал отличной альтернативой СС; некр хорош, особенно на старте сервера; СХ же немного отстаёт от других, особенно в клановой игре.

Это подтверждается наблюдениями на базовом х7, где за всё время я видел не очень много основ-СХ: Wodan, ette, Jang, babaPo3a, ещё один СХ из Force (ник, к сожалению забыл); сабы у 1Onyx, меня, kr0tvl. Подавляющее большинство - СС и сорк (основы либо сабы тёмных эльфов). В поле - крайне редко явление. Скорее всего, это любители класса. На х3 в массовых баталиях видел только текущего героя. Думаю, что можно проверить в БД количество СХ, набитых ними PvP и убедиться, что это самый непопулярный маг.

Не спасает роль андердога (максимум, Elemental Protection в разбафе у врагов из резистов, через дарк нюки вряд ли стоит играть). Мне кажется, что даже если сделают фиксированный откат Cancel, Arcane Shield СС и сорк всё равно будут крайне привлекательными. Следовательно напрашивается актуализация СХ.

Способы:

1. Добавить Empowering Echo:
Skill1457_0.jpg Empowering Echo
Расход MP +35%, магическая атака +25%. Время действия: 20 минут.

Занимает баффслот, имеет и отрицательный эффект. Прирост урона не 25%. Подчеркнёт его сильную сторону - сильные плюшки. Неплохой буст на олимпе, где всё совсем грустно ввиду низкой скорости каста.

2. Добавить интересные механики-синергии среди элементальных магов. Условно: холодный ветер подмораживает воду и урон воды становится больше, а ветер раздувает пламя и оно сильнее обжигает. Суть: подтолкнуть к созданию групп из трёх разных элементальных магов (по типу луков с разными триггерами), чтобы СХ стал востребованный членом группы. Также это позволит уменьшить вносимый урон на ренже через комбинацию Surrender to ... + нюки, т.к. повысится сопротивление к противоположной стихии. Три разных мага будут просто нюкать. Более того, в противовес не нужно будет бафать много резистов (решение проблемы тех, кому сложно бафаться).

3. Можно сделать так, чтобы Hydro Blast блокировался щитом, а Hurricane - нет.

Один/комбинация/все сразу - не важно. Предлагаю обсудить и предложить альтернативные варианты или допилить идею до совершенства или прийти к тому, что с СХ всё норм, просто люди не оценили по достоинству.


2. +

  • окончательный шаг в актуализации всех магов
  • возможное усиление на олимпиаде откровенно слабого класса
  • создание нового сетапа элементальных магов с интересной механикой взаимного усиления

 

3. -

  • новые переменнные в балансировке
  • возможная сложность технической реализации (синергии)


4. Опрос

Тема больше для инициации обсуждения, чем о конкретных предложениях. Поэтому второй опрос немного сумбурный. Даю добро на его редактирование в ходе обсуждения и озвучивания интересных идей.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Genos сказал:

3. Можно сделать так, чтобы Hydro Blast блокировался щитом, а Hurricane - нет.

Однозначно против. Уже на бумаге ясно к чему может привести. 

Я бы предложила накидать "дотов" с ГОДа помимо первого варианта твоего.  

Skill11029 0.jpg Дыхание Смерти Ур.1
Death Breath
В течение 15 сек. каждую секунду понижает HP цели на 480.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого мага дб свои фишки. По мне так сх для определенныз задач оч хорош. Да он не  используется массово, но вполне актуален. 

Если и сделать реворк, то както иначе, предлгаемые варианты не понравились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю что невозможно сделать сх актуальным в пвп (л2 же пвп игра, про пве нет смысла говорить).

В пвп балом правит скорость каста и скорость бега. С учётом скорости каста сх - он никогда не будет сильнее/наравне с другими магами. 

Все эти приколы с синергией имеют мало общего с пвп из за долгого отката.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правит балом дпс :)

Поэтому, как и предложил Генос:
нужно или дпс апнуть СХ или в синергию уходить, т.е. продумать интересные и более сложные варианты взаимодействия элементов.

Я больше за 2ой вариант, потому что так надо голову подключать, а не просто доп. скилл прожать :)


shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Matske сказал:

дпс

Скорость каста на дпс влияет больше, чем м атака. Так же и скорость бега - если противника не догоняешь - дпса нет.

(где то давно смотрел разбор с формулами - там 1 вит = 2.5 инта(по дпсу), но это было давно и возможно не правда)

Изменено пользователем Raizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2020 в 08:33, OtherME сказал:

По мне так сх для определенныз задач оч хорош. Да он не  используется массово, но вполне актуален. 

Интересно же, в чём он хорош? Расскажите-ка нам с Numur, послушаем с удовольствием. Видать, у Вас опыт огромный имеется за данный класс.

В 07.01.2021 в 11:46, Raizel сказал:

(где то давно смотрел разбор с формулами - там 1 вит = 2.5 инта(по дпсу), но это было давно и возможно не правда)

На гохе что-то подобное было. Можно и сейчас на тестовом проверить, жаль, что нет никакой инструментария для фиксирования dps. Например, в той же Mobile Legends: Bang Bang (мобильная моба) можно в режиме тренировке тестить комбы, билды и там есть табличка с дпсом, очень удобная штука. И вообще таблица с параметрами, которые не отображаются в статусе персонажа (процент вампиризма и всё такое).


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чекнул на тестовом СХ с разгоном на м атаку. С валом 8.1к матаки.

Дмг на 45% больше, чем у СС.

Дпс глянул "на глаз" за 10 сек в нпс. Понятное дело, что это так себе тест, но СХ почти не отстал от ССа в нем: 92к против 97к :)


shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Matske сказал:

Чекнул на тестовом СХ с разгоном на м атаку. С валом 8.1к матаки.

Дмг на 45% больше, чем у СС.

Дпс глянул "на глаз" за 10 сек в нпс. Понятное дело, что это так себе тест, но СХ почти не отстал от ССа в нем: 92к против 97к :)

Только вот в поле еще будут бить в ответ, придётся кайтить и тд. 

Тёмные вообще еле попу свою передвигают что также было не приятно людям, которые пытались поиграть за сх как мейн чаром. Мне понравился вот этот скилл с хай версии: Наездник Ветра Ур.1

Air Rider В течение 15 сек. увеличивает Скорость на 60. Эффект пропадает, если персонаж получает урон. 

Мелочь, а приятно. Можно срезать время, но убрать отмену при получении урона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Matske сказал:

Чекнул на тестовом СХ с разгоном на м атаку. С валом 8.1к матаки.

Дмг на 45% больше, чем у СС.

Дпс глянул "на глаз" за 10 сек в нпс. Понятное дело, что это так себе тест, но СХ почти не отстал от ССа в нем: 92к против 97к :)

Дпс это замечательно, но у мм/сорка есть кенцел, а у сх нет. А все эти сайлансы арнчоры, годятся только под пацанские разборки раз на раз за гаражами, на мёртвых серверах.


Мой девятос - бешеный пёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, TOTDY сказал:

Чет маловато, на сорке больше

шмот: обычный ма сет, империал стафф+3, вал
тату: +4инт
бафф: берс, эмп, мистик, пов, аркана повер

сорк - ~7200
сх - ~8100
 


shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Matske сказал:

шмот: обычный ма сет, империал стафф+3, вал
тату: +4инт
бафф: берс, эмп, мистик, пов, аркана повер

сорк - ~7200
сх - ~8100
 

Если пытался выжать максимум м атаки - чего не магнус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Raizel сказал:

Если пытался выжать максимум м атаки - чего не магнус?

да потому что я забыл, что он больше матаки дает :)

сорк - ~7800
сх - ~8800


shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Elated сказал:

Интересно же, в чём он хорош? Расскажите-ка нам с Numur, послушаем с удовольствием. Видать, у Вас опыт огромный имеется за данный класс.

Слишком много понтов и чести, чтобы я перед тобой распинался. Если у тебя нет элементарных знаний о классе, и не понимаешь чем хорош сх, то грош тебе цена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...