Перейти к содержанию
Cyborg

Чайные обсуждения (Глава 2)

Рекомендуемые сообщения

@Cyborg, Вы не задумывались о смене КМа ?
Я думаю данная дама не справляется от слова совсем

практически в каждой теме она не знает о существовании чего либо, а насколько я помню она на проекте уже год

https://ibb.co/M6zTYmg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2020 в 22:33, Quo сказал:

Ну так многим пакам которые привязаны к кланам не особо интересно сидеть на полумертвом сервере на котором файтятся 2-2 / 3-3 пака. 

На каждую стадию сервера есть свои люди и свой контент. 

НО почему то администрация подстраивает ВСЕ, (что на новых только запущенных серверах, что на старых) - только по просьбам тех оставшихся 100 человек, что и привело к быстрой смерти 20ки. 

Эти 2 типа игроков играют в разную игру, разве я не прав?

Вот плюсую. Многострадальнейший сервер со стадиями не реально сфейлился по онлайну после продления одной из них. Кому это надо было? Зачем?

Пацаны с тремя часами онлайна три дня в неделю доползут до 75 и каким-то чудом пойдут на эпики? Вообще нет.

Зато активные игроки были вынуждены по стодесятому кругу фармить пару-тройку спотов. Это задизморалило очень многих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2020 в 01:08, Meks сказал:

возьму как пример взорвавшую пуканы тему про отмену рестора и ввод пвп зон.

Было:  Не было пвп зон на эпиках, был рестор.

Стало: Появились пвп зоны , отменили рестор.

Тактика измора:

Представь ситуацию что заходит на эпик клан без вара и начинает по кд ресторить  Рб. При чем их достаточно что бы драться на равных, но их цель не фан а зафармить пиксель. Пкашники в таком случае бесполезны из-за  лоу лвл шмота,  а пкашить в топ шмоте опасно можно дропнуть намного больше чем тот -же к примеру баюм.

Постепенно работяги отваливаются ( утром-то на работу рано вставать) и спустя час другой уже никто не помешает забрать пиксель. 

Как итог дизмораль  и отток игроков сервера.

C введением пвп зон эту тактику уже не применить. 

А ресторы, их спокойно можно возвращать, это уже проблемы контроля. 

Предусмотреть всё невозможно бывают "рикошеты" и эта ситуация очередной рикошет.

Вообще с введением пвп зон можно было и автовар убрать, (Мне лично пофиг) но многих бомбило.

 

 

Просили что-то одно,ввели всё вместе. 

Отмена ресторов в ПВП зонах привела к тому, что наименьшая по численности сторона проигрывала абсолютно всегда -  по приколу зерг мог просто дать ДПС в эпик и забрать дроп,даже если отлетал в файтах. 

Плюс  дизмораль. Минус онлайн. 

Изменено пользователем Numur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Numur сказал:

Просили что-то одно,ввели всё вместе. 

Отмена ресторов в ПВП зонах привела к тому, что наименьшая по численности сторона проигрывала абсолютно всегда -  по приколу зерг мог просто дать ДПС в эпик и забрать дроп,даже если отлетал в файтах. 

Плюс  дизмораль. Минус онлайн. 

Если бы толко в пвп зонах, на рб слабый фармер докоснется до рб и все, рестора нет ни 5 минут по истечении когда дпс должен отвязаться не отвязывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, 24ka1234 сказал:

Если бы толко в пвп зонах, на рб слабый фармер докоснется до рб и все, рестора нет ни 5 минут по истечении когда дпс должен отвязаться не отвязывается.

Время на приоритет поднятия дропа с Рейд и Эпик Боссов для группы, внёсшей наибольшее количество урона, снижено с 5 минут до 1 минуты.

Сейчас это не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Esdes сказал:

Время на приоритет поднятия дропа с Рейд и Эпик Боссов для группы, внёсшей наибольшее количество урона, снижено с 5 минут до 1 минуты.

Сейчас это не работает?

Нет, я проверю ещё конечно сегодня но до рестарта я не видел чтоб надпись появлялась 

Изменено пользователем 24ka1234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.10.2020 в 14:52, Genos сказал:

Мне, например, плевать, что думают обо мне те, кто вовсе меня не знает, кто не умеет в постиронию, сарказм и попросту не понимает смысла и целей моей бурной деятельности. Но когда ты сознательно переагриваешь на себя не очень разумных людей и впитываешь негатив за других, а тебе потом ещё и не отвечают, то становится как-то совсем грустно и задаешься вопросом: а нужно ли продолжать?

Поэтому неудивительно, что тех немногих, которые открыто выражали поддержку и благодарность загнобили и никто их не поддержал и теперь концентрация токсиков зашкаливает. Речь не о том, что нужно делать 69 с теми, кто поддерживает, а просто по-человечески ценить их, не давать в обиду. Был товарищ @Ghul, преисполненный идеями, энтузиазмом. Подсказывал людям, выражал идеи, принимал участие в их обсуждении. А потом в один прекрасный момент он от этого устал. Вот это очень-очень грустно.

На самом деле, почти все идеи и взгляды остались в голове и уже почти все они погибли, так как поддержки и обратной связи с администрацией не было замечено.

Я бы сказал больше, идей которые действительно стоят того даже не было озвучено, а те идеи что были доведены и озвучены  проходили в формате "Агра"

Видимо у команды шока хватает экспертов и генераторов идей.

Видимо они настолько хорошо ориентируются в концепте своих серверов и в целом в  болотце которое они создают, что им не нужно мнение со стороны.

А ведь на самом то деле, существует множество крутых идей которые можно подтвердить и доказать затрагивая интересы игроков и администрации.

Но пока, что можно в основном наблюдать со стороны куда "катится шок". Охать и ахать постоянно меняя монитор с дыркой посредине экрана от удара кулака.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Ghul сказал:

На самом деле, почти все идеи и взгляды остались в голове и уже почти все они погибли, так как поддержки и обратной связи с администрацией не было замечено.

Вот это очень грустно слышать.

Но с другой стороны, забавно читать фразы администрации типа "слова благодарности стали моветоном". Ну так, кое-кто всё для этого сделал, а теперь ещё и удивляются почему-то... До того дошло, что такое делают анонимно или в личных переписках, потому что им прикрепят ярлык "пополиз".

Меня вот давеча один очень агрессивный (от скудного ума) молодой человек обвинял в подобном (лизоблюдстве, мягко говоря). Я поражен, как можно так уверенно делить мир на белое и чёрное, своих и чужих и, писать такую чушь. Но это неважно, т.к. я стронг челик и мне по барабану на мнение австралопитеков. Задумался, каково тем, кто не такой крепкий и не привык держать удар. Искренне что-то делаешь, не получаешь поддержки и получаешь вот это вот всё. Очень обидно. Наверное, самое ужасное - осознание тщетности бытия и что любые усилия/позитивные намерения нафиг никому не уперлись, никто это не оценит. Человек закрывается, становится угрюмым. Вот это серьёзно уже.

Изменено пользователем Genos

d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Genos сказал:

Вот это очень грустно слышать.

Но с другой стороны, забавно читать фразы администрации типа "слова благодарности стали моветоном". Ну так, кое-кто всё для этого сделал, а теперь ещё и удивляются почему-то... До того дошло, что такое делают анонимно или в личных переписках, потому что им прикрепят ярлык "пополиз".

Меня вот давеча один очень агрессивный (от скудного ума) молодой человек обвинял в подобном (лизоблюдстве, мягко говоря). Я поражен, как можно так уверенно делить мир на белое и чёрное, своих и чужих и, писать такую чушь. Но это неважно, т.к. я стронг челик и мне по барабану на мнение австралопитеков. Задумался, каково тем, кто не такой крепкий и не привык держать удар. Искренне что-то делаешь, не получаешь поддержки и получаешь вот это вот всё. Очень обидно. Наверное, самое ужасное - осознание тщетности бытия и что любые усилия/позитивные намерения нафиг никому не уперлись, никто это не оценит. Человек закрывается, становится угрюмым. Вот это серьёзно уже.

Мама сказала, я стронг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2020 в 09:21, Shivering сказал:

Основная проблема игроков в том, что они все - истерички. Чуть что - все, уйду.

Не все. Далеко не все. Просто на форум чаще всего выходит или люди с такой эмоциональностью или уже доведённые рядом других причин до такого состояния. Вам и самому хорошо известно, что большинство людей, у которых нет времени или которых всё устраивает, на форум не ходят от слова вообще.

В 06.10.2020 в 09:21, Shivering сказал:

 Потому что их шмотки перестали быть актуальными. Это то, как работает эта игра на оффе. Новые хроники - новые шмотки, новые уровни, новые скиллы. 

С моей точки зрения, это самый логичный путь развития любой игры - постепенное повышение капа "в высь и в ширь", в противном случае, игра превращается в болото. В то же время, на том же оффе обновления заходили именно по такому принципу, но не всегда находили положительный отклик. А развитие и появление других игр в таком жанре, просто увело часть игроков в другую степь.

При этом, существуют люди, которые не считают подобное развитие корректным. В их случае, скорее, позиция "я всего достиг и хочу нагибать уже, не надо мне новых шмоток, точек, камней, дайте мне играть так". Конечно, в свою очередь, эти люди тоже в чём-то правы. Есть много примеров таких проектов. Хотя мне кажется, что если не добавлять что-то и не "расширять" игру, то рано или поздно она превращается просто в "чат старых друзей", куда заходят ради ежедневных рутинных действий и общения с приятными людьми.

22 часа назад, Numur сказал:

Вот плюсую. Многострадальнейший сервер со стадиями не реально сфейлился по онлайну после продления одной из них. Кому это надо было? Зачем?

Мне интересно, это сейчас более риторический вопрос или не очень? Историю с подкастом КЛов с Новуса, по-моему, успели исжевать вдоль и поперёк и по многу раз. Почему было тогда принято такое решение и сколько КЛов из кланов за него проголосовали - доступно было на форуме (да и сейчас, вроде как, запись даже осталась). То, что в итоге из этого получилась откровенная фигня - это факт. Думаю, что вряд ли кто-то в команде сейчас станет это отрицать. Будем считать, что это был нужный опыт для нас. Печальный, но полезный.

:ps: Видать, из-за этого, в т.ч., у нас теперь вообще никто на подкасты ходить не хочет. :smile:

10 часов назад, Ghul сказал:

Видимо у команды шока хватает экспертов и генераторов идей.

Сколько людей - столько и различных идей у них возникает. В т.ч. внутри нашей команды есть те самые "генераторы идей". Есть множество игроков, которые эти идеи выдвигает и продвигает. Есть множество "готовых решений" и идей на других проектах или в других играх. Ключевой момент же не только в самой идее, но и в реализации, в восприятии этой идеи другими людьми, в том, во что эта идея выльется, если её воплотить в реальность.

Очень много идей, которые высказывают игроки на форуме берутся на заметку, но в ходе работы они могут, как модифицироваться, так и полностью отклоняться из-за несоответствия видению того же Моты, если брать за пример хроники TFF. Но если не сделали что-то одно из предложенного человеком, это не повод опускать руки. Возможно, ваша идея станет толчком для другой идеи или мысли. Нередко игроки вдохновляют на разные крутые штуки, сами того не подозревая.

Лично я, только навскидку, могу назвать - @Genos, @Shpalolo, @War4Game, @GangsterS, @SweetSerg, @Icetitan, @RussianRock, @clo0wn@PackMan. @Smiler, @DeRRo. Это люди, которые своими мыслями, идеями или даже не всегда цензурной критикой, умеют вдохновить, подкинуть идей (даже на вентилятор) или пнуть в +/- нужном направлении. Иногда это бывают целые темы с предложениями, а иногда эмоциональный посыл между строк в посте 8й темы на 25й странице. Иногда это бывает какая-то совершенно откровенная хрень, которая потом неделю не даёт спать и ты ходишь и думаешь, что "ну блин, крутая же задумка, как бы его вот это вот.... чтобы получилось толково?"

og_og_1501520361211622272.jpg

10 часов назад, Ghul сказал:

Я бы сказал больше, идей которые действительно стоят того даже не было озвучено, а те идеи что были доведены и озвучены  проходили в формате "Агра"

Честно говоря, меня очень смутила эта фраза. Не знаю в какой ситуации в контексте чего, но неужели действительно кто-то из ребят агрессивно принимал/реагировал на какие-то предложения?

8 часов назад, Numur сказал:

Мама сказала, я стронг? 

Более чем. :wink:


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2020 в 16:15, mnenie сказал:

@Cyborg, Вы не задумывались о смене КМа ?
Я думаю данная дама не справляется от слова совсем

практически в каждой теме она не знает о существовании чего либо, а насколько я помню она на проекте уже год

https://ibb.co/M6zTYmg

Нет, не задумывались.

Я знаю, что у вас был определённый личный конфликт с Чезарой, и понимаю, что каждый человек вполне имеет право на личное мнение и субъективное отношение к тем или иным членам нашей команды. Но т.к. вы тегнули в этом вопросе именно меня, то я поделюсь своим личным мнением на этот счёт.

Идеальных КМов не существует. Априори. Ни на одном сервере, ни на одном проекте, ни в одной игре. Почему? Потому в играх и на форумах находится столько совершенно разных людей, что найти подход к каждому практически невозможно. Кто-то всё равно останется недоволен - не так написали, не помогли, не в том тоне ответили, смайлик не прислали, дали не столь развёрнутый ответ, как хотелось. Всё - КМ говно. Да? Да.
Весь вопрос в том, чего ожидают от КМа.
Она не должна всё знать, жить у компьютера, не спать, не есть или пребывать в прекрасном настроении и эйфории 24/7 ( тогда я бы заподозрила, что она что-то употребляет).

Оправдывает ли она наши ожидания? Вполне.
Чезара невероятно добрый, душевный и отзывчивый человек. И если у игрока есть насущная проблема, то она всегда постарается найти подход и способ, чтобы её решить. Она поднимет половину команды, заспамит все конфы, но попытается добиться ответа или помощи.

Да, она на проекте почти год. И как для человека, который до этого о нашем проекте только "слухом слыхивал" за этот год она прошлая такую "школу жизни", что я иногда абсолютно искренне ей сочувствую. За этот год она очень "выросла" и многому научилась. Но самое главное - она не останавливается на достигнутом, она учится, совершенствуется, старается и очень любит свою работу, даже когда ей делают нервы
Лично для меня это вообще чуть ли не ключевой фактор в людях, с которыми я работаю.

Большинство из наших ребят действительно любят то, что они делают (не говорим о людях, что приходят на аутсорс). Это и узкопрофильные специалисты, разработчики - которые шаманят с ядром и вызывают у нас то неподдельный восторг, то желание засунуть это ядро им куда-то поглубже за косяки, о которых мы и сами узнаём после рестартов. :facepalm: Это и команда скриптеров, которые то делают для вас крутые штуки, то не к месту проявляют буйную фантазию да свои инициативы. Это и комьюнити отдел, хелперы и саппорта, которым нередко достается не самое приятное, особенно, в случае косяков первых и вторых. Это и Мота, который является для нас гуру и идейным вдохновителем. И Юнит, который давно на проекте уже не столько сотрудник, сколько символ Шока, семейный психолог и папа. Все эти люди - это бекенд проекта и они создают его каждый день/утро/ночь, иногда без выходных и праздников. У каждого из них есть косяки и свои собственные тараканы. Но у кого их нет? Все эти ребята нереально круты. Каждый из них. 

Но, опять же, весь "результат" нашей совместной работы в первую очередь, всегда принимает на себя Чезара и команда хелперов. И это самая сложная работа на проекте. В первую очередь морально, психологически. Хрен с тем ядром, базами, вебом и клиентскими фишками - можно поставить сборку "из коробки", запустить сервер, бахнуть рекламу и забить. Нельзя не взаимодействовать с людьми. Это нонсенс. КМ - одна из ключевых ролей на этой сцене. Океаны негатива, моря жалоб, реки слёз и несколько луж благодарности за работу. При чём, нередко, не только от игроков, но и от самой команды.
И каждый, кто хотел, хочет и продолжает заниматься у нас этим - для меня герой. Будь то @JeanGrey, которая покрывала нереальные объемы работы и хваталась за всё сразу. Будь то @Jeffsy, у которой харизма зашкаливала выше Эвереста и многим всегда было её мало. Будь то @Мота, который иногда выползает из берлоги поговорить с игроками и поделиться планами. Будь то @Chezara, которая в прямом смысле слова вкладывает душу в свою работу. 

Поэтому, нет. Мы не задумывались. 

А если у вас есть претензии к работе конкретного человека - вы всегда можете написать ему лично и обсудить, что не нравится. У нас все ребята вменяемые и адекватные, и в ходе диалоге или даже беседы в ДСе, можно решить любой конфликт.

:ps: А что касается вопроса на скрине, то пока неизвестно какие будут призы и подарки за квест и сам праздник, т.к. данные мероприятия сейчас в процессе реализации. Выполняются задачи по квесту, сюжетной линии, механикам, нпц и т.д. До подарков ещё не дошло. 


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Cyborg сказал:

Мне интересно, это сейчас более риторический вопрос или не очень? Историю с подкастом КЛов с Новуса, по-моему, успели исжевать вдоль и поперёк и по многу раз. Почему было тогда принято такое решение и сколько КЛов из кланов за него проголосовали - доступно было на форуме (да и сейчас, вроде как, запись даже осталась). То, что в итоге из этого получилась откровенная фигня - это факт. Думаю, что вряд ли кто-то в команде сейчас станет это отрицать. Будем считать, что это был нужный опыт для нас. Печальный, но полезный.

:ps: Видать, из-за этого, в т.ч., у нас теперь вообще никто на подкасты ходить не хочет. :smile:

Мне прям очень интересно, когда один из КЛов рассказывал о том, что его побеждают мобы в катах, вас ничего не напрягло? На этих людей стоило равняться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Numur сказал:

Мне прям очень интересно, когда один из КЛов рассказывал о том, что его побеждают мобы в катах, вас ничего не напрягло? На этих людей стоило равняться? 

Нас вообще много чего напрягло в тот момент, что в плане фарма/прокачки целых кланов, что в плане их отношения к "политике и войне". Скажем так, из предложенных инициатив, эта была поддержана, как некая радикальная мера, чтобы сократить разрыв между враждующими сторонами, для чего изначально и были созданы этапы. Как уже говорилось, эффекта и нужного результата она не возымела. Скорее, принесла разочарование, что игрокам, что нам. При тех реалиях, что были на сервере, игра была не про баланс и равноправие. Мы попытались искусственно их создать, результат не удался. Не знаю, есть ли смысл и дальше обсуждать тот опыт по пятому кругу. :smile:


"Возьми на себя ответственность. Да, и эту тоже. И с пола подбери. Ты что, не видишь, что она там лежит? И не говори "это не моё"". © nasse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Cyborg сказал:

Нет, не задумывались.

Я знаю, что у вас был определённый личный конфликт с Чезарой, и понимаю, что каждый человек вполне имеет право на личное мнение и субъективное отношение к тем или иным членам нашей команды. Но т.к. вы тегнули в этом вопросе именно меня, то я поделюсь своим личным мнением на этот счёт.

Идеальных КМов не существует. Априори. Ни на одном сервере, ни на одном проекте, ни в одной игре. Почему? Потому в играх и на форумах находится столько совершенно разных людей, что найти подход к каждому практически невозможно. Кто-то всё равно останется недоволен - не так написали, не помогли, не в том тоне ответили, смайлик не прислали, дали не столь развёрнутый ответ, как хотелось. Всё - КМ Я люблю Шок!. Да? Да.
Весь вопрос в том, чего ожидают от КМа.
Она не должна всё знать, жить у компьютера, не спать, не есть или пребывать в прекрасном настроении и эйфории 24/7 ( тогда я бы заподозрила, что она что-то употребляет).

Оправдывает ли она наши ожидания? Вполне.
Чезара невероятно добрый, душевный и отзывчивый человек. И если у игрока есть насущная проблема, то она всегда постарается найти подход и способ, чтобы её решить. Она поднимет половину команды, заспамит все конфы, но попытается добиться ответа или помощи.

Да, она на проекте почти год. И как для человека, который до этого о нашем проекте только "слухом слыхивал" за этот год она прошлая такую "школу жизни", что я иногда абсолютно искренне ей сочувствую. За этот год она очень "выросла" и многому научилась. Но самое главное - она не останавливается на достигнутом, она учится, совершенствуется, старается и очень любит свою работу, даже когда ей делают нервы
Лично для меня это вообще чуть ли не ключевой фактор в людях, с которыми я работаю.

Большинство из наших ребят действительно любят то, что они делают (не говорим о людях, что приходят на аутсорс). Это и узкопрофильные специалисты, разработчики - которые шаманят с ядром и вызывают у нас то неподдельный восторг, то желание засунуть это ядро им куда-то поглубже за косяки, о которых мы и сами узнаём после рестартов. :facepalm: Это и команда скриптеров, которые то делают для вас крутые штуки, то не к месту проявляют буйную фантазию да свои инициативы. Это и комьюнити отдел, хелперы и саппорта, которым нередко достается не самое приятное, особенно, в случае косяков первых и вторых. Это и Мота, который является для нас гуру и идейным вдохновителем. И Юнит, который давно на проекте уже не столько сотрудник, сколько символ Шока, семейный психолог и папа. Все эти люди - это бекенд проекта и они создают его каждый день/утро/ночь, иногда без выходных и праздников. У каждого из них есть косяки и свои собственные тараканы. Но у кого их нет? Все эти ребята нереально круты. Каждый из них. 

Но, опять же, весь "результат" нашей совместной работы в первую очередь, всегда принимает на себя Чезара и команда хелперов. И это самая сложная работа на проекте. В первую очередь морально, психологически. Хрен с тем ядром, базами, вебом и клиентскими фишками - можно поставить сборку "из коробки", запустить сервер, бахнуть рекламу и забить. Нельзя не взаимодействовать с людьми. Это нонсенс. КМ - одна из ключевых ролей на этой сцене. Океаны негатива, моря жалоб, реки слёз и несколько луж благодарности за работу. При чём, нередко, не только от игроков, но и от самой команды.
И каждый, кто хотел, хочет и продолжает заниматься у нас этим - для меня герой. Будь то @JeanGrey, которая покрывала нереальные объемы работы и хваталась за всё сразу. Будь то @Jeffsy, у которой харизма зашкаливала выше Эвереста и многим всегда было её мало. Будь то @Мота, который иногда выползает из берлоги поговорить с игроками и поделиться планами. Будь то @Chezara, которая в прямом смысле слова вкладывает душу в свою работу. 

Поэтому, нет. Мы не задумывались. 

А если у вас есть претензии к работе конкретного человека - вы всегда можете написать ему лично и обсудить, что не нравится. У нас все ребята вменяемые и адекватные, и в ходе диалоге или даже беседы в ДСе, можно решить любой конфликт.

:ps: А что касается вопроса на скрине, то пока неизвестно какие будут призы и подарки за квест и сам праздник, т.к. данные мероприятия сейчас в процессе реализации. Выполняются задачи по квесту, сюжетной линии, механикам, нпц и т.д. До подарков ещё не дошло. 

+ воробушки, еле осилил, вот вдохновение пошло.

Изменено пользователем Levitate
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня даже не упомянула :(

Я конечно понимаю, что зубастик у нас забанен, но все же ;(


6af3679681e309268ec6c905f142.png

Как человек он тяжелый и характер у него отвратительный.

:redlol: Что правда, то правда :)

-----

RaidChecker/TrayHelper Offline

ZCore/ZUI/ZWindow In progress <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...