Перейти к содержанию

War4Game

Top Gamer
  • Публикаций

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Wow!
    War4Game получил реакцию от RussianRock в [завершено] Маленькое Halloween мероприятие!   
    Это прохладная история.Мне ее бабушки около подьезда рассказывали.Я же открыв правила вижу иное.
    Я к тому что,не надо пугать мерами своими.То что мозгов у разраба не хватило поставить на тестовый-проверить сначало а потом запустить на лайф сервер, это сугубо траблы сервера
    У вас что не ивент,что не мероприятие то баг,дюп,багаюз.Причем до единного.Вот тупо нету не одного чтоб он работал.Вы даже промокод и то смогли забагаюзить,елементарную вещь не смогли проверить перед тем как водить 
    А то получается,мы тут касяков накидаем,а вы смотрите только не багаюзьте а то в бан отправим
  2. Ahaha!
    War4Game отреагировална ShockInfo в Флешмоб на Inpulsa и Беспредельном уже сегодня!   
    Дорогие друзья!
    Напоминаем вам, что уже сегодня будет проведён флешмоб на серверах Inpulsa и Беспредельный!
    Пожалуйста, убедитесь, что у вас обновлён клиент через апдейтер! В противном случае, вы можете не увидеть корректное отображение праздничной зоны и подарков.
    Даты времени сборов для серверов:
    Inpulsa:
    13 ноября в 15:50 по мск Беспредельный:
    13 ноября в 18:50 по мск Не пропустите!
  3. Ahaha!
    War4Game отреагировална ShockInfo в [Orfen] Флешмоб уже сейчас!   
    Флешмоб на Орфене завершен!
    Спасибо всем, кто принимал участие!)
  4. Wow!
    War4Game отреагировална Croz в Баланс   
    Дело не в балансе.... Банально нет онлайна. Сам проект мне лично очень понравился в плане реализации комфорта игры(Сайт, клиент, биржа, тех,поддержка), но из за того, что политика администрации взяла не много иную стратегию по развитию проекта, и нет не рекламы, нет притока новых игроков. Играть не интересно.

    Да, ительмары мне не нравятся. По мне так это огромный минус проекта. Запретить умения ительмар на оли и сбалансировать равный бонус +\-. Было бы норм.

    Да, и на счет механики работы умений по оффу. Тоже сомнительно. Агр не по оффу. Баг с умение с дэбафами и скоко он был тут? Из всего этого вопрос на сколько реальна механика дэбафов тут с оффом? И т.д... И нет не какой информации о том, что и как тут.

    на других проектах тоже думаю есть свои нюансы, и каждый проект так или иначе развивает свое, но у них онлайн и это компенсирует, но тут не того, не другого.

    Астериус не плохой вариант нашел. Совместив хардкод С4  с HF хрониками. О чем я раньше и писал и как видно проект зашел...

    Минус HF хроник в быстром развитие контента, легкости эквипа и т.д... А так же чрезмерном бусте на капе в плане фарма. Зато в плане умений и механикие самое оно...

    Совместив концепцию С4 в плане харкорда и уникальности каждого класс с HF хрониками откорректировав баланс в более харкодный вариант на топ уровне. По мне так идеальный сервер бы вышел. Убрать схожие умение, что добавили в HF все типом классов, на уникальные виды умений каждой профы. По аналогие с Classic версией. Пример, тиру раш, а гладу соник со станом и т.д... При дав уникальности каждому классу. Было бы на мой вгляд интересно. И тонкости c4 c харкордом и контент HF + новое которое гармонично вписывается во все это и дает новизну.

    А гонка за идеальным балансом... Да по факту он не кому не нужен этот идеальный баланс. Нужен контент, работающие умения, уникальность класса с онлайном.

    Если бы тут реализовать подобный сервер. По мне так бы цены бы не было данному проекту.

    А тот HF, что сейчас тут просто уныл. Фармить не интересно, Онлайна нет, Олимп скучный...

    Шас вот допустим готовиться апдейт Магмел, но по факту, что он дает? Пару новых лок которые мне лично не симпатизируют. Через чур яркие, все вот эти пони и прочее...

    Хотя сама идея принести новый контент из новых хроник интересна. Идея с новых грейдом интересна, но по факту это не чего не меняет. А отдаляет о того, что так понравилось... Для чего фармить то? Оли нет, онлайна нет и толку от этого? :)

    Каты не актуальны, по мне так это один из тех контентов который наиболее актуальный и его надо возродить.

    Куча локаций которые вообще не актуальны. Зачем столько сил и времени  на новый контент, когда можно старый можно сделать актуальный.

    Можно завершить идеи эпических боссов добавить Дракона ветра и воды. Умений новых нет, старые не балансируются. Весь контент на разгон крит дамага по факту. Надо уменьшать разгон крит дамага до актуального, компенсируя это резистами. Делать актуальность дэбафов, что бы разные сетапы можно было реализовывать. Ножам вернуть актуальность, реализовав литалы. Дестры соло фармящие инсты за 5 минут... Какой смысл от такой игры? У каждого по 100 окон и каждый соло ходит по 20 раз в инсты... Не кому не интересно собирать пати на фарм, нет совместной игры, а какой толк сидеть часами соло чето фармить не пойми для чего.

     
  5. Wow!
    War4Game получил реакцию от DeRRo в [завершено] Маленькое Halloween мероприятие!   
    Это прохладная история.Мне ее бабушки около подьезда рассказывали.Я же открыв правила вижу иное.
    Я к тому что,не надо пугать мерами своими.То что мозгов у разраба не хватило поставить на тестовый-проверить сначало а потом запустить на лайф сервер, это сугубо траблы сервера
    У вас что не ивент,что не мероприятие то баг,дюп,багаюз.Причем до единного.Вот тупо нету не одного чтоб он работал.Вы даже промокод и то смогли забагаюзить,елементарную вещь не смогли проверить перед тем как водить 
    А то получается,мы тут касяков накидаем,а вы смотрите только не багаюзьте а то в бан отправим
  6. Wow!
    War4Game получил реакцию от s0n1cBlasT в [завершено] Маленькое Halloween мероприятие!   
    Это прохладная история.Мне ее бабушки около подьезда рассказывали.Я же открыв правила вижу иное.
    Я к тому что,не надо пугать мерами своими.То что мозгов у разраба не хватило поставить на тестовый-проверить сначало а потом запустить на лайф сервер, это сугубо траблы сервера
    У вас что не ивент,что не мероприятие то баг,дюп,багаюз.Причем до единного.Вот тупо нету не одного чтоб он работал.Вы даже промокод и то смогли забагаюзить,елементарную вещь не смогли проверить перед тем как водить 
    А то получается,мы тут касяков накидаем,а вы смотрите только не багаюзьте а то в бан отправим
  7. Like
    War4Game получил реакцию от AltayBaltay в [завершено] [Ивент] Пивной Бум!   
    Защита на страже порядка.Она борится с ботами(нет),что бы игроки ловили волну искушения поиграть
    Но так же в 2021 есть Теам вивер и можно решить проблему в 10 раз быстрей.Но,вам расскажут прохладные истории что проблема у вас, а не у нас.Ожидайте 492184971289 дней и мы решим и устраним
    Велком на Шок ворлд.
  8. Ahaha!
    War4Game получил реакцию от LordRpg в [завершено] [Ивент] Пивной Бум!   
    Защита на страже порядка.Она борится с ботами(нет),что бы игроки ловили волну искушения поиграть
    Но так же в 2021 есть Теам вивер и можно решить проблему в 10 раз быстрей.Но,вам расскажут прохладные истории что проблема у вас, а не у нас.Ожидайте 492184971289 дней и мы решим и устраним
    Велком на Шок ворлд.
  9. Wow!
    War4Game отреагировална KaPacb в Hammer Crush Сокрушение Молотом   
    Hammer Crush
     
    Почему когда проходит скил он легко сноситса даже при простых ударах а не весит как написано в описание етого скила?
    Мб зделать как пишет?
     
     
     
     
  10. Ahaha!
    War4Game отреагировална spekulyant в шанс прохождения стана   
    Когда пишут про имбовость еешек.. То это буст.. А как только  24ку кто-нить нагинает на оли он начина ныть. Ничего не меняется.. 
  11. Ahaha!
    War4Game получил реакцию от LordRpg в Баг или фича?   
  12. Ahaha!
    War4Game получил реакцию от Shivering в Баг или фича?   
  13. Wow!
    War4Game отреагировална xxRA1Nxx в Чего не хватает Шоку?   
    Что касается бывших игроков:
    Бросая играть в 95٪ каждый распродаёт и выводит бабки на офф бирже. Возвращаться увы не к чему. Также камбэкам не способствует нынешняя система vip обнуляющая весь достигнутый прогресс.  Есть старые сервера куда игроки возвращаются спустя некоторое время играть и по кайфу продолжают, шок увы не такой сервак
    Конечно можно сказать, что если бы не было офф биржи игроки это делали бы на чёрном рынке. Уверяю далеко не каждый полез бы на ФП распродоваться, это факт, тк не каждый игру расценивает как источник заработка и опасается быть забаненым за рмт.
     
    Есть дельные фичи у проекта, но есть масса ереси. Бесконечные правки баланса это не то на что надо делать упор, это же не дота... из патча в патч все больше мертвого никому не нужного контента, но при этом вводится новый, такой же сырой и за частую такой же не нужный...
    Почему не идут игроки сюда можно гадать, но глупо отрицать факт сарафанного радио, с отнюдь не позитивными отзывами игроков покинувших проект.  Потерять свою аудиторию очень легко, а вот найти - длинный и сложный процесс...
  14. Wow!
    War4Game отреагировална Infection в Стоит ли начинать играть?   
    Да, но до Вашего 2.0 еще полгода, а на старых уже тухловато
  15. Ahaha!
    War4Game отреагировална ShockInfo в Забег на Чокобо завершен!   
    Итак, ребята!
    Забег успешно проведен и завершен! Мы очень благодарны каждому, кто пришел. Это было действительно забавно и весело! 
    Молодцы все, кто принимал участие. Отдельное спасибо Моте, который послужил мама-уткой и сам не подозревая того вел за собой всех игроков!
    Если вам понравилось или вы не принимали участие, но хотелось бы, то мы всегда можем повторить. Главное - это ваше желание!
    Немножечко скринов:
    А еще троечка скринов от одного из наших игроков:
    Еще раз спасибо всем и каждому! Вы - наши игроки, лучшие! 
  16. Ahaha!
    War4Game получил реакцию от LordRpg в Стоит ли начинать играть?   
    @OnyxOneГоу зайдем на Мейн проверим?))Тут говорят помогут даже крафтера кто то завести)Равагу возмем с собой тоже,а то на форуме прохладные истории такие.Фрапсанем даже
  17. Ahaha!
    War4Game отреагировална rbkart в Стоит ли начинать играть?   
    Добра всем!
    Хочу начать играть на шоке. Стоит ли вообще начинать? Жив ли серв? Если жив, то на каком сервере начинать игру и кем? 
    Как с онлайном обстоят дела? Адекватная ли администрация? 
    Может ну его .... и не стоит тратить время и искать другой проект?
  18. Wow!
    War4Game отреагировална OtherME в Мнение одного игрока   
    Товарищи админы, хотел бы высказать свое мнение о проблемах вашего проекта: 
    рейты. ("мы не будем делать больше высокие рейты тк не знаем куда их в дальнейшем вливать", "мы не знаем что делать с Инпульсой", "мы еще не думали когда и куда будем мержить сервера") 
    Все это господа не профессионально.
    администрация проекта должна иметь четкий план(глобальный и среднесрочный)  по концепции рейтовки, мержу и сроков открытия серверов. 
    Пример как оно может быть:
    Не имея четкого понимания "что когда и как" сами загоняете себя в ж... чтобы вылезти из которой, приходится использовать не популярные решения, подрывающие имидж вашего проекта и приводящие к оттоку игроков (мерж инпульсы с х100 и х20 наглядный тому пример) . 
    Обновы.  Каждая обнова содержит очень мгого балансных правок, после которых игроки всеравно остаются недовольны балансом и вы выкатываете новые правки и по кругу)). по мимо этого добавляется тот или иной контент, который очень часто получается кривой, не продуманный, не востребованный. И на это все уходит куча Ваших сил и времени, при этом при всем вы не получаете ожидаемую отдачу от игроков(хотя бы в виде благодарности) , и положительный отклик по онлайну, что крайне печально. 
    Примеры того что есть, но не работает/не востребовано:
    1. дейлики в замках может пройти только 2 пака, при этом время прохождения и затраченные усилия на фарм существенно выше чем на дейликах в фортах(в которых нет ограничения на паки) .  Награда и там и там примерно таже, разница лиш в бейджах которые фармятся в 90% случаях в многооконке абюзом в n раз большем количеством(поэтому разницей в бейджах можно принебречь) . И даже при этом форты формятся не очень активно тк, система захвата форта и переодичность не продумана и обременительна для игроков, подтверджением являются большое количество пустующих фортов(легко проверить) . 
    2. 100% виталки на х7 улетает в ноль за 1 парик в пагане , а это 1 дс.... Виталка сама по себе сделана для сокращения разрыва в каче между задротами и работягами, чтобы работяги максимально профитно могли проводить свой (3-4 часовой прам). Эта концепция у вас не работает. 
    3. Ежедневные задания у нпс - беспонт, который никто не берет, за исключением убить рб, пройти каму (и то толку от них мало) 
    4. Хай кама - сделали каму с лутом ы грейда, но лут полный уг. Смысл фармить ни какого. Такие камы если и проходят то только в первые 2-3 недели открытия серва. 
    5. Дино остров - садо маза, куда ходят вынуждено за книгами скрипя зубами с большим чувством отвращения. А таким он был не всегда.... 
    6. Рынок благодаря нынешней системе рар быстро переполняется обычными вещами, которые сильно обесцениваются и лежат мертвым грузом. Мертвый рынок - мертвый сервер. 
    7. Твт эвент  абюзится многооконкой, заполняя рынок beas и bews (писал об этом подробно в техподдержку), губя и без того затухающий рынок. 
    8. умбра шоп - актуален только на старте, в дальней игре умбры девать не куда. 
    9. Ачивки не стимулируют на игру и онлайн. Нет дейлик серии ачивок из расчета на выдержания прайма в 2-3 часа в день на протяжении месяца. А это очень сильно мотивирует и сажает игрока "на иглу", тем самым способствует поддеожания онлайна )) 
    10. Не смотря на все балансы и нерфы направленные против абюза соло фарма РБ, одни и теже челы в 1 рыло окнами фармят всех РБ за 1 юз. Причем даже часть эпиков. 
    11. Эвенты. Часто делаются на скорую руку костыльным способом, что вызывает кучу гимора при их реализации (пример цуефа, то время что стоишь и сдаещь это барахло можно  провести более профитно в топ локах, не говоря уже о раздражение от 100500 кликов). Почему нельзя сделать готовые рабочие эвенты и пускать их по кругу? Если появилась новая идея и получилось ее реализовать к сроку, то можно и заменить заезжанный эвент. Но уж точно не костыльным решением) 
    Это далеко не все, есть уйма не решеных проблем, и каждая обнова в рамках текущей концепции плодит новые... 
    Многие игроки консервативны, и им не нужны новые механики, лишь бы все было справедливо, стабильно и оптимизировано. 
     
     
  19. Ahaha!
    War4Game отреагировална Hunter в [L2Alt] Список установленных изменений   
    13.07.2021
    Исправлено описание пассивного умения Half Plate Armor Set. Исправлен цвет титула монстра Sprigant. Исправлено описание предмета Color Title. Исправлено описание предмета и пассивного умения Necklace of Valakas. Исправлено описание предмета и пассивного умения Earring of Antharas. Исправлено описание Invader бижутерии. Исправлено описание предмета Zubei's Shield. Изменен предмет Kelbim's Costume, теперь можно продавать и покупать через личную торговую лавку. Добавлена информация о персонаже в группе, теперь при наведении на профессию появляется всплывающая подсказка о наличии нобла и премиум аккаунта.
  20. Wow!
    War4Game отреагировална Ashtone в TFF и его прекрасное далёко   
    Прочитав предварительное описание обновы становится не много печально. Говорите что хотите оставить легаси концепт а по факту делаете наоборот. Абилити система это вообще тихий ужас из ГОДа, нерф баффов и приравнивание 68 и 76 лвлов, изменение шага заточки... зачем точить ДБ +12 тогда? Как будто каждый второй его затачивает. 
  21. Oh no!
    War4Game отреагировална RussianRock в RAR ЩИТ   
    С ввода рар шмота  кривое описание? Или сами не знали чего он дает?
  22. Ahaha!
    War4Game получил реакцию от Z1ppeR в Установить запрет на вход во время осад замков   
    Свободен
  23. Wow!
    War4Game отреагировална ShockInfo в [завершено][ивент] Бесконечная Война   
    Дорогие друзья!
    В нашем столь огромном и волшебном мире испокон веков ведется кровавая нескончаемая война.
    Даже во времена, когда великие королевства грызли друг другу глотки, Генерал Валдестай, ведомый волей Паагрио, был на стороне простых жителей и защищал их от беспощадных монстров. Он ведет за собой войска уже больше сотни лет и его воины ни разу не усомнились в его силе, мудрости и храбрости.
    В наше же время, когда воцарился мир и покой среди королевств Эльмора, Адена и Грации, а также был заключен ими договор о перемирии, силы великого орка-героя начали меркнуть, на лице со временем появились морщины, а шрамов на коже от постоянных сражений становится больше. Учитывая все факты, он все равно не покидает свой пост, но ищет смелых добровольцев, которые помогут ему в войне с монстрами, а также почтут память погибших героев этой войны.
     Обратившись к Валдестаю, который в последнее время стал часто останавливаться в Гиране, вы узнаете небольшую историю, а также сумеете попытать свои силы в сражениях с монстрами. Конечно же, по мере выполнения заданий он с радостью будет повышать ваш ранг и награждать отличительным знаком.
    В первую очередь он попросит вас убивать монстров и отобрать украденные ими Orc Army Officer's Badge и Orc Army Soldier Badge. Эти значки очень важны для Генерала и он не желает видеть как монстры, насмехаясь над армией, срывали их отличительные знаки.
     Чтобы повысить свой ранг и открыть лучшую награду, вам понадобится собрать Orc Army Officer's Badge, а также выполнить небольшую просьбу Генерала. После чего вы будете награждены Mark of Distinction.
    Для получения Mark of Distinction Lv. 1 вам нужно накопить 100 Orc Army Officer's Badge.  Для получения Mark of Distinction Lv. 2 вам нужно накопить 200 Orc Army Officer's Badge.  Для получения Mark of Distinction Lv. 3 вам нужно накопить 300 Orc Army Officer's Badge.  Для получения Mark of Distinction Lv. 4 вам нужно накопить 400 Orc Army Officer's Badge.  Для получения Mark of Distinction Lv. 5 вам нужно накопить 500 Orc Army Officer's Badge, а также добыть специальный итем Ghost Energy, который достанется лишь одному из пати при убийстве босса Ghostblade. При повышении ранга Валдестай предложит вам продолжать добывать из монстров Orc Army Soldier Badge, а в обмен на ваш выбор даст какой-либо предмет.
    После получения последней марки вам будет доступен выбор наград, каждую из которых можно приобрести не более одного раза на персонажа.
     Маленькая подсказка: обратите внимание на третье задание Валдестая. Прочтите историю гнома Дантея полностью, так как после он сделает для вас небольшой тест из пяти вопросов. За каждый правильный ответ вы получите 100 Event/Umbra Coins.
    Рейдовый босс Ghostblade

    Для получения Mark of Distinction Lv. 5 вам придется уничтожить рейдового босса Ghostblade. Итем выдается только одному члену добившей группы.
     В открытом мире ее можно найти недалеко от телепорта The Dark Forest из Деревни Темных Эльфов.
    Респаун босса - каждый день в 18:30 по мск.
    Уровень босса для TFF - 78, для Беспредельного - 85.
    При респауне, вы увидите оповещение в анонсе на весь мир. После появления на боссе будет висеть камень в течение 10 минут, а после спада камня Ghostblade станет агрессивной.
     Список предметов, которые с шансом можно добыть с Ghostblade в открытом мире:
    Беспредельный:
    TFF:
     Также она доступна в дополнительном инстансе Altar of Shilen. Найти инстанс можно, телепортивовашись в Seal of Shilen из Адена:
    Инстанс доступен один раз в день для разных уровней:
    56 - 65 (TFF) 66 - 75 (TFF) 76 - 80 (TFF) 80 - 85 (Беспредельный) Минимальное количество человек для захода в инстанс - 6. Рекомендуемое количество человек для прохождения инстанса - 9.
    Внутри инстанса босс также является агрессивным. Не подходите слишком близко без полной подготовки!
     Список предметов, которые с шансом можно добыть с Ghostblade в инстансе:
    Беспредельный:
    TFF:
     Список наград для каждого сервера, которые можно получить при обмене (награда расширяется с получением новой марки)
    Беспредельный
    Inpulsa и Orfen
     Внешний вид
    Костюмы
    Маунты
    Агатионы
    Ивентовые предметы будут выпадать с монстров с 16.06.2021 по 16.07.2021 23:59 по мск (на сервере Orfen по 18.07.2021).
    Обмен ивентовых предметов до рестарта 20.07.2021.
     Градация выпадения ивентового дропа в соотношении с уровнем мобов:
    Удачной охоты!
  24. Wow!
    War4Game отреагировална RainySky в некст таргет   
    1. беспредельный
    2. любой
    3. Когда чара атакуют 2 моба вблизи, то при исползовании действия следующая ближайшая цель в таргет попадает 3ий дальний моб, находящийся в радиусе действия атаки. возможно данное действие работает некорректно, так как было добавлено действие  Far Next Target
     
  25. Ahaha!
    War4Game получил реакцию от RussianRock в 123   
    Сервер Который новый  Ник персонажа War4Game Профессия Крафтер Название умения/предмета/NPC/etc + ссылка на Базу знаний или описание ошибки Sweep Суть проблемы 
    1)Точится у крафтера 1 лвл.Не понятно зачем но звучит круто.
    2)Нет русификации на 2м виде заточки улучшения а на 1м есть
    3)Не отображается вообще НА что точится,только когда уже заточился можно увидетьм описание
    4)Пока вы это читали,у вас сбежало молоко.Было сьедено 2048 конфет "барбарис",в Антарктиде умер 1 пингвин(скорбим и помним),и вообще,ваш компьютер сожрал троян. Дополнительная информация, детали, скрины или видео  Пруф дам когда Эсдес выдаст покраску ника или Равага выдаст Шапку которую мне так и не выдал за прошлый раз за "найденые ошибки".Т.е кинул
×
×
  • Создать...