Перейти к содержанию
ShockInfo

[Объединение TFF] Новый мир

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, HimeraShadow сказал:

 

Задавайте конкретные вопросы говорили они, мы будем на них отвечать говорили они. Задал вопрос, получил ответ - пошел нафиг - это секретная информация. Думаю на все неудобные вопросы ответы будут: тут мы не разглашаем, тут не отвечаем по техническим причинам, там не отвечаем потому что сейчас пол первого, а не пол второго. Все понятно, могли бы сразу дать понять что к чему, а не играть тут в ребусы.

Мы не обязаны предоставлять ту или иную информацию, от слова совсем. Если можем, то делимся ею, если нет, сообщаем об этом, поэтому все эти требования не совсем уместны. Все остальное, в том числе в сообщении выше, лишь Ваши домыслы.

3 часа назад, 24ka1234 сказал:

2 недели не могли установить заявленный респ сабовых рб  и по сей день в описании сервера 8:30 +- 30 . там онлайна нету в самой команде походу или чего-то другого

Респ установлен по описанию сервера. Какие то проблемы ещё остались по данному вопросу?

2 часа назад, PackMan сказал:

я о вашей чудесной поддержке и компетенции людей. 

специально не стал на форум выкладывать этот случай, дабы не показывать, как пробивается очередное дно на вашем проекте. или стоило бы? люди должны знать, что в случае проблем будет ответ "непонятные накладки" и закрытая петиция, без ответа конкретного. как считаете? 

могу еще спросить про случаи в вашем саппорте, про профпригодность отвечающих людей. будет ли это конструктивная критика? или опять наговариваем безосновательно?

 

И какое же дно было пробито, по Вашему мнению? Если бы выложили переписку с Саппортом, никому и ничего не показали бы, а лишь получили бан. Перечитайте заявку ещё раз, специально открыла её и не нашла там ни слова про накладки. Заявка закрыта с решением, чётким ответом почему так, а не иначе.

1 час назад, PackMan сказал:

я думаю кто занимался вопросом - тот знает. а то саппорт дырявый у вас, информация утекает на раз-два в ненужные руки:wink: вон, Чезара сразу поняла о чём речь, этого достаточно

Поняла, потому что общалась с Вами по данному вопросу, разве нет? Простая логика. Кому и что попало в руки? Доказательства есть?

1 час назад, PackMan сказал:

то как решилось обращение я не оспариваю, ваш сервер, ваши правила. мы ведь хотим чтобы в будущем такого не повторялось, поэтому просили конкретного ответа. есть желание исправиться - давайте в личку, у меня она открыта, пусть специалист даст ответ

Все ответы в Вашей заявке, других не будет.

1 час назад, PackMan сказал:

так ответа не получили, как так вышло, за 3 года такой случай в первый раз случился. чудеса? а никто не спорит, я лишь доношу до игроков, что заявки в саппорт решаются на отвали, получишь отписку и гуляй. в сотый раз повторю: ответ получен не был о конкретной причине произошедшего. "непонятная накладка" - ответ? у вас в логах так написано?:redlol:

Если Вас данное решение не устраивает, это не значит, что решения в Саппорте «на отвали». Вам предложили два варианта, но Вы решили спорить и требовать. Удивительно. По какой причине Вы решили, что я обязана перед Вами отчитываться об ошибках? Для этого у меня есть руководитель.

Не стоит искать грубость в этих ответах, её там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Esdes сказал:

Не стоит искать грубость в этих ответах, её там нет.

вы так хотели нагрубить, что указали даже это? как же смешно :redlol: я не ищу в ответах что то, чего там нет. если человек чётко отвечает и по делу - никаких претензий, но пока лишь я вижу воду сплошную от вас. 

19 минут назад, Esdes сказал:

Кому и что попало в руки? Доказательства есть?

информация из заявок расползается куда не следует. какие вам доказательства нужны? вы ж ничему не верите, у вас ведь всё идеально вокруг

7 минут назад, Esdes сказал:

 Если бы выложили переписку с Саппортом, никому и ничего не показали бы, а лишь получили бан.

вот об этом и речь. я правила знаю, поэтому ничего сюда не выкладывал из саппорта. 

 

8 минут назад, Esdes сказал:

Если Вас данное решение не устраивает, это не значит, что решения в Саппорте «на отвали».

отвечал уже, решение не оспариваю, ваше право. читаем внимательнее, что я пишу, добро? я просил указать конкретную причину данной ошибки, чуть выше был мой комментарий.

 

9 минут назад, Esdes сказал:

По какой причине Вы решили, что я обязана перед Вами отчитываться об ошибках? Для этого у меня есть руководитель.

а по той, что вы являетесь представителем администрации, вы должностное лицо в какой то степени, а я потрЯ люблю Шок!тель продукта. раз уж взялись за работу - исполняйте её хорошо, а не выборочно, что хочу то и делаю. попросили дать ответ - будьте добры. а если есть руководитель, давайте его засаммоним сюда, пусть скажет кто прав(вы только скажите кто ваш начальник). потрЯ люблю Шок!тель, который платит деньги регулярно в вашу казну(пусть и на добровольной основе) или вы, которой тяжело в саппорте(!) дать конкретный ответ и чья ошибка была.

 

дно пробито, пока представители администрации не научатся общаться. вставать в позу я заявлять "я вам ничего не обязана"... ну такое. не хотите работать - передайте полномочия более компетентным людям, не вижу проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пришли обе-две полицейских, одна "добрая", другая "злая" и всем все пояснили доходчиво и за онлайн, и за саппорт.

Теперь захочешь что-то спросить, а потом так вот посидишь, подумаешь... Да и ну его...

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, PackMan сказал:

а по той, что вы являетесь представителем администрации, вы должностное лицо в какой то степени, а я потрЯ люблю Шок!тель продукта. раз уж взялись за работу - исполняйте её хорошо, а не выборочно, что хочу то и делаю. попросили дать ответ - будьте добры. а если есть руководитель, давайте его засаммоним сюда, пусть скажет кто прав(вы только скажите кто ваш начальник). потрЯ люблю Шок!тель, который платит деньги регулярно в вашу казну(пусть и на добровольной основе) или вы, которой тяжело в саппорте(!) дать конкретный ответ и чья ошибка была.

Максимум, что мы можем Вам дать в службе поддержки - решение проблемы, за которым и обращаются многие пользователи. Именно актуальное решение и было предложено. Если бы были другие варианты, мы бы предложили их. Также мы не отрицали тот факт, что проблема возникла, но кто виноват, при каких условиях, почему, зачем и когда - уже разбирательства среди команды и они никоим образом не касаются игроков.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chezara сказал:

кто виноват, при каких условиях, почему, зачем и когда - уже разбирательства среди команды и они никоим образом не касаются игроков.

не соглашусь. выяснив кто виноват, при каких условиях возникла данная проблема, можно было бы прийти к другим решениям проблемы, а не предложенным вами. ваш вариант исхода самый простой и не требует усилий, ведь можно было даже логи не смотреть. варианты почему так случилось я вам лично писал. были ли они проверены? вот и вывод - работа идёт "на отвали".  вы не решили проблему, а просто пошли по самому простому пути, не более того. 

добавлю.

решения, предложенные вами были озвучены почти сразу, значит разбирательства в причинах ошибки не велись досконально. ведь если бы вы чётко знали причину, то и сообщили бы её без проблем и мы бы не стали строить догадок дальнейших и пытаться САМИ выяснить причину ВАШЕЙ ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там с изменениями наименования кланов?, чтобы убрать I_ перед наименованием, заявка была сделана сразу после обьединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, PackMan сказал:

не соглашусь. выяснив кто виноват, при каких условиях возникла данная проблема, можно было бы прийти к другим решениям проблемы, а не предложенным вами. ваш вариант исхода самый простой и не требует усилий, ведь можно было даже логи не смотреть. варианты почему так случилось я вам лично писал. были ли они проверены? вот и вывод - работа идёт "на отвали".  вы не решили проблему, а просто пошли по самому простому пути, не более того. 

добавлю.

решения, предложенные вами были озвучены почти сразу, значит разбирательства в причинах ошибки не велись досконально. ведь если бы вы чётко знали причину, то и сообщили бы её без проблем и мы бы не стали строить догадок дальнейших и пытаться САМИ выяснить причину ВАШЕЙ ошибки. 

Все ответы от специалиста, который занимался разбором данной проблемы с полной проверкой, нам были даны. От нас, в свою очередь, перенаправлены Вам. 

Какое решение приняли - такое и было озвучено. Не больше и не меньше.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Bulochka сказал:

А что там с изменениями наименования кланов?, чтобы убрать I_ перед наименованием, заявка была сделана сразу после обьединения.

Укажите идентификатор заявки, которая была подана, пожалуйста. Потому как мы разбираем все заявки и также переименовываем кланы. Вы отправляли ее в старый саппорт?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Chezara сказал:

О чем речь? Если Вы о Баракиель, то респ  в описании указан верно: 8.5 часов +-30 минут.

Это нубл рб :facepalm:... К вопросу о компетентности :finder:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Bulochka сказал:

А что там с изменениями наименования кланов?, чтобы убрать I_ перед наименованием, заявка была сделана сразу после обьединения.

Ну ты значит какой-то дефектный. Я поменял название клана за день-два. (мог бы быстрее, если бы отвечал Я быстрее саппорту). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chezara сказал:

Все ответы от специалиста, который занимался разбором данной проблемы с полной проверкой, нам были даны. От нас, в свою очередь, перенаправлены Вам. 

Какое решение приняли - такое и было озвучено. Не больше и не меньше.

ладно, я вижу уже просто нечем отвечать вам... я по фактам - вы мне опять отписки одинаковые. 

самое главное - увековечить всё это на форуме, чтобы люди не забывали, темы ведь читаются и в голове откладывается информация

как с дюпом адены, кто то забыл, пришлось напоминать :redlol: 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Chezara сказал:

а не выборочно, что хочу то и делаю. попросили дать ответ

@PackMan

Малой, КМ не ОБЯЗАН отвечать каждому. Это лишь желательно, и каждому в обязательном порядке даются ответы только в саппорте. Почитай в интернете, кто такой Community Manager его обязанности, и что он должен делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, VRAG сказал:

Это нубл рб :facepalm:... К вопросу о компетентности :finder:

При чем здесь нубл РБ? В описании единственный босс, с указанным временем 8.5 часов +-30 минут - Баракиель. Сабовые боссы - 6.5 часов +-30 минут. По настройке все верно.

Замечания не ясны, как и жалоба на проблему.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chezara сказал:

При чем здесь нубл РБ? В описании единственный босс, с указанным временем 8.5 часов +-30 минут - Баракиель. Сабовые боссы - 6.5 часов +-30 минут. По настройке все верно.

Замечания не ясны, как и жалоба на проблему.

Вам писали про респы сабовых рб, Вы приводите в пример нубл рб. Что для Вас остается неясным?:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VRAG сказал:

Вам писали про респы сабовых рб, Вы приводите в пример нубл рб. Что для Вас остается неясным?:rofl:

Так, балабол кротовский. Тебе написали и про нобл, и про саб рб, ты что умствeнно отсталый? Сори, я забыл, ты же из кротовской помойки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...