Перейти к содержанию
Ravage

Куда же мы катимся?

Рекомендуемые сообщения

В 26.03.2021 в 17:06, Ravage сказал:

а КМы с хелперами неустанно подают платочки игрокам на форуме. :cray:

предлагаю новый TFF сервер назвать Nyitik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CryBabyx3 - отличноe название xD

Изменено пользователем clo0wn

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mnenie сказал:

Никогда такого у игроков не было. Как до 20 лвл можно задизморалиться? Точить нечего, експ летит быстро, профу ручками делать не надо. Просто идешь на споты и бьешь мобов в шмоте с сундучка за 100р в мечтах какой у меня будет клевый и мощный персонаж, мобы падают с 1-2 тычек.

Отвал происходит после 68 лвл, когда ты всё еще в С-Б грейде, а дальше для кача надо уже А гр. Приходит на спот, а от туда его сносят папки в А гр. Тут или качать окна для крабинга или донатить. Обычно к этому времени уже "долгожданное" открытие нарисовывается через 2 недели и челик идет туда.

Информация по отвалам это сухая статистика, с которой не поспорить.

4 часа назад, mnenie сказал:

для это существуют автоматические пвп ивенты. Чтобы вместо пинания мобов на протяжении 4-х часов, идти пинать в рандомках людей на арены. Вы же этот контент всячески игнорируете.

У нас присутствуют пвп ивенты в планах на большую обнову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ravage сказал:

Информация по отвалам это сухая статистика, с которой не поспорить.

Ну тогда вывод, что парни шли на "интерлюд", а тут какая-то класcика -ГОД. Люди на лошадях скачут и какой-то костюм плюшевого медведя с плащом :mega_shok: НаЯ люблю Шок! такую кашу я пошел

6 минут назад, Ravage сказал:

У нас присутствуют пвп ивенты в планах на большую обнову

ну раз следующая обнова осенью, а весной только 1.6.1, то чем заниматься пол года?

Изменено пользователем mnenie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, mnenie сказал:

ну раз следующая обнова осенью, а весной только 1.6.1, то чем заниматься пол года?

Подготовкой этой самой обновы. Вы тему внимательно читали? Там будет переработка всей игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ravage сказал:

Там будет переработка всей игры)

эту переработку я уже пощупал на всральке, поэтому впринципе понятно кого качать

2 минуты назад, Ravage сказал:

Подготовкой этой самой обновы. Вы тему внимательно читали?

у Вас в теме описаны только аспекты по качу и биг вару, что соло игроки дизмораляться на этом. Для соло игроков придуман олимп и пвп рандом ивенты

Изменено пользователем mnenie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, mnenie сказал:

эту переработку я уже пощупал на всральке, поэтому впринципе понятно кого качать

у Вас в теме описаны только аспекты по качу и биг вару, что соло игроки дизмораляться на этом. Для соло игроков придуман олимп и пвп рандом ивенты

Бигвар упомянут только в 1 пункте. В любом случае там куча работы, переработки механик, вещей, локаций, квестов и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2021 в 17:06, Ravage сказал:

Доброго времени суток, дорогие форумчане!

По уже сложившейся доброй традиции хотим поделиться с вами нашими планами о будущем проекта, а также рассказать о текущих делах и заботах. Чем собственно я сейчас и займусь. :poet:
Поэтому делайте чай, кофе или какао (а может и чего покрепче), запасайтесь печенюхами и присаживайтесь. :tea:
Итак, приступим. Начнем с текущих работ, постепенно переходя к планам на ближайшее и не очень будущее.

:hacker: Работа над вебом

Как уже говорили (да и вы, наверное, заметили), мы серьезно подошли к обновлению всех веб-площадок проекта. В рамках этих работ уже установлена новая биржа, личный кабинет и саппорт. Фиксы и настройки по ним продолжаются, но они уже успешно функционируют. Обо всех доработках и изменениях, которые будут ещё осуществляться в них, можно узнать из соответствующих тем.

На данном этапе проходят последние настройки главной страницы нашего нового сайта, который мы планируем запустить к концу этого месяца. А также в работе промостраницы для наших проектов - TFF и HF. Тут хотелось бы ненадолго остановиться и отметить несколько моментов по сайту:

  • Ознакомится и потыкать сайт можно уже сейчас, но учитывайте, что там проходят тех.работы. Т.е. иногда он может быть недоступен или что-то может работать не так. 
  • Пусть вас не смущает и крылатое создание в шапке сайта, т.к. это временное решение. Чуть позднее её место займёт авторская работа от художницы (которую, как вы помните, мы недавно искали). :actor:
  • Все предложения, мысли и отзывы вы можете оставить в уже существующей теме на нашем форуме "Сайт".

Следующим этапом после сайта, промостраниц и доработки внутренних страниц, будет... (тут должна быть громогласная барабанная дробь!) долгожданная переработка нашей википедии. Это очень важный и болезненный вопрос в отношении веба в нашей команде, но и тут уже вырисовывается хорошая перспектива. Вкратце, мы планируем продолжить работу с теми же людьми, что сейчас занимаются сайтом. 

Ну и в завершение, по окончании основных работ, мы приведём всю стилистику личного кабинета и его внутренних сервисов к общему стилю Shock-World-а.

:batyushka: Обновления

Сейчас мы параллельно готовим два обновления. Большое и долгожданное обновление New Horizons 2.2: Magmeld для HF сервера и Балансные правки 1.6.1 для TFF. И если с балансными правками все прошло довольно гладко, то при разработке обновления Magmeld были драки, истерики, крики и скандалы с битвами на световых мечах между представителями разных мнений.:Duals:

...а потом мы опубликовали тему на форуме и драки, истерики, крики и скандалы начались с новой силой, но уже между игроками. :laugh: 
Тем временем, работа над данным обновлением продолжается. Мы считаем, правим, дорабатываем, фиксим и внимательно изучаем отзывы в теме с обновлением. Некоторые комментарии заставили нас переосмыслить и пересмотреть ряд моментов, которые были запланированы. Поэтому в ближайшее время они могут быть пересмотрены или откорректированы. Но до этого момента представители нашей команды хотели бы собраться с игроками Беспредельного на подкасте и обсудить грядущие перемены, ведь уже есть о чём поговорить.

В общем и целом: геймдизайнеры ищут вдохновение, что-то придумывают и ломают себе голову, скриптеры пыхтят и реализуют эти самые головоломки, тестеры тестируют, а КМы с хелперами неустанно подают платочки игрокам на форуме. :cray:

P.S. Большая часть обновления для HF уже стоит на тестовом сервере, а для TFF в скором времени будут установлены Балансные правки.

:witch: Открытие нового сервера

Ни для кого не секрет, что мы запланировали открытие нового сервера TFF х7  на 23 апреля. Мы долго думали на каких рейтах открывать сервер и пришли к выводу, что, по сложившейся традиции, весной от нас все будут ждать ламповый х7 TFF. Также мы прислушались к игрокам и решили притормозить коней и не открывать каждый сервер "обновлённым". Поэтому в этот раз сервер будет стартовать на уже знакомом многим обновлении 1.6.1, а мы обошлись лишь балансными правками, чтобы исправить мелкие недочеты. Реклама под новый сервер уже запущена и будет расширяться по мере приближения старта. Надеемся увидеть всех вас на просторах нашего нового мира и порадовать (а может и удивить) качеством его работы.

:friends: Объединения серверов

На форуме всё чаще и чаще встречаются вопросы по поводу объединений текущих серверов. Мы уже неоднократно отвечали, но т.к. вопросы повторяются, то считаем нужным упомянуть. На данный момент мы не планируем ничего никуда вливать. Для большей конкретики. понимания и, возможно, необходимой кому-то определённости:

  • Сервер Orfen х3 продолжит свою работу в текущем виде.
  • Открывающийся в апреле сервер х7 будет жить своей жизнью, пока онлайн и интерес игроков позволят функционировать ему, как отдельному миру. В будущем он будет влит в сервер Orfen x3. Возможные сроки объединения не ранее сентября.
  • Сервер Inpulsa х7 пока продолжит свою работу в текущем виде.

Закрытий, переоткрытий или вайпов данных серверов не планируется. Если, конечно, никто больше не будет играть со спичками в здании дата центра. :pardon:

:torg: Развитие СММ сферы и маркетинга

Недавно мы довольно сильно переосмыслили подход к рекламе, обратили внимание на ряд упущений и принялись их исправлять. Некоторые могли заметить это ещё перед стартом сервера Orfen, а сейчас мы пошли ещё дальше. Надеемся, что текущие работы и изменения дадут о себе знать. Но об этом есть смысл говорить уже ближе к старту или после него. По результатам, так сказать.

Т.к. в современном мире таргетинговая реклама все больше уходит в соцсети и тематические паблики, то мы решили не отставать и занялись своими ресурсами. А точнее:

  • вернули к жизни наш "псевдоблог" в телеграме, в котором всегда можно порофлить над нашими факапами и шутеечками о рабочем процессе или просто почитать неофициальные новости;
  • занялись нашей инстаграм страницей, в которой теперь появляются картинки, сторис и бонус коды с подарками;
  • кроме регулярных новостей и информации, запустили серию розыгрышей бонус кодов в соц.сети вконтакте.

За советы, рекомендации, помощь и поддержку в предпринятых мерах мы признательны @ShadyLady, @InsaneManiac, @Dolka.

Также мы еще совсем зеленые в этой сфере и только делаем первые шаги, поэтому с радостью выслушаем идеи и советы людей, работающих в этой сфере, или даже посотрудничаем с вами. Связаться с нами можно через личку @Ravage или @Chezara :excl:

:horse: Работа над TFF

Тут бы очень уместной была поговорка "Думай-думай голова, жопа трещину дала" (и это я не о нас, а о современной LIneage 2), но придётся расписывать более подробно и... спойлерить, много спойлерить! Скажу сразу, это обновление выйдет не скоро, минимальные сроки, которые заложены - осень. До него никаких кардинальных переделок и изменений не будет, максимум - небольшие правки.

Обновление призвано переработать саму Lineage 2, сохранив основной дух того, за что любят эту игру, в виде свободы действии, свободы пвп/пк, опен-ворлда, открытого рынка и “бигвара”, но полностью переделать систему прогрессии. Это позволит увеличить вовлечённость и удержание игроков.

Для себя мы выделили несколько основных пунктов, без переработки которых игра так и останется сессионкой:

  • Прогрессия
    • Обновление призвано вылечить порочный круг Lineage 2, когда разница даже в 10 уровней между чарами является непреодолимым фактором для конкуренции, а разница в 1-2 грейда шмоток создаёт значительный перевес в сторону того, у кого более высокий грейд. Разница в Damage per second (Dps) составляет от 70% до 200% (в зависимости от уровня, шмота, бафа, наличие эпика и т.д.), что практически невозможно нивелировать индивидуальным скилом или тактикой/стратегией. Единственный значимый релевантный ресурс: вкладываемые время и/или деньги.
  • Развитие
    • Наиболее частые отвалы игроков на старте сервера происходят до получения первой профы. В сознании большинства игроков контент до 1-20 является проходным, и если там надолго задержаться — теряется интерес продолжать играть и/или снова зайти в неё. Второй частый отвал происходит на контенте 20-51 при условии, если игрок не смог одеться хотя-бы в полный С-грейд. Для обычного соло игрока, который не является киберкотлетой в широком смысле и не играет в несколько окон, штурмовать 52 в D-грейде, особенно если это временный шмот, является проблематичным.
    • Следующим узким горлышком является 52-68 уровни, когда игрок уже смог добиться некоторой автономности, но ощущает бесконечную пропасть между теми кто убежал далеко за 76+. В долгосрочном периоде третий отвал происходит при получении третьей профы в случае, если игроку некуда приткнуться. В сознании игрока основная игра начинается именно с третьей профессии и поэтому на данном этапе чаще всего появляется желание потреблять хай-контент условного бигвара: РБ, Эпики, Осады, Олимпиада и т.д. К сожалению, не всегда игроки, особенно соло, могут найти себе клан, который способен это предоставить. Или же возникает ситуация, что в конст-пати, в которых объявлен набор, конкретный класс на текущий момент не нужен.
  • Самодостаточность
    • Одним из главных нюансов Lineage 2 является то, что чары сами по себе не самодостаточны, слишком велико влияние от внешних баффов. Разница между пати с фул-бафом и частичным бафом настолько колоссальная, что вторая группа всерьёз, как боевая единица, не воспринимается. Более того, распространена практика офф-пати или оконного бафа, что уничтожает ценность того или иного класса в игре и создаёт абуз системы. В версии Essence частично попытались эту проблему решить тем, что каждому чару доступен базовый набор бафа у нпц в городе, и вместе с тем же запретили друг на друга накладывать бафы. Однако, это является костыльным решением, т.к. чар всё ещё не самодостаточен и ему необходимо получить баф извне.
  • Вовлеченность
    • Основная проблема Lineage 2 состоит в том, что в игре мало различных ежедневных заданий, которые направлены на получение небольшой выгоды в течение одной игровой сессии и в пределах одного календарного дня. Главные задачи перед игроком стоят в глобальном развитии своего чара, и методы его достижения растянуты на дни и недели вперёд. Соответственно это предполагает или чёткое расписание или хватание за то, что сейчас самому игроку хочется. Это рассеивает внимание и может привести к тому, что игроку “лениво” делать задачи, результаты которых он прямо здесь и сейчас не увидит/не пощупает.
  • Монотонность
    • Гринд в Lineage 2 всегда являлся кор-механикой и менять его не имеет смысла. Проблема заключается в том, что репетативность разбавляется только если самими игроками. Постоянная репетативность сказывается на усталости игрока, желании сменить обстановку или прервать гринд, тем самым окончить игровую сессию и некоторое время к нему более не возвращаться.

Спасибо всем, кто дочитал до конца, теперь можно приступать к обсуждению.:welcome:

 

Вообще не понял. Особенно про самодостаточность. В моем понимании игра вообще не про это , 30+ профессий на это намекают. Самодостаточный соло игрок в социальной песочнице - это шизофрения или я dead inside? 
В моем понимание л2 это социальная стратегическая игра с элементами рпг.  И вовлеченность , развитие и как следствие прогресс пляшут от инициаторов движухи. Техническими способами решать социальные проблемы - по шоковски:actor:
Вообще смешно читать про попытку ухода от сессии, если вы встроены в эту модель и придерживаетесь ее. Договариваясь \ встраиваясь в систему открытий года, переливая трафик с одного проекта в другой умышлено или нет не важно
После недавнего общения , честно , думал зайти попробовать тфф, но сейчас зайду только осени. Хочу попробовать поиграть в завершенную версию , а не промежуточный вариант 
Штош, лучше бы не делились планами . Расстроили деда. Опять включать моргена и заливаться криссталом в кадилаке что бы скрыть слезки

Изменено пользователем kortes

solokabachik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, kortes сказал:

что бы скрыть слезки

в этом плане тебе помогут

В 26.03.2021 в 17:06, Ravage сказал:

а КМы с хелперами неустанно подают платочки игрокам на форуме. :cray:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, mnenie сказал:

в этом плане тебе помогут

 

кто их пустит то в кадилак ? 


solokabachik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2021 в 16:06, Ravage сказал:

Доброго времени суток, дорогие форумчане!

По уже сложившейся доброй традиции хотим поделиться с вами нашими планами о будущем проекта, а также рассказать о текущих делах и заботах. Чем собственно я сейчас и займусь. :poet:
Поэтому делайте чай, кофе или какао (а может и чего покрепче), запасайтесь печенюхами и присаживайтесь. :tea:
Итак, приступим. Начнем с текущих работ, постепенно переходя к планам на ближайшее и не очень будущее.

:hacker: Работа над вебом

Как уже говорили (да и вы, наверное, заметили), мы серьезно подошли к обновлению всех веб-площадок проекта. В рамках этих работ уже установлена новая биржа, личный кабинет и саппорт. Фиксы и настройки по ним продолжаются, но они уже успешно функционируют. Обо всех доработках и изменениях, которые будут ещё осуществляться в них, можно узнать из соответствующих тем.

На данном этапе проходят последние настройки главной страницы нашего нового сайта, который мы планируем запустить к концу этого месяца. А также в работе промостраницы для наших проектов - TFF и HF. Тут хотелось бы ненадолго остановиться и отметить несколько моментов по сайту:

  • Ознакомится и потыкать сайт можно уже сейчас, но учитывайте, что там проходят тех.работы. Т.е. иногда он может быть недоступен или что-то может работать не так. 
  • Пусть вас не смущает и крылатое создание в шапке сайта, т.к. это временное решение. Чуть позднее её место займёт авторская работа от художницы (которую, как вы помните, мы недавно искали). :actor:
  • Все предложения, мысли и отзывы вы можете оставить в уже существующей теме на нашем форуме "Сайт".

Следующим этапом после сайта, промостраниц и доработки внутренних страниц, будет... (тут должна быть громогласная барабанная дробь!) долгожданная переработка нашей википедии. Это очень важный и болезненный вопрос в отношении веба в нашей команде, но и тут уже вырисовывается хорошая перспектива. Вкратце, мы планируем продолжить работу с теми же людьми, что сейчас занимаются сайтом. 

Ну и в завершение, по окончании основных работ, мы приведём всю стилистику личного кабинета и его внутренних сервисов к общему стилю Shock-World-а.

:batyushka: Обновления

Сейчас мы параллельно готовим два обновления. Большое и долгожданное обновление New Horizons 2.2: Magmeld для HF сервера и Балансные правки 1.6.1 для TFF. И если с балансными правками все прошло довольно гладко, то при разработке обновления Magmeld были драки, истерики, крики и скандалы с битвами на световых мечах между представителями разных мнений.:Duals:

...а потом мы опубликовали тему на форуме и драки, истерики, крики и скандалы начались с новой силой, но уже между игроками. :laugh: 
Тем временем, работа над данным обновлением продолжается. Мы считаем, правим, дорабатываем, фиксим и внимательно изучаем отзывы в теме с обновлением. Некоторые комментарии заставили нас переосмыслить и пересмотреть ряд моментов, которые были запланированы. Поэтому в ближайшее время они могут быть пересмотрены или откорректированы. Но до этого момента представители нашей команды хотели бы собраться с игроками Беспредельного на подкасте и обсудить грядущие перемены, ведь уже есть о чём поговорить.

В общем и целом: геймдизайнеры ищут вдохновение, что-то придумывают и ломают себе голову, скриптеры пыхтят и реализуют эти самые головоломки, тестеры тестируют, а КМы с хелперами неустанно подают платочки игрокам на форуме. :cray:

P.S. Большая часть обновления для HF уже стоит на тестовом сервере, а для TFF в скором времени будут установлены Балансные правки.

:witch: Открытие нового сервера

Ни для кого не секрет, что мы запланировали открытие нового сервера TFF х7  на 23 апреля. Мы долго думали на каких рейтах открывать сервер и пришли к выводу, что, по сложившейся традиции, весной от нас все будут ждать ламповый х7 TFF. Также мы прислушались к игрокам и решили притормозить коней и не открывать каждый сервер "обновлённым". Поэтому в этот раз сервер будет стартовать на уже знакомом многим обновлении 1.6.1, а мы обошлись лишь балансными правками, чтобы исправить мелкие недочеты. Реклама под новый сервер уже запущена и будет расширяться по мере приближения старта. Надеемся увидеть всех вас на просторах нашего нового мира и порадовать (а может и удивить) качеством его работы.

:friends: Объединения серверов

На форуме всё чаще и чаще встречаются вопросы по поводу объединений текущих серверов. Мы уже неоднократно отвечали, но т.к. вопросы повторяются, то считаем нужным упомянуть. На данный момент мы не планируем ничего никуда вливать. Для большей конкретики. понимания и, возможно, необходимой кому-то определённости:

  • Сервер Orfen х3 продолжит свою работу в текущем виде.
  • Открывающийся в апреле сервер х7 будет жить своей жизнью, пока онлайн и интерес игроков позволят функционировать ему, как отдельному миру. В будущем он будет влит в сервер Orfen x3. Возможные сроки объединения не ранее сентября.
  • Сервер Inpulsa х7 пока продолжит свою работу в текущем виде.

Закрытий, переоткрытий или вайпов данных серверов не планируется. Если, конечно, никто больше не будет играть со спичками в здании дата центра. :pardon:

:torg: Развитие СММ сферы и маркетинга

Недавно мы довольно сильно переосмыслили подход к рекламе, обратили внимание на ряд упущений и принялись их исправлять. Некоторые могли заметить это ещё перед стартом сервера Orfen, а сейчас мы пошли ещё дальше. Надеемся, что текущие работы и изменения дадут о себе знать. Но об этом есть смысл говорить уже ближе к старту или после него. По результатам, так сказать.

Т.к. в современном мире таргетинговая реклама все больше уходит в соцсети и тематические паблики, то мы решили не отставать и занялись своими ресурсами. А точнее:

  • вернули к жизни наш "псевдоблог" в телеграме, в котором всегда можно порофлить над нашими факапами и шутеечками о рабочем процессе или просто почитать неофициальные новости;
  • занялись нашей инстаграм страницей, в которой теперь появляются картинки, сторис и бонус коды с подарками;
  • кроме регулярных новостей и информации, запустили серию розыгрышей бонус кодов в соц.сети вконтакте.

За советы, рекомендации, помощь и поддержку в предпринятых мерах мы признательны @ShadyLady, @InsaneManiac, @Dolka.

Также мы еще совсем зеленые в этой сфере и только делаем первые шаги, поэтому с радостью выслушаем идеи и советы людей, работающих в этой сфере, или даже посотрудничаем с вами. Связаться с нами можно через личку @Ravage или @Chezara :excl:

:horse: Работа над TFF

Тут бы очень уместной была поговорка "Думай-думай голова, жопа трещину дала" (и это я не о нас, а о современной LIneage 2), но придётся расписывать более подробно и... спойлерить, много спойлерить! Скажу сразу, это обновление выйдет не скоро, минимальные сроки, которые заложены - осень. До него никаких кардинальных переделок и изменений не будет, максимум - небольшие правки.

Обновление призвано переработать саму Lineage 2, сохранив основной дух того, за что любят эту игру, в виде свободы действии, свободы пвп/пк, опен-ворлда, открытого рынка и “бигвара”, но полностью переделать систему прогрессии. Это позволит увеличить вовлечённость и удержание игроков.

Для себя мы выделили несколько основных пунктов, без переработки которых игра так и останется сессионкой:

  • Прогрессия
    • Обновление призвано вылечить порочный круг Lineage 2, когда разница даже в 10 уровней между чарами является непреодолимым фактором для конкуренции, а разница в 1-2 грейда шмоток создаёт значительный перевес в сторону того, у кого более высокий грейд. Разница в Damage per second (Dps) составляет от 70% до 200% (в зависимости от уровня, шмота, бафа, наличие эпика и т.д.), что практически невозможно нивелировать индивидуальным скилом или тактикой/стратегией. Единственный значимый релевантный ресурс: вкладываемые время и/или деньги.
  • Развитие
    • Наиболее частые отвалы игроков на старте сервера происходят до получения первой профы. В сознании большинства игроков контент до 1-20 является проходным, и если там надолго задержаться — теряется интерес продолжать играть и/или снова зайти в неё. Второй частый отвал происходит на контенте 20-51 при условии, если игрок не смог одеться хотя-бы в полный С-грейд. Для обычного соло игрока, который не является киберкотлетой в широком смысле и не играет в несколько окон, штурмовать 52 в D-грейде, особенно если это временный шмот, является проблематичным.
    • Следующим узким горлышком является 52-68 уровни, когда игрок уже смог добиться некоторой автономности, но ощущает бесконечную пропасть между теми кто убежал далеко за 76+. В долгосрочном периоде третий отвал происходит при получении третьей профы в случае, если игроку некуда приткнуться. В сознании игрока основная игра начинается именно с третьей профессии и поэтому на данном этапе чаще всего появляется желание потреблять хай-контент условного бигвара: РБ, Эпики, Осады, Олимпиада и т.д. К сожалению, не всегда игроки, особенно соло, могут найти себе клан, который способен это предоставить. Или же возникает ситуация, что в конст-пати, в которых объявлен набор, конкретный класс на текущий момент не нужен.
  • Самодостаточность
    • Одним из главных нюансов Lineage 2 является то, что чары сами по себе не самодостаточны, слишком велико влияние от внешних баффов. Разница между пати с фул-бафом и частичным бафом настолько колоссальная, что вторая группа всерьёз, как боевая единица, не воспринимается. Более того, распространена практика офф-пати или оконного бафа, что уничтожает ценность того или иного класса в игре и создаёт абуз системы. В версии Essence частично попытались эту проблему решить тем, что каждому чару доступен базовый набор бафа у нпц в городе, и вместе с тем же запретили друг на друга накладывать бафы. Однако, это является костыльным решением, т.к. чар всё ещё не самодостаточен и ему необходимо получить баф извне.
  • Вовлеченность
    • Основная проблема Lineage 2 состоит в том, что в игре мало различных ежедневных заданий, которые направлены на получение небольшой выгоды в течение одной игровой сессии и в пределах одного календарного дня. Главные задачи перед игроком стоят в глобальном развитии своего чара, и методы его достижения растянуты на дни и недели вперёд. Соответственно это предполагает или чёткое расписание или хватание за то, что сейчас самому игроку хочется. Это рассеивает внимание и может привести к тому, что игроку “лениво” делать задачи, результаты которых он прямо здесь и сейчас не увидит/не пощупает.
  • Монотонность
    • Гринд в Lineage 2 всегда являлся кор-механикой и менять его не имеет смысла. Проблема заключается в том, что репетативность разбавляется только если самими игроками. Постоянная репетативность сказывается на усталости игрока, желании сменить обстановку или прервать гринд, тем самым окончить игровую сессию и некоторое время к нему более не возвращаться.

Спасибо всем, кто дочитал до конца, теперь можно приступать к обсуждению.:welcome:

 

Ну я так понял что крышу сносит не у админов Я люблю Шок!вальки ... с их венигретным хаосным бредом в клиенте ... теперь понимаю откуда ноги растут ))) Разрабы сборки либо крышей уехали далеко ... или по кд под лсд . Почему я так пишу ? Потому что создается впечатление ... что Вы ( и валхалла ) пихаете всякие идеи в клиент просто для того чтоб пихать ... ну типо ... что-то новое ... может зайдет ) А по итогу получается мусор ( у валхаллы так точно ) . Если раньше эта сборка была ориентирована как основа интерлюд+ дополнения с небольшими правками ... то сейчас это выглядит как куй-пойми что ... с примесью интерлюда ))) 

Теперь по сути :

1) отвал игроков на разных уровнях... 

1-20  не думали что игроки просто заходят , смотрят стартовый онлайн , смотрят на донат шоп , на настройку сервера , на геодату и прочее ... и уходят 

20-40 если игрока все устроило на 1-20 то его может отпугнуть на 20-40 другие факторы ... например забитые локации ... невозможность комфортно качнутся , нехватка адены и невозможность её купить на бирже ( потому как биржа у Вас со старта никогда не работает ) и прочие факторы 

40-80 игрока все устроило на 1-40 но на этапе 40-60 его может не устроить различные факторы ... от конфликтов продажных кланов до экономического развития ... кстати развитие экономики это пожалуй самый распространенный фактор , из-за которого люди сваливают ... в том смысле что экономика ломается через колено ... почти всегда это происходит из-за того что у фармеров скапливается адена ... 

Вы поймите ... в эту игру остается играть все меньше и меньше людей ... но люди её любят за её классическую составляющую ... а это опен ворлд , пвп-пк система и конечно же гринд и жопочасы 

Вы конечно можете поломать систему и игру в целом ... но я очень сильно сомневаюсь что игроки захотят играть в это ... и в итоге Вы потеряете то что есть !!!

Мой Вам совет ... НЕ НАТЯГИВАЙТЕ СОВУ НА ГЛОБУС !!! Придерживайтесь на клиенте сальвы настроек классического ила с минимальными доработками и с адекватными балансными правками .... не выдумывайте велосипед 

Сессионка .... Вы вообще смотрите в корень ? Почему и кто виноват в том , что игра превратилась в сессию ? м ?

Ответ - продажные кланы , Админы которые платят продажным кланам ... Админы которые подстраиваются под продажных кланов ... настраивая сервак именно под сессионку ...

Есть пару примеров где без всяческих дополнений и продажных кланов сервера живут от 1 года ( к примеру реборн ) и больше ( к примеру Ц4 эра более 4 лет ) и они живут не сессионно ... и людям нравится ! Просто все дело в целях ...если у Вас цель заработать хорошо бабла в кратчайшие строки то ... чтоб вы не делали ... всеравно преоритет будет на сессионку ) 

Поэтому из всего вышепрочитанного могу сделать вывод :

Вас ничего не учит , Вы не прислушиваетесь к игрокам ( а если и прислушиваетесь то только там где Вам выгодно ) , и как мне не грустно об этом писать ... но этот проект угасает и превращается в помойку .... что-то подобное мы уже наблюдали на примере глобала ... но сейчас они отказались от продажных кланов ... запустили биржу со старта ... сделали 15% на вывод на бирже ( будто меня услышали ... хотя да ... я же Я люблю Шок! который поднимает панику , и не понимаю ничего в настройке сервера ) и вуаля ... более плугода серверу с онлайном в 2к+ по сей день и ценой на адену в 10р за 1кк ... а в первых 3 месяца цена была 200+ за 1кк ... вот Вам и биржа со старта ... экономика это важно !

Удачи конечно Вам ... но надежды уже если честно нет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с GangsterS.  

Вы ребята если хотите заработать быстро то пожимайте плоды в виде сессионки и оттока людей. Я  уже как года полтора не могу начать играть на вашем проекте, из за того что вы портите экономическую составляющую этой игры! Я люблю Lineage 2  и играю на другом проекте ( без рекламы). Где у них  в основе заработка это рынок где имеют свой процент когда люди выводят или донатят другому игроку что бы купить и на этом все! Играть один кайф все одинаково качаются без Я люблю Шок!ьных ваших премок и тд. я не против адекватного доната но есть но. Донатить хочется не в сесионку, а когда ты понимаешь блин проект супер крутой и будет долго жить сервер а не сольется. 21 век, за ваш донат можно пойти и купить крутую игру в стиме и играть в нее, про вас забыть .!. Ну не будем об грустном для вас, так вот клиент вы делаете классный вам удачи в этом,  поиграл я в него 2 раза  еще на старых версиях, первый раз слился как раз до 20 лвл, слишком все быстро  даже вкусить ноу грейд не успел как дятлы понакупали прем ваши пакеты, сразу ушел. 2 раз даже был 45лвл, тоже быстрый кач не понравился особо так как где экономика? даже гномом поиграть толком  нельзя... вкусить крафты Д грейда продажи сосок и тд, ваши кланы покупные все  испортили сразу покинул проект даже не печалился.  Играть в ММО когда вы держите сервера как раунды полное Г, особенно Lineage II. Хочется старые  впечатления от с3-интерлюда первых лет,  кайфовать и понимать блин купить лук  ноу грейд там за 480к потом к примеру Д грейд 1кк щемто  вот круть бегать с ним и радоваться когда крит его половину хп мага собьет )  когда все на ровне вот класс. Вы сами обесцениваете начальный кач, грейды шмоток  и тд  что нормальные люди даже не могут успеть посмотреть хай лвл контент и понимают что на этом проекте делать нечего и валят от вас  на 1-20 лвл и тд  40- 65.  Я как одиночка, мог бы позвать брата который так же хочет вернуться в л2 и поиграть  где нормальная экономика где все в одном котле варятся и нет бонуса дятла кто 100р потратил,  где можно вкусить каждый грейд, где можно зайти на рынок и увидеть многие интересные лоты  и тд тп. 

Даже не знаю я бы лучше  платил месячную плату 150р-200 что бы на таком сервере играть.
(2к таких как я это уже 300к вы заработали бы.) 

Будем ждать и наблюдать, но скорей ваш путь это раунд быстрый как обычно. И 200 чел кто задонатит. 

P.s Люблю ваш проект честно клиент крутой. Посмотрите сайт л2вика, вот где дух Lineage 2  и ее статьи   это же всего 2 профы гномов. А сколько их в л2? много же вот где приключения раньше были  Эх.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, AXAB сказал:

Полностью согласен с GangsterS.  

Вы ребята если хотите заработать быстро то пожимайте плоды в виде сессионки и оттока людей. Я  уже как года полтора не могу начать играть на вашем проекте, из за того что вы портите экономическую составляющую этой игры! Я люблю Lineage 2  и играю на другом проекте ( без рекламы). Где у них  в основе заработка это рынок где имеют свой процент когда люди выводят или донатят другому игроку что бы купить и на этом все! Играть один кайф все одинаково качаются без Я люблю Шок!ьных ваших премок и тд. я не против адекватного доната но есть но. Донатить хочется не в сесионку, а когда ты понимаешь блин проект супер крутой и будет долго жить сервер а не сольется. 21 век, за ваш донат можно пойти и купить крутую игру в стиме и играть в нее, про вас забыть .!. Ну не будем об грустном для вас, так вот клиент вы делаете классный вам удачи в этом,  поиграл я в него 2 раза  еще на старых версиях, первый раз слился как раз до 20 лвл, слишком все быстро  даже вкусить ноу грейд не успел как дятлы понакупали прем ваши пакеты, сразу ушел. 2 раз даже был 45лвл, тоже быстрый кач не понравился особо так как где экономика? даже гномом поиграть толком  нельзя... вкусить крафты Д грейда продажи сосок и тд, ваши кланы покупные все  испортили сразу покинул проект даже не печалился.  Играть в ММО когда вы держите сервера как раунды полное Г, особенно Lineage II. Хочется старые  впечатления от с3-интерлюда первых лет,  кайфовать и понимать блин купить лук  ноу грейд там за 480к потом к примеру Д грейд 1кк щемто  вот круть бегать с ним и радоваться когда крит его половину хп мага собьет )  когда все на ровне вот класс. Вы сами обесцениваете начальный кач, грейды шмоток  и тд  что нормальные люди даже не могут успеть посмотреть хай лвл контент и понимают что на этом проекте делать нечего и валят от вас  на 1-20 лвл и тд  40- 65.  Я как одиночка, мог бы позвать брата который так же хочет вернуться в л2 и поиграть  где нормальная экономика где все в одном котле варятся и нет бонуса дятла кто 100р потратил,  где можно вкусить каждый грейд, где можно зайти на рынок и увидеть многие интересные лоты  и тд тп. 

Даже не знаю я бы лучше  платил месячную плату 150р-200 что бы на таком сервере играть.
(2к таких как я это уже 300к вы заработали бы.) 

Будем ждать и наблюдать, но скорей ваш путь это раунд быстрый как обычно. И 200 чел кто задонатит. 

P.s Люблю ваш проект честно клиент крутой. Посмотрите сайт л2вика, вот где дух Lineage 2  и ее статьи   это же всего 2 профы гномов. А сколько их в л2? много же вот где приключения раньше были  Эх.. 

Жизнь боль, брат( ламповый сервак тут не жди. Тут как в той игре "нужно больше золота" если бы я знал, что шок сотрудничает с валькой то и мысли не было бы пойти сюда, считай 2 одинаковых сервера, только хроники отличаются. По подписке щас фришек нет, только оф ну а там сам знаешь бешеный донат хоть и стабильно. Л2вика знаю знаю такой сайт) отличная база знаний крафт/спойл, сам заглядывал туда частенько. На счёт шока скажу так, открывают они осенью х1 вот надо дожить до этого момента, глянуть че да как будет, я бы сказал так, что это последний шанс для админов не упасть лицом в землю, если они и х1 извратят то пусть живут с этим, раз на душе спокойно и можно поставить крест на этом проекте ну, а пока ждём осени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, LimcorN сказал:

Жизнь боль, брат( ламповый сервак тут не жди. Тут как в той игре "нужно больше золота" если бы я знал, что шок сотрудничает с валькой то и мысли не было бы пойти сюда, считай 2 одинаковых сервера, только хроники отличаются. По подписке щас фришек нет, только оф ну а там сам знаешь бешеный донат хоть и стабильно. Л2вика знаю знаю такой сайт) отличная база знаний крафт/спойл, сам заглядывал туда частенько. На счёт шока скажу так, открывают они осенью х1 вот надо дожить до этого момента, глянуть че да как будет, я бы сказал так, что это последний шанс для админов не упасть лицом в землю, если они и х1 извратят то пусть живут с этим, раз на душе спокойно и можно поставить крест на этом проекте ну, а пока ждём осени. 

Крест я уже давно поставил пока деревянный, х1 гляну что сделают  но думаю будет все тоже самое)

Как то давно кто то из Администрации сказал, покаление выросло и не хочет тратить много времени вот и донатят. С таким подходом что же подписку не сделают.  А скорее причина одна жааааадность. 

Жду этот проект ***** но там больше переделывают полностью л2, еще не кто не знает какой сервер будет но главное разработчики адекватные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...