Перейти к содержанию
Genos

Реализовано Балансные правки

Нравится ли суть предложения?  

16 проголосовавших

  1. 1. Нравится ли суть предложения?



Рекомендуемые сообщения

Вчера в дискорде вспоминали старую ла2 и поняли, что такого, как раньше, не будет.

в своё время даже фри сервера на тв/осадах только на руне или Адене давали больший онлайн, чем сейчас даёт старт серверов (с учетом того, что война шла на всех, без исключения, замках).

 

 

Изменено пользователем disconnects1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, JackDaniel сказал:

Но одно могу сказать уже сейчас - при том что сейчас происходит в л2 на фрисерверах, не за горами время, когда будут просить открыть чистый интерлюд на красивом клиенте.

Ооой, да я каждый раз это прошу ))) как и все ребята, с которыми играю... 

Или хотя бы на 1.2 обнове, как +\- был.. ээх :D


В 07.09.2019 в 15:50, Jeffsy сказал:

Лучшей ЕЕ чем Конфетка не найти тут (из тех что видела на мувиках) :) Ух 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, JackDaniel сказал:

И ещё - теория не даст правильных вариантов.

Админам надо брать 30 старожил и устраивать збт с тестированием измененных скилов на олимпе, в пвп, в гвг, при равном бусте в Б грейде, А грейде и топ еквипе.

За 2 недели таких тестов будет правильный вариант.

 

photo_2020-07-13_22-22-15.jpg.8a08251458989083a152873c01330e45.jpg

Это всё здорово, но подобный популизм не пройдет. Во-первых, это никому не нужно. Администрация не будет заниматься организацией, игроки не будут бесплатно что-то помогать тестировать (очень много раз видел он реплики типа "почему я должен сообщать об ошибках? зачем нужны тестировщики?"). Во-вторых, лично я не верю в искренность и непредвзятость старожил. Однако, есть несколько человек, в честность которых я верю. Каждый будет топить за свой класс и приуменьшать его истинную силу в том или ином аспекте игры. За два+ года я увидел очень мало людей, которые по-настоящему были заинтересованы в максимальном разнообразии классов и готовы играть в новую, интересную игру.

Да и в любом случае даже 30 человек не смогут всего учесть и на лайве вылезут какие-то приколы. Считаю, что главное - озвучить критерии баланса (к чему идём в идеале) и править аккуратно и постепенно, а не в одно мгновение бустить или рубить классы, переворачивая мету с ног на голову.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2020 в 13:55, Genos сказал:

Это всё здорово, но подобный популизм не пройдет. Во-первых, это никому не нужно. Администрация не будет заниматься организацией, игроки не будут бесплатно что-то помогать тестировать (очень много раз видел он реплики типа "почему я должен сообщать об ошибках? зачем нужны тестировщики?"). Во-вторых, лично я не верю в искренность и непредвзятость старожил. Однако, есть несколько человек, в честность которых я верю. Каждый будет топить за свой класс и приуменьшать его истинную силу в том или ином аспекте игры. За два+ года я увидел очень мало людей, которые по-настоящему были заинтересованы в максимальном разнообразии классов и готовы играть в новую, интересную игру.

Да и в любом случае даже 30 человек не смогут всего учесть и на лайве вылезут какие-то приколы. Считаю, что главное - озвучить критерии баланса (к чему идём в идеале) и править аккуратно и постепенно, а не в одно мгновение бустить или рубить классы, переворачивая мету с ног на голову.

Согласен.

Но в любом случае хреновая практика лучше ниЯ люблю Шок!й теории.

Изменено пользователем Neal
Мат

#ждуХ20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2020 в 22:01, JackDaniel сказал:

Согласен.

Но в любом случае хреновая практика лучше ниЯ люблю Шок!й теории.

Разумеется. От этого будет пользая, уж точно. По крайней мере, найдутся баги и слабые места.

Изменено пользователем Neal
Мат в цитате

d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому-нить интересно, поделюсь своими впечатлениями/соображениями/эмоциями на тему TFF x7. Игроки с СДВГ могут сразу проходить мимо, т.к. слишком много «букавок».

Небольшое предисловие для того, чтобы читающие понимали с какого ракурса взгляд на игру и сервер. Скажу сразу, что играю недавно и не особо активно. Я не ПВП игрок и не олимпиец. Могу на несколько часов оставить персонажей в городе (так сказать, для поддержания Online) и заниматься чем-нить другим. Если не ошибаюсь, по нынешнему сленгу отношусь к категории лайферов. Некоторые игроки называют сервер «болотом», но мне сервер нравится. К тому же для старта созданы весьма тепличные условия (ТОП B-grade на выбор и другие плюшки).
Лет 8-10 назад LineAge была более популярна, т.к. конкуренции среди ММОРПГ (и не только) было меньше. Сейчас же куча разнообразия и привлечь игроков не так-то просто.
Когда в последующих хрониках, после Интерлюда, начали добавлять всякие атрибуты, агатионов, полукуриц (Kamael) и др., что-то в моей голове от всего этого разнообразия и «безобразия» закипело и сознание сказало «Да ну его нафиг...». Заодно и проект закрылся, на котором в основном играл. Недавно решил посмотреть, что же изменилось в Линейке за эти 10 лет и наткнулся на проект Shock-World TFF. Идея понравилась, скачал, запустил.
В общем хватит ностальгии, у каждого своя история. При желании на досуге каждый может мемуаров несколько томов наклепать. Теперь ближе к теме.

Начну с того, что серверы, где есть банки МП, считаю ПВП-серверами, даже если это х1. Для чего на free-серверах их добавляют? Вероятно, чтобы увеличить продолжительность активной игры, а не сидения на попе. Грубо говоря, баланс между противниками сводится к тому, кто больше этих банок МП сожрёт. Как одно из следствий, роль маналеек\полухилеров ШЕ\ЕЕ занижена. Соответственно сравнивать 2 разных типа серверов некорректно. От сюда и путаница в недавнем споре о лукарях с магами в этой теме и их расходом МП. Возможно сейчас один из этих лукарей, который на десяток ЛВЛов повыше, читает этот спор и ухмыляется. Кто-нибудь со своими соклановыми лукарями и магами проверяли дамаг, например, на арене МДТ? Циферки сравнивали? Да/Нет?
На мой взгляд, во избежание недопонимания, лучше
а) либо убрать банки МП к едрене фене на всех серверах,
б) либо добавить их на все сервера,
в) либо разделить хроники TFF на «Classic» и «PVP» не важно с какими рейтами (но тут уже говорили, что разделение проблематично для команды Шока).
Если отказаться от банок МП, то можно задуматься о корректировке расхода МП скиллами в меньшую (или большую) сторону, чтобы ПВП не были скоротечными. Может быть не всех сразу скиллов, а только атакущих. Иначе хилеры на олимпе будут с полными (или пустыми) HP\MP бегать. БД\СвС спели\поплясали, Варк\Овер прокрякали бафы, => у них МП в ноль. И чиво? Сидеть регенить? Тут я не спец, а просто поделился мыслями.

Далее об Online игроков. Думаю, что сервера губят жадные багоюзеры. На эту тему высказывания уже были. Попробую пояснить свои соображения. Есть игроки, которые знают линейку вдоль и поперёк. Знают «сильные» и «слабые» стороны каждых хроник (вероятно из-за этого и пришли на Интерлюд). Но одна часть просит исправить ошибки и просчёты разработчиков, а другая втихаря их использует, прикрываясь фразами «так сделал\задумал разработчик и нечего тут менять!»
Несколько примеров.
- Слитый Дестроер на лимитах. Возможно корейцам в то время и в голову не приходило, что игрок додумается сливать своего персонажа на 10-20 левлов, чтобы получить топовую экипировку какого-нить грейда пониже. Если провести аналогию, то это выглядит, как студент с высшим образованием приходит в начальную школу и понтуется перед первоклашками. Тут только одно решение — у слитого персонажа должны быть заблокированы скиллы выше его ЛВЛа. Типа не дорос ещё до таких «знаний\скиллов».
- Хил сквозь стены. Почему маг не может атаковать сквозь препятствие, а лекарь может хилить сопартийцев Group Heal’ом (Chant of Life) за стенкой? Что за дискриминация? Это задумка или просчёт разработчиков? Тут либо сделать стены «прозрачными» для всей магии, либо следовать простой логике и исправить этот момент.
- Ещё обсуждались вопросы релога на эпиках и использование недочётов в геодате. Конечно, проще багоюзить, прикрываясь фразами «так задумано разрабами!», и выгодней. Но если придерживаться здравой логики и исправлять ошибки\недочёты разработчиков, то игра, возможно, станет интересней в дальнейшей перспективе, а не в сиюминутной выгоде. После старта нового сервера не будет такого, что прошаренные ТОП-игроки пробежались «галопом по Европе», сняли все «сливки», а потом идут сетовать на форум о том, что сервер загибается, воевать не с кем, экономика дохлая и т.д. и т.п.. Думаю этих примеров достаточно, чтобы понять смысл сказанного.

- Потихоньку добрались до жадности. На форуме уже проскакивали фразы типа: «Ребятки, вы цЕны в Гиране видели?!» Понятное дело, что игроки не один год потратили на игру, кто-то прилично помогал и сейчас помогает серверу финансово. Соответственно у всех есть желание получить какой-то выхлоп от игры. Кому-то интересны эмоции, кто-то заинтересован материально в виде биржи.
Вот новый игрок создаёт персонажа (напомню, что речь идёт о TFF x7). Кто посообразительней, тот сразу бежит Гиран, кто не очень, тот всё равно с этим столкнётся. Смотрит тусовку местного населения, цены, чешет репу и думает: Если пришёл пвпшиться, то нужен клан и не кисло так задонатиться, чтоб не падать с двух-трёх оплеух переточеного противника. А есть ли смысл заморачиваться на «пустом» сервере?..
Для PVE-ориентированных игроков тут ващее всё в шоколаде. Никакой конкуренции в локациях и другие сопутствующие мелочи. Но опять-таки тут 2 варианта: либо клан и донатить, чтоб одеть\обуть персонажа (возможно КЛ поможет), либо (для особо усидчивых) мультиоконный режим игры по формуле крафтер+спойлер+бафер+ещё_окна (благо нынешнее железо компов и требования игры это позволяют). Полагаю особо усидчивых лайферов не так много, но и они не «вечные». В итоге в проигрыше все — как сервер, так и сами игроки. ПВП-игроки ищут новый сервер, а PVE-лайферы остаются ни с чем, т.к. сервер закрывается из-за отсутствия Online.

Из выше сказанного могу предложить только одно решение. На данном\нынешнем этапе жизни сервера (в частности TFF x7) привлечь много новых игроков не получится. Возмущения и негатив в адрес балансных правок тоже не помогут. Тут стОит задуматься об удержании оставшегося населения, чтобы Online окончательно не вымер. Для чего? Чтобы помочь команде Шока создать альтернативные хроники на базе понравившегося многим игрокам Интерлюда и довести их до хоть какого-нить логически завершённого вида. Вот после этого, полагаю, можно задуматься об открытии максимально готового сервера для приятной и комфортной игры на хрониках TFF.
Ребятки, начиная играть на TFF мы сами себе подписали приговор быть лабораторными кроликами и мышками. Если кто не понял, то ещё раз внимательно прочитайте [TFF: End of Interlude] Описание хроник! - «The Final Frontier или сокращенно TFF – это альтернативная ветка развития игры после Interlude, хроники, разработку которых ведет команда Шока.» Чего же вы тогда возмущаетесь? :)

Как помочь команде Шока? Поменьше горячих эмоций и побольше холодных, конкретных примеров с циферками.
Например, ЛВЛ\экипировка\ТАТУ\профа\саб атакующего vs. тоже самое у жертвы. Опытные игроки, знающие «слабые» и «сильные» стороны разных хроник (вплоть до последних на руоффе) тоже бы делись своими впечатлениями. Сами же говорите, что в игре делать нечего... Возможно гейм-дизайнер прислушается, возьмёт на заметку и когда-нить реализует понравившееся предложение. Конечно же это случится не завтра и не через месяц, но шанс-то есть. Игроки точат экипировку тоже надеясь на какой-то шанс. И ничего страшного, при сломе вещички на корейцев не обижаются. ;) Главное не закидывать мелочами, типа «рюшечки», «стразики» и другая мишура.
Ах да, багоюзеры. Вы же в Линейке, как «рыба в воде» ))). Не надоело играть в одни и те же хроники по накатанной колее? Поделитесь своими знаниями о «болячках» каждой из хроник с командой Шока, чтобы исключить эти «болячки» в TFF. Стесняетесь публично секреты раскрывать на форуме? При желании можно и ЛС в Support оформить. Вам же самим станет интересней играть. В долгосрочной перспективе в выигрыше будут все. Вы же за эти пиксели на мониторе в магазине ничего не купите… А эмоции и воспоминания останутся. Но если гипертрофированы ЧСВ с желанием доминировать, какая-то меркантильная выгода, тогда вопрос с повестки дня снимается. :)

Итого. У команды Шока будет больше чётких наглядных примеров, => ориентироваться в своих фиксах и обновах проще и быстрее. Игроки получат незаменимый опыт тестеров и тоже будут лучше ориентироваться в будущих окончательных TFF хрониках. Можно сказать поучаствуют в создании «альтернативной ветки развития игры после Interlude». Хотя окончательной она никогда не будет, т.к. всегда будет что-то правиться и корректироваться.
(На счёт игроков-тестеров я, конечно, погорячился. Нынешние игроки обленились и им подавай всё готовое, с претензией: «Я же премиум оплачиваю! Вот и давайте мне качественный продукт!» А чтобы попыхтеть и сделать для себя же комфортную игру…)

И тут появляются логичные вопросы и предъявы: «А что же делать с финансами, которые влиты в существующий сервер? Я пришёл(а) играть на готовые хроники!» Нет, ребятки, мы пришли играть в «сырой» конструктор. Прочитайте ещё раз несколько первых строк [TFF: End of Interlude] Описание хроник! Могу тут сказать только одно - игроки получали(ют) эмоции (как положительные, так и отрицательные) от игры на сервере, команда Шока трудится (когда удачно, когда не очень). Кто-то скажет: «Хроникам TFF почти 2 года! Пора бы выдать игрокам готовый продукт!» Ну, что тут сказать?.. Команда Шока — это не огромный НИИ со своим штатом сотрудников. К тому же переделывать после кого-то (в данном случае NCSoft) намного сложнее и трудозатратнее, чем создавать своё детище с «нуля». Главное не жалеть о потраченном (времени\финансах), ведь полученный опыт бесценен. А опыт, как говориться, не пропьёшь.

Напоследок к гейм-дизайнеру у меня только один вопрос: На какие максимально возможные хроники ориентируется команда Шока при добавлении скиллов персонажам в хрониках TFF? Или это сборная солянка из всех существующих хроник? Просто скилл Stigma of Shilien из GoD для ШЕ добавили, а Blessed Blood`ом обделили ;(
На мой взгляд лучше иметь какой-нить стратегический план по вводу нововведений из более свежих хроник после Интерлюда и исправлять недочёты корейцев поэтапно. Ведь каждая из хроник по своему перекошена. А хаотично напихивать всё, что понравилось — не разумно. От сюда и куча негатива от игроков.

P.S. Возможно я идеалист и кто-нить посмеётся над моей писаниной… Ну что ж… Хоть настроение этим людям подниму.
А вообще, почитывая периодически форум, создалось впечатление, что это помойка из флуда и оскорблений. Нету особого желания тут как-то общаться и нарываться на хамство. Негатива и в реале хватает. Вроде бы и люди взрослые, а манеры у некоторых, как у агрошколоты/шпаны подзаборной. Наверно этим игрокам в жизни чего-то не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Winorion огромное спасибо за столь развёрнутый и содержательный ответ! Когда я создавал тему, то, откровенно говоря, не ожидал подобного. Читая Ваш пост у меня создалось впечатление, что одна из моих личностей устроила бунт и незаметно для других создала ещё одну учётку, чтобы высказаться :laugh:

Позвольте оставить некоторые комментарии для развития обсуждения.

33 минуты назад, Winorion сказал:

Соответственно сравнивать 2 разных типа серверов некорректно. От сюда и путаница в недавнем споре о лукарях с магами в этой теме и их расходом МП.

В точку. Моей ошибкой было не упомянуть, что я играю на х7, где нет банок и ДС в бафере, чтобы избежать подобного.

34 минуты назад, Winorion сказал:

а) либо убрать банки МП к едрене фене на всех серверах,
б) либо добавить их на все сервера,
в) либо разделить хроники TFF на «Classic» и «PVP» не важно с какими рейтами (но тут уже говорили, что разделение проблематично для команды Шока).

Думаю, что на х20 сделать окошком заливку не очень сложно, так что во избежание подобных проблем с балансом классов из-за концепции, лучше от банок отказаться. Тогда проще будет править для всех серверов.

38 минут назад, Winorion сказал:

Но если придерживаться здравой логики и исправлять ошибки\недочёты разработчиков, то игра, возможно, станет интересней в дальнейшей перспективе, а не в сиюминутной выгоде.

Да, это большая проблема. Люди не понимают, что когда честные игроки узнают про подобное, то они ливают. От этого не выигрывает никто. Но на ошибках упорно не хотят учиться и подобное происходит постоянно. В идеале - банить, но тогда некому будет играть. Опять-таки придумать эффективную систему наказаний, которая будет отбивать всякое желание использовать косяки. Тем более, что награда за багрепорты полагается.

43 минуты назад, Winorion сказал:

Поменьше горячих эмоций и побольше холодных, конкретных примеров с циферками.

В идеале - видео. Т.к. буст может быть +/- одинаковый, но иметь место полное отсутствие понимания, что делать. Много раз замечал подобное на олимпиаде. Потом от этих же людей поступали жалобы на несправедливость и слабость их класса в текущем патче.

45 минут назад, Winorion сказал:

Но если гипертрофированы ЧСВ с желанием доминировать, какая-то меркантильная выгода, тогда вопрос с повестки дня снимается. :)

В яблочко :laugh:

47 минут назад, Winorion сказал:

«Я же премиум оплачиваю! Вот и давайте мне качественный продукт!» А чтобы попыхтеть и сделать для себя же комфортную игру…)

Проблема ещё в том, что своим негативом игроки дизморалят разработчиков. Я всё понимаю, но нужно уметь подавать критику. И не забывать про чудодейственную силу слова "спасибо". Не в деньгах счастье и порой несколько искренних благодарностей могут зарядить созидателей на дальнейшую плодотворную работу. Возможно, на меня нападут из-за наличия розовых очков, но я всегда применяю это правило в жизни и получаю в ответ искреннюю улыбку и радость за то, что смог поднять кому-то настроение.

51 минуту назад, Winorion сказал:

«Хроникам TFF почти 2 года! Пора бы выдать игрокам готовый продукт!»

Справедливости ради стоит отметить, что за 2,5 года была проделана колоссальная работа. Вкратце: крутейший клиент с кучей фишек, актуализация всех классов во всех аспектах игры, много нового контента. Выбирай любимый класс и получай удовольствие от игры. Считаю, что это однозначная "перемога". Это если абстрагироваться, т.к. есть другие проблемы, которые приводят к не очень хорошим последствиям, но их обсуждение выйдет за рамки данной темы.

59 минут назад, Winorion сказал:

Команда Шока — это не огромный НИИ

Вспомнилось:

"...У нас четыре корпуса.  Эээ… нашего НИИ. И я не знаю сколько там людей работает. Очень много. Четыре корпуса, а толку никакого. Мы изобрели какой-то провод странный. Зачем он нужен? Пять лет работали над ним." :wink:

Верю, что этот "странный провод" всё-таки покорит СНГ-сегмент и плотно возьмётся за буржуев :crazy:

57 минут назад, Winorion сказал:

помойка из флуда и оскорблений

К сожалению, игроки не понимают, что они сами создают атмосферу на сервере и что от них самих много зависит. Можно потратить кучу денег на эффективную рекламу, но какой смысл, если в игре задушат, загнобят, на форуме обольют помоями за идеи/мнение. Поэтому многие не выдерживают негатива или попросту не хотят его получать после работы и ливают, а это очень печально.

 

Ещё раз спасибо за ответ . Жаль, что таких форумчан очень мало.


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот сервер (х7) на 70% портит само коммьюнити сервера. оно очень токсичное. нигде такого не встречал. создается впечатление,что на сервере остаются играть самые токсики,остальной люд ливает от этого безобразия. играть с такими людьми не уютно и не комфортно. у многих старожилов ЧСВ поднято неимоверно высоко и вызывает лишь негативные эмоции.

сервер хороший,и сборка нормальная,а главное,он не стоит на месте,добавляется новый контент,ведется работа над балансом.но...всегда есть но. сами люди создают атмосферу уныния и угнетения.заходить в такую игру нет желания от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, RIMMON сказал:

этот сервер (х7) на 70% портит само коммьюнити сервера. оно очень токсичное. нигде такого не встречал. создается впечатление,что на сервере остаются играть самые токсики,остальной люд ливает от этого безобразия. играть с такими людьми не уютно и не комфортно. у многих старожилов ЧСВ поднято неимоверно высоко и вызывает лишь негативные эмоции.

сервер хороший,и сборка нормальная,а главное,он не стоит на месте,добавляется новый контент,ведется работа над балансом.но...всегда есть но. сами люди создают атмосферу уныния и угнетения.заходить в такую игру нет желания от слова совсем.

если не устраивает чат, общение в чате, то можешь кинуть в блок многих, что я и сделал своевременно. ЧСВ лечится, но проявление иногда болезненное присутствует. Сам чуть не завязал с этим сервером из-за этого после инцидентов с альянсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BAVtoBAV сказал:

если не устраивает чат, общение в чате, то можешь кинуть в блок многих, что я и сделал своевременно. ЧСВ лечится, но проявление иногда болезненное присутствует. Сам чуть не завязал с этим сервером из-за этого после инцидентов с альянсом.

чат это неотъемлимая часть ла2,и само по себе общение в чате именно в ла2,это приступы щемящей сердце ностальгии.лишив себя чата,лишаешь себя старой ламповости.блок чата не решает проблему,это просто уход от проблемы,а-ка страус с клювом в песке. постоянно возвращаюсь в эту игру только потому что там есть ламповый чат.но на шоке он какой-то не ламповый,к превеликому сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех тем с самого обт х20  в целом можно сделать вывод, что пока администрация не начнет разделять обновления под разные проекты, лошадка не поедет. То,что смертельно было нужно для удержания последнего онлайна на х7, убило всю раннюю стадию на х20. Ситуация повторится и сейчас,если будут введены подобные фиксы. 

Даже если бы х20 был лоурейтом, потребности старых и новых серверов слишком отличаются друг от друга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2020 в 23:20, Genos сказал:

И все они из числа кротов, которых Вы так уважаете. Их мнение опирается на личную неприязнь и желание продолжать нагибать без особых усилий, они отрицают интересную игру.

Переиначивать слова не стоит. Мне не нравится, что люди возмущаются, но ничего не предлагают. Уже говорил и повторю последний раз: я не заявлял, что предложение супер-пупер, это стартовая площадка для дальнейшей дискуссии, моё виденье насущных проблем. Ни больше, ни меньше. Нужно от чего-то отталкиваться. Даже сейчас вы вцепились в "предложение". Это не лоббирование своих интересов, а попыток вовлечь коммьюнити в обсуждение, услышать альтернативное мнение. Но вместо идей только "фе", а потом в 1.5.3 и 1.6 история повторится.

Про "не принимать во внимание любую другую точку зрения" - это точно про Вас. Я Вас услышал и не говорил, что ваши идеи будут отталкивать или что-то в этом роде, а с Вашей точки зрения моё предложение однобокое.

Под каждым скиллом я написал аргументацию. Кларити? Ножам добавили кучу скиллов и 30% кларити. Другим классам аналогично, но с учётом их популярности и имбовости зрезать бонус - чем не аргументация?

Вы пишите про более конкретные вещи - "огромный" урон. Я - технарь, а не гуманитарий, мне нужно число.

Чтобы свс побеждал нужно нажимать очень много кнопочек, действовать по ситуации, подбирать правильный билд. Это справедливо. А заюзаться при 100% сливе и судорожно нажимать по откату скиллы - ну, такое, если честно.

Меня тошнит от попсовых профессий. Единственный лук, которым я играл на ТФФ - хавк-ПК. У меня есть ДБ +12, но ни один игрок не был им убит вне города. У меня нож, саммонер (олимп), СХ (пвп и фарм в соло таргет) и ВЛ (кач и фарм - буквально на днях сделал ради интереса), саб дестра брался чисто под фарм DI, ни одного парика не провёл на заюзе - водил под рейджем в катах и не парился.

Последний раз повторяю: предложение ориентировано на пвп, олимп оно слабо задевает. Мне не нравится, что оно длится очень мало, дебафы зачастую нет смысла использовать.

Хорошо, что нужно поменять, чтобы на старте, в мид-гейме и лейт-гейме был баланс и было интересно играть?

 

Придётся саммонить людей, если сами не идут: @kortes, @GangsterS, @JackDaniel, @RyLzEn, @serejka, @arelim, @fredmar, @HotIce, @Akito, @DeRRo, @Ravage, @Meks, @disconnects1@War4Game, @0nlyMe, @RIMMON, @OnyxOne, @TaluS, @TOTDY. Господа, поделитесь своим мнением, как завезти баланс и вернуть игроков домой? Самоньте других знатоков, будем обсуждать.

У меня как и у ребят с которыми я играю \ знакомых ,  а так же товарищей "старой школы" -  интерес к серверу упал. Если не совсем то близко к этому .

Причин много , но выделю 2 ключевые - время, мы не молодеем , к сожалению , и вторая уход администрации от того к чему они стремились , как мне кажется , когда я вернулся на шок ( +\-  , первые тфф). 

Изначальная позиция была впитать все лучшее - улучшенный клиент в механики + доработанные свои фишки . Геймплейно же -, баланс классов старые добрые камень-ножница-бумага  доработав их , умения с выше хроник пытаясь не отходить от классики, вариативность шмота , мотивированный крафт . Но чем дальше в лес , тем злее волки. Художника понесло , по этому и не вижу смысла обсуждать не ключевые проблемы , а верхушку айсберга.

В 18.07.2020 в 23:24, Ravage сказал:

Мое мнение такое, игроки высокого уровня приспособятся к любой ситуации, сделают оптимальный сетап и будут тащить, другие останутся играть на любимых профах и чилить в 1 окно. Вопрос в том, как сделать такой баланс, что бы между всеми профами можно было поставить знак "=" во всех аспектах игры, оставив уникальность каждой из них, как по мне, ответ : невозможно.

Баланс выдуманная чушь для пиара в банерной рекламе , соглашусь полностью. Только вот кого не спроси из игроков высокого уровня , ни кто не хочет бесплатно чилить в окрошке по-шоковски с пепси. А если и приходит вы их даже не слушаете :rofl:


solokabachik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, kortes сказал:

Только вот кого не спроси из игроков высокого уровня , ни кто не хочет бесплатно чилить в окрошке по-шоковски с пепси. А если и приходит вы их даже не слушаете :rofl:

Из этой фразы, могу сделать выводы, что бы они были довольны, нам нужно платить им зп и делать игру, которую хотят они. Верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ravage сказал:

Из этой фразы, могу сделать выводы, что бы они были довольны, нам нужно платить им зп и делать игру, которую хотят они. Верно?

Нет , к вам без зп приходили норм клы и последний сервер был не исключением. Все его аргументы и попытки разобраться \ помочь сливались в "мы так видим , " такая фишка" 

П\с тут даже альдагор был , но после 4 дней слился . После тролинга его на форуме от лица администрации :musk:

Изменено пользователем kortes

solokabachik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kortes сказал:

не вижу смысла обсуждать не ключевые проблемы , а верхушку айсберга

Хотел поднять и такую тему, но после сегодняшнего случая задумался: мне что, больше всех нужно? Да и за 13 страниц к нам никто не присоединился из администрации. Как считаешь, молчание/игнорирование является одной из причин упаднических настроений? Нет ли чувства, что никому ничего не нужно?


d26cccae3b0b38461667ac78b738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...