Zwerka
-
Публикаций
540 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Zwerka получил реакцию от FYS в Ищем справедливость
Да они там с эсдес все в засосе и дримы и люциферы
-
Zwerka получил реакцию от JackDaniel в Политическая ситуация
Интерлюд+- был топ, чем больше обнов тем хуже
-
Zwerka получил реакцию от mike1 в Политическая ситуация
Интерлюд+- был топ, чем больше обнов тем хуже
-
-
Zwerka отреагировална c01 в Подготовка к х1
Я вот что думаю:
Щас начнётся нытьё о том что х1 это очень медленно.
У меня от таких заявлений просто бомбит так, что я даже не хочу заходить и читать их. И говорить не хочу об этом. Люди не в состоянии понять, что чем выше рейт, тем быстрее конец.
Они прокачиваются до 76-80 и им становится банально скучно и не за чем заходить в игру и они сваливают.
Не нужно говорить про дальнейшие бусты, лсы, которых нужно вставить по 100 штук, рары, которые нужно заточить на +6 и т.п. Этим никто как раз таки почти и не занимается и не чувствует необходимости.
Как только заканчиваются уровни - заканчивается игра. Точка. Если вы этого не видите, то спорить бесполезно. Взгляните на нынешний тфф х3.
Уверен, что на моё мнение всем плевать, но: выше х3 я точно стартовать не буду. На х1 хардкорный охота конечно, но у админов не хватит яиц чтобы его запустить. Слишком зависимы они от нытья якобы "топов", которые стращают тем, что не придут на х1.
-
Zwerka отреагировална DeRRo в Подготовка к х1
Вот истина. Команда не вывозит.
Остальные вопросы надо было разбирать в 2017 году и слЫшать заинтересованных/идейных игроков. Теперь уже поздно.
-
Zwerka отреагировална Elated в шок стал партнером вальки?
Уверен, что при правильном подходе можно сделать так, что базовые сервера будут жить, а не существовать. А это огромный плюс в карму проекта. Открывать новые (с продуманной шаблонной концепцией, исправлять лишь по мелочи по фидбеку), давать гарантии х месяцев без мержа и наращивать аудиторию, а не говорить "пока ничего не загадываем". Неопределённость никому не нравится. И если будет известно, что фиг вам, а не мерж в ближайшие 6 месяцев (условно), то люди будут играть.
ТФФ - про долгую игру и тут всегда есть чем заняться. Кто бы что не говорил, но олимп тут очень интересный, единственные недостатки - малый онлайн (не раскрывается потенциал в лейте) и нереализованные возможности свести залив к минимуму, чтобы это было соревнование сильнейших, а не цирк для кланов.
Для кого сделали улучшенную Орфен? Считали, сколько нужно зафармить боссов одному альянсу, чтобы собрать 1 серьгу максимального уровня? Да новый сервер столько не живёт, а альянсы уж тем более. Это банально недостижимый контент. Так же будет и с улучшенным эпиком. На новых серверах он нафиг никому не упал, потому что там даже простые АК и Закен имеют ценность. Это геморрой для старых игроков х7, которых почти не осталось. Спрашиваешь - точка сбросится или нет - молчат. Плевать, что ты потратишь дофига к рублей, чтобы вточить эпик на +7. Вот мы ввели новый кап - апай и заново точи на 7, чтобы вылавливать тех, кто заливается, кого ты при старом бусте убьёшь. Абсолютное неуважение к самым лояльным игрокам, а потом искреннее удивление из-за их токсичности Вот только почему-то читать гневные комментарии в обновлениях/ивентах им обидно и неприятно, а когда твоё время и ресурсы умножают на 0 - то ты должен проглотить и не должен возмущаться.
-
Zwerka отреагировална Matske в Политическая ситуация
Маги должны быть ватой с диким дмг. Чтоб без дефа они разлетались в щепки.
имхо надо уходить от желания забалансить всех и везде и двигаться в сторону мпвп интересных, в которых буду комбинации пакетов.
У каждого сетапа своя роль, своя ниша.
Сейчас маги универсальны. Хочешь быстрый кач, тащить в мпвп, тащить в дейли, тащить везде - выбираешь мага.
А олимп - это забей, там всё равно побеждает залив в итоге. Какой смысл классы под него балансить и вообще думать о том, как там будет чувствовать себя БД или ВЛ.
По хорошему там бы классовые бои чтоб были, на которых можно свой скилл в переодевании показать и всё.
-
Zwerka отреагировална dk1 в Политическая ситуация
Эх добавлю комментарий.
По СВСу в А сете с Ы бижой все не рар 22к (ХП ЦП)
Лук : 150-300 крит 1000-2000 урона
Маг : 600-1000 крит 2000-6000 (6к это кто то серьезный прям бил)
Луки даже пачкой брали в асс я успевал сходить им дефаб дать, сходить на кухню чай налить, еще раз дебаф дать и вернуться к своим на сонг!
-
Zwerka отреагировална veeeng в Политическая ситуация
Ну может не совсем беда, на х3 совсем печальные луки были против нас, может это сказывается на впечатление. Но сухой анализ указывает на тотальный перевес. Единственное, что не могут маги, это фармить фришку.
Но уд шилки без кд, ева 9 сек кд, речка 2:40 кд у ее и 3:50 у ше, 109 мп регена за тик, 2.5к п деф не в +6 сетах, кенцел 7-8 сек кд, рес 8-9 сек кд. 12-14к хп+цп на чарах. Как ты это убьешь луками?
-
Zwerka отреагировална Quo в Политическая ситуация
По-моему баланс луков | магов был прое потерян где-то в патче 1.3-1.4, или когда там магам аое и берны подрезали?
В глубоком лейте луки не пробивали магов от слова совсем и эта проблема решалась точкой дб 6++ и выше, а щас я смотрю вообще беда)
-
Zwerka отреагировална veeeng в Политическая ситуация
Кроме того, что луки сомнительны в лейте, они еще и отстают от магов в начале сервера. Магам не нужны вл-дестры и тп, им не нужен протект аое фарма. То есть получается магпак быстрее качается-бустится, сильный со старта и не теряет актуальности до конца сервере. Лукам же нужно очень много вложить сил, чтобы в итоге на пвп убивать в солотаргет пару целей, которые им дают. В этом время маг паки устраивают новый год и бьют по 50 пвп за заход, с бесконечной маной и бесконечными ресами. Про гвг даже говорить не хочется: в пвп, где маги бьют по 400, а луки критуют по 1к, урон вообще не важен. Важен дебаф/берн/кенцел, который в маг паках сильнее несравнимо.
-
Zwerka отреагировална Friks в Политическая ситуация
Проплатите уже двп и штая, можно даже со сходочкой в Мск после сервера, реклама аж на федеральных каналах, как в 2007 будет.
-
Zwerka отреагировална JackDaniel в Политическая ситуация
Я там ещё дописал про время и другие рейты.
в поддержке - постоянное несогласие, критика, споры, ругань, ноль компромиссов, отсутствие любых интересных движений для жизни сервера.
всё это напрямую зависит от нескольких людей. Сейчас на лицо кадровве ошибки.
когда активно работала ДжинГрей - нас слышали.
-
Zwerka отреагировална LimcorN в Политическая ситуация
Конечно бы я остался на проекте,если бы Мота соизволил спуститься с небес и ответить простому смертному, если так можно выразиться но увы нет. Меня ответ я КМ не устроил вообще, т.к. модеры как выразилась Numur для меня не авторитет и поясню почему. Я донатер, не важно сколько я влил в этот проект, важно только одно, а это определённость, надёжность, гарантии устойчивость на сервере. Я тут почти с открытия сервера и спустя 2 месяца, уже заметил резкие просадки по онлайну, а самое главное что биг кланы свалили, остались твино кланы краберы, терпилы, да заливные хиро. Меня это так сказать насторожило, у меня закончился па я решил поинтересоваться у глубокоуважаемой администрации, что планируется дальше, в ответ невнятный ответ. На кой мне хоть рубль продолжить тратить, да я мог ещё 10к влить если бы была определённость, но по скольку на донатеров пофиг так больше ни копейки не получат от меня. И так срубили не мало, конечно можно и забить, открыть новый а этот слить с болото х7
Ты прости дружище за такую откровенность, но доить с коровы и думать что все тут не долекие, далеко не так. Я лучше поверю мнению старичков терпил, почитаю отзывы на л2топ и поверю им нежежи админам, которых кроме денег ничего не интересует, подмечу, как выгодно срубить по фасту)
-
Zwerka отреагировална Elated в Политическая ситуация
Его крайне редко саммонят и просят ответить, более того активность на форуме мизерная. Ладно бы было условных 100 активистов, которые требовали бы ответов, но нет. Единицы и тех игнорируют. Общался с очень многими (соло/клановые, работяги/задроты, данатиры/неданатиры и т.д.) и все, кто проявлял хоть какую-то активность (что-то предлагал, пытался помочь и т.д.) все почему-то расстроены, у них опустились руки. Как же это так получается? Все плохие, у всех завышенные ожидания и далее по списку? А вот какие-то рандомные игроки, которые не лезут никуда они да, искренне благодарны и всем довольны. Считают подобные эмоциональные посты чем-то странным, может даже нытьём. Это не упрёк и попытка уколоть, а констатация факта, чтобы наконец-то уже начали работу над ошибками и поняли, почему комьюнити настроено именно так, а не иначе и не было удивлений, что на форуме сплошной негатив.
Лояльная, довольная аудитория - самый ценный ресурс. Сарафанное радио - лучшая реклама. Почему-то я не вижу на каждом углу рекламы Philips. Но вся техника этой фирмы мне служит верой и правдой долгие годы. И люди, которые знают, что я люблю технику и могу помочь с выбором, прислушаются к моему совету, больше заплатят и останутся довольными. Реклама, проплаченные стримлеры - это для дураков. Зашли, занесли шекелей, ушли. Никакой души, ничего святого. Качественный продукт и хорошее отношение к игрокам сами будут продвигать проект и способствовать наращиванию аудитории. А там и шекели потекут рекой. И будет астериос здорового человека на PTS-платформе, "паофу", как все любят.
Миллион раз им писал, что нужна рубрика "держу в курсе". Тот же блог с факапами и прочим - вот мы тоже люди, ошибаемся, бывает. Искренность располагает к себе. Ну, а если заняты, то так и писать "Йоу, ку, ребзики, я тут очень занят 1.7, работа кипит. Проанализировал ваши отзывы, правлю баланс, будет новый интересный контент, "следите за новостями!"(с) ",- с юмором, вкратце. Мота же умеет это всё. Или я не прав и всем нравится оставаться в неведении, не получать ответы на вопросы?
Это вообще грустно. Или закрыть и не расстраивать самых неравнодушных или отвечать регулярно в определённый день недели. Нет ответа - так и писать "очень интересное, но одновременно сложное предложение как в плане концепта, так и реализации, нужно анализировать, спасибо за интересную идею". Показать хотя бы что прочитали, это же не сложно.
-
Zwerka отреагировална Elated в Политическая ситуация
@Cyborg, @Мота, что будем делать?
Приходят на форум Яйца. Они не из тех, кто из-под тишка любит поднагадить, им нравится проект, у них в некоторой мере за него болит сердце - на них начинают наезжать, рот затыкать и ещё сильнее отталкивают. Людей, которые могут привести много своих знакомых, даже сайд собрать, дать движ, создать предложение на бирже, обсуждать патчноуты, высказывать мнение, которое имеет под собой почву. Ладно, Яйца и я какие-то неправильные, плохие и всё в этом духе. Но чем вам не угодил этот молодой человек? Лампово общается без токсик мода, постит прикольные картиночки с поздравлением на 14 февраля, искренне интересуется планами по дальнейшему развитию х3 и что же он получает в ответ? Гнетущий игнор.
Более того, вместо того, чтобы попытаться его как-то успокоить, задержать по его просьбе моментально закрывают тему Понимаю, что у всех свои дела, не всегда получается отвечать, но чёрт возьми, разве сложно выделить 10 минут, попросить Моту ответить хотя бы общими фразами типа "Спасибо за тёплые слова поддержки, мы делаем всё, чтобы оттянуть мерж или вообще его не делать. Вот наши дамы делают ивенты (уже сделали), продумываем новые фишки, чтобы привлечь/вернуть игроков. К сожалению, много времени на общение сейчас у меня нет, я занят чем-то важным. Надеюсь, что Вы довольны. Приятной игры " Всего-то пнуть ответственных, чтобы те выделили 10-15 минут (при любой загруженности это реально), а эффект какой будет! Если вы думаете, что, мол, 1 человек, ничего страшного, то глубоко заблуждаетесь. Форум читает много "молчунов", они видят подобное и поэтому ничего не пишут.
Блин, разве это сложно, разве это не очевидно? Вы отталкиваете очень хороших людей, аккумулируя всяких отбросов, которые садятся на шею и вечно дизморалят. Когда это уже прекратится? Проект - это прежде всего про сообщество и с ним нужно работать и взаимодействовать.
: братишка, не расстраивайся!
-
Zwerka отреагировална OtherME в [завершено][ивент] Стрела Любви!
Дальше можно не читать. С тем же успехом вы можете писать, что "у вас есть права не играть на нашем проекте", все больше и больше народу пользуется этим "правамом", а шоктим не понимая почему такая беда с онлайном тупо разводит руками.
Танцы с тематическими бубнами с получением эвент награды возможен, если таковых наград не много, и они имеют потенциально высокий вес.
А если таких наград много и это преимущественно шлак типо cp банок, то награды должны падать в инвентарь в 2 клика.
Эвенты делают не для галочки, а для получения всплеска онлайна и появления у игроков которым все надоело или уже забили на игру желания играть/вернуться.
Также эвент это возможность новичку встать на ноги и сократить пропасть разрыва с уже зажравшимися ветеранами шока.
Эвенты дб относительно редкимми, Профитными, тогда люди будут томиться предвкушая их старт и возвращатьсч в игру чтоб в низ участвовать.
Почитав комменты выше лично мне не хочется участвовать в этом мероприятии.
Почему нельзя сделать шаблонные эвенты, отладить их до блеска, и клипать по кругу с небольшими изменениями?
-
Zwerka получил реакцию от Numur в Что дальше?
бафф там был отличный ничего лишнего, в отличии от твоих сейчас сообщений.
-
Zwerka получил реакцию от Matske в Что дальше?
Потому что нужно сервер ближе к интерлюду, а не хайфаям всяким, основная масса людей на сервере ностальгируют по тем временам когда играли на интерлюде, а не плащам разным, династиям(триумф) апостатам и ассасин сетам, все это дич, нормальный баланс, а не баланс как сейчас в строну магов. И верните влу нормальный повер скиллов и шанс крита. И бан у фса удалите что за бред, и шакл и вариор бан не жирно?)
-
Zwerka получил реакцию от Numur в Что дальше?
Потому что нужно сервер ближе к интерлюду, а не хайфаям всяким, основная масса людей на сервере ностальгируют по тем временам когда играли на интерлюде, а не плащам разным, династиям(триумф) апостатам и ассасин сетам, все это дич, нормальный баланс, а не баланс как сейчас в строну магов. И верните влу нормальный повер скиллов и шанс крита. И бан у фса удалите что за бред, и шакл и вариор бан не жирно?)
-
Zwerka получил реакцию от lll в Что дальше?
Потому что нужно сервер ближе к интерлюду, а не хайфаям всяким, основная масса людей на сервере ностальгируют по тем временам когда играли на интерлюде, а не плащам разным, династиям(триумф) апостатам и ассасин сетам, все это дич, нормальный баланс, а не баланс как сейчас в строну магов. И верните влу нормальный повер скиллов и шанс крита. И бан у фса удалите что за бред, и шакл и вариор бан не жирно?)
-
Zwerka отреагировална LimcorN в Что дальше?
Моё мнение таково, если админы сольют х3 в х7 я на х1 не пойду точно, просто желание отпадает. Пока что играю на х3 меня всё устраивает. Если бы я хотел х1 или х7 я бы туда пошёл, но я пришёл на х3 это рейты близки для меня. А то что там будет какой-то х1 меня мало волнует, пусть рекламу раскручивать, чтобы народ не слился кто ещё играет
-
Zwerka отреагировална Мяу в Балансные правки TFF 1.5.2
Всем привет!
Как и обещали - держим руку на пульсе, следим за ситуацией на серверах и активно изучаем то, как приживаются изменения из последних обновлений. Не знаем, заметили ли вы, но игра меняется! Медленно, постепенно, небольшими шажочками, но привычная до боли Lineage 2 трансформируется и приобретает новые краски.
Конечно, не обходится и без чернильных клякс на белом листе истории, которую мы создаём вместе с вами. Поэтому, порой, нужны исправления и доработки. Коими и являются наши балансные правки.
Встречайте очередную порцию изменений:
I. Измененные и новые умения
Люди
Dreadnought
Duelist
Phoenix Knight
Hell Knight
Sagittarius
Archmage
Soultaker
Arcana Lord
Cardinal
Hierophant
Эльфы
Evas Templar
Moonlight Sentinel
Mystic Muse
Elemental Master
Evas Saint
Тёмные эльфы
Shillen Templar
Ghost Sentinel
Storm Screamer
Spectral Master
Shillen Saint
Орки
Titan
Dominator
Doomcryer
Гномы
Fortune Seeker
Maestro
Общее
Таблица зависимости шанса крита физическим умением от текущего параметра STR.
Модификатор работает следующим образом:
Если модификатор со знаком плюс, то происходит перемножение: (Шанс крита физ. умением * модификатор STR). Например. У скила Cursed Pierce шанс крита 10%. Если ваш STR составляет 41, то ваш модификатор 1.24. Соответственно 10 * 1.24 = 12.4% итоговый шанс крита. Если модификатор со знаком минус, то происходит деление, а не умножение: (Шанс крита физ. умением / модификатор STR). Например. У скила Cursed Pierce шанс крита 10%. Если ваш STR составляет 31, то ваш модификатор -1.13. Соответственно 10 / 1.13 = 8.7% итоговый шанс крита II. Другие изменения
Battle Force
Время чтения заклинания снижено с 5 до 3 секунд. Время отката снижено с 180 до 120 секунд.
Spell Force
Время чтения заклинания снижено с 5 до 3 секунд. Время отката снижено с 180 до 120 секунд.
Ивент Dark Invasion
1) Шанс дропа Life Stone повышен Уровень: 75: В 2 раза Уровень: 80: В 3 раза 2) Изменено расписание проведения ивента на серверах eXtreme, Inpulsa, Shoсkolude: Уровень: 75: Время проведения: понедельник-пятница: 22:00. Уровень: 80. Время проведения: суббота-воскресенье: 18:00.
Apella Combat Heavy сет
Apella Combat Light сет
Apella Combat Robe сет
Теперь все предметы сетов можно передать.
В Wall of Argos новым монстрам (Divinity Fighter, Divinity Protector, Divinity Tree) добавлены в дроп простые и Mid Life Stone.
Время на приоритет поднятия дропа с Рейд и Эпик Боссов для группы, внёсшей наибольшее количество урона, снижено с 5 минут до 1 минуты -
Zwerka отреагировална Esdes в [L2Alt] Список установленных изменений
09.02.2021
Удалена слава у всех персонажей, а также отключено ее начисление.