Перейти к содержанию
Ravage

[TFF] Балансные правки 1.6.1 или Oh shit, here we go again

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, ChikisT сказал:

Вопрос администрации, почему у тира Черепаха в описании написано на 1 минуту, а по факту кидается на 30 секунд?

Исправили описание. Спасибо, что обратили внимание и сообщили!


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2021 в 22:21, Chezara сказал:

Исправили описание. Спасибо, что обратили внимание и сообщили!

нужно было исправить работу черепахи,а не описание) Она по уставу 1 минута)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ChikisT сказал:

нужно было исправить работу черепахи,а не описание) Она по уставу 1 минута)

На нашем проекте 30 секунд :)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ChikisT сказал:

нужно было исправить работу черепахи,а не описание) Она по уставу 1 минута)

Общая тендеция обновления: увеличение шанса прохождения дебаффов (за счёт нерфа бонуса от эпика), а в противовес - уменьшение длительности, чтобы не было дисбаланса. Короче, акцент на контроль, но без перебора - чаще, но короче.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ShadyLady сказал:

Общая тендеция обновления: увеличение шанса прохождения дебаффов (за счёт нерфа бонуса от эпика), а в противовес - уменьшение длительности, чтобы не было дисбаланса. Короче, акцент на контроль, но без перебора - чаще, но короче.

шеди, ну а на самом деле это выглядит так. Выхожу я против тх в ы сете +6 и получаю замедлялку от которой дпс в 1.2к.... а у меня против него черепаха которая висит 30 сек, баланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TOTDY сказал:

12Mv9odikNVB8A.jpg  ???

@Chezara @Ravage

Известно. Уберем после рестарта.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2021 в 02:20, ChikisT сказал:

шеди, ну а на самом деле это выглядит так. Выхожу я против тх в ы сете +6 и получаю замедлялку от которой дпс в 1.2к.... а у меня против него черепаха которая висит 30 сек, баланс

Баланс, хоть шанс появился у ножей, раньше при минуте было - повесил черепаху, у которой шанс оч хороший и растреливай за минуту вин, максимум что можно было сделать кинуть нож, у которого шанс неочень и висит 10 сек)). Контроль то сделали станы работают, а вот блаф тоже шокирующий, срабатывает раз в пол года. Про бернеров вообще молчу шансов убить как и танков через летал 3% ))) вобщем нечего обнова, вроде чтото и сделали а изменилось мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sab сказал:

Баланс, хоть шанс появился у ножей, раньше при минуте было - повесил черепаху, у которой шанс оч хороший и растреливай за минуту вин, максимум что можно было сделать кинуть нож, у которого шанс неочень и висит 10 сек)). Контроль то сделали станы работают, а вот блаф тоже шокирующий, срабатывает раз в пол года. Про бернеров вообще молчу шансов убить как и танков через летал 3% ))) вобщем нечего обнова, вроде чтото и сделали а изменилось мало.

зато щас тх под рефрешем может меня убить меньше чем за минуту одним скилом, а если пройдёт то ещё меньше ><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, ChikisT сказал:

зато щас тх под рефрешем может меня убить меньше чем за минуту одним скилом, а если пройдёт то ещё меньше ><

Это же круто!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ChikisT сказал:

зато щас тх под рефрешем может меня убить меньше чем за минуту одним скилом, а если пройдёт то ещё меньше ><

Нормальный тх не будет ипользовать рефрешь для бегунов))), а вообще добавления арен чуть поможет с балансом на олимпе, раз они в скилах разобраться не могут, на тесты и просмотры боев времени нет((, чтоб узнать кому что нехватает или много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще блид читерный он жрет цп добавляя хп, можно разогнать резист от блида в космос но он 100% ложится и к тому же ещё и замедляет) не кажется ли что слишком имбовый скил? Прохождение надо резать минимум на 50% и откат ему надо увеличивать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 24ka1234 сказал:

А вообще блид читерный он жрет цп добавляя хп, можно разогнать резист от блида в космос но он 100% ложится и к тому же ещё и замедляет) не кажется ли что слишком имбовый скил? Прохождение надо резать минимум на 50% и откат ему надо увеличивать 

у вас всегда так:

все что кидают на вас, проходит 100%

все что кидаете вы, гавно и не работает.

 

лишь бы что то порезать.

Изменено пользователем RyLzEn

Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, 24ka1234 сказал:

А вообще блид читерный он жрет цп добавляя хп, можно разогнать резист от блида в космос но он 100% ложится и к тому же ещё и замедляет) не кажется ли что слишком имбовый скил? Прохождение надо резать минимум на 50% и откат ему надо увеличивать 

с блидом согласен фул отжор за 5 сек от блида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оо, началось. Уже блид вам не нравится.

А я считаю, что у тира черепашка с очень большим шансом проходит, почти со 100%.  По фул эпику+менталу проходит с 1го, максимум со 2го раза. Так еще и висит 30 секунд, что есть очень много в бою против тира на олимпе.

Аналогичная ситуация с шаклей от ЕЕ, проходит с очень высоким шансом. 

Прошу проверить и пересмотреть шансы прохождения. 

Дополнительно, напоминаю уже о существующей проблеме ограждений на олимпе. Перед боем соперники слишком близко подходят к ограждению, что мешает правильной работе скила shadow step (он просто не портует за спину) и практически исключает возможность нанесения ударов сопернику в спину для дагер-классов. 

В момент поиска ударной позиции для нанесения максимального ДПС, есть вероятность застрять в геодате. 

Скилл Escape Shackle не отменяет рут от пп\се. Так и должно работать? 

Считаю, что рут пп\се слишком долго висит, 30 секунд. Более того, рут  с заточкой на шанс проходит с очень большим шансом по эпику+менталу.

Например, рут от СЕ+15 (шанс) проходит с 1го -2го раза. 

 

 

Изменено пользователем Germes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Germes сказал:

Перед боем соперники слишком близко подходят к ограждению, что мешает правильной работе скила shadow step (он просто не портует за спину) и практически исключает возможность нанесения ударов сопернику в спину для дагер-классов. 

Дак это использование геодаты и ее недостатков для преимущества в бою, нарушение правил, запретить вставать к стенке и вообще бегать, пусть ходят. А если серьезно то да,  внести арены, почему одни пользуются преимуществом арены становясь в угол, пусть и остальные прячутся за столбами в новых аренах. Мне помнится с такими аренами от них зависала победа на луке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...