Перейти к содержанию
Мяу

[TFF] Обновление 1.5

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ShadyLady сказал:

Skill1507_0.jpg  Vampire Fangs
Тип: Тогл

  • 1 уровень
    Уровень изучения: 58
    SP для изучения: 126 000 
    Описание: Поглощает 7% HP от нанесенного врагу урона. Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Расходует 7 MP за тик.

А в брошке только внешка :unknw:

как на тесте кстати вообще апать уровень и тд, видел в теме челик зафрапсил фарм воа на тесте нет нпсов что б забуститься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, maksimzarya1 сказал:

как на тесте кстати вообще апать уровень и тд, видел в теме челик зафрапсил фарм воа на тесте нет нпсов что б забуститься

На тестовый накататили БД базового сервера ТФФ (Инпульса х7), поэтому у некоторых есть персонажи и они уже могут проводить тесты. В ближайшее время установят всех необходимых НПЦ для тестов.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, maksimzarya1 сказал:

так, по 1.5 накопились вопросики. рестор за 20 сек до боя на олимпе, будет ли подправленно или админы хотят что бы батлккраи и иконы юзали во время боя а не перед ним?

на дино оружие нужно слишком много бейджей, это будет просто типо такой сувенир? (при условии что оно слабее обычного ы грейда)

у пп варка и овера появились тоглы которые принуждают их живых таскать в составе группы (это хорошо) но что относительно сумонеров которых ради важного бафа так же как и раньше будут булкой таскать?

паладину бустанули очень много ключевых скилов на фоне того что он и так был силен на олимпе, так и задумано или понерфят?

учитывая новый бонус для луков в пофе пп можно ли считать, что теперь 3 баффера четко распределились по составам пати? овер к магам варк к мили пп к лукам?

появилось много тоглов, танк + пп могут делать группу крайне крепкой это не навернет баланс?

поверь, овера живого всегда брали в пати маги ... если в масс замесе в али 3-4 живых овера это посто жесть, цп льется по откату ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BAVtoBAV сказал:

поверь, овера живого всегда брали в пати маги ... если в масс замесе в али 3-4 живых овера это посто жесть, цп льется по откату ...

да то понятно, мне за судьбу самонеров интересней узнать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мота, вопрос к вам по поводу гвард станса (тогл у шк/ет),-это так задумана его работа или будет резаться?
Смоделируем ситуацию: баф с куста у пары магов/влов/пофигкого, затем пара ДД переходит в куст (теория) из 7 танков с включенными тоглами, в итоге получаем п деф у робы примерно в 4-5 к под фул бафом и впитывание дамага танками,-возможна ли работа в пати только 1 тогла/одного щита на распределение дмг пати?

Дальше, вчера на тестовом не увидели реальной работы прибавок у гномов (в фоге на париках он был не очень сильным, а стал откровенным лузером)

Изменено пользователем disconnects1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, что за наркомания в обновлениях, такое чувство что бедные магпаки наныли обновляшки для себя. Адекватный маг пак с прямыми руками в условиях обновления 1.4 итак было очень тяжело убить (дк рар сеты, фсы, правильный баф, щиты). Теперь апнули танков и взять условного тк в магпачке, под евой, просветом и манашилдом + включенные тоглы и как с ними драться вообще?

В 27.04.2020 в 17:43, Мяу сказал:

Elf_evas_templar.png Evas Templar

  Скрыть контент

 

  • Skill0322_0.jpg Shield Fortress
    Добавлен дополнительный бонус: Членам группы в радиусе 600 единиц увеличивает Силу Защиты Щитом, с уровнем умения и его заточкой бонус увеличивается вместе с основным эффектом умения.

    1 уровень: Увеличивает членам группы в радиусе 600 Силу Защиты Щитом на 223 единицы.
    2 уровень: Увеличивает членам группы в радиусе 600 Силу Защиты Щитом на  234,5 единицы.
    3 уровень: Увеличивает членам группы в радиусе 600 Силу Защиты Щитом на 245,5 единицы.
    4 уровень: Увеличивает членам группы в радиусе 600 Силу Защиты Щитом на 257 единицы.
    5 уровень: Увеличивает членам группы в радиусе 600 Силу Защиты Щитом на 268,5 единицы.
    6 уровень: Увеличивает членам группы в радиусе 600 Силу Защиты Щитом на 280 единицы.
     
  • Skill0288_0.jpg Guard Stance
    1) Добавлен дополнительный бонус: Увеличивает Маг. Защ. в том же размере, что и Физ. Защ.
    2) Добавлен дополнительный бонус: Членам группы в радиусе 600 единиц увеличивает Физ. и Маг. Защиту, вероятность успешного использования Защиты Щитом, с уровнем умения и его заточкой бонус увеличивается вместе с основным эффектом умения.

    1 уровень: Увеличивает членам группы в радиусе 600 Физ. и Маг. Защ. на 60.9, вероятность успешного использования Защиты Щитом на 25%.
    2 уровень: Увеличивает членам группы в радиусе 600 Физ. и Маг. Защ. на 80.5, вероятность успешного использования Защиты Щитом на 25%.
    3 уровень: Увеличивает членам группы в радиусе 600  Физ. и Маг. Защ. на 106.1, вероятность успешного использования Защиты Щитом на 25%.
    4 уровень: Увеличивает членам группы в радиусе 600 Физ. и Маг. Защ. на 128.3, вероятность успешного использования Защиты Щитом на 25%

 

Elf_evas_templar.png Evas Templar

  Скрыть контент

 

  • 9wqlq7.png  Transfer Shield
    Тип: Тогл
    • 1 уровень
      Уровень изучения: 58
      SP для изучения: 126 000 
      Описание: Во время действия ауры персонаж в радиусе 600 единиц принимает на себя 10% урона по члену группы. Расходует 174 MP за тик.
    • 2 уровень
      Уровень изучения: 62
      SP для изучения: 210 000 
      Описание: Во время действия ауры персонаж в радиусе 600 единиц принимает на себя 11% урона по члену группы. Расходует 186 MP за тик.
    • 3 уровень
      Уровень изучения: 66
      SP для изучения: 370 000 
      Описание: Во время действия ауры персонаж в радиусе 600 единиц принимает на себя 12% урона по члену группы. Расходует 192 MP за тик.
    • 4 уровень
      Уровень изучения: 70
      SP для изучения: 510 000 
      Описание: Во время действия ауры персонаж в радиусе 600 единиц принимает на себя 13% урона по члену группы. Расходует 210 MP за тик.
    • 5 уровень
      Уровень изучения: 74
      SP для изучения: 1 370 000 
      Описание: Во время действия ауры персонаж в радиусе 600 единиц принимает на себя 15% урона по члену группы. Расходует 222 MP за тик.
    Направления заточки:
    • Enchant_skill_power01.png Power - Увеличивает Мощность умения. (увеличивает % принимаемого на себя урона на 1 через каждые 3 заточки)
       
  • 3o94kn.png Unwavering
    Тип: Пассивное умение
    Уровень изучения: 76
    SP для изучения: 10 000 000
    Описание: Соратники внушают твёрдость воли. Действует, если члены группы в радиусе 600 единиц. В зависимости от количества членов группы увеличивается Физ и Маг. Защита:
    • 2 члена группы: +3% к Физ и Маг. Защите.
    • 3 члена группы: +6% к Физ и Маг. Защите.
    • 4 члена группы: +9% к Физ и Маг. Защите.
    • 5 членов группы: +12% к Физ и Маг. Защите.
    • 6 членов группы: +15% к Физ и Маг. Защите.
    • 7 членов группы: +20% к Физ и Маг. Защите.
    • 8 членов группы: +25% к Физ и Маг. Защите.
    • 9 членов группы: +30% к Физ и Маг. Защите.

 

При этом лукам дали, ЯКОБЫ контру танкам - понижение на понижение физ защиты от стрел и понижение защиты щитом. Очень интересно играем господа.

Про отмену рестора по рб я вообще молчу, бедным мамкиным фармерам не давали фармить рб... Хнык-хнык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sasuke сказал:

Квест в воа не берется на итемы!

Спасибо, проверим и исправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытное обновление ) Убивание экономики самой же администрацией ) Почему ?

Ну апать Апелла сеты ... ну к примеру Апелла роба сет ... внимательно почитайте описание .... 

Собстевнно зачем ДКр ? Нет . Он канеш будет чуток лучше нежели апелла ... но на "писечку" зато в разы затратнее )

Далее...

Резать гладов ? Лол ... Просто ЛОЛ ! И при этом никак не тронуть ТИРОВ

Вспомните что было на этом х3 ? Когда 100кг убивал все в кашу за ТИРА на оли с А костями .... при этом уже были глады с +4 Ы дуалами )

ТИР не имба !!! Глад имба ) 

Только Вы забыли что решают руки ) Если после ухода топ игроков с серверов ... и ктото более рукастый гнет оли за глада ... это не значит что класс имба и нужно его резать ) А действительно имбовый класс никто не трогает ) 

Про династи это ваще жесть ) ну к примеру зачем нужен династи двурук с СА в 67 крита ? когда есть ХД с 84 ) Л... логика ...

Давайте расскажите про то что у династи Патаки больше ... очень интересно )

Шидс бов рар ... красиво ) Атаки почти как у дб ) ШБ рар +7 с бонусом +7% атаки скилами ) 

Топ лук на оли .... теперь дб будет нужен только для пвп в открытом мире ... ну или как бюджетный варик на оли )

Короче топ обновление ) спс что ДУМАЕТЕ над концепцией и балансом ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, GangsterS сказал:

Ну апать Апелла сеты ... ну к примеру Апелла роба сет ... внимательно почитайте описание .... 

Собстевнно зачем ДКр ? Нет . Он канеш будет чуток лучше нежели апелла ... но на "писечку" зато в разы затратнее )

А Вы цену видели на сет? Плюс нет рар, нельзя апать до Ы. Даже я бы не стал тратить столько бейджей ради эксклюзива.

 

15 минут назад, GangsterS сказал:

Шидс бов рар ... красиво ) Атаки почти как у дб ) ШБ рар +7 с бонусом +7% атаки скилами ) 

Да, но не забывайте, что скорость атаки ниже, что нивелирует этот бонус. Скрафтить рар, заточить блессками - крайне сомнительное мероприятие для класса, который уж точно не является фармером.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, GangsterS сказал:

Вспомните что было на этом х3 ? Когда 100кг убивал все в кашу за ТИРА на оли с А костями .... при этом уже были глады с +4 Ы дуалами )

3 минуты назад, GangsterS сказал:

Только Вы забыли что решают руки )

Имбу, юзали бы все. Я не могу вспомнить тиров хотя бы 50+птс на х3, кроме вышеупомянутого. Может Вы напомните?

Касательно глада, и остальных проф, которым понизили шанс крита скиллами, это не порезка. Это, скорей корректировка, прошлого буста скиллдемеджа, который, тира не коснулся, за исключением возможности забустить урон от скиллов лсами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче все обновление состоит в том что: когда ТФФ задумывался как баланс между классами всеми обновлениями балансили классы, привели миликов к более-менее какому-то играбельному состоянию, чуть подрезали магов. 
И в 1.5 делают с точностью до наоборот, перерезали все мили классы и апнули магов. АХАХАХА, боже

Просто вся обнова под магов сделана.

Изменено пользователем Quo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Quo сказал:

Короче все обновление состоит в том что: когда ТФФ задумывался как баланс между классами всеми обновлениями балансили классы, привели миликов к более-менее какому-то играбельному состоянию, чуть подрезали магов. 
И в 1.5 делают с точностью до наоборот, перерезали все мили классы и апнули магов. АХАХАХА, боже

Просто вся обнова под магов сделана.

просто милики стали настолько популярны за последние обновы, что магами просто перестали играть. 

Спойлер

НЕТ!

 


Меня всё время преследуют умные мысли - но я быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...