Перейти к содержанию
Мяу

[TFF] Обновление 1.5

Рекомендуемые сообщения

21. Heavy Armor Mastery (у танков) - снижен резист к крит.урону

  • level=1-15: с 15% до 10%
  • level=16-36: c 25% до 15%
  • level=37+: с 35% до 20%

22. Tranfer Shield - изменено количество передаваемого урона

  • 1 уровень: 10%
  • 2 уровень: 11%
  • 3 уровень: 12%
  • 4 уровень: 13%
  • 5 уровень: 15%
     
  • Заточка: количество передаваемого урона увеличивается на 1% через каждые 3 заточки

23. Лучникам добавлено новое умение: Shield Split

  • Полное описание смотреть в посте с умениями, раздел новые умения

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wacko: 9  атакующих скилов у лучников, вместе с 1 профным - 10.

кто то явно решил забить все 6 панелек скилами.

 

Изменено пользователем ibugreports

Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kortes сказал:

о, уже брошки ввели и вампирик с ренж-атак хи-хи

Skill1507_0.jpg  Vampire Fangs
Тип: Тогл

  • 1 уровень
    Уровень изучения: 58
    SP для изучения: 126 000 
    Описание: Поглощает 7% HP от нанесенного врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 7 MP за тик.

А в брошке только внешка :unknw:

Изменено пользователем ShadyLady

d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ShadyLady сказал:

пощупать любимые классы

мне Тир не понравился, добавили скилов от другого класса :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ShadyLady сказал:

Skill1507_0.jpg  Vampire Fangs
Тип: Тогл

  • 1 уровень
    Уровень изучения: 58
    SP для изучения: 126 000 
    Описание: Поглощает 7% HP от нанесенного врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 7 MP за тик.

А в брошке только внешка :unknw:

с вампиркой не прав, пока что 

Брошки - история как с ПА . Сначало просто х2 , потом урон в ПВЕ :morning:

Мота, по всем обновлениям всегда оставляет задел на будущее , это прослеживается с 1.1 


solokabachik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, ShadyLady сказал:

Skill1507_0.jpg  Vampire Fangs
Тип: Тогл

  • 1 уровень
    Уровень изучения: 58
    SP для изучения: 126 000 
    Описание: Поглощает 7% HP от нанесенного врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 7 MP за тик.

А в брошке только внешка :unknw:

тогл ненужный от слова совсем.можно подумать,бд мобов в соло фармит,а в пвп у него урон мизерный,он не для урона, а для контроля.я вообще не понимаю,нафига попу баян????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RIMMON сказал:

тогл ненужный от слова совсем.можно подумать,бд мобов в соло фармит,а в пвп у него урон мизерный,он не для урона, а для контроля.я вообще не понимаю,нафига попу баян????

БД неплохо дпсит в контактном бое на олимпе. Но с выживаемостью проблемы. Этот тогл позволит решить эту проблему и неплохо апнет БД.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, kortes сказал:

Брошки - история как с ПА . Сначало просто х2 , потом урон в ПВЕ :morning:

Мота, по всем обновлениям всегда оставляет задел на будущее , это прослеживается с 1.1

Хорошо, что не в ПВП :laugh:

Верно подмечено. Лично я не вижу в этом ничего плохого. Вокруг брошки можно было бы завязать какие-то персональные награды за ивенты, которые надеюсь, что введут (твт и хрюшки). Вся эта возня с солянками, оригинальными сетапами, игра в пати без говорилок - крутотень же, а за это какой-то микробустик персонажу. Пришёл с завода, принял душ, сходил на ивент за ШЕ и стало приятно и радостно.

Правда, какие бонусы придумать и как это всё забалансить - большой-большой вопрос и, соответственно, головная боль.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Мота сказал:

. Heavy Armor Mastery (у танков) - снижен резист к крит.урону

  • level=1-15: с 15% до 10%
  • level=16-36: c 25% до 15%
  • level=37+: с 35% до 20%

сейчас стоит 25% резист ( на игровых) и на подкасте многими было замечено, что этого недостаточно, танки давным давно не танки. Вы сейчас снижаете резист еще больше, смысл?
Вчера на тестовом было замечено, что тогглы у шк/ет суммируются в пати (на вскидку, на селфе при 4 танках в пати можно разонгать деф до 4к+ на стандартном бафе),-исправления тут будут?

Изменено пользователем disconnects1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ShadyLady сказал:

Хорошо, что не в ПВП

очень долго было и в пвп, даже фикс подвозили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, BapaH сказал:

Чего не хватает? "ПОГЛАДЬКОТЭ" и целки!

Это - самое основное, наверное =) 

А если по сути - можете выдвигать свои предложения в специальном разделе предложений. Если идея действительно актуальна, интересна и ее можно убалансить, Мота всегда рассмотрит дополнительно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Meks сказал:

Какой-то перебор получился с этим обновлением. Просили пвп зону и авто-вар, просили убрать бесконечное лежание под ресом, просили апнутого орфена. В результате какие-то порезки которые не нравятся игрокам.

Баланс дело тонкое, и тут я считаю надо вносить правки не за счёт порезки.  

Убрать то из-за чего есть явный перекос на олимпе.  Скорость бега от френзи. Или криты по мп.(только криты по мп). Остальное зачем трогать?

Не для кого не секрет какие класы явные аутсайдеры на олимпе. ( маги, барды, лучники, гномы) вот их надо апать. А резать это не дело.

И конечно же наблюдать...

Обновления делаются не потому что "кто-то что-то попросил", а потому что мы развиваем свои хроники по определенной ветке =) Это не так просто, как кажется, особенно когда вопрос касается баланса классов.

По поводу Орфена Мота также уже давал ответ:

09c58eea4a727a980abbc3a032c2.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BAVtoBAV сказал:

вчера на тестовом так и не увидел тогла для овера как анонсировали ...

Данная задача, к сожалению, еще не выполнена. В скором времени доделаем и будет возможность протестировать =)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, по 1.5 накопились вопросики. рестор за 20 сек до боя на олимпе, будет ли подправленно или админы хотят что бы батлккраи и иконы юзали во время боя а не перед ним?

на дино оружие нужно слишком много бейджей, это будет просто типо такой сувенир? (при условии что оно слабее обычного ы грейда)

у пп варка и овера появились тоглы которые принуждают их живых таскать в составе группы (это хорошо) но что относительно сумонеров которых ради важного бафа так же как и раньше будут булкой таскать?

паладину бустанули очень много ключевых скилов на фоне того что он и так был силен на олимпе, так и задумано или понерфят?

учитывая новый бонус для луков в пофе пп можно ли считать, что теперь 3 баффера четко распределились по составам пати? овер к магам варк к мили пп к лукам?

появилось много тоглов, танк + пп могут делать группу крайне крепкой это не навернет баланс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...