Перейти к содержанию
Мяу

[TFF] Обновление 1.4

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Xa3apuH сказал:

Опасный у тебя чай ))) Но есть один момент, чисто технически это сделать, мягко говоря, тяжело и долго :blush:

мое дело предложить.вот есть игра на клиенте ла2.там вообще все перелопачено,расы против рас дерутся.много там чего.вроде бы ла2 а начнешь играть нифига не ла2.смогли же?осилили? а заселить хелбаунд зверушками плевое дело имхо.так и не торопит никто,зато КОНТЕНТИЩЕ! а не то что нам суют гордым именем обновление,причем глобальное))))глобализаторы блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, RIMMON сказал:

а заселить хелбаунд зверушками плевое дело имхо.

врядли оно плевое,.... ну хотя может я уже не в курсе каких-то технических новшеств упрощающих все это "действо" (давно графикой уже не занимаюсь)


Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Ну и ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?.. Справедливость — это чтобы никто НЕ УШЁЛ обиженным? Так никто и НЕ УШЁЛ...
 
("Ричард Длинные Руки")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, RIMMON сказал:

мое дело предложить.вот есть игра на клиенте ла2.там вообще все перелопачено,расы против рас дерутся.много там чего.вроде бы ла2 а начнешь играть нифига не ла2.смогли же?осилили? а заселить хелбаунд зверушками плевое дело имхо.так и не торопит никто,зато КОНТЕНТИЩЕ! а не то что нам суют гордым именем обновление,причем глобальное))))глобализаторы блин

ГВГ проекты на Яве делаются, где все намного проще реализовать

Здесь ПТС, насколько он неконфигурируемый ходят уже легенды 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Germes сказал:

В одном случае дестр будет мисеть, в другом вернет приличный процент урона себе в табло либо будет убегать, тем самым открывать себе спину и терять время лимитов.

Помимо луков, дагеров, дестров и магов есть еще куча физ классов, которые лупят в ближнем бою.

Додж у ПВ, не сильно то и имбовый. 

Ав ну так себе. 

Изменено пользователем RussianRock

В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Не все осиливают пересмотр каждого комментария, поэтому постараюсь охватить краткую выжимку по теме (что ж она такая то объёмная и нечитабельная вышла? :cray:) и ключевые моменты.

21 час назад, z1z1z1z1 сказал:

урез с пикой все испортил

В 19.08.2019 в 15:45, MaFaca сказал:

Из важного для себя выбрал:

-порезали пику,вовремя, как раз вчера начал качать вла

-увеличили шанс дропа итемов в варке и кетре, только игроки просили увеличить шанс дропа волос и зубов а не итемов на альянс, они и так нормально падали по 3шт с моба.

А новых квестов не будет или локаци(?(

Пику не резали для ВЛов, гномов и иже с ними. Можно пролистать пару страниц назад и посмотреть более детальное пояснение. В одной пассивке забрали кол-во целей, в другой добавили. Пострадал только дестр. (Имхо, тут неудобно, что новые и изменённые скиллы в разных концах темы и сложно сопоставить одно с другим, поэтому все сразу воспринимают, как "аааа, поломали, урезали!". Нет.)

В 19.08.2019 в 15:52, Metalyga сказал:

А где хоть слово про Ножиков( ТХ )???

я всё понимаю но для какой цели бишу ЕЕ СЕ добавили пасивку на лайт?)))

Для ножиков - стоит обратить внимание на баффы, которые появились/видоизменились у некоторых классов. С ними станет сухо и комфортно приятно и играбельно.

Данные пассивки всегда были, но в них внесли изменения.

В 19.08.2019 в 17:11, leratop сказал:

ну че ждем тфф классик?

ТФФ и Классик рядом не особо стояли, сидели или ещё чего. Чистого классика у нас никогда не будет, а ТФФ, как мне кажется, со временем больше отдалится в другую степь.

В 19.08.2019 в 17:35, Xa3apuH сказал:

Мдя, ждали-ждали.... приехали.((( За что урезали ВЛов? ( у них  и так только пика). Про дестров молчу - будут карать с луков на олимпе :crazy::biggrin:

Почему нихрена не дали ТХ? ( и не говорите мне про баф на летал, он для всех).

Почему нифига не усилили самонеров, в частности ФСов? ( столько говорили на форуме - имеет фигню).

И наконец - Оружие драконов? Это что за дискриминация - получается только избранные классы получат эти пухи, да и то на 7-10 дней ( это при учете что атака с пух равна примерно аналогам S-грейда +10+12). Зачем вводить эту муть? Почему не сделать как полагается, а именно  - чемодан с пухой передается/продается, при открывании пуха становится персональной 1 уровня, а с драконов надо еще выбить усиления на 2й и 3й уровень, с небольшим шансом (предмет-осколок передающийся). Тоесть и торговля и походы на драконов присутствуют, сразу нихрена не получишь - типа не халява. Почему не сделать так и или на подобие этого???

Кароче, обнову не одобряю.:diablo:

П.С. Не вижу описания новых рар-сетов S-грейда? Не заметила или.... вашу машу, едрить!:redlol:

Про ВЛов выше, про ТХ тоже.

По саммонерам и прочим - Мота как-то уже писал, что в одной обнове охватить все классы нельзя. Да и (вспомнив прекрасный мем) "нельзя просто взять и отбалансировать" все классы разом. С каждой обновой тестят, наблюдают, проверяют, что получилось. Кому-то что-то добавляют, кому-то урезают. Во многих новых игрушках таким образом нередко появляются новые классы, которые изначально убер-фармеры или убер-пвп чары, а потом их уже допиливают и спускают с небес на землю. Наши ребята стараются постепенно поднимать те или иные классы, не допуская такого дисбаланса или перевеса в пользу кого-то конкретного (если не брать, конечно, дефолтные косяки корейцев, которые пытаются как-то править с помощью собственного геймдизайна).

Про оружие драконов обсуждалось на последнем совещании. Есть подозрение, что к самой установке этот элемент ещё претерпит изменение. Хотя может быть и в следующем обновлении, но вроде раньше. Идея с осколками/чешуйками лично мне импонирует, но у нас такое не очень любят. :dry: Да и если бы была такая реализация, то вряд ли они были передаваемыми. В этом отношении неплохо реализованы подобные события (чаще нерегулярные и временные) в такой игре, как Tera Online. Ходи, фарми, участвуй, собирай. Наколядовал - умничка, обменял, получил оружие/экипировку/внешний вид/другие плюшки (нужное подчеркнуть). Не насобирал - печаль, но ты пытался и была мотивация. Но там плюс в удачной реализации обмена таких предметов через вызов условного мультиселла с того же предмета в игре. В ладве это не работает и приходится создавать 100500 новых предметов, нпц, магазинов и бегать к ним обменивать. 

С другой стороны, у нас есть идеи по подобной реализации несколько иным путём. Может быть в последующих обновлениях мы к ним придём.

А вот что касается рар-сетов.. Даже не знаю. Скорее всего, при их добавлении в этот раз, обновление затянулось бы ещё значительнее (с учётом того, что и так в сроки не совсем вписались). //summon @Мота :wizard: Да?

В 19.08.2019 в 18:26, Moradel сказал:

Я вот 1го не пойму, почему хотфиксы  и прочие украшательства зовутся "масштабным обновлением"?

Хотфиксы - это быстрые и срочные правки. В мелких багах, в серьёзных проблемах, способных крашить сервер, в описаниях или значения каких-то параметров. То, что описано в этом обновлении никак хотфиксом не является. Но лично мне кажется, что понять и охватить весь объём работы, который был сделан, просто не возможно из-за формата, в котором это обновление подано. Пытались показать, как можно больше, но в этом объеме потерялось много дополнительных моментов.

В 19.08.2019 в 19:57, Zeref сказал:

Предлагаю вам взять и свести все обновления в 1 тему. Потому что искать историю изменения или новые скилы по всем 4 темам не очень удобно.
Сделать так называемую базу по изменённым/добавленным скилам/сетам/механикам.

Такая тема у нас есть. Выше на неё давали уже ссылку. В последствии (все мы дружно надеемся и ждём), что у нас появится отдельный ресурс и информационная база, относящаяся ко всем особенностям и изменениям ТФФ хроник.

В 20.08.2019 в 00:04, BapaH сказал:

А разве открыли регу за Закат?!

На данный момент нет. Именно для открытия регистрации и был сделан ряд изменений, чтобы некоторые игроки не так болезненно воспринимали проигрыш той или иной стороны.


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RIMMON сказал:

напился крепкого чаю,меня ща понесет))))

итак.

предлагаю шок контент для проекта шок!

вводим локацию,подобие хелбаунда,для хай лвл персов.населяем локацию некоторым количеством РБ,с фиксированным респом раз в 2-3 часа,даем им сильные резисты на двуручные мечи/бланты(чтобы дестрам не повадно было),дабы фармить луко/мага/мили паками,обязательно с живым танком(танкам можно активку нарисовать против этих самых боссов,понижающим входящий в них дамаг(КД и время дейтвия ясен пень нужно балансить).фармим все это непотребство живыми паками(долой 1 тело в 8/9 окон,а то оскомину набило уже).теперь фича.

даем дроп с этих РБ в виде аттрибутов в пухи(на пвп не влияет,на пве в обычных локах тоже).а нафига нам это все спросите вы?а теперь ход конем.

создаем еще одну локу,заселеям ее убер пупер эпик боссом,убить которого можно только посредством аттрибутов в пухах(о как!)из убитого изверга подымаем....подымаем....внезапно новые Ы 80 пухи,которые нельзя точить,но можно призвать некую бяку,которая будет служить хозяину некоторое кол-во времени и изничтожать все вокруг,делаем КД этой животинки сутки(чтоб не повадно было!)ну а если у животинки КД идет,в пуху суем что нибудь полезненькое,например вуаля! четкий баф на м/п атаку.

как вам такое,илон маск? вот это я называю контент! вот народу насыпятся на сервера! руоф в ужасе будет ломать голову,как бы админов шока купить на свой проект! 

контентище!

а вот 1.4 это так....хот фикс,не более.

реально.пил черный чай,вот честно не вру

Даю зуб, что явно не на нашей кухне чай пили! У нас такого сорта отродясь не было! (Но зуб, на всякий случай, не мой, а то мало ли... :unsure: )

В целом, у игроков иногда появляются очень крутые, позитивные, рациональные и интересные идеи. И нередко такие идеи даже способны поддержать другие игроки. Проблема лишь в том, что со стороны кажется, что надо поменять пару чисел, сделать ctrl+c ctrl+v и махнуть волшебной палочкой. А там дальше белоснежные единороги поскачут в голубую даль и повезут на своих крепких спинах все эти новшества для установки на сервера. Но.. нет. Увы, это не так работает. И создать новую локацию, заселить её полностью мобами (особенно если новыми, из других хроник или игр), продумать их параметры, придумать для них дроп, завязывать на локации/мобах/нпц новые квесты - это не так просто. Это интересно, это круто, это то, чем даже готовы заниматься люди в команде. Но не просто. И потратить на это надо немало времени.

И самая главная проблема не в объёме и не в трудочасах, как кажется игрокам. Не потому что лень или не хочется. А в том, что есть очень много других задач и забить на них не получится. Т.е. или идут какие-то обновления, открытия, изменения, над которыми работает весь коллектив или на чистом энтузиазме кто-то отдельно садится и тратит всё своё время на то, что ему интересно (в или после основного рабочего времени).

Более того, у нас есть немало прикольных (это моё личное мнение, но всё же), реально прикольных вещей, которые сделаны на том же энтузиазме, но так и не попали на сервера, не используются и/или не внедряются. И это, в некотором роде, отбивает желание что-то делать, тратить время, проявлять креатив, если потом это никому не нужно (что на деле не так, но получается с точностью до наоборот).

1 час назад, RIMMON сказал:

еще одна приблуда.

давайте грабить корованы! прям сплю и вижу на сайте шока.в нашей игре можно грабить КОРОВАНЫ!

делаем так.по аналогии 7 печатей,регаемся за одну из сторон.раз в день(вечерний прайм желательно) этот самый КОРОВАН начинает движение из диона в сторону гирана.задача как вы понимаете первой стороны дефать сие непотребство,задача второй,не допустить прибыте КОРОВАНА в гиран.пвп/пк,блаблабла.если КОРОВАН добрался до гирана,дефальщики получают часовой баф(хз,пусть крутой берс будет к примеру),ну а ежели не доехал,то пыщпыщ отаке робята получают сей баф.

вот это контент.вот это блин игра,любо дорого поиграть же!

да много чего можно придумать подобное ведь....

эх....

ЗЫ.да.чтобы не было блаблабла,опять сильный сайд будет всех убивать,рег делаем рандомным и узнаем за кого мы там попались за 20 мин до старта.что то подобное было в автоивентах захвати флаг к примеру

Скажу больше. У нас даже есть ряд моделей тех самых кОрОванов (шо ж так-то? караваны жЫ!), которые можно использовать. Есть задумки, как собственные, так и взятые с других игр и даже других проектов, где некогда уже была фишка с караванами (правда, не грабили, а охраняли их). Но времени на реализацию сейчас попросту нет. :sad2:

1 час назад, RIMMON сказал:

мое дело предложить.вот есть игра на клиенте ла2.там вообще все перелопачено,расы против рас дерутся.много там чего.вроде бы ла2 а начнешь играть нифига не ла2.смогли же?осилили? а заселить хелбаунд зверушками плевое дело имхо.так и не торопит никто,зато КОНТЕНТИЩЕ! а не то что нам суют гордым именем обновление,причем глобальное))))глобализаторы блин

Если вы можете сделать это легко и "плёво", то для таких задач, думаю, мы с удовольствием возьмём вас в команду на аутсорс. :welcome:

Если это всё же "имхо", то скажу, что вы очень ошибаетесь. Наш скриптер, который перезаселял несколько локаций уже на ТФФе, потом просил в ближайшие полгода к нему с подобными задачами не приходить. :laugh:


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RussianRock сказал:

Ты хоть видел что даёт Додж у ПВ? 

Какой урон обратно клоун!!! 

"В одном случае будет промазывать..." = речь про додж.

"...в другом случае вернёт урон..." = речь про контратаку.

Пожалуйста, не нужно флеймить на ровном месте. Для этого есть специальные разделы.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Genos сказал:

"В одном случае будет промазывать..." = речь про додж.

Я бы посмотрел на пвп где дестр будет бить скилами) или хавк))) 

А уворот даёт только от Скилов! 


В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RussianRock сказал:

Я бы посмотрел на пвп где дестр будет бить скилами) или хавк))) 

А уворот даёт только от Скилов! 

Это понятно. Речь шла про олимпиаду, где подобные действия оправданы.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Genos сказал:

Речь шла про олимпиаду

Не слова там нет про Олимпиаду!


В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Kiborg сказал:

Про оружие драконов обсуждалось на последнем совещании. Есть подозрение, что к самой установке этот элемент ещё претерпит изменение. Хотя может быть и в следующем обновлении, но вроде раньше. Идея с осколками/чешуйками лично мне импонирует, но у нас такое не очень любят. :dry: Да и если бы была такая реализация, то вряд ли они были передаваемыми

Я очень извиняюсь, но в оригинальном Сальвейжене ( где пухи дракона таскают перчики на 100++ лвле, урон там с пух другой, а вот бонусы - те же), как раз таки:

- сундук - передается,

пуха не передается ( или надо преблуду чтоб передавать),

а вот клыки на апгрейд - не только передаются, но даже продаются (торгаши сидят и продают это счастье, правда оно на оффе достается не только с драконов, но еще из карт ТАРО, но оба вариванта передаваемы). Потому и собирают эти пухи, долго ( 1 лвл пухи ничтожен по урону, пока не апнешь - просто красивая плюшка) и дорого. И есть они у единиц. Так что реализация как раз такая очень допустима=)

Изменено пользователем Xa3apuH

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Ну и ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?.. Справедливость — это чтобы никто НЕ УШЁЛ обиженным? Так никто и НЕ УШЁЛ...
 
("Ричард Длинные Руки")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я рад что админы оставили коммент под моими чайными раздумьями,значит не все потеряно,играем дальше)то что я писал про контентище,это конечно же шутка,пусть и не такая очевидная.это я к тому написал,что хочется чтобы шок был реально уникальным сервером,куда не грех и задонатить при случае,где есть уникальный контент.вот что хотелось бы видеть.

правки баланса это конечно хорошо,ла2 никогда толковым балансом не славилась,поглядим с чем будем есть 1.4,надеюсь это не будет рубиконом в одной малоизвестной нынче игре)паблус!я тону!это рубикон!(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Xa3apuH сказал:

Я очень извиняюсь, но в оригинальном Сальвейжене ( где пухи дракона таскают перчики на 100++ лвле, урон там с пух другой, а вот бонусы - те же), как раз таки:

- сундук - передается,

пуха не передается ( или надо преблуду чтоб передавать),

а вот клыки на апгрейд - не только передаются, но даже продаются (торгаши сидят и продают это счастье, правда оно на оффе достается не только с драконов, но еще из карт ТАРО, но оба вариванта передаваемы). Потому и собирают эти пухи, долго ( 1 лвл пухи ничтожен по урону, пока не апнешь - просто красивая плюшка) и дорого. И есть они у единиц. Так что реализация как раз такая очень допустима=)

Оно то да, но у нас же не Сальвейшн, не Хелиос, не ХФ и даже не ИЛ. У нас отдельные хроники, где наши геймдизайнеры сами решают, какие предметы использовать, как они будут выглядеть, какой у них будет функционал и можно/нельзя их продать/передать/сломать. :unknw:

Корейцы сделали так, в других хрониках поменяли сяк, кто-то себе использовал эдак, а наши ребята увидели совершенно иначе. Скажу больше. Даже при создании концепции обновления и его реализации, у команды возникали разногласия во взглядах на те или другие элементы. И это нормально. У всех разный опыт, как линейке, так и в других играх. У всех разное мнение и желания. Кто-то видит так, кто-то видит ещё как-то. И это здорово - критика, различные взгляды, предложения, споры - всё это нормальный рабочий процесс. На чём-то остановились, с чем-то согласились, что-то отправили на доработку. Даже сейчас уже, после анонса обновления, всё ещё ведутся работы и вносятся коррективы в ряд моментов и задач по обновлению. Не удивлюсь, если в день установки обновления ещё появятся дополнения в теме и новые изменения. Поэтому Мота правильно написал - время есть. Будет здорово, если вы будете высказывать мнения, писать предложения и дополнять. Вероятно, что-то из этого мы сможем использовать и доработать уже в 1.4, а что-то будет полезным для 1.5-1.6.

1 минуту назад, RIMMON сказал:

я рад что админы оставили коммент под моими чайными раздумьями,значит не все потеряно,играем дальше)то что я писал про контентище,это конечно же шутка,пусть и не такая очевидная.это я к тому написал,что хочется чтобы шок был реально уникальным сервером,куда не грех и задонатить при случае,где есть уникальный контент.вот что хотелось бы видеть.

правки баланса это конечно хорошо,ла2 никогда толковым балансом не славилась,поглядим с чем будем есть 1.4,надеюсь это не будет рубиконом в одной малоизвестной нынче игре)паблус!я тону!это рубикон!(с)

Всё, что поломают в 1.4, дополнят и поправят в 1.5! (Шутка).

В целом, мы рады предложениям и интересным мнениям. Как в серьёзном русле, так и просто для разгрузки мозгов и приятного общения с игроками. И, конечно же, со стороны игроков некоторые моменты лучше видны и понятны, нежели даже в рамках тестов и концептуальной задумки. Поэтому мы стараемся вникать, читать и прислушиваться к пожеланиям.


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Germes сказал:

В одном случае дестр будет мисеть, в другом вернет приличный процент урона себе в табло либо будет убегать, тем самым открывать себе спину и терять время лимитов.

Помимо луков, дагеров, дестров и магов есть еще куча физ классов, которые лупят в ближнем бою.

 ты где-то перегрелся дестр от дага не будет убегать обратка эта не спасет от  норм дестров тебя скилами быстрее забьют под фризой чем в себя он ударит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kiborg сказал:

А в том, что есть очень много других задач и забить на них не получится.

откройте вакансию фрилансера программиста-задрота, скиньте на него пару не критических задач, основной состав немного разгрузиться. Есть же люди кто шарит и на полном энтузиазме запиливает огромные моды, кто то вообще пишит полное продолжение к играм от себя без всякого финансирования, ну а кому то можно и копейку заплатить. Через шок за 10+ лет прошло такое количество игроков, однозначно есть люди которые понимают и возможно захотят поучаствовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...