Перейти к содержанию

Marta

Active Gamer
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Like
    Marta получил реакцию от ShockInfo в Задание: Отзыв игроков   
    С издавна один из лучших проектов L2, развивается - не стоит на месте, так что мое почтение! Надеюсь и в будущем будет крутой геймплей! Команде разработчиков всяческой удачи и креативности)), я в вас верю! Стартовать как всегда - стоит! 
  2. Like
    Marta получил реакцию от Arhai в Задание: Отзыв игроков   
    С издавна один из лучших проектов L2, развивается - не стоит на месте, так что мое почтение! Надеюсь и в будущем будет крутой геймплей! Команде разработчиков всяческой удачи и креативности)), я в вас верю! Стартовать как всегда - стоит! 
  3. Wow!
    Marta получил реакцию от Genos в Задание: Отзыв игроков   
    С издавна один из лучших проектов L2, развивается - не стоит на месте, так что мое почтение! Надеюсь и в будущем будет крутой геймплей! Команде разработчиков всяческой удачи и креативности)), я в вас верю! Стартовать как всегда - стоит! 
  4. Like
    Marta отреагировална ElfLifter в Что сделали с игровым рынком?   
  5. Oh no!
    Marta отреагировална ShockInfo в [Объединение] Easy и Relax   
    Уважаемые игроки!
    Во вторник, 11 июля, в 11:00 по мск серверы Easy и Relax ушли на технические работы, во время которых будет проведено объединение.
    Ориентировочное время запуска объединенного сервера не указываем. Как только работы завершатся - мы сразу оповестим игроков! Предварительно до 13:00 12.07
    Полезная информация:
    Название объединенного сервера и базовый сервер: Relax x20 Характеристики объединенного сервера Если клиент уже установлен, в обязательном порядке обновите его апдейтером по окончанию технических работ. Чтобы попасть на новый объединенный сервер достаточно скачать наш апдейтер по ссылкам:
    Ссылки для скачивания клиента и апдейтера Скачивайте и наслаждайтесь игрой! :) А в случае возникнувших проблем, всё равно обращайтесь к нам. Постараемся помочь.
    Условия объединения:
    Переносятся все персонажи без исключения Сохранен инвентарь, хранилище и клановое хранилище Клан Холлы на сервере Relax остаются без изменений. Аукцион Клан Холлов будет отключен. Игроки с сервера Easy смогут получить клан холл по акции: [Relax] Клан Холл в подарок! Обнулены форты на обоих серверах Для сохранения цикла ТВ замки не обнуляются, а сохраняются за кланами сервера Relax. Статусы героев сохранены для обоих серверов до конца периода Кланы сервера Easy будут перенесены с уровнями и умениями Биржа на обоих серверах будет отключена во время рестарта. Все установленные лоты игроков сервера Easy вернутся в инвентарь игроков. Политика префиксов для игроков сервера Easy:
    Если на аккаунте были персонажи с разных серверов, то с сервера Easy все помещаются на новый аккаунт с префиксом: E. Например, у вас есть аккаунт XXX_test с персонажами на обоих серверах. После объединения персонажи с сервера Easy будут на аккаунте EXXX_test. Если в логине было 14 символов, то последний будет обрезан. В случае, если вы не можете определить новое название аккаунта, обратитесь за помощью в службу поддержки.   В случае совпадения ников персонажей, к никам персонажей сервера Easy будут добавлены префиксы "E" После объединения игроки с префиксом в нике, получат право на бесплатную смену имени в личном кабинете (один раз). В случае совпадения названий кланов, к названиям кланов сервера Easy будут добавлены префиксы "E". После объединения лидеры кланов могут выбрать новое имя и сменить бесплатно через обращение в службу поддержки. Даты игровых событий на объединённом сервере:
    Ивент "7 Печатей" в двухнедельном цикле.
    Период борьбы: 10.07.2023
    Период победы: 17.07.2023 Цикл олимпиады сменится в ночь с 15.07.2023 на 17.07.2023. До этого момента будут сохранены статусы героев со всех серверов! Новый цикл олимпиады начнется с 21.07.2023 Ближайшие осады пройдут: 23.07.2023 Битвы за Земли - остаются по графику - 22.07.2023 Подарки игрокам сервера Easy на объединённом сервере:
     Box with Epic Jewerly -  Срок действия бижутерии 30 дней
     Coupon for S-grade Weapon x2 - обменять купоны можно у NPC Filbert в Гиране.
     Итем для активации Премиум Аккаунта сроком действия 3 дня
     Плащ Sword Mantle Dark Dark Side сроком действия 30 дней
     Коробка с Агатионом на спойл сроком действия 7 дней
     Box with Rune of Adena 20% (2 ч.) x3
     Jar of Water х3 - облейте другого персонажа, чтобы остудить его от летнего зноя и придать жизненных сил! Время действия восстановления виталити при убийстве монстров 5 минут. Повторно облить персонажа можно через 10 минут. Нельзя применить к себе.
     Pure Golden Sand х2 - чистейший золотой песок, из которого можно возвести песочный замок. При использовании за городом будет восстанавливать энергию виталити при убийстве монстров, а также реген MP и HP. Время действия замка 15 минут.
    Подарки всем игрокам на объединённом сервере:
     Agathion Seal Bracelet - Taman Zu Rapatui (7 дн.):
    Надевая Агатион у вас появится пассивное умение  Agathion's Blessing - Decrease Weight - Лимит веса + 15000, ячейки ивентаря +12. Призывая Агатион, на игрока автоматически будет накладываться эффект  Orc Power, который повышает урон в PVE на 5%. Используя умение Battle Wisdom на игрока накладывается бафф, во время которого повышается получение EXP и SP на 50%. Время действия баффа 1 час. Использовать умение можно один раз в день с 6:30 до 6:30 утра следующего дня. При смерти не спадает. Пропадает при вылете на олимпиаду, а также при смене саб класса.  Beleth Costume сроком действия 30 дней
     Маунт Fire Lion сроком действия 30 дней
     Japanse Weapon сроком действия 30 дней
  6. Wow!
    Marta получил реакцию от ShockInfo в Держим в курсе   
    Друзья, не дизморальтесь и не опускайте руки, мы с вами все преодолеем, главное двигаться дальше!!!
  7. Like
    Marta получил реакцию от ShockWorld в Держим в курсе   
    Друзья, не дизморальтесь и не опускайте руки, мы с вами все преодолеем, главное двигаться дальше!!!
  8. Like
    Marta отреагировална Ravage в Держим в курсе   
    Доброго времени суток, форумчане.
    По уже сложившейся, доброй и положительно зарекомендовавшей себя традиции, хотим поделиться с вами делами-заботами и планами проекта. Раньше мы просили запасаться кофе и чаем, но в этот раз берите что то покрепче, без бутылки тут не разобраться 
    В этот раз, к сожалению, повествование будет носить не столь положительный окрас как ранее, а скорее будет напоминать разбор полетов. Крайнее открытие сервера, мягко говоря, было неудачным, даже самые скромные наши ожидания не оправдались. А если говорить прямо, это было как обухом по голове и довольно сильно задизморалило  
    Придя в себя, мы начали анализировать подготовку старта и ситуацию в целом, дабы понять, что и когда пошло не так. По итогу мы пришли к выводу, что это был закономерный результат. Часть команды перегорела (в рабочем смысле), часть никак не могла оправиться от происходящего в мире, постоянно читая новостные сводки и не имея возможности настроиться на продуктивную работу, а часть продолжала работать и пытаться перехватывать необходимые задачи на себя, что по итогу ожидаемо привело к выгоранию последних, ведь когда в машине барахлит часть механизмов, из-за дополнительной нагрузки, остальные изнашиваются намного быстрее.
    Дополнительно повлияла ситуация с невозможностью нормально рекламироваться на сервисах гугла, Без рекламы на всеми любимом Ютубчике и гугл поисковике, как оказалось, значительно тяжелее привлекать аудиторию. Если для кого то вышесказанное выглядит как оправдание, спешим заверить, это не так. Данная информация проговаривается не с целью сказать "это не мы накосячили, обстоятельства так сложились", а с целью дать понять, что мы видим свои ошибки и будем работать над их исправлением. 
    Теперь перейдем к более приятным вещам, а именно текущим планам на ближайшие 2-3 месяца. Если опустить все нюансы, то выделить можно следующее:
     Небольшие балансные правки
    Которые нацелены на устранение неудобных и откровенно устарелых моментов на базовом сервере. Например, переработка шансовых ЛС, доработка обменников в квестах, добавление отсутствующих веток заточки умений, где это необходимо и подобные мелкие, но важные нюансы. Мы решили заострить на этом внимание, ведь такие вещи уменьшают удовольствие от игры, а порой приводят к дикому батхёрту на олимпе, как "всеми любимые" шансовые фиры, анчеры и прочие радости.
    Немного будет затронут и баланс классов, это не будет из разряда - "ввели новое умение - убить противника", а будут небольшие изменения, направленные на исправление косяков, вызванных вводом абилити, которые мы не учли. Кардинальных изменений ждать не стоит, но можно надеяться, что антипригарное покрытие на кресле придется менять реже.
    Подготовка к новому серверу (лоурейт)
    Так как наши обновления касаются всех серверов, то первый пункт плавно перейдет в подготовку осеннего старта.
    При необходимости будут изменены уровни изучения некоторых скиллов, для более раннего раскрытия некоторых профессий,. Возможно будут корректировки баланса, пока тяжело говорить более предметно т.к на данный момент ведется работа над балансными правками. 
    Запуск рекламной кампании планируется ближе к старту, за полтора - два месяца. Как показала практика, это достаточный срок для того, чтобы трубить во все колокола и оповещать аудиторию, при условии, что это делается на привычных площадках и в посещаемых нашим комьюнити местах.
     Изменение подхода к разработке обновлений
    Есть желание попробовать новый вариант работы с обновлениями и давать аргументированные ответы игрокам, по каким причинам вводятся или изменяются некоторые обновления, или наоборот, почему они не вводятся. Если говорить проще - вести диалог, слушать и слышать, при чем желательно с обоих сторон (как с нашей, так и со стороны игроков, это не менее важно). Теперь анонсы будут публиковаться не по факту выполнения задач и готовности обновы к установке на тестовый\лайв сервер, а в момент постановки этих задач, дабы можно было успеть отменить какое то изменение или добавить необходимое. Не обещаем, что теперь так будет всегда, но попробовать стоит. Начнем с ближайших балансных правок, наброски которых можно обсудить тут
    Спасибо за внимание, всем кто до читал. Всем добра, бобра и хорошего летнего отдыха , каждого обнимаем и ждем на просторах наших серверов 
  9. Like
    Marta получил реакцию от GTO в Важные планы на июнь   
    Russian, да тут речь даже не про Изи, бог с ним!  Проблема с онлайном более фундаментальна. 
    По хорошему, сервак с старичками нужно оставить в покое и пустить его в свободное плавание до поры. И открывать новый основной проект на который и пустить все ресурсы и силы! И через несколько лет развития этого проекта влить в него наших старичков и дальше в подобном духе!  
  10. Like
    Marta отреагировална ShockInfo в Важные планы на июнь   
    Акститесь, а то на Вас нападут игроки х100, которым многое урезали. Уже несколько лет прошло, простить не могут, забыть тоже ) 
    Также это помогло потерять онлайн по своему. Не многие хотят оставаться на сервере, где у них отбирают честно добытое.
  11. Like
    Marta отреагировална DeRRo в Важные планы на июнь   
    Мешок через 3 месяца влили в древний Шоколюд (лето 2016). Итоговая концепция после того мержа была неплохая, оставалось доработать. Но, если помнишь, первая половина игроков убежала после перехода на TFF хроники (лето 2018), вторая половина после мержа трех серверов, когда нам порезали заточку, отобрали рарные сеты и лишили фулл-баффа (лето 2020), а вишенкой на торте стало отключение цикличных макросов. Теперь имеем то, что имеем, увы. Динозавры продолжают играть, скрипя зубами, а пассажиры прыгать по открытиям. Первым не нравятся эксперименты над ними, вторым - отсутствие стабильного онлайна, а всем вместе - необходимость грузить окна и гриндить мобов руками.
    P.S. это если не брать во внимание рекламу, мнимую балансировку, постоянные свистопляски с бесконечным капом и принудительную ежеквартальную конвертацию баланса биржи в колы. 
  12. Like
    Marta отреагировална ShockInfo в Важные планы на июнь   
    Предположим. Вы играете на сервере 7 лет. И тут администрация говорит, что Вам удаляют всех твинов, остается только один сет и пушка на основе, удаляется весь эпик. Ресурсов и прочего у Вас не остается. Т.е. все 7 лет, которые Вы провели в игре, а также вложенные средства, просто испаряются. У Вас появляется желание играть в столь РАВНУЮ игру?
    Вайп не делается по причине того, что игроки хотят продолжить играть в игру, а не просто создавать персонажа с нуля на другом сервере. Остается их персонаж и никуда не деваются вложенные ими средства и силы на развитие своего персонажа. Всегда можно вернуться обратно и увидеть то место, на котором оставил своего персонажа. Продолжить играть, а не просто забить и уйти в никуда. Да и какой стимул стартовать на сервере, зная, что в будущем все, что сейчас у тебя появится, исчезнет?
    Впереди будет запуск ивента, а также Игры Удачи с улучшенными наградами. Каждый по желанию сможет добыть себе хоть какие вкусняшки и подтянуться к другим игрокам.
  13. Like
    Marta получил реакцию от Arhai в Задание: Отзыв игроков   
    С давних пор играл на проектах Шока, и по сей день иногда захожу в игру! Главная фишка проекта - игра без "вайпов" Оооочень радует! Бывает забиваешь на игру на пол года или год, и начинаешь скучать по линейке - обновляешь клиент, заходишь в игру, и тут твой персонаж ждет тебя, там же где и раньше, как ни в чем не бывало!! и это замечательно!!!  
    А если возникают какие то проблемы, то администрация всегда придет на помощь! Тут самая отзывчивая команда - респект вам ребята!! 
  14. Like
    Marta получил реакцию от Meks в Задание: Отзыв игроков   
    С давних пор играл на проектах Шока, и по сей день иногда захожу в игру! Главная фишка проекта - игра без "вайпов" Оооочень радует! Бывает забиваешь на игру на пол года или год, и начинаешь скучать по линейке - обновляешь клиент, заходишь в игру, и тут твой персонаж ждет тебя, там же где и раньше, как ни в чем не бывало!! и это замечательно!!!  
    А если возникают какие то проблемы, то администрация всегда придет на помощь! Тут самая отзывчивая команда - респект вам ребята!! 
  15. Wow!
    Marta получил реакцию от Polubaster в Задание: Отзыв игроков   
    С давних пор играл на проектах Шока, и по сей день иногда захожу в игру! Главная фишка проекта - игра без "вайпов" Оооочень радует! Бывает забиваешь на игру на пол года или год, и начинаешь скучать по линейке - обновляешь клиент, заходишь в игру, и тут твой персонаж ждет тебя, там же где и раньше, как ни в чем не бывало!! и это замечательно!!!  
    А если возникают какие то проблемы, то администрация всегда придет на помощь! Тут самая отзывчивая команда - респект вам ребята!! 
  16. Wow!
    Marta получил реакцию от rka в Задание: Отзыв игроков   
    С давних пор играл на проектах Шока, и по сей день иногда захожу в игру! Главная фишка проекта - игра без "вайпов" Оооочень радует! Бывает забиваешь на игру на пол года или год, и начинаешь скучать по линейке - обновляешь клиент, заходишь в игру, и тут твой персонаж ждет тебя, там же где и раньше, как ни в чем не бывало!! и это замечательно!!!  
    А если возникают какие то проблемы, то администрация всегда придет на помощь! Тут самая отзывчивая команда - респект вам ребята!! 
  17. Wow!
    Marta получил реакцию от ShockInfo в Задание: Отзыв игроков   
    С давних пор играл на проектах Шока, и по сей день иногда захожу в игру! Главная фишка проекта - игра без "вайпов" Оооочень радует! Бывает забиваешь на игру на пол года или год, и начинаешь скучать по линейке - обновляешь клиент, заходишь в игру, и тут твой персонаж ждет тебя, там же где и раньше, как ни в чем не бывало!! и это замечательно!!!  
    А если возникают какие то проблемы, то администрация всегда придет на помощь! Тут самая отзывчивая команда - респект вам ребята!! 
  18. Wow!
    Marta получил реакцию от Genos в Задание: Отзыв игроков   
    С давних пор играл на проектах Шока, и по сей день иногда захожу в игру! Главная фишка проекта - игра без "вайпов" Оооочень радует! Бывает забиваешь на игру на пол года или год, и начинаешь скучать по линейке - обновляешь клиент, заходишь в игру, и тут твой персонаж ждет тебя, там же где и раньше, как ни в чем не бывало!! и это замечательно!!!  
    А если возникают какие то проблемы, то администрация всегда придет на помощь! Тут самая отзывчивая команда - респект вам ребята!! 
  19. Like
    Marta получил реакцию от BOSSE в L2 Alternative или Обновление 2.0!   
    По части - улучшения общего комфорта игры вопрос - когда уже уйдут в прошлое эти постоянные перевесы, нехватки слотов инвентаря и склада? 
    Невозможно нормально сменить саб, вечные эти напряги с нехватаким свободных слотов хотя они по факту имеются...
    Вечная эта борьба с перевесами - перекидываени шмоток... ребят, ну сколько можно уже?
    Сделали расширения с помощью книг - почему нельзя сделать расширение в один клик сразу на все сабы персонажа? 
    Эти ЦП банки с нереальным весом - зачем? у разных классов разные лимиты веса - получается лучники могут носить эти банки а маги почти нет... это что типа своего рода баланс классов такой?) Если была задача ограничить их применение, то можно было отбалансить сами банки по кд или количеству восстановления цп.... 
    Предлогаю поработать с этой проблемой:
    По слотам - может расширить слоты склада и инвенторя дополнительно - ввиду того, что в игре появляется много дополнительных предметов которые нельзя продать или выбросить и которые тоже занимают слоты...
    Грузоподъемность тоже не мешало бы увеличить - игра совершенствуется, становится вариотивнее и количество предметов в инвенторе неуклонно растет, текущего увелечения грузоподъемности становится недостаточно...
    Хо тябы просьба уберите вес у соул/спирит-шотов, стрел и цп...
    И сделайте все расширения сразу на все сабы персонажа...
  20. Like
    Marta получил реакцию от Polubaster в L2 Alternative или Обновление 2.0!   
    По части - улучшения общего комфорта игры вопрос - когда уже уйдут в прошлое эти постоянные перевесы, нехватки слотов инвентаря и склада? 
    Невозможно нормально сменить саб, вечные эти напряги с нехватаким свободных слотов хотя они по факту имеются...
    Вечная эта борьба с перевесами - перекидываени шмоток... ребят, ну сколько можно уже?
    Сделали расширения с помощью книг - почему нельзя сделать расширение в один клик сразу на все сабы персонажа? 
    Эти ЦП банки с нереальным весом - зачем? у разных классов разные лимиты веса - получается лучники могут носить эти банки а маги почти нет... это что типа своего рода баланс классов такой?) Если была задача ограничить их применение, то можно было отбалансить сами банки по кд или количеству восстановления цп.... 
    Предлогаю поработать с этой проблемой:
    По слотам - может расширить слоты склада и инвенторя дополнительно - ввиду того, что в игре появляется много дополнительных предметов которые нельзя продать или выбросить и которые тоже занимают слоты...
    Грузоподъемность тоже не мешало бы увеличить - игра совершенствуется, становится вариотивнее и количество предметов в инвенторе неуклонно растет, текущего увелечения грузоподъемности становится недостаточно...
    Хо тябы просьба уберите вес у соул/спирит-шотов, стрел и цп...
    И сделайте все расширения сразу на все сабы персонажа...
  21. Like
    Marta отреагировална Ravage в L2 Alternative или Обновление 2.0!   
    1. Более подробно будет чуть позже, там откат приличный, по этому как возможность без оконного спойлера собрать кеи на крафт - норм, а как способ одеть кп или заработать на этом не выйдет.
    2. Зарядка еще никому не мешала, да и автолут остался, просто теперь он не идет по умолчанию.
    3. Смотреть п.2
    4. Согласны, ищем способы как сделать работу пассивок на переносимый вес и слоты на все сабы и перенастроить проверку при попытке переключения.
    5. Вроде бы не все так плохо)
    6. Никто не отменял возможности правок, если волки станут совсем слабы, можно всегда добавить новые клыки.
  22. Like
    Marta отреагировална H9HbKA в L2 Alternative или Обновление 2.0!   
    1. Может пропустил... А где инфа о сраных агатионах на автолут/спойл... Где взять? Механика работы? Нужен ли теперь спойлер вообще?
    2. Зачем было турбобустить экспу на ранних стадиях, чтобы потом ввести ручной лут и тратить время на пикап. Пожалейте старичков, у них спины.
    3. /pickup — это целый слот на раскладке! Астанавитесь! И тут какбэ не инта, скилов овердохрена
    4. Трудно не согласиться с @Marta: изучение книг должно распространяться на все сабы, иначе это перс, а шизоидальное расстройство психики.
    5. Банкам ЦП и стрелам может теперь нужны Compressed Packages. Иначе все эти манипуляции с весом похожи на бейт на платные книги/премы/квест итемы/TW ради поясов с приблудами, которые больше негде взять
    6. Дуров, верни стену волков. Иначе это ггвп
  23. Wow!
    Marta получил реакцию от a4techx7 в L2 Alternative или Обновление 2.0!   
    По части - улучшения общего комфорта игры вопрос - когда уже уйдут в прошлое эти постоянные перевесы, нехватки слотов инвентаря и склада? 
    Невозможно нормально сменить саб, вечные эти напряги с нехватаким свободных слотов хотя они по факту имеются...
    Вечная эта борьба с перевесами - перекидываени шмоток... ребят, ну сколько можно уже?
    Сделали расширения с помощью книг - почему нельзя сделать расширение в один клик сразу на все сабы персонажа? 
    Эти ЦП банки с нереальным весом - зачем? у разных классов разные лимиты веса - получается лучники могут носить эти банки а маги почти нет... это что типа своего рода баланс классов такой?) Если была задача ограничить их применение, то можно было отбалансить сами банки по кд или количеству восстановления цп.... 
    Предлогаю поработать с этой проблемой:
    По слотам - может расширить слоты склада и инвенторя дополнительно - ввиду того, что в игре появляется много дополнительных предметов которые нельзя продать или выбросить и которые тоже занимают слоты...
    Грузоподъемность тоже не мешало бы увеличить - игра совершенствуется, становится вариотивнее и количество предметов в инвенторе неуклонно растет, текущего увелечения грузоподъемности становится недостаточно...
    Хо тябы просьба уберите вес у соул/спирит-шотов, стрел и цп...
    И сделайте все расширения сразу на все сабы персонажа...
  24. Wow!
    Marta получил реакцию от H9HbKA в L2 Alternative или Обновление 2.0!   
    По части - улучшения общего комфорта игры вопрос - когда уже уйдут в прошлое эти постоянные перевесы, нехватки слотов инвентаря и склада? 
    Невозможно нормально сменить саб, вечные эти напряги с нехватаким свободных слотов хотя они по факту имеются...
    Вечная эта борьба с перевесами - перекидываени шмоток... ребят, ну сколько можно уже?
    Сделали расширения с помощью книг - почему нельзя сделать расширение в один клик сразу на все сабы персонажа? 
    Эти ЦП банки с нереальным весом - зачем? у разных классов разные лимиты веса - получается лучники могут носить эти банки а маги почти нет... это что типа своего рода баланс классов такой?) Если была задача ограничить их применение, то можно было отбалансить сами банки по кд или количеству восстановления цп.... 
    Предлогаю поработать с этой проблемой:
    По слотам - может расширить слоты склада и инвенторя дополнительно - ввиду того, что в игре появляется много дополнительных предметов которые нельзя продать или выбросить и которые тоже занимают слоты...
    Грузоподъемность тоже не мешало бы увеличить - игра совершенствуется, становится вариотивнее и количество предметов в инвенторе неуклонно растет, текущего увелечения грузоподъемности становится недостаточно...
    Хо тябы просьба уберите вес у соул/спирит-шотов, стрел и цп...
    И сделайте все расширения сразу на все сабы персонажа...
  25. Like
    Marta получил реакцию от KaPacb в L2 Alternative или Обновление 2.0!   
    По части - улучшения общего комфорта игры вопрос - когда уже уйдут в прошлое эти постоянные перевесы, нехватки слотов инвентаря и склада? 
    Невозможно нормально сменить саб, вечные эти напряги с нехватаким свободных слотов хотя они по факту имеются...
    Вечная эта борьба с перевесами - перекидываени шмоток... ребят, ну сколько можно уже?
    Сделали расширения с помощью книг - почему нельзя сделать расширение в один клик сразу на все сабы персонажа? 
    Эти ЦП банки с нереальным весом - зачем? у разных классов разные лимиты веса - получается лучники могут носить эти банки а маги почти нет... это что типа своего рода баланс классов такой?) Если была задача ограничить их применение, то можно было отбалансить сами банки по кд или количеству восстановления цп.... 
    Предлогаю поработать с этой проблемой:
    По слотам - может расширить слоты склада и инвенторя дополнительно - ввиду того, что в игре появляется много дополнительных предметов которые нельзя продать или выбросить и которые тоже занимают слоты...
    Грузоподъемность тоже не мешало бы увеличить - игра совершенствуется, становится вариотивнее и количество предметов в инвенторе неуклонно растет, текущего увелечения грузоподъемности становится недостаточно...
    Хо тябы просьба уберите вес у соул/спирит-шотов, стрел и цп...
    И сделайте все расширения сразу на все сабы персонажа...
×
×
  • Создать...