Мота 684 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 21. Heavy Armor Mastery (у танков) - снижен резист к крит.урону level=1-15: с 15% до 10% level=16-36: c 25% до 15% level=37+: с 35% до 20% 22. Tranfer Shield - изменено количество передаваемого урона 1 уровень: 10% 2 уровень: 11% 3 уровень: 12% 4 уровень: 13% 5 уровень: 15% Заточка: количество передаваемого урона увеличивается на 1% через каждые 3 заточки 23. Лучникам добавлено новое умение: Shield Split Полное описание смотреть в посте с умениями, раздел новые умения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RyLzEn 293 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 (изменено) 9 атакующих скилов у лучников, вместе с 1 профным - 10. кто то явно решил забить все 6 панелек скилами. Изменено 3 мая, 2020 пользователем ibugreports Цитата Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadyLady 425 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 (изменено) 1 час назад, kortes сказал: о, уже брошки ввели и вампирик с ренж-атак хи-хи Vampire Fangs Тип: Тогл 1 уровень Уровень изучения: 58 SP для изучения: 126 000 Описание: Поглощает 7% HP от нанесенного врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 7 MP за тик. А в брошке только внешка Изменено 3 мая, 2020 пользователем ShadyLady Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shade 1 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 16 часов назад, ShadyLady сказал: пощупать любимые классы мне Тир не понравился, добавили скилов от другого класса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kortesOBT 249 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 Только что, ShadyLady сказал: Vampire Fangs Тип: Тогл 1 уровень Уровень изучения: 58 SP для изучения: 126 000 Описание: Поглощает 7% HP от нанесенного врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 7 MP за тик. А в брошке только внешка с вампиркой не прав, пока что Брошки - история как с ПА . Сначало просто х2 , потом урон в ПВЕ Мота, по всем обновлениям всегда оставляет задел на будущее , это прослеживается с 1.1 Цитата solokabachik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIMMON 100 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 56 минут назад, ShadyLady сказал: Vampire Fangs Тип: Тогл 1 уровень Уровень изучения: 58 SP для изучения: 126 000 Описание: Поглощает 7% HP от нанесенного врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 7 MP за тик. А в брошке только внешка тогл ненужный от слова совсем.можно подумать,бд мобов в соло фармит,а в пвп у него урон мизерный,он не для урона, а для контроля.я вообще не понимаю,нафига попу баян???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadyLady 425 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 2 минуты назад, RIMMON сказал: тогл ненужный от слова совсем.можно подумать,бд мобов в соло фармит,а в пвп у него урон мизерный,он не для урона, а для контроля.я вообще не понимаю,нафига попу баян???? БД неплохо дпсит в контактном бое на олимпе. Но с выживаемостью проблемы. Этот тогл позволит решить эту проблему и неплохо апнет БД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShadyLady 425 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 15 минут назад, kortes сказал: Брошки - история как с ПА . Сначало просто х2 , потом урон в ПВЕ Мота, по всем обновлениям всегда оставляет задел на будущее , это прослеживается с 1.1 Хорошо, что не в ПВП Верно подмечено. Лично я не вижу в этом ничего плохого. Вокруг брошки можно было бы завязать какие-то персональные награды за ивенты, которые надеюсь, что введут (твт и хрюшки). Вся эта возня с солянками, оригинальными сетапами, игра в пати без говорилок - крутотень же, а за это какой-то микробустик персонажу. Пришёл с завода, принял душ, сходил на ивент за ШЕ и стало приятно и радостно. Правда, какие бонусы придумать и как это всё забалансить - большой-большой вопрос и, соответственно, головная боль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
disconnects1 64 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 (изменено) 2 часа назад, Мота сказал: . Heavy Armor Mastery (у танков) - снижен резист к крит.урону level=1-15: с 15% до 10% level=16-36: c 25% до 15% level=37+: с 35% до 20% сейчас стоит 25% резист ( на игровых) и на подкасте многими было замечено, что этого недостаточно, танки давным давно не танки. Вы сейчас снижаете резист еще больше, смысл? Вчера на тестовом было замечено, что тогглы у шк/ет суммируются в пати (на вскидку, на селфе при 4 танках в пати можно разонгать деф до 4к+ на стандартном бафе),-исправления тут будут? Изменено 3 мая, 2020 пользователем disconnects1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
disconnects1 64 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 21 минуту назад, ShadyLady сказал: Хорошо, что не в ПВП очень долго было и в пвп, даже фикс подвозили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShockInfo 1 891 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 7 часов назад, BapaH сказал: Чего не хватает? "ПОГЛАДЬКОТЭ" и целки! Это - самое основное, наверное =) А если по сути - можете выдвигать свои предложения в специальном разделе предложений. Если идея действительно актуальна, интересна и ее можно убалансить, Мота всегда рассмотрит дополнительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAVtoBAV 8 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 вчера на тестовом так и не увидел тогла для овера как анонсировали ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShockInfo 1 891 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 3 часа назад, Meks сказал: Какой-то перебор получился с этим обновлением. Просили пвп зону и авто-вар, просили убрать бесконечное лежание под ресом, просили апнутого орфена. В результате какие-то порезки которые не нравятся игрокам. Баланс дело тонкое, и тут я считаю надо вносить правки не за счёт порезки. Убрать то из-за чего есть явный перекос на олимпе. Скорость бега от френзи. Или криты по мп.(только криты по мп). Остальное зачем трогать? Не для кого не секрет какие класы явные аутсайдеры на олимпе. ( маги, барды, лучники, гномы) вот их надо апать. А резать это не дело. И конечно же наблюдать... Обновления делаются не потому что "кто-то что-то попросил", а потому что мы развиваем свои хроники по определенной ветке =) Это не так просто, как кажется, особенно когда вопрос касается баланса классов. По поводу Орфена Мота также уже давал ответ: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShockInfo 1 891 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 Только что, BAVtoBAV сказал: вчера на тестовом так и не увидел тогла для овера как анонсировали ... Данная задача, к сожалению, еще не выполнена. В скором времени доделаем и будет возможность протестировать =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimzarya1 22 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2020 так, по 1.5 накопились вопросики. рестор за 20 сек до боя на олимпе, будет ли подправленно или админы хотят что бы батлккраи и иконы юзали во время боя а не перед ним? на дино оружие нужно слишком много бейджей, это будет просто типо такой сувенир? (при условии что оно слабее обычного ы грейда) у пп варка и овера появились тоглы которые принуждают их живых таскать в составе группы (это хорошо) но что относительно сумонеров которых ради важного бафа так же как и раньше будут булкой таскать? паладину бустанули очень много ключевых скилов на фоне того что он и так был силен на олимпе, так и задумано или понерфят? учитывая новый бонус для луков в пофе пп можно ли считать, что теперь 3 баффера четко распределились по составам пати? овер к магам варк к мили пп к лукам? появилось много тоглов, танк + пп могут делать группу крайне крепкой это не навернет баланс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты