Перейти к содержанию

OtherME

Top Gamer
  • Публикаций

    1 178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Like
    OtherME получил реакцию от Sabbath в Убрать квесты 2й профы   
    Я люблю на старте сдавать профу и 1 и 2, но тут это не актуально , тк можно купить это за адену. 
    ИМХО, За сдачу проф нужно  пощрать больше, а не выпиливать старый добрый контент. 
    Если кол-во окон после апдейта будет требоваться меньше, то и профы не будут так обременительны. 
     
  2. Like
    OtherME получил реакцию от Bulochka в Что такое L2 Alternative (L2ATL)?!   
    Вот че нашел, тест от сентября. @DERRO тестил, стан +15....
    У меня тесты были аналогичные (нояб-декаб прошлого года) . 

    Неплохо былобы  по этому поводу не базарить, а приводить факты. Тогда мб админы прислушаются и чтото изменится... 
  3. Like
    OtherME получил реакцию от CaHek34 в Убрать квесты 2й профы   
    Я люблю на старте сдавать профу и 1 и 2, но тут это не актуально , тк можно купить это за адену. 
    ИМХО, За сдачу проф нужно  пощрать больше, а не выпиливать старый добрый контент. 
    Если кол-во окон после апдейта будет требоваться меньше, то и профы не будут так обременительны. 
     
  4. Wow!
    OtherME отреагировална Bodhi в TFF и его прекрасное далёко   
    Есть такая книга - "Как лгать при помощи статистики".
    Есть ещё ПВЕ аспекты. Если, вдруг СХ будет уступать СС в ПВП - не значит, что он будет уступать ему в ПВЕ. Если он будет уступать ему в ПВЕ - не значит, что он будет уступать ему в ПВЕ на другой локации. Если он будет уступать ему в ПВП соло - не значит, что он будет плох в КП и т.д. 
    Все эти еженедельные поиски "баланса" ни к чему хорошему не ведут. Кто-то на форуме уже задавался вопросом на подобии "Спойлеров хотят привести к ДД, а почему не спрашивают - нужен ли ДД спойл?" - это чертовски верно. На то это и ММОРПГ, чтобы каждый класс выполнял свою функцию. На х1 с должным онлайном это так и работает. На сервере, где есть онлайн и нет возможности выкачать КОВ за неделю - так и происходит (аккшаринг в крайнем случае). Здесь же, по-сути - пвп серверы.
    Не должен спойлер дамажить как глад, а ПП как СХ. Это давно придумано, мультипроф называется.
  5. Ahaha!
    OtherME получил реакцию от Farxial в TFF и его прекрасное далёко   
    Может от ника зависит?? ))  чем длинее ник тем больше бонусов...
  6. Like
    OtherME отреагировална DeRRo в Что такое L2 Alternative (L2ATL)?!   
    может потому что ты был в Трибал сете ? 
  7. Like
    OtherME отреагировална Granger в Мини чат в бирже   
    Ты не понял суть идеи. Писать не нужно, а лишь предложить свою цену через специальный интерфейс - кликаешь кнопку, вылезает поле, где можно писать только цифры. Если мои предложения не примут, то я буду повышать до тех пор, пока не посчитаю, что это максимальная цена.
    Чтобы быстро отвечать в чате нужно либо держать вкладку с биржей, либо вводить оповещения. Абсолютно ничем не отличается от предложенного мной варианта "бессловесного" общения по части быстрого реагирования на предложения. Но за чатом нужно следить, а это человекочасы. Моё предложение - язык чисел, который не допускает возможности махинаций.
  8. Ahaha!
    OtherME отреагировална LizardMan в TFF и его прекрасное далёко   
    если тенденция экономить время, то его можно экономить в разных аспектах, - пухи в магазинах или в крафте могут быть сразу +16, а то что это игроки будут тратить время и нервы на поиск точек и заточку. прокачка много времени забирает и набивание адены, можно сразу, что бы убив гремлина становится 80 лвл с 2-3ккк адены в кармане и с заточеными на максималки скиллами, а то зачем на это время тратить!?. тоже норм! ? но вот тогда, в чем интерес игры?
    или просто скачал клиент, зашел в игру, сразу надпись - ВЫ ПОБЕДИЛИ! максимальный лвл точоный шмот, пуха, скиллы, эпик бижа! уже сразу 100500 пвп и пк набито, владелец всех замков в игре. всё можно время не тратить! 
    или как я писал, сделать крафт-пвп сервер, как был х100. 
  9. Like
    OtherME отреагировална ShockInfo в Обновление ПА: Звездные агатионы   
    Всем привет!
    Покопавшись в пыльном ящике стола, мы достали из него одну старую затею, которая была отложена из-за отсутствия времени и возможностей на реализацию. Но! Настал её звёздный (в прямом смысле слова) час! Теперь мы готовы радостно и любовно представить её миру (т.е. вам) и презентовать ко Дню Рождения нашего прекрасного проекта.  
    Пожалуй, каждый из вас хоть раз в жизни пользовался Премиум Аккаунтом в игре. Покупал его или получал в подарок. Наслаждался плюшками и бонусами ПА. И столько лет за вашим плечом неустанно следовала милая Неолитика (Agathion Neolitica), которая щедро делилась ежедневными подарками. Так ведь?
    Она усердно трудилась на благо игроков и теперь ей пора отдохнуть. А на смену Неолитике придёт целая дюжина звёздных помощников! Каждый из них - в свой час!
    Встречайте новых премиумных агатионов - Звездная Дюжина, которая соответствует 12 знакам зодиака!
    23 октября — 21 ноября
    Agathion Seal Bracelet - Scorpio
    22 ноября — 21 декабря
    Agathion Seal Bracelet - Sagittarius
    22 декабря — 19 января
    Agathion Seal Bracelet - Capricorn
    20 января — 18 февраля
    Agathion Seal Bracelet - Aquarius
    19 февраля — 20 марта
    Agathion Seal Bracelet - Pisces
    21 марта — 19 апреля
    Agathion Seal Bracelet - Aries
    20 апреля — 20 мая
    Agathion Seal Bracelet - Taurus
    21 мая — 20 июня
    Agathion Seal Bracelet - Gemini
    21 июня — 22 июля
    Agathion Seal Bracelet - Cancer
    23 июля — 22 августа
    Agathion Seal Bracelet - Leo
    23 августа — 22 сентября
    Agathion Seal Bracelet - Virgo
    23 сентября — 22 октября
    Agathion Seal Bracelet - Libra
    Все агатионы сохраняют те же бонусы и эффекты, что были у Agathion Neolithica. Дополнительно - на сервере Беспредельный новым агатионам доступен эффект автолут!
    На рестарте 11.11.2021 у всех игроков с активным ПА агатион Неолитика будет удалён и заменён на агатиона, соответствующего текущему периоду - Agathion Scorpio.
    Каждый последующий период агатионы будут заменяться автоматически, согласно заявленному выше графику.
  10. Like
    OtherME получил реакцию от LordRpg в Новый релакс сервер от шока   
    ВСЕ верно, вливать х100 было не куда, а баласт был никому не нужен, ни игрокам ни вам. Но есть одно но... А зачем его куда-то вливать было? Просто Открывается новый х100 сервер и вливайтся в старый....  И по кругу... 
  11. Like
    OtherME отреагировална 24ka1234 в Префиксы   
    Ну тебе не надо, а мне вот надо выйти с одного ака зайти на другой и чтобы это было быстро просто меняешь цифру в конце, а не полностью пишешь логин где тебе даётся рандомный префикс. Да и вообще вот начиная играть с нуля человеку который пришол поиграть в фул пати сапорт как ему запомнить все эти префиксы на каждом своём чаре. Пусть они даже будут но одинаковые для каждого сервера  или персональная для мастериакаунта перфиксты, рандом полный бред
  12. Wow!
    OtherME отреагировална 24ka1234 в Префиксы   
    Когда можно будет создать акаунт в мастер акаунте без этих рандомных префиксов, максимальное неудобство, как их все запомнить?
  13. Wow!
    OtherME отреагировална 24ka1234 в Префиксы   
    А вы задумайтесь над этим, я не создаю больше акаунтов потому-что это не удобно с разными префиксами все это делать уверен не я один такой, раньше же было все нормально, что стало не так кому пришла эта гениальная идея
  14. Like
    OtherME получил реакцию от Farxial в Как вернуться   
    Да чето совсем печально. На сайте инфа за стабильность, мол даже вернувшись играть через 5 лет каждый перс будет на своих местах, а по факту получаем вот такую шляпу. 
    И ладно бы серв кудато переезжал, был импульса остался имупульса. барыги(с кучей аденой, ресов лсов) и вся система выстроенного кача 1-40 накрылась (а это делевел персы, точеный шмот, квесты на импа и пр). 
     
  15. Like
    OtherME получил реакцию от Akito в Предложение! Не кидайте камнями сразу   
    вливать молодые лоу рейты туда глупо из за овербуста, а х7 очень нужна молодая кровь. Да и при таком мердже, как ни крути игроков х7 будут  резать по заточке и запасам, что логично но крайне не приятно (мне в тч, как бывшему игроку х7) 
    А вот твоя идея с одной стороны, позволит при сливании молодого хай рейта не резать заточки и золотые горы у игроков инпульсы, но то чего добивались игроки инпульсы годами, будет достигнуто на х7 за пару месяцев, за что конечно кому нить полюбе будет обидно... 
    Может в твоём предложении и есть зрелое зерно. Пусть админы как минимум подумают об этом! 
  16. Like
    OtherME получил реакцию от LordRpg в Мнение одного игрока   
    Товарищи админы, хотел бы высказать свое мнение о проблемах вашего проекта: 
    рейты. ("мы не будем делать больше высокие рейты тк не знаем куда их в дальнейшем вливать", "мы не знаем что делать с Инпульсой", "мы еще не думали когда и куда будем мержить сервера") 
    Все это господа не профессионально.
    администрация проекта должна иметь четкий план(глобальный и среднесрочный)  по концепции рейтовки, мержу и сроков открытия серверов. 
    Пример как оно может быть:
    Не имея четкого понимания "что когда и как" сами загоняете себя в ж... чтобы вылезти из которой, приходится использовать не популярные решения, подрывающие имидж вашего проекта и приводящие к оттоку игроков (мерж инпульсы с х100 и х20 наглядный тому пример) . 
    Обновы.  Каждая обнова содержит очень мгого балансных правок, после которых игроки всеравно остаются недовольны балансом и вы выкатываете новые правки и по кругу)). по мимо этого добавляется тот или иной контент, который очень часто получается кривой, не продуманный, не востребованный. И на это все уходит куча Ваших сил и времени, при этом при всем вы не получаете ожидаемую отдачу от игроков(хотя бы в виде благодарности) , и положительный отклик по онлайну, что крайне печально. 
    Примеры того что есть, но не работает/не востребовано:
    1. дейлики в замках может пройти только 2 пака, при этом время прохождения и затраченные усилия на фарм существенно выше чем на дейликах в фортах(в которых нет ограничения на паки) .  Награда и там и там примерно таже, разница лиш в бейджах которые фармятся в 90% случаях в многооконке абюзом в n раз большем количеством(поэтому разницей в бейджах можно принебречь) . И даже при этом форты формятся не очень активно тк, система захвата форта и переодичность не продумана и обременительна для игроков, подтверджением являются большое количество пустующих фортов(легко проверить) . 
    2. 100% виталки на х7 улетает в ноль за 1 парик в пагане , а это 1 дс.... Виталка сама по себе сделана для сокращения разрыва в каче между задротами и работягами, чтобы работяги максимально профитно могли проводить свой (3-4 часовой прам). Эта концепция у вас не работает. 
    3. Ежедневные задания у нпс - беспонт, который никто не берет, за исключением убить рб, пройти каму (и то толку от них мало) 
    4. Хай кама - сделали каму с лутом ы грейда, но лут полный уг. Смысл фармить ни какого. Такие камы если и проходят то только в первые 2-3 недели открытия серва. 
    5. Дино остров - садо маза, куда ходят вынуждено за книгами скрипя зубами с большим чувством отвращения. А таким он был не всегда.... 
    6. Рынок благодаря нынешней системе рар быстро переполняется обычными вещами, которые сильно обесцениваются и лежат мертвым грузом. Мертвый рынок - мертвый сервер. 
    7. Твт эвент  абюзится многооконкой, заполняя рынок beas и bews (писал об этом подробно в техподдержку), губя и без того затухающий рынок. 
    8. умбра шоп - актуален только на старте, в дальней игре умбры девать не куда. 
    9. Ачивки не стимулируют на игру и онлайн. Нет дейлик серии ачивок из расчета на выдержания прайма в 2-3 часа в день на протяжении месяца. А это очень сильно мотивирует и сажает игрока "на иглу", тем самым способствует поддеожания онлайна )) 
    10. Не смотря на все балансы и нерфы направленные против абюза соло фарма РБ, одни и теже челы в 1 рыло окнами фармят всех РБ за 1 юз. Причем даже часть эпиков. 
    11. Эвенты. Часто делаются на скорую руку костыльным способом, что вызывает кучу гимора при их реализации (пример цуефа, то время что стоишь и сдаещь это барахло можно  провести более профитно в топ локах, не говоря уже о раздражение от 100500 кликов). Почему нельзя сделать готовые рабочие эвенты и пускать их по кругу? Если появилась новая идея и получилось ее реализовать к сроку, то можно и заменить заезжанный эвент. Но уж точно не костыльным решением) 
    Это далеко не все, есть уйма не решеных проблем, и каждая обнова в рамках текущей концепции плодит новые... 
    Многие игроки консервативны, и им не нужны новые механики, лишь бы все было справедливо, стабильно и оптимизировано. 
     
     
  17. Like
    OtherME отреагировална Akito в Предложение! Не кидайте камнями сразу   
    Предлагаю один из существующих серверов который висит якорем на шее проекта переделать под более высокие рейты) как это было с шоколюдом из х15 в х100) 
    Просто предложение не кидайте камнями!)) 
  18. Wow!
    OtherME получил реакцию от War4Game в Мнение одного игрока   
    Товарищи админы, хотел бы высказать свое мнение о проблемах вашего проекта: 
    рейты. ("мы не будем делать больше высокие рейты тк не знаем куда их в дальнейшем вливать", "мы не знаем что делать с Инпульсой", "мы еще не думали когда и куда будем мержить сервера") 
    Все это господа не профессионально.
    администрация проекта должна иметь четкий план(глобальный и среднесрочный)  по концепции рейтовки, мержу и сроков открытия серверов. 
    Пример как оно может быть:
    Не имея четкого понимания "что когда и как" сами загоняете себя в ж... чтобы вылезти из которой, приходится использовать не популярные решения, подрывающие имидж вашего проекта и приводящие к оттоку игроков (мерж инпульсы с х100 и х20 наглядный тому пример) . 
    Обновы.  Каждая обнова содержит очень мгого балансных правок, после которых игроки всеравно остаются недовольны балансом и вы выкатываете новые правки и по кругу)). по мимо этого добавляется тот или иной контент, который очень часто получается кривой, не продуманный, не востребованный. И на это все уходит куча Ваших сил и времени, при этом при всем вы не получаете ожидаемую отдачу от игроков(хотя бы в виде благодарности) , и положительный отклик по онлайну, что крайне печально. 
    Примеры того что есть, но не работает/не востребовано:
    1. дейлики в замках может пройти только 2 пака, при этом время прохождения и затраченные усилия на фарм существенно выше чем на дейликах в фортах(в которых нет ограничения на паки) .  Награда и там и там примерно таже, разница лиш в бейджах которые фармятся в 90% случаях в многооконке абюзом в n раз большем количеством(поэтому разницей в бейджах можно принебречь) . И даже при этом форты формятся не очень активно тк, система захвата форта и переодичность не продумана и обременительна для игроков, подтверджением являются большое количество пустующих фортов(легко проверить) . 
    2. 100% виталки на х7 улетает в ноль за 1 парик в пагане , а это 1 дс.... Виталка сама по себе сделана для сокращения разрыва в каче между задротами и работягами, чтобы работяги максимально профитно могли проводить свой (3-4 часовой прам). Эта концепция у вас не работает. 
    3. Ежедневные задания у нпс - беспонт, который никто не берет, за исключением убить рб, пройти каму (и то толку от них мало) 
    4. Хай кама - сделали каму с лутом ы грейда, но лут полный уг. Смысл фармить ни какого. Такие камы если и проходят то только в первые 2-3 недели открытия серва. 
    5. Дино остров - садо маза, куда ходят вынуждено за книгами скрипя зубами с большим чувством отвращения. А таким он был не всегда.... 
    6. Рынок благодаря нынешней системе рар быстро переполняется обычными вещами, которые сильно обесцениваются и лежат мертвым грузом. Мертвый рынок - мертвый сервер. 
    7. Твт эвент  абюзится многооконкой, заполняя рынок beas и bews (писал об этом подробно в техподдержку), губя и без того затухающий рынок. 
    8. умбра шоп - актуален только на старте, в дальней игре умбры девать не куда. 
    9. Ачивки не стимулируют на игру и онлайн. Нет дейлик серии ачивок из расчета на выдержания прайма в 2-3 часа в день на протяжении месяца. А это очень сильно мотивирует и сажает игрока "на иглу", тем самым способствует поддеожания онлайна )) 
    10. Не смотря на все балансы и нерфы направленные против абюза соло фарма РБ, одни и теже челы в 1 рыло окнами фармят всех РБ за 1 юз. Причем даже часть эпиков. 
    11. Эвенты. Часто делаются на скорую руку костыльным способом, что вызывает кучу гимора при их реализации (пример цуефа, то время что стоишь и сдаещь это барахло можно  провести более профитно в топ локах, не говоря уже о раздражение от 100500 кликов). Почему нельзя сделать готовые рабочие эвенты и пускать их по кругу? Если появилась новая идея и получилось ее реализовать к сроку, то можно и заменить заезжанный эвент. Но уж точно не костыльным решением) 
    Это далеко не все, есть уйма не решеных проблем, и каждая обнова в рамках текущей концепции плодит новые... 
    Многие игроки консервативны, и им не нужны новые механики, лишь бы все было справедливо, стабильно и оптимизировано. 
     
     
  19. Like
    OtherME получил реакцию от Bulochka в Мнение одного игрока   
    Товарищи админы, хотел бы высказать свое мнение о проблемах вашего проекта: 
    рейты. ("мы не будем делать больше высокие рейты тк не знаем куда их в дальнейшем вливать", "мы не знаем что делать с Инпульсой", "мы еще не думали когда и куда будем мержить сервера") 
    Все это господа не профессионально.
    администрация проекта должна иметь четкий план(глобальный и среднесрочный)  по концепции рейтовки, мержу и сроков открытия серверов. 
    Пример как оно может быть:
    Не имея четкого понимания "что когда и как" сами загоняете себя в ж... чтобы вылезти из которой, приходится использовать не популярные решения, подрывающие имидж вашего проекта и приводящие к оттоку игроков (мерж инпульсы с х100 и х20 наглядный тому пример) . 
    Обновы.  Каждая обнова содержит очень мгого балансных правок, после которых игроки всеравно остаются недовольны балансом и вы выкатываете новые правки и по кругу)). по мимо этого добавляется тот или иной контент, который очень часто получается кривой, не продуманный, не востребованный. И на это все уходит куча Ваших сил и времени, при этом при всем вы не получаете ожидаемую отдачу от игроков(хотя бы в виде благодарности) , и положительный отклик по онлайну, что крайне печально. 
    Примеры того что есть, но не работает/не востребовано:
    1. дейлики в замках может пройти только 2 пака, при этом время прохождения и затраченные усилия на фарм существенно выше чем на дейликах в фортах(в которых нет ограничения на паки) .  Награда и там и там примерно таже, разница лиш в бейджах которые фармятся в 90% случаях в многооконке абюзом в n раз большем количеством(поэтому разницей в бейджах можно принебречь) . И даже при этом форты формятся не очень активно тк, система захвата форта и переодичность не продумана и обременительна для игроков, подтверджением являются большое количество пустующих фортов(легко проверить) . 
    2. 100% виталки на х7 улетает в ноль за 1 парик в пагане , а это 1 дс.... Виталка сама по себе сделана для сокращения разрыва в каче между задротами и работягами, чтобы работяги максимально профитно могли проводить свой (3-4 часовой прам). Эта концепция у вас не работает. 
    3. Ежедневные задания у нпс - беспонт, который никто не берет, за исключением убить рб, пройти каму (и то толку от них мало) 
    4. Хай кама - сделали каму с лутом ы грейда, но лут полный уг. Смысл фармить ни какого. Такие камы если и проходят то только в первые 2-3 недели открытия серва. 
    5. Дино остров - садо маза, куда ходят вынуждено за книгами скрипя зубами с большим чувством отвращения. А таким он был не всегда.... 
    6. Рынок благодаря нынешней системе рар быстро переполняется обычными вещами, которые сильно обесцениваются и лежат мертвым грузом. Мертвый рынок - мертвый сервер. 
    7. Твт эвент  абюзится многооконкой, заполняя рынок beas и bews (писал об этом подробно в техподдержку), губя и без того затухающий рынок. 
    8. умбра шоп - актуален только на старте, в дальней игре умбры девать не куда. 
    9. Ачивки не стимулируют на игру и онлайн. Нет дейлик серии ачивок из расчета на выдержания прайма в 2-3 часа в день на протяжении месяца. А это очень сильно мотивирует и сажает игрока "на иглу", тем самым способствует поддеожания онлайна )) 
    10. Не смотря на все балансы и нерфы направленные против абюза соло фарма РБ, одни и теже челы в 1 рыло окнами фармят всех РБ за 1 юз. Причем даже часть эпиков. 
    11. Эвенты. Часто делаются на скорую руку костыльным способом, что вызывает кучу гимора при их реализации (пример цуефа, то время что стоишь и сдаещь это барахло можно  провести более профитно в топ локах, не говоря уже о раздражение от 100500 кликов). Почему нельзя сделать готовые рабочие эвенты и пускать их по кругу? Если появилась новая идея и получилось ее реализовать к сроку, то можно и заменить заезжанный эвент. Но уж точно не костыльным решением) 
    Это далеко не все, есть уйма не решеных проблем, и каждая обнова в рамках текущей концепции плодит новые... 
    Многие игроки консервативны, и им не нужны новые механики, лишь бы все было справедливо, стабильно и оптимизировано. 
     
     
  20. Like
    OtherME получил реакцию от Shivering в Мнение одного игрока   
    Товарищи админы, хотел бы высказать свое мнение о проблемах вашего проекта: 
    рейты. ("мы не будем делать больше высокие рейты тк не знаем куда их в дальнейшем вливать", "мы не знаем что делать с Инпульсой", "мы еще не думали когда и куда будем мержить сервера") 
    Все это господа не профессионально.
    администрация проекта должна иметь четкий план(глобальный и среднесрочный)  по концепции рейтовки, мержу и сроков открытия серверов. 
    Пример как оно может быть:
    Не имея четкого понимания "что когда и как" сами загоняете себя в ж... чтобы вылезти из которой, приходится использовать не популярные решения, подрывающие имидж вашего проекта и приводящие к оттоку игроков (мерж инпульсы с х100 и х20 наглядный тому пример) . 
    Обновы.  Каждая обнова содержит очень мгого балансных правок, после которых игроки всеравно остаются недовольны балансом и вы выкатываете новые правки и по кругу)). по мимо этого добавляется тот или иной контент, который очень часто получается кривой, не продуманный, не востребованный. И на это все уходит куча Ваших сил и времени, при этом при всем вы не получаете ожидаемую отдачу от игроков(хотя бы в виде благодарности) , и положительный отклик по онлайну, что крайне печально. 
    Примеры того что есть, но не работает/не востребовано:
    1. дейлики в замках может пройти только 2 пака, при этом время прохождения и затраченные усилия на фарм существенно выше чем на дейликах в фортах(в которых нет ограничения на паки) .  Награда и там и там примерно таже, разница лиш в бейджах которые фармятся в 90% случаях в многооконке абюзом в n раз большем количеством(поэтому разницей в бейджах можно принебречь) . И даже при этом форты формятся не очень активно тк, система захвата форта и переодичность не продумана и обременительна для игроков, подтверджением являются большое количество пустующих фортов(легко проверить) . 
    2. 100% виталки на х7 улетает в ноль за 1 парик в пагане , а это 1 дс.... Виталка сама по себе сделана для сокращения разрыва в каче между задротами и работягами, чтобы работяги максимально профитно могли проводить свой (3-4 часовой прам). Эта концепция у вас не работает. 
    3. Ежедневные задания у нпс - беспонт, который никто не берет, за исключением убить рб, пройти каму (и то толку от них мало) 
    4. Хай кама - сделали каму с лутом ы грейда, но лут полный уг. Смысл фармить ни какого. Такие камы если и проходят то только в первые 2-3 недели открытия серва. 
    5. Дино остров - садо маза, куда ходят вынуждено за книгами скрипя зубами с большим чувством отвращения. А таким он был не всегда.... 
    6. Рынок благодаря нынешней системе рар быстро переполняется обычными вещами, которые сильно обесцениваются и лежат мертвым грузом. Мертвый рынок - мертвый сервер. 
    7. Твт эвент  абюзится многооконкой, заполняя рынок beas и bews (писал об этом подробно в техподдержку), губя и без того затухающий рынок. 
    8. умбра шоп - актуален только на старте, в дальней игре умбры девать не куда. 
    9. Ачивки не стимулируют на игру и онлайн. Нет дейлик серии ачивок из расчета на выдержания прайма в 2-3 часа в день на протяжении месяца. А это очень сильно мотивирует и сажает игрока "на иглу", тем самым способствует поддеожания онлайна )) 
    10. Не смотря на все балансы и нерфы направленные против абюза соло фарма РБ, одни и теже челы в 1 рыло окнами фармят всех РБ за 1 юз. Причем даже часть эпиков. 
    11. Эвенты. Часто делаются на скорую руку костыльным способом, что вызывает кучу гимора при их реализации (пример цуефа, то время что стоишь и сдаещь это барахло можно  провести более профитно в топ локах, не говоря уже о раздражение от 100500 кликов). Почему нельзя сделать готовые рабочие эвенты и пускать их по кругу? Если появилась новая идея и получилось ее реализовать к сроку, то можно и заменить заезжанный эвент. Но уж точно не костыльным решением) 
    Это далеко не все, есть уйма не решеных проблем, и каждая обнова в рамках текущей концепции плодит новые... 
    Многие игроки консервативны, и им не нужны новые механики, лишь бы все было справедливо, стабильно и оптимизировано. 
     
     
  21. Like
    OtherME получил реакцию от Akito в Мнение одного игрока   
    Товарищи админы, хотел бы высказать свое мнение о проблемах вашего проекта: 
    рейты. ("мы не будем делать больше высокие рейты тк не знаем куда их в дальнейшем вливать", "мы не знаем что делать с Инпульсой", "мы еще не думали когда и куда будем мержить сервера") 
    Все это господа не профессионально.
    администрация проекта должна иметь четкий план(глобальный и среднесрочный)  по концепции рейтовки, мержу и сроков открытия серверов. 
    Пример как оно может быть:
    Не имея четкого понимания "что когда и как" сами загоняете себя в ж... чтобы вылезти из которой, приходится использовать не популярные решения, подрывающие имидж вашего проекта и приводящие к оттоку игроков (мерж инпульсы с х100 и х20 наглядный тому пример) . 
    Обновы.  Каждая обнова содержит очень мгого балансных правок, после которых игроки всеравно остаются недовольны балансом и вы выкатываете новые правки и по кругу)). по мимо этого добавляется тот или иной контент, который очень часто получается кривой, не продуманный, не востребованный. И на это все уходит куча Ваших сил и времени, при этом при всем вы не получаете ожидаемую отдачу от игроков(хотя бы в виде благодарности) , и положительный отклик по онлайну, что крайне печально. 
    Примеры того что есть, но не работает/не востребовано:
    1. дейлики в замках может пройти только 2 пака, при этом время прохождения и затраченные усилия на фарм существенно выше чем на дейликах в фортах(в которых нет ограничения на паки) .  Награда и там и там примерно таже, разница лиш в бейджах которые фармятся в 90% случаях в многооконке абюзом в n раз большем количеством(поэтому разницей в бейджах можно принебречь) . И даже при этом форты формятся не очень активно тк, система захвата форта и переодичность не продумана и обременительна для игроков, подтверджением являются большое количество пустующих фортов(легко проверить) . 
    2. 100% виталки на х7 улетает в ноль за 1 парик в пагане , а это 1 дс.... Виталка сама по себе сделана для сокращения разрыва в каче между задротами и работягами, чтобы работяги максимально профитно могли проводить свой (3-4 часовой прам). Эта концепция у вас не работает. 
    3. Ежедневные задания у нпс - беспонт, который никто не берет, за исключением убить рб, пройти каму (и то толку от них мало) 
    4. Хай кама - сделали каму с лутом ы грейда, но лут полный уг. Смысл фармить ни какого. Такие камы если и проходят то только в первые 2-3 недели открытия серва. 
    5. Дино остров - садо маза, куда ходят вынуждено за книгами скрипя зубами с большим чувством отвращения. А таким он был не всегда.... 
    6. Рынок благодаря нынешней системе рар быстро переполняется обычными вещами, которые сильно обесцениваются и лежат мертвым грузом. Мертвый рынок - мертвый сервер. 
    7. Твт эвент  абюзится многооконкой, заполняя рынок beas и bews (писал об этом подробно в техподдержку), губя и без того затухающий рынок. 
    8. умбра шоп - актуален только на старте, в дальней игре умбры девать не куда. 
    9. Ачивки не стимулируют на игру и онлайн. Нет дейлик серии ачивок из расчета на выдержания прайма в 2-3 часа в день на протяжении месяца. А это очень сильно мотивирует и сажает игрока "на иглу", тем самым способствует поддеожания онлайна )) 
    10. Не смотря на все балансы и нерфы направленные против абюза соло фарма РБ, одни и теже челы в 1 рыло окнами фармят всех РБ за 1 юз. Причем даже часть эпиков. 
    11. Эвенты. Часто делаются на скорую руку костыльным способом, что вызывает кучу гимора при их реализации (пример цуефа, то время что стоишь и сдаещь это барахло можно  провести более профитно в топ локах, не говоря уже о раздражение от 100500 кликов). Почему нельзя сделать готовые рабочие эвенты и пускать их по кругу? Если появилась новая идея и получилось ее реализовать к сроку, то можно и заменить заезжанный эвент. Но уж точно не костыльным решением) 
    Это далеко не все, есть уйма не решеных проблем, и каждая обнова в рамках текущей концепции плодит новые... 
    Многие игроки консервативны, и им не нужны новые механики, лишь бы все было справедливо, стабильно и оптимизировано. 
     
     
  22. Wow!
    OtherME отреагировална Dolka в [Объединение] Orfen и Spring   
    Прошу дать подробную инструкцию как убрать в вашем новом ЛК эту гадось под названием префикс !
  23. Like
    OtherME получил реакцию от Лилу в TFF и его прекрасное далёко   
    Это совсем не так. Я не мало знаю игроков, которые любят побарахтаться как раз таки на лоу контенте...
    Корейцами много любви и сил было вложено в начальные локи. Очень приятно стартануть опять в елвен виладж, побегать по ее окрестностям, понаслаждаться окружающими пейзажами и приятной музыкой. 
    То о чем вы пишите, последствие многооконной игры, когда 100500 окон прогоняешь снова и снова прогоняя одни и теже квесты(благо на шоке 1 и ю 2ю профу делать не надо). 
    Кстати, профу пройти когдато было интересно, считалось достижением.... 
     
    Поэтому пролетать эти 40е уровни молнией не есть хорошо... 
    К примеру возьмем диабло 2, проходить игру (даже в очередной раз спустя перерыв) на 1й сложности также интересно как и на последней, если не больше. Но когда ты качаешь 100500го персонажа, и хочешь его быстрее вывести на топ контент, разумеется все что до топ контента кажется мышиной возней и жутко бесит
  24. Like
    OtherME получил реакцию от DupekTop в TFF и его прекрасное далёко   
    Это совсем не так. Я не мало знаю игроков, которые любят побарахтаться как раз таки на лоу контенте...
    Корейцами много любви и сил было вложено в начальные локи. Очень приятно стартануть опять в елвен виладж, побегать по ее окрестностям, понаслаждаться окружающими пейзажами и приятной музыкой. 
    То о чем вы пишите, последствие многооконной игры, когда 100500 окон прогоняешь снова и снова прогоняя одни и теже квесты(благо на шоке 1 и ю 2ю профу делать не надо). 
    Кстати, профу пройти когдато было интересно, считалось достижением.... 
     
    Поэтому пролетать эти 40е уровни молнией не есть хорошо... 
    К примеру возьмем диабло 2, проходить игру (даже в очередной раз спустя перерыв) на 1й сложности также интересно как и на последней, если не больше. Но когда ты качаешь 100500го персонажа, и хочешь его быстрее вывести на топ контент, разумеется все что до топ контента кажется мышиной возней и жутко бесит
  25. Like
    OtherME отреагировална Matske в TFF и его прекрасное далёко   
    Я так понимаю, что хотят сделать игру, которая более зависима от умения прожимать кнопки и думать головой, а не от ОЕ эквипа :)
    Будет так же тащить, просто придется пиво реже поднимать, т.к. одной руки уже будет иногда не хватать :)
×
×
  • Создать...