Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2021 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Обзор Lineage 1. Геймплей. Механики. Локации. Связь с л2 Обзор на одну из самых успешных игр конца 90х - Lineage 1. Рассмотрим основные особенности, геймплей и механики игры, посмотрим ее сюжет, локации и главное подробно разберем ее связь с lineage 2. Как известно lineage 2 является приквелом к л1, и ее сюжет разворачивается за 150 лет до событий lineage 1. Ла2 как бы расширяет вселенную первой части. Мы же находимся в обратной ситуации - открываем для себя lineage 1, чтобы лучше понять lineage 2.
  4. 1 балл
    ShockInfo

    [Мероприятия] Весенняя Лихорадка

    Дорогие друзья! Весна - пора прихода тепла и нежного солнышка, так яро прорывающегося из-за грозных туч, которые порядком надоели каждому из нас своим холодом. Пора снимать с себя тонну верхней одежды, в которой мы выглядим как снеговики, брать чашечку тёплого чая или прохладительного напитка и удобнее устраиваться за компьютером. Ведь вас ждёт много всего интересного! Все, что ждёт вас этой весной и не только! *Возможно, данный список будет дополнен ещё кое-какими мероприятиями. [завершено] День Защитника Отечества Да, вы правы - он припадает ещё на февраль месяц, но так как действие промокода заканчивается уже в марте, это маленькое мероприятие попало в список. Так вы не пропустите ничего важного, а кто и не знал - активирует и заберёт свой подарок вовремя! Период активации промокода: с 23.02.2021 по 5.03.2021. Все детали и поздравление опубликованы в теме: С Днём Защитника Отечества! [завершено] Весна идёт, весне - дорогу! Форумный конкурс. Всем участникам предстоит затариться цветной аденой и рисовать в игре на полу открытки в честь весны и для прекрасных дам. На сбор работ будет дано три недели, после чего будем подводить итоги, оглашать победителей и, конечно же, награждать всех, кто старался! Очень хотим увидеть каждую из ваших замечательных работ, в которые вы вкладываете как душу, так и сердце! Время проведения конкурса: с 1.03.2021 до 21.03.2021. Все условия опубликованы в теме: [Конкурс] Весна идёт, весне - дорогу! [завершено] Доставка цветов к весне! Раздача форумных медалей от игрока к игроку в течение трёх дней! Как это? Всё просто! Если раньше форумные праздничные медали наши игроки просили для себя, то в этот раз мы делаем доставку! Каждый игрок сможет указать адресата (не важно, друг или враг, администрация или просто знакомый) и мы отправим ему цветочную награду. Кого хотите поздравить - решение за вами! Все подробности здесь: Доставка цветов к весне! [завершено] 8 марта Как и мужественные мужчины, наши любимые и столь прекрасные дамы не останутся без поздравления! А также каждого ждёт небольшой подарок в виде промокода. Не пропустите и обязательно заберите свои вкусняшки! Действие промокода: с 8.03.2021 до 19.03.2021. Промокод указан в дополнительной теме: С 8 марта! [завершено] 1 апреля Конечно же, куда без шуток и маленьких подарков на 1 апреля? Только один день, не пропустите! Небольшая раздача форумных медалей для тех, кого нам укажут сами игроки! Да-да, себе - ничего, всё для друзей! Или... недругов? Акция действует в теме: С Днём Смеха! Конкурс мемов Lineage 2 собственноручного изготовления Каждый из вас наверняка знаком с нашим еженедельным конкурсом мемов. Мы подбираем картинку, а вы придумываете текст и пытаетесь рассмешить себя, администрацию и других игроков. Но здесь будет немножечко по другому! Каждому участнику предстоит создать мем на основе своего собственного скриншота из игры. Конечно же, будут победители и вкусные награды! Все детали будут опубликованы позднее, при запуске конкурса. Дата проведения конкурса: с 23.03.2021 по 11.04.2021. Детали и условия будут в дополнительной теме. Все подробности опубликованы в теме: Мемы в Lineage 2! Весенний ивент Мы знаем, что все наши игроки ждут и надеются на то, что появится дополнительное внутриигровое событие, на которое хочется потратить больше сил и энергии, а взамен получить много разнообразных вкусняшек. А посему и весной мы постараемся не обделить вас и порадуем запуском нового ивента. Какого? Пока что секрет. Следите за новостями! Вам должно понравиться! Прекрасного вам настроения, друзья!
  5. 1 балл
    JDIMENYA

    Подготовка к х1

    при кристаллизации целой шмотки можно получить на выбор рец/5-13кусков на разломанную шмотку
  6. 1 балл
    Gaffer

    Подготовка к х1

    Хватает приключений с этим раром и его апгрейдом и заточкой. Более актуален станет фарм рб и эпиков, не только ради кусков, так и цельный шмот пригодится, только рб усилить что бы один краб в жало забирая подгорал хотя бы
  7. 1 балл
    Gaffer

    Подготовка к х1

    Кстати не плохое предложение про обмен обычного шмота, который мусором уходит в магазин, 10+ тапок и какой-нибудь итем, превратит их в рар. Не будет горы некому ненужного шмота на рынке, все будут скупать.
  8. 1 балл
    veeeng

    Подготовка к х1

    Самыми рарными на таких серверах будут игроки. Прям редкое явление.
  9. 1 балл
    Matske

    Новая система виталити

    Опять всё в кучу мешаете, скоро уже караваны подвезет кто-нибудь в эту тему? Тема про виталку, давайте виталку и обсуждать. Не надо писать "а вот ещё было бы круто вот это вот" - это уводит в сторону и потом будет сложно разобраться в чем-либо
  10. 1 балл
    OtherME

    Подготовка к х1

    К примеру можно регулировать виталкой.
  11. 1 балл
    ShockInfo

    [завершено]Доставка цветов к весне!

    Последние подарки были разосланы! Спасибо всем, кто воспользовался нашей доставкой! Теплой и нежной вам весны!
  12. 1 балл
    Absolute

    [завершено]Доставка цветов к весне!

    - Букет роз в форме сердца и моё сердце для Evelyn
  13. 1 балл
    Icetitan

    Автолут за 4 lvl Vip

    Если уж и делать автолут, то только в виде вознаграждения или за колы у кота, а не всем чарам по умолчанию. Тырить чужой дроп - тоже часть игрового процесса
  14. 1 балл
    RyLzEn

    Новая система виталити

    на рвр сервере, виталка работает по такому принципу: вполне себе юзабельно :)
  15. 1 балл
    ShockInfo

    Дизайн Элегии.

    Не актуально. Отказано.
  16. 1 балл
    https://ibb.co/mN9d4FW
  17. 1 балл
    https://ibb.co/5KzQQvB
  18. 1 балл
    Genos

    Дизайн Элегии.

    Да уж, всегда задавался вопросом о чём думали корейцы, когда для топ сета своего времени взяли шкурку династии и просто перекрасили в сомнительный цвет с точки зрения эстетики и вписывания в средневековый антураж
  19. 1 балл
    Мота

    Повесть о том, как на Шоке фидбэк собирали

    *тихо вбежал и вбросил* Убрать автомакросы *тихо убежал*
  20. 0 баллов
    Genos

    Подготовка к х1

    Данная тема не является вбросом и не несёт в себе скрытого негатива. Её цель – обсудить то, что отталкивает игроков, дабы избежать досадных ошибок в будущем и запустить успешный, долгоиграющий базовый х1, который вернёт старых игроков и веру в светлое будущее. Ниже изложены мои мысли касательно имеющихся проблем и как их можно решить. Тема очень важна для меня, поэтому текста очень много. Прошу отнестись с пониманием и дочитать до конца, если вам тоже не всё равно . В данном аспекте имеются серьёзные проблемы, которые обусловлены тем, что обновления и исправления выходят слишком часто. Плохо структурированную информацию, которая разбросана по всему форуму и вики, банально не успевают, а то и забывают обновлять. В итоге имеем несоответствие, которое вызывает негативные эмоции, способствует формированию необъективной оценки продукта. Человек тратит время, чтобы разобраться, рассчитывает на одно, а в игре получает иное. Неудивительно, что он расстраивается и может уйти. Это очень серьёзная проблема и с ней нужно решительно бороться. Предлагаю приостановить конвейер обновлений и довести до ума все источники информации по уникальному продукту. Описание хроник Вики – это здорово, но обязательно должен быть источник с альтернативной подачей информации. Это особенно важно для наглядного отображения изменения умений. Например, в вики есть Revival и вряд ли новичок будет перечитывать описание знакомого умения, а на практике окажется, что восстанавливает при HP<10% до 70%. В идеале, выкинуть всё, что есть на вики, чтобы не дублировать и не редактировать в двух местах после изменений. То есть оставить одни умения и подобные вещи, где нужно показать характер изменений для наглядности. Желательно создать дежурную тему для репорта косяков в описании хроник (изменения умений), где будут периодически изменять посты, оповещая о том, что внесли правки. Раз в месяц выдавать награды в виде внешки и подобного за помощь. Вики Как минимум, нужно подтянуть туда все умения (там нет некоторых профессий, например, Plainswalker, Monk) и актуализировать остальную информацию. По-хорошему, изменить структуру базы знаний и сделать её по типу linedia, l2int. Чтобы на выходе получить полноценную базу знаний по хроникам с органично вплетёнными статьями. Например, на линедии в статье про пояса есть стандартная информация и очень полезный минигайд про шансы на получение пояса, вставки, вставки определённого качества после успешного снятия печати. Инфотемы Слишком много тем, однозначно нужна реструктуризация. Например, объединить однотипные: «Beauty Shop», «Брошь», «Аксессуары» во «Внешний вид персонажа», добавить туда и пост с демонстрацией цветов ника и титула. Первый пост – пару слов о возможности изменения внешнего вида и навигация. Примеры объединений можно найти в Навигаторе (Полезная информация>Инфотемы). Если не захотите объединять, то нужно сделать названия тем максимально короткими. Например, «Система достижений (Ачивки)»>«Достижения». А также навигатор с группировкой для удобного восприятия. Но всё-таки лучше провести реструктуризацию и ужать раздел до 10 тем максимум. Гайды/обзоры от игроков Нужно стимулировать игроков создавать качественный материал в текстовом и видео-формате. Краткое описание хроник – это хорошо, но без базовых статей, конкретики, освоить TFF очень сложно, скорее даже с психологической точки зрения. Так что нужно обновить эту тему. Самые лучшие работы продвигать, активно использовать, ссылаться на них. Видеогайды заливать на Ютуб, создать соответствующий плейлист. Всякий серьёзный и сложный продукт нуждается в тестовом сервере с максимально удобными условиями для игроков. Поэтому нужно обязательно довести его до ума. Подробно тут. Надеюсь, что меня дополнят. Выверенная концепция Очень важно заранее (за 2-3 месяца) опубликовать максимально полное описание сервера (не анонс), ГМ шопа, баффера, стадий (если будут). При этом не пользоваться сомнительными инструментами типа опросов на форуме, в телеграме/дискорде, а постараться реализовать такие решения (тыц, тыц) для получения репрезентативной выборки. Важно, чтобы концепция нравилась подавляющему большинству. При этом сразу объявить, что могут быть произведены изменения с учётом отзывов игроков. В общем, концепция должна выдержать критику, к ней должны привыкнуть те, кто сразу противится. Примерно за 1 месяц должны быть окончательно утверждены основополагающие вещи: рейты, ГМ шоп, баффер, а после вноситься минимальные изменения. Да, без рекламы людей на форуме будет мало. Но при помощи сарафанки можно притянуть народ. Это и есть кор-аудитория Шока, которая останется после лива киберкотлет и важно, чтобы в будущем им нравился сервер, тогда будет максимально ламповая атмосфера. Это взрослые платёжеспособные люди, которые ценят своё время. Они не будут скупиться на похвалу (в устном и денежном виде), создавая положительную репутацию проекту (идиллия и живой базовый лоурейт, как лучшее доказательство надёжности комплекса). А любители сыграть каточку придут на проект, где слово админов – кремень. Все будут довольны. Политика обновлений Не запускать новый сервер на свежем обновлении без проверки временем. Пожалуйста, прекратите гнаться за трендами. Нужно качество и стабильность. Должно пройти, как минимум, 1-2 месяца после релиза. Это позволит окончательно забалансить, обновить информацию (вики, описание хроник, инфотемы), дать время на создание новых конкретных гайдов под сервер. Пускай бедолаги с х7 проверяют, приглашённые пачки/кланы на ЗБТ/тестовый. Всех помощников щедро наградить. После запуска ничего кардинально не менять, не вестись на слёзы, ультиматумы. Только в критических ситуациях выпускать хотфиксы. ОБТ Запускать только после того, как будет окончательно согласована концепция и протестировано обновление (желательно за 2-3 недели до старта). Игроки получат, по сути, готовый сервер с полным информационным сопровождением. По мелочи исправлять. Негатива будет минимум, это будет серьёзное преимущество над «друзьями», которые любят выпускать сырой продукт, т.к. будет минимум косяков, максимально комфортные условия, актуальная информация по хроникам. Обязательно создать новостную тему без возможности комментирования, в которой писать о правках, чтобы не искать их по всем темам и быть в курсе. Долгосрочные планы Долгая жизнь сервера зависит в том числе и от чёткого осознания того, что ждать в будущем. Есть план – есть уверенность. Под планами подразумевается график мероприятий, акций (форумные, игровые с гриндом, игровые «побегать-поискать», «бонус-старт», какие-то «счастливые выходные» с рейтами, например, х1.5), гарантии отсутствия мержа на протяжение Х месяцев или железобетонное «Это базовый сервер, никуда вливать не будем!» (это очень важно, потому что многих отталкивает возможность оказаться на х7). Также важно описать планы по изменению ГМ шопа: что туда собираются вводить и через какое время, сразу озвучить мотивы (упрощённое вхождение новичков, вы же хотите увеличивать онлайн?), чтобы всё было максимально прозрачно. Люди должны сразу понять, что в начале получат преимущество, а через пару месяцев новичкам будет намного проще. Они должны принять эту мысль, т.к. заинтересованы в притоке новых игроков. Монетизация Было много недовольства касательно наборов, разрыва на старте. Вряд ли что-то удастся кардинально поменять (по-моему, донат умеренный), могу лишь предложить развить тему внешек в качестве дополнительного источника шекелей. Добавьте все новые причёски (до Y, кажется), добавьте внешки на оружие, больше костюмов (только в средневековом сеттинге, пожалуйста), внешки на петов (курочка, волк; а также обмен куры на других петов с сохранением её функций; можно подтянуть скины витамин-петов). Это мелочи, на баланс не влияет и всё-таки прибыль принесёт. Обязательно добавить это всё на тестовый, чтобы люди сразу могли подобрать «лук». И, пожалуйста, выпилите или переделайте Ив. Нет стабильной экономики – нет сервера-долгожителя. Можно всунуть туда что-то уникальное из внешки или какие-то микробусты (но не ительмары), чтобы как-то стимулировать вывод адены и монеток. Возвращение блудных сыновей Забыть все старые обиды, выключить режим ЧСВ, связаться со старыми игроками, спросить почему они больше не играют, постараться найти с ними общий язык и вернуть в родную гавань. Ни при каких обстоятельствах не драконить их, просто постараться войти в их положение и понять, почему они бомбят. Постараться не допускать впредь таких ошибок. Есть много идейных людей, которые и без денег будут играть, нужно их возвращать. Они – крепкая база проекта. Создайте им комфортные условия, проявите уважение, внимание – и к вам это вернётся сторицей. Медийное пространство Необходимо всячески способствовать его развитию. Во-первых, развивать мощную площадку - Ютуб: «Broadcast yourself» же, ну! Заливать туда ролики из конкурса, создать соответствующий плейлист. Придумать теги для продвижения, шаблон описаний, просить игроков подписаться, лайкать, оставлять комментарии для продвижения, устраивать розыгрыши (условие: подписка, лайк, комментарий). Раз в месяц тратить 1-2 дня: загружать ролики, планировать публикации и потихоньку будет литься трафик. Во-вторых, продвигать темы типа «политической ситуации», только чтобы был не 1 Серёжка, а ещё несколько журналистов и тема жила. Если кто-то из числа игроков захочет проводить подкасты – помогать ему, записывать (если там не будет вакханалии), выкладывать на Ютуб. В-третьих, приручить ламповых стримеров типа Капитана Шляпы: они располагают к себе, к проекту. А лобатые звёзды у мыслящих вызывают лишь отвращение и являются антирекламой. Как по мне, то Мася лучше в качестве «лид стримера», т.к. общается с аудиторией, это очень важно. И зрители у него качественней. Крутой фичей была инфографика х1, когда Майк писал, что по статистике, кто что забрал. Подумайте над этим. Общение с игроками Не нужно превращаться в того, кем ты не являешься. Шок – это ламповый проект и нужно развивать свои сильные стороны, этим завоёвывать аудиторию. Помимо планов, хотелось бы больше общения. Например, темы в стиле «держу в курсе» или блог на форуме или «неофициальный» канал в телеге. Там бы писали про текущие задачи, краткосрочные планы, факапы, мемасики, все вот эти вещи. Если на форуме возникает какая-то жаркая дискуссия другие члены команды должны понимать, когда нужно подсаммонить красных (есть вещи, которые другие члены команды пояснить не смогут). Да, это занимает много времени, но когда ты уделяешь людям внимание – они к тебе тянутся, будут тебя поддерживать и относиться с пониманием, если ты будешь допускать ошибки. Возможно, иногда проводить стримы с осад/ТВ, пускай даже с ГМ чара. Это очень крутой контент. Другие фишки Важна позитивная атмосфера на форуме, поэтому нужно обрадовать своих ветеранов на х10 и х7. Первым завезти долгожданные обновления, вторым – какую-то грандиозную акцию для возвращения старичков (вряд ли кто-то с х7 будет против, все хотят, чтобы другие вернулись), сделать рассылку. Считаю, что создание честной олимпиады, PvP-ивентов – это то, что способно привлечь и задержать людей на х7. Многих тошнит от окон, но хочется PvP. Есть буст – идёшь на олимп, нет буста – идёшь на ивент (можно сделать «уравниловку» для новичков). Разобрать раздел предложений. Это очень важно. Игроки должны понимать, что их слышат, читают. Выделить время, пересмотреть все теги, исправить «в работе» на «реализовано» (таких очень много), обновить тему со статистикой, чтобы люди видели, что есть смысл туда писать. Также и с разделом обсуждений. @kortes, @GangsterS, @DeRRo, @RussianRock, @War4Game, @Kamill, @OnyxOne, @Stef, @Bulochka, @Polubaster, @z1z1z1z1, @xNIKONx, @PackMan, @Konfeta, @InsaneManiac, @TeJlo, @GREEKas, @FYS, @24ka1234, @VRAG, @Doich, @KaPacb, @3AABEJIb, @serejka, @IIIaIIka, @Serega174, @veeeng, @Friks, @Ingrida, @TOTDY, @BapaH, @mikha, @GTO, @CaHek34, @Raizel, @sJohn, @a4techx7, @RyLzEn, @Planted, @Marta, @GodHand, @fredmar, @arelim, @justDaniel, @Xoma228, @Wolinshtain, @Meks, @Farxial, @Dolka, @LovelyAster, @VELmaster, @TaluS, @LimcorN, @Jenaro, @Cameron, @AlfaRomeo, @Quo, @салама, @Yoba, @AHAHAC, @rafchik, @Sabbath, @ShamankaFeri, @RIMMON, @Nervo, @Fragile, @Sunday, @c01, @Zwerka, @Singularity, @Sy4e4ka, @Ghul, @FateStayNight, @TheOnLine, @Boyko, @LesvaiL, @PROManager, @R41N, @Co1n, @iFlyingDutchman, @RobinN, @Exrell, @NightStream, @DOGGY, @sasuke, @Nelepa, @roverka, @FinT, @2easy4ninja, @JackDaniel, @superbuffer1 Друзья, а что вы думаете по этому поводу? Быть может, я что-то забыл? Не стесняйтесь делиться своим мнением. Прошу обойтись без негатива, забыть все взаимные обиды и чисто по-дружески обсудить озвученные тезисы, чтобы следующий х1 выстрелил как +/- и Новус х1 в своё время. Ave, Shock! P.S.: извините, если кого-то не тегнул: вас много, а форумный воин один. Надеюсь, что другие не останутся в стороне и позовут остальных наших братишек и сестричек, и от этой темы будет колоссальная польза. P.P.S.: надеюсь, что всё же другие игроки меня поддержат и проявят активность в данной теме, а Мота и Киборг при этом будут не отмалчиваться, а выступать в некотором роде модераторами, направляя диалог в нужное русло для получения важной информации для принятия решений.
×
×
  • Создать...