Jump to content
Мота

[TFF] Обновление 1.2 (март)

Recommended Posts

Похоже я не сразу понял о чём речь :)

У новых S сетов МВ-вариантов пока не будет, они появятся в обновлении 1.3, в крайнем случае в 1.4. Шанс крафта будет такой же, как и у всех остальных - 4%.

Я правильно понял : в 1.2 введут новые Ы сеты, в 1.4(максимум) введут новые МВ сеты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял : в 1.2 введут новые Ы сеты, в 1.4(максимум) введут новые МВ сеты?

Правильно понимаете.

Только с одним уточнением: МВ-сетов нет, сеты сами по себе те же самые. Просто предметы в них входящие могут быть обычные или МВ. Собственно из-за этого можно, например, в сете ДК-робы комбинировать разные предметы: обычные тапки, МВ-печатки. И сет будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже я не сразу понял о чём речь :)

У новых S сетов МВ-вариантов пока не будет, они появятся в обновлении 1.3, в крайнем случае в 1.4. Шанс крафта будет такой же, как и у всех остальных - 4%.

Было бы неплохо обновить информацию про TFF-хроники в соответствующей теме и добавить эту фразу про шанс.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, меня одного удручает отсутствие у овера комбо бафов? воп не перебивающий вику и недающий сп? какой уровень "имбовости" у этого персонажа рас уж всем второй раз упрощают жизнь, а нас эта учесть минует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skill1354_0.jpg Arcane Protection
Увеличивает сопротивление к снятию положительных эффектов на 50%, наложению отрицательных эффектов на 40% и сжигаемому MP на 30%

 

может все таки подумаем об олимпе и перенесем эффект связанный с манаберном в чант оф спирит варка, убрав его у и без того имбалансных ее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм.. обнова порадовала. хотелось бы внести предложение на рассмотрение администрации.

Подключите ХеллБаунд под ваше обновление.

Вместо династи сетов в квесты можно добавить введенные а из варки\кетры их убрать ну или оставить.

В мобах убрать дроп камней и добавить топ локах (Башня вечности) спойл и дроп кусков на новые сеты.

Так же подрихтовать РБ.

Башню Тулли можно подогнать под апнутые классы ВЛов и гномов.

Белефа вобще можно оставить как есть. Кольцо с него не предел мечтаний.

В обнове все хорошо, но и новая локация для кача\фарма внесет  свой большой +.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте на дино острове, что бы мобы только семейками агрились а не всем островом))) Вот и будет лока для соло игроков 76+( маги, сапорты)

Share this post


Link to post
Share on other sites

с введением МВ шмота повысилась актуальность тех рецептов, которые не крафтили в обычном интерлюде впринципе...

Тут еще новые Ы сеты появляются.

Отсюда логичным будет увеличить крафтерам книгу мест хотя бы на 30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skill1354_0.jpg Arcane Protection

Увеличивает сопротивление к снятию положительных эффектов на 50%, наложению отрицательных эффектов на 40% и сжигаемому MP на 30%

 

может все таки подумаем об олимпе и перенесем эффект связанный с манаберном в чант оф спирит варка, убрав его у и без того имбалансных ее?

Плюсану, для варка в пвп это будет еще приемлимо, но ЕЕ на олимпе за счет данного скилла станет просто имбовой.


Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Skill0828_0.jpg Reinforcement boost

    Тип: Активное умение

    Уровень изучения: 46

    SP для изучения: 43000 SP

    Базовая скорость каста: 1,1 сек.

    Базовые время отката: 120 сек.

    Описание: Укрепляет броню членов группы. P.def +5%, Снижает получаемый критический урон на 3%. Время действия 30 сек. Не занимает баф-слот.

     

  • Skill0829_0.jpg Dexterity boost

    Тип: Активное умение

    Уровень изучения: 46

    SP для изучения: 43000 SP

    Базовая скорость каста: 1,1 сек.

    Базовые время отката: 120 сек.

    Описание: Облегчает броню членов группы, увеличивая ловкость. Speed +5, Evasion +4, Accuracy +3 . Время действия 30 сек. Не занимает баф-слот.

     

  • Skill0830_0.jpg Mentality boost

    Тип: Активное умение

    Уровень изучения: 46

    SP для изучения: 43000 SP

    Базовая скорость каста: 1,1 сек.

    Базовые время отката: 120 сек.

    Описание: Накладывает чары на броню членов группы. M.def +7%, Скорость регенерации MP +20%. Время действия 30 сек. Не занимает баф-слот.

Взаимозаменяемые? Или можно сразу 3 бафнуть?

Вообще за буст гномов благодарен. Своеобразный лимит для них очень сильно бустанет что обычный ПВЕ что олимп.

С какой целью снизили время действия дебафов ХС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

может все таки подумаем об олимпе и перенесем эффект связанный с манаберном в чант оф спирит варка, убрав его у и без того имбалансных ее?

Хорошее замечание, посмотрим, что можно будет сделать.

 

 

 

Добрый вечер, меня одного удручает отсутствие у овера комбо бафов? воп не перебивающий вику и недающий сп? какой уровень "имбовости" у этого персонажа рас уж всем второй раз упрощают жизнь, а нас эта учесть минует?

До Овера доберёмся, как и до остальных классов, например Саммонеров, Профета . Эти классы наиболее сложно балансить, потому что где-то они очень хороши, где-то очень плохи.

 

 

 

Эм.. обнова порадовала. хотелось бы внести предложение на рассмотрение администрации. Подключите ХеллБаунд под ваше обновление.

Мы рассматривали уже такой вариант. Но там есть свои сложности и их настолько много, что проще сделать локацию с нуля, где заранее уже будут учтены все микромоменты.

Какой бы вариант не выбрали - это сложная и кропотливая работа, если делать качественно. Тут я могу точно сказать, что стоит запастись терпением - новая фарм-зона (действительно новая, а не переделка старой) потребует очень много человекочасов, кофе и бессонных ночей  :smile:

 

 

 

еще одна просьба дабавьте спойлерам масс свееп )

Как только поборемся с ботами. А вы сами понимаете, что это такое...

 

 

 

Я так понимаю, новых локаций для соло и пати 76+ не появится? :(

Пока мы хотим отшлифовать уже имеющийся контент, который или не востребован или очень быстро становится не востребован. А у Интерлюд-контента на самом деле ещё большой потенциальный запас. Сами вспомните сколько локаций пустуют от безделья? Сколько квестов не нужны? Сколько шмота просто мусор? Те же бесполезные СА в оружии? Тут ещё есть с чем поработать.

 

 

 

Отсюда логичным будет увеличить крафтерам книгу мест хотя бы на 30.

Если мне не изменяет память - это завязано в движке сервера, а не в скриптах. Поэтому обещать на ближайших обновлениях ничего не буду - тяжко это, реверсить движок.

Но предложение хорошее, возьму на заметку.

 

 

 

Взаимозаменяемые? Или можно сразу 3 бафнуть?

Взаимозаменяемые. В будущих обновлениях гномам ещё будут добавлены различные Бусты. Логика тут такова, чтобы гномы выбирали наиболее подходящий Буст в зависимости от ситуаций. Но эти Бусты не должны стать чем-то определяющим, а скорее компенсирующим то, что в группе не полноценный ДД.

 

 

 

С какой целью снизили время действия дебафов ХС?

Снизить влияние дебафов ХС в дейли-пвп. Чтобы они не были обязательным бафом везде и всюду, а остались лишь по желанию того или иного игрока, которому придётся мириться с некоторыми неудобствами. Например, как куда-то слетать, так и более серьёзные штрафы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...